Low poly что это за программа

Содержание

Low/Hi-poly 3D-модели. В чем отличие?

Любой проект имеет техническое задание (ТЗ), в котором определяются требования к моделям: максимальное количество полигонов, тип и разрешение текстурных карт, вид UV-развертки, тексель и т.д.

Ранжирование моделей условное, но имеет свои признаки, по которым их можно разделить по детализации объектов на три большие группы:

1. Hi-poly. Большое количество полигонов высокая детализация + текстуры с разрешением 4096x4096px или 8192x8192px. Подходят для рендера или видео. Все, даже мелкие детали сделаны геометрией. Часто очень «тяжелые» и требуют больших ресурсов при обработке. Могут иметь до десятков миллионов полигонов.

Во многих случаях, Hi-poly это “скульпт” из ZBrush.

2. Low-poly. Меньшее количество полигонов, но за счет текстурных карт достигается дополнительная детализация через карты «Normal». Разрешение текстур 2048x2048px или 4096x4096px. Используется в играх, VR/AR и в проектах с графикой в реальном времени. Для переноса информации о деталях с Hi-poly модели на Low-poly используют процесс «baking» — запекание.

Lowpoly, Highpoly, Midpoly — что это такое и чем отличаются

Инструмент есть в 3DS MAX, MAYA и Blender – основных пакетах моделирования. Но, лучше и качественней, эту операцию производить в специализированных программах. Хорошо подходит Marmoset Toolbag и Substance Painter. В итоге получаем карту нормалей (Normal). Таким образом, визуально объект с меньшим количеством полигонов, но с текстурными картами, выглядит почти как Hi-poly.

В итоге оптимизация производительности. У новичков очень часто появляются проблемы и артефакты при освоении этой технологии. Для получения качественной карты нормалей, Hi/low-poly модели нужно подготовить, есть специфические нюансы.

3. Mid-poly. Нечто среднее. Несколько дет назад практически не использовалась. Если Hi и Low-poly отличаются явно, то Hi и Mid-poly очень похожи. Основная часть детализации объектов делается геометрией, мелкие детали дотягиваются картами “Normal”. С ростом производительности видеокарт растет и поликаунт (количество полигонов на один объект) сегментация размывается.

Читайте также:
Inputmapper что за программа

Поэтому не имеет смысла точно определять по количеству каждый сегмент. То, что несколько лет назад считалось Hi-poly, на сегодня уже Mid-poly. Разрешение текстур от 2048px до 4096px. Плотность полигональной сетки на Mid-poly должна быть достаточной для отсутствия явных изломов на круглых формах или поверхностях с плавным изменением рельефа. На сегодня во многих AAA играх и проектах уже используют Mid-poly вместо Low-poly.

Каждый уровень детализации моделей выполняет свою задачу. И если на настольных системах и игровых приставках, Low-poly модели в скором времени использоваться не будут, то на мобильных устройствах, из-за жесткого бюджета на поликаунт, будут использоваться еще не один год.

А как вы думаете, когда в играх будут только Hi-poly модели? Пишите своё мнение в комментариях. Если понравилась статья, поддержите канал лайком и подпиской. Спасибо.

#3d #3d моделирование #3dsmax #3d-графика #low-poly #mid-poly #hi-poly #gamedev

Источник: dzen.ru

Что такое анимация низкополигональной модели или анимация Low Poly?

Трехмерное моделирование представляет собой пространственное изображение объекта в трехмерной системе координат. Оно позволяет максимально точно и информативно передать форму, размер, цвет и текстуру объекта. Низкополигональное моделирование Low Poly – уникальный метод, особенностью которого является небольшое количество граней или полигонов. Это позволяет сократить время сканирования и позволяет быстро вносить корректировки, что позволяет быстро увидеть результат.

Однако метод Low Poly позволяет получить относительно грубые результаты. Поэтому на основе низкополигональной модели разрабатывается модель High Poly, которая имеют много полигонов, поэтому более точная и детальная. Но, когда не требуется высокая детализация, анимация модели Low Poly эффективна в качестве окончательной. Низкополигональное моделирование – оптимальное решение для создания предварительной модели для различных коммерческих проектов, а также в развлекательных и учебных целях. Применение Low Poly позволяет сократить время моделирования, сканирование и анимацию.

История создания

Low Poly – не точный, а относительный термин. Это связано с тем, что нет определенного порога для сетки, чтобы полигоны считались низкими. К тому же вычислительная мощность ПК постоянно растет, поэтому графика, которая еще недавно считалась сверхсовременной, в наше время уже считается низкополигональной.

В наше время низкополигональный стиль занимает лидирующие позиции не только в цифровом дизайне, но и при изготовлении макетов для печати полиграфической продукции. Популярность данного стиля связана со стремлением к упрощению отображения в цифровом формате реальных объектов. Анимация Low Poly позволяет создать на основе сложного реального объекта с большим количеством мелких деталей простого объекта, который выглядит необычным, но при этом простым интуитивно понятным.

Данный эффект получается достичь при заполнении трехмерного пространства остроугольными фигурами. При этом объект не выглядит плоским благодаря применению уровневого распределения и техники контрастов. Низкополигональный стиль уместно использовать при работе с объектами, где требуется соблюдать смысловые акценты и внешнее сходство, но не требуется такой точности и внимания к мелким деталям. Можно сказать, что прародителем этого стиля моделирования является кубизм, в котором используются четкие геометрические формы, а также изображение реальных объектов в качестве стереометрических примитивов.

Стиль Low Poly – хорошо забытое старое. Первая волна его популярности приходится еще на 80-90 годы прошлого века. Использование сложных многоугольников позволяет отображать трехмерные объекты. Поэтому при создании игр того времени это был единственный способ при недостатке технического оснащения изображать трехмерные объекты, а в наше время Low Poly – это больше дань моды, а также стремление упрощения дизайна.

Особенности и характеристики стиля Low Poly

Low Poly дизайн – векторная графика, к преимуществам которой относится простота и легкость изменения. Еще одним важным преимуществом является отсутствие явных пикселей при печати, поэтому такая графика пользуется популярностью и в типографии.

Основные характеристики стиля Low Poly:

  • Универсальность использования. Низкополигональный стиль эффективно использовать при создании сайтов, полиграфической продукции, мобильных приложений, игр, дизайна интерьера, а также для создания предварительной модели различных коммерческих и обучающих проектов.
  • Лаконичность. Особенностью стиля является передача информации несколькими простыми фигурами. При этом изображение полностью понятное, хоть и выглядит грубовато.
  • Простота использования. Низкополигональный стиль может применяться при создании логотипов. В этом стиле логотип получается простым, но при этом необычным.

Основным преимуществом стиля является минимальные ресурсы, поэтому обходится заказчикам дешевле. Это отличное решение не только в качестве черновика, но и основного стиля.

Сфера применения

Низкополигональный стиль применяется в различных сферах дизайна. Вот только некоторые из них:

Полиграфия

Многие журналы использовали стиль Low Poly в своих статьях еще до того, как это стало чрезвычайно популярным. Сейчас низкополигональный стиль используется для различных постеров, листовок, плакатов и другой рекламной продукции. И несмотря на самое использование стиль не теряет своей актуальности.

Цифровой дизайн

Стиль используются при разработке мобильных приложений, программного обеспечения, игр, анимации, создания сайтов и различных роликов. Актуального низкополигонального стиля в цифровом дизайне объясняется возможности создать глубину и динамику изображения, используя плоские и статические картинки.

Читайте также:
Программа сирена что это

Искусство

Данный стиль активно используется и в современном цифровом искусстве. Он используется художниками и дизайнерами во всем мире, а их произведения искусства можно увидеть в рекламах.

Типография

Использование Low Poly стиля при разработке шрифтов позволяет получить нескладными и визуально сложными. Однако именно такие шрифты отлично смотрятся на однотонном фоне, создают стильный и современный дизайн, а также не перегружают картинку.

Фотографии

Если поместить отдельные фрагменты фотографии в полигоны и их стилистически видоизменить, получаются необычные и изображения, которые можно использовать в качестве фона, для печати на плакатах и в рекламных целях.

Дизайн мебели

Мебель, которая выполнена в Low Poly стиле, отличается современным стилем и нереальным внешним видом.

Сложно сказать, сколько времени стиль Low Poly будет на пике популярности. Но совершенно ясно, что низкополигональный стиль еще не скоро сдаст свои позиции благодаря его простоте, универсальности и оригинальному внешнему виду.

Оформить заказ.
Контакты

Для оформления заказа воспользуйтесь формой слева.
Оставьте свои данные и, при наличии, прикрепите файл для пояснения Вашего заказа.
Наш специалист свяжется с Вами в самое ближайшее время.

Так же Есть и другие способы связаться с нами:

г. Москва, ул. Твардовского д. 8, стр 1, этаж 1, офис 118

Источник: mg3d.ru

5 Лучших генераторов для создания Low Poly изображений.

Из этой статьи вы узнаете о 5 лучших бесплатных генераторах низкополигональных изображений. Мы кратко пробежимся по их функциональности и рассмотрим их возможности. История низкополигональных (англ. low poly) изображений берет свое начало в 40-х годах XX века, …

01.2021

Из этой статьи вы узнаете о 5 лучших бесплатных генераторах низкополигональных изображений. Мы кратко пробежимся по их функциональности и рассмотрим их возможности.

История низкополигональных (англ. low poly) изображенийберет свое начало в 40-х годах XX века, на заре зарождения компьютерной анимации. Многие методы, которые сейчас используются для генерации подобных изображений были изобретены в то время.

В 80-х годах, когда начали появляться первые 3Д видео игры, разработчики стали использовать низкополигональные 3Д сеткидля проектирования различных объектов и персонажей. К тому моменту подтянулась и киноиндустрия, которая стала эксплуатировать предоставленные ей возможности.

Низкополигональность использовалив компьютерных играх по банальной причине. Не хватало вычислительных мощностей. По мере развития чипов, сетки усложнялись и в последствии стали обладать практически фотореалистичным качеством.

Давайте теперь перейдем к инструментам и посмотрим на их возможности.

1. DMesh

DMesh– это десктоп приложение, разработанное креативным технологом Дофлом Й.Х. Юном (англ. Dofl Y.H. Yun)для создания сложных низкополигональных изображений. Среди конкурентов, приложение выделяется тем, что умеет проводить анализ изображения и на его основе создавать шаблон триангуляции, который графически превращает любоезагруженное в него изображение в низкополигональный концепт.

Если вам не нравится полученный автоматический результат, то доступный функционал позволит как добавлять новые, так и удалять старые узловые точки. Вы можете придать изображению абсолютно любой вид.

Приложение очень простое и подходит для новичков.

Основные возможности:

  • Автогенерация полигонов на основе загруженных изображений
  • Гибкое управление структурой сетки
  • Сохранение в SVG
  • Сохранение в PNG
  • Сохранение в OBJ

2. Генератор Делоне

Триангуляция Делоне– это математическая функция, которая позволяет построить треугольники таким образом, что проходящая через угловые точки окружность, не содержит точек других треугольников. Была впервые описана в 1934 году советским математиком Борисом Делоне.

Генератор Делоне– это онлайн приложение, основанное на вышеизложенных принципах. Предлагаемый инструмент позволяет генерировать простые фоныи содержит в себе расширенный функционал, который позволяет добавлять до 7 виртуальных источников светаи придавать особую привлекательность генерируемому изображению. У источников света можно настраивать цвет и их интенсивность.

Основные возможности:

  • Генерация простых фонов
  • 7 Виртуальных источников света
  • Сохранение в SVG

3. Triangulator

Triangulatorявляется одним из самых простых онлайн инструментов для триангуляции изображений. Если вас не сильно заботит вопрос точной детализации изображения, то стоит попробовать этот вариант.

Сервис предлагает 3 алгоритма обработки изображений: Yape06, Yape и Fast Corners. Вы также можете установить размер сохраняемого на выходе изображения в соответствии со следующими разрешениями: 720p, 1080p и 2160p. Или использовать разрешение базового изображения.

Основные возможности:

  • Автогенерация полигонов на основе загруженных изображений
  • Сохранение в PNG

4. Triangulation

Triangulation– это онлайн приложение, которое в своей работе также опирается на алгоритм триангуляции Делоне, но включает в себя некоторые улучшения скорости работы.

Приложение позволяет легко создавать низкополигональные изображения на основе загружаемых материалов. Вам просто нужно перенести изображение на страничку. Сервис позволяет контролировать количество точек, размытие, точность и ширину обводки.

Встроенный рандомайзер может порадовать вас неожиданными результатами и эффектами. Обязательно попробуйте его в действии.

Основные возможности:

  • Автогенерация полигонов на основе загруженных изображений
  • Сохранение в SVG
  • Сохранение в PNG

5. LowPoly Generator

LowPoly Generator– это небольшое онлайн приложение для работы с низкополигональными изображениями. Обладает широким функционалом и большим количеством настроек.

Приложение умеет как генерировать простые фоны, так и работать с загруженными вами изображениями. Среди настроек можно менять: яркость, насыщенность, тон, размер ячеек, глубина и др.

Читайте также:
Программа демография что это такое

Основные возможности:

  • Автогенерация полигонов на основе загруженных изображений
  • Сохранение в PNG

Оставьте комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Источник: supermicrostock.ru

Как создаются 3D модели для игр – то, что всегда было с вами, но чего вы не замечали

Здравствуйте. Недавно я прошёл онлайн-курс по созданию 3D моделей (чтобы не выглядело рекламой, упущу какой именно) и открыл для себя некоторые вещи, которые не сказать, что перевернули мои представления об играх, но заставили взглянуть на игровые модели совершенно иначе. Этими вещами я и хотел бы поделиться с вами. Это не будет сухой технической экскурсией по всему процессу создания моделей (хоть мы и пройдём через весь процесс), а скорее рассказ с упором на факты, которые, быть может, позволят вам, как и мне, взглянуть на игры немного по-другому.

Например, почему для создания одной модели художник вынужден делать три, почему иногда в папке с игрой вы можете обнаружить содранную кожу ваших любимых персонажей и что трилогия «Властелин Колец» подарила каждой современной игре.

Драфт

Двинемся по порядку, с самого начала цикла создания модели. На самом деле драфт является не столько первым этапом, сколько подготовкой к будущей работе. Драфт для 3D художника — то же самое, что набросок для обыкновенного художника. Только если на листе бумаги будущий рисунок обозначается грубыми мазкам и штрихами, то модель конструируется из примитивов (кубов, цилиндров, прямоугольников) с целью поймать силуэт объекта, его габариты и пропорции.

Иногда на этапе драфта может прорабатываться цветовая схема объекта. А иногда работа на этапе драфта и заканчивается. В таких случаях драфт может быть самодостаточным произведением, когда художник хочет воплотить определённую идею, но не хочет возиться со всеми остальными техническими этапами.

Кстати, есть такой замечательный сайт Sketchfab. Если вам когда-либо нравилось просматривать в интернете красивые картинки или фото, здесь вы можете открыть для себя то же самое, но уже в сфере 3D. Там различные художники публикуют не только драфты, но и более комплексные вещи. Как вам, например, 2D картина, созданная в 3D, но при этом с любого ракурса выглядящая как 2D картина?

Работа Csaba Baity

Прогуливаясь по этому сайту, можно получить большое эстетическое удовольствие, даже если вы не заинтересованы в 3D.

Low-Poly https://stopgame.ru/blogs/topic/107246/kak_sozdayutsya_3d_modeli_dlya_igr_to_chto_vsegda_bylo_s_vami_no_chego_vy_ne_zamechali» target=»_blank»]stopgame.ru[/mask_link]

Что такое Low Poly?

Термин Low Poly(от английского low — низко и polygon — полигон) подразумевает использование трехмерной модели с небольшим числом полигонов. Само понятие low-poly давным давно зародилось в 3D-моделировании, где низкополигональные модели использовались для экономии ресурсов. Относительно недавно пришла мода на лоу-поли стилизацию портретов, фотографий животных и других изображений. Как говорится, все новое — хорошо забытое старое. С каждым днем в сети появляется все больше уроков по стилизации портретов low-poly и созданию креативных «логотипов-оригами» (кстати, любые векторные изображения или фото можно скачать с Shutterstock почти бесплатно, я уже писал об этом статью).

Урок по созданию портрета Low Poly (на англ.)

На самом деле найти уроки по low poly в сети было очень просто. Однако большая часть из них, конечно же, для программ 3D-моделирования. Меня, конечно же, интересовали уроки по созданию портретов лоу-поли, поэтому я остановился на уроке, описывающем создания портрета с помощью программ Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Не вижу смысла переводить урок и снимать свою версию, поэтому выложу тот, на примере которого учился я сам. В уроке будет все понятно даже тем, кто использует русскоязычные версии редакторов.

Урок по созданию портрета Low Poly (на русском)

Для тех, кому урок на английском языке не покорился, у меня припасен подарок. Понятный урок по созданию low poly портрета с приятной озвучкой на русском языке. У автора этого видео (MrGRAFERON) мною было найдено еще много интересных уроков. Этот урок отличает от предыдущего не только то, что он сделан на русском языке, но и то, что все работы ведутся только в программе Adobe Photoshop, без использования иллюстратора.

Урок по созданию логотипа-оригами

Как я уже говорил, в тренд вошли логотипы в стиле «оригами», использующие семантику low-poly моделей. Как и в прошлом видео, все графические работы ведутся только в Фотошопе. Не забудьте почитать о том, какие бывают виды логотипов.

Примеры изображений

Работы по тегам #lowpoly в инстаграмме:

А вот такие работы получились у меня:

С использованием Adobe Photoshop и Adobe Illustrator (лоуполил животных по первому уроку)

Работы, выполненные с помощью программы Dmesh(хорошая программа, экономит десятки часов, есть возможность сохранить работу в векторном формате, однако работать в ней нужно строго в ручном режиме, автоматическая расстановка вершин работает крайне невалидно)

Источник: mentor.su

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru