Целью данной курсовой работы является рассмотреть процесс эксплуатации систем автоматизации документооборота.
Задачи курсовой работы:
рассмотреть основные понятия и определения АИС;
изучить основные понятия документооборота;
рассмотреть системы офисного документооборота;
изучить назначение системы «Lotus Notes» и технологический процесс ее работы.
Введение
3
Часть 1. Автоматизированные информационные системы документооборота
6
1.1. Документооборот
6
1.2. АИС: основные понятия и определения
10
1.3. АИС документооборота
12
Часть 2.АИС документооборота «Lotus Notes»
22
2.1. Офисный комплекс «Lotus Notes»
22
2.2. База данных «Lotus Notes»
24
2.3. Эксплуатация «Lotus Notes».
28
Заключение
33
Список используемой литературы
34
Прикрепленные файлы: 1 файл
Перечислим некоторые из типов баз данных, которые наиболее часто встречаются в приложениях.
019 — 1С:Документооборот. Делопроизводство обработка входящего документа
Библиотека документов содержит данные (отчеты, записки, корреспонденции заказчиков, различных форм и запросов) в форме, соответствующей некоторому внешнему представлению, и которые всегда можно отобразить на экране или напечатать на бумаге;
Конференции — базы данных, предоставляющие возможность сотрудникам участвовать в письменном обсуждении текущих вопросов. После создания базы данных уполномоченные пользователи могут добавлять в нее собственные документы. Тот, кто инициировал телеконференцию, автоматически становится ее руководителем, получает все полномочия доступа, а также определяет уровни доступа для других пользователей. Удаленный доступ к конференциям осуществляется по телефонным каналам (через модем) или региональные сети.
Информационные службы позволяют получать свежую информацию по определенным темам (например, служба новостей о производстве может представить возможность узнать о последних событиях на производстве в отрасли или филиалах, расположенных за рубежом).
Одни и те же команды и методы используются для доступа ко всем базам данных, независимо от типа содержащихся в них данных. LN хранит базы данных в отдельных файлах с расширением .nsf. Nsf-файл базы данных содержит следующую информацию:
• собственно документы, хранящиеся в базе данных;
• информацию о доступе пользователей к базе данных;
• справочную документацию по базам данных.
Документ является основной единицей хранения в БД LN. Многие базы данных содержат только один тип документа с заданным форматом (каждый документ состоит из одного или более полей, в которых система сохраняет данные), однако в общем случае
БД могут содержать документы различных типов. Документы делятся на три категории:
• главный документ (рис. 2);
• ответ на документ (рис. 3);
• ответ на ответ (рис. 4).
Тип документа определяется при его создании (создании его формуляра) в меню «Атрибуты формуляра».
Рисунок 2. Пример документа (главный документ)
Семинар: «Кадровое делопроизводство для начинающих» Дмитрищук С.А.
Формуляр (шаблон документа) соответствует каждому типу документа и представляет собой комбинацию статического текста (то что представляет собой неизменный текст в пределах формуляра) и полей (области, которые предназначены для ввода данных пользователями).
Различаются два вида полей: общие и обыкновенные. Общие поля отличаются тем, что введенные данные будут отражены во всех документах, присоединенных к главному документу и использующие
Рисунок 3. Пример документа (ответ на документ)
Рисунок 4. Пример документа (ответ на ответ)
это поле в своем формуляре. Кроме того, по способу заполнения в LN выделяются следующие типы полей: редактируемое, вычисляемое, вычисляемое для вывода, вычисляемое при составлении. На рис. 5 и 6 соответственно приводятся примеры формуляр соответствующего ему документа (договор о НИР). Поля выдел курсивом, общие поля отмечены полужирным шрифтом.
Вид — представление документа при поиске, просмотре, печати, в котором фигурируют значения полей документов или вычисленные на их основании выражения. Вид содержит также описания связей между документами, критерии отбора документов для отображения на экране или включения в отчет. Обычно количество видов превышает количество формуляров, что связано с необходимостью получать выдачи документов с различной упорядоченностью и набором полей отображения. Вид аналогичен отчету в реляционных СУБД, где каждому документу при выдаче на печать или экран соответствует одна или несколько строк (при выдаче на экран иногда предусмотрена горизонтальная прокрутка), а каждая колонка отчета обычно соответствует одному или нескольким полям документа (записи) или выражению от полей записи и системных переменных.
2.3. Эксплуатация «Lotus Notes».
Функции и команды LN
• Adjust (время-дата; год; месяц; день; час; минута; секунда) корректирует указанную величину «время-дата», изменяя каждый следующий аргумент на величину инкремента. Корректирующая величина может быть положительной либо отрицательной;
Интерфейс Notes, создание и базой данных
Основное рабочее окно (см. рис. 6) включает в качестве основных элементов строку меню, линейку пиктограмм SmartIcns, страницы с закладками и строку состояния. При открытии базы данных выводятся дополнительные окна. Один из основных элементов управления — расположенное в верхней части основное меню включающее в себя как общие пункты (Ред, Окно и Справка), так специальные меню LN (Файл, Вид, Создать, Сервис и Дизайн).
С помощью меню Файл пользователь может получить доступ базам данных и административным функциям LN. Пункт Создать Реплику меню Файл создает копию текущей выбранной базы данных.
При создании базы данных необходимо выбрать пункт меню Файл — Создать, базу данных. При этом можно использовать поставляемый с Notes шаблон или спроектировать базу данных самостоятельно (выбрав в диалоговом окне Создать базу данных значение Чистая), кроме того, необходимо задать название БД и название файла БД.
Пункт Открыть базу данных создает на выбранной в данный момент странице пиктограмму базы данных или наряду с созданием пиктограммы открывает базу данных.
Для создания формуляра необходимо выбрать пункт меню Дизайн — Формуляры и кнопку Создать. После этого появляется окно типа текстового редактора. Для каждого формуляра требуется заполнить диалог Атрибуты формуляра (пункт меню Дизайн — Атрибуты формуляра, рис. 7), выбрать имя и тип, а также заполнить рад опций.
Необходимо ввести статический текст, составляющий непосредственно шаблон и добавить поля. Чтобы добавить поле, не обходимо выбрать пункт меню Дизайн – Новое поле или Дизайн – Использовать общее поле, затем определить атрибуты поля. Название поля может состоять из одного слова или нескольких, соединенных знаком «подчеркивание»; если необходимо, поле может быть переопределено как общее («пункт меню Дизайн — Сделать поле общим).
Для каждого поля нужно заполнить имя, тип данных, тип отображения, формат и формулу. Кнопка формула необходима для записи функции предварительного заполнения поля, если этого не сделать, то поле по умолчанию остается пустым (рис. 8). Кнопка формат определяет формат поля в зависимости от типа данных поля
Рис. 8. Определение формулы поля данных
(рис. 9). Для обеспечения навигации по спискам документов пользуется встраивание кнопки в формуляр. Для добавления кнопки необходимо выбрать пункт меню Ред — Поместить — Кнопку. Далее заполняются текст кнопки и формула для выполнения при нажатии (рис.
10).
Создание нового вида выполняется с помощью пункта меню Дизайн — Виды и кнопки Создать. Далее заполняется имя вида, тип и некоторые опции в диалоге Дизайн — Атрибуты вида. После определения общих параметров вида нужно добавить колонки для отображения (пункт меню Дизайн — Новая колонка, рис. 11) и определить параметры колонки (пункт меню Дизайн — Атрибуты колонки, рис. 12).
При необходимости отбора документов выходной отчет необходимо задать критерий (формулу) отбора (рис. 13, пункт меню Дизайн — Формула Выбора документов результат отбора представлен на рис. 14.
Рис. 9. Определение общих параметров вида
Рис. 10. Определение параметров полей вида
Рис. 11. Задание критерия выбора документов для вида
Рис. 12 Определение параметров полей вида
Рис 13 Задание критерия выбора документов для вида
Приложения LN и их разработка
Приложения — это системы для коллективной работы, которые разрабатываются для координации деятельности людей, совместно реализующих конкретный бизнес-процесс. Данные процессы могут предусматривать интенсивные коммуникации (например, между заказчиками и поставщиками).
Базовыми стандартными блоками приложений Notes являются формуляры, виды и макрокоманды. Макроязык Notes дает возможность разработчикам управлять выполнением приложений Notes программировать процессы, функционирующие на сервере. Эти средства одинаковы на всех платформах, где работает Notes. Кроме того, архитектура клиент/сервер реализуется автоматически и разработчику достаточно указать серверу на необходимость создания распределенного приложения.
Notes Help — контекстно-зависимый справочник, доступ к которому можно получить по клавише F1:
• Предметный указатель содержит перечень всех документов в базе данных справочника.
• Сообщения переделяет все сообщения Notes.
• Функции имеет список всех функций Notes. С его помощь можно изучать синтаксис и просматривать примеры использования функций Notes. Функции Motes позволяют автоматизировать определенные операции и применять этот продукт более гибко.
Ниже приводится фрагмент текста справка а БД по договорам | о НИР (функциональный аналог словаря данных).
Конспект базы данных Lotus Notes — создан в 03:10:52 Ж01.2001
Название: Договора НИР
Дата создания 10.01.2001 18:35:33
Дата последнего изменения: 19.01.200100:16:40
Дата последнего неинформационного изменения: 20.01.2001 03:10:41
Сжатие текста: Запрещено
Имя локального ключа к шифру: [Не назначено]
Информация о занимаемом пространстве:
Размер на диске: 512 Килобайт
Документы данных: 12
Общее пространство: 435 Килобайт
Занятое пространство: 359 Килобайт
Свободное пространство: 17.5%
Информация о реплицировании:
Для обновления требуется доступ редактора: Нет
Формула значения по умолчанию: Номер_договора
Дата последнего изменения: 18.01.2001 23:30:43
Таким образом, автоматизированная информационная система LN представляет собой универсальное офисное средство для работы с документами.
Источник: www.referat911.ru
Lotus Program Guide
Вы можете получить информацию о потоковом телевизионных каналах: текущем гиде телепрограмм.
Reach программ, которые следуют данные EPG, вы можете следовать программе время начала.
Текущий электронный программный гид
предыдущие версии
Lotus Program Guide 1.9 APK
30 мая 2021 г. · Android 4.4+
Lotus Program Guide 1.8 APK
7 мая 2020 г. · Android 4.1+
Популярные запросы
LD Player — #1 Android Emulator
Лучший Эмулятор Андроида для ПК
Приложения · Hot
Psiphon Pro Psiphon Inc. · Связь
Learn The Heart FDPStudio · Работа
TikTok TikTok Pte. Ltd. · Социальные
Psiphon Psiphon Inc. · Связь
Tor The Tor Project · Связь
Популярные
HD VideoBox HD VideoBox · Развлечения
JoyReactor Max Soft — Devs · Развлечения
Task Pay Raj Shrivastava · Развлечения
Google Play Игры Google LLC · Развлечения
YouTube TV Google LLC · Развлечения
GGDROP — скины и кейсы CS:GO BrazyPro · Развлечения
Кинопоиск Yandex Media Services B.V. · Развлечения
Official Terraria Wiki Curse 2018 · Развлечения
Girls Skins for Roblox Girls Skins · Развлечения
Ямианиме. Yummyanime — смотрите аниме онлайн Аниме фан — анидаб, анимевост, анимеспирит · Развлечения
APKCombo Installer
Порядок установки XAPK, APKS, OBB?
Источник: apkcombo.com
Лотос программа делопроизводство инструкция по применению
- СЭД LanDocs
- LanDocs Новая версия 3.8.1
- LanDocs: Кадровый ЭДО
- LanDocs: Экспресс
- Стоимость
- Описание компонент и решений
- Проекты
- Техническая поддержка
- Документация
- Корпоративный поиск
- Электронный архив
- Офисное ПО
- Конструктор документов
Документация по платформе LanDocs
В данном разделе размещена базовая документация по платформе для различных категорий пользователей. Документация в полном объеме доступна на сайте технической поддержки http://support.landocs.ru/
Для пользователя LanDocs
LanDocs: Web-клиент. Руководство пользователя Часть I
LanDocs: WEB- КЛИЕНТ. Руководство пользователя Часть II
LanDocs: Управление документами. Настройка рабочего места
LanDocs: Управление документами. Работа с документами
LanDocs: Управление документами. Работа с сообщениями
LanDocs: Управление документами. Справочники. Задачи. Маршрутизация
LanDocs: Планировщик заданий. Общее описание, администрирование
LanDocs: Редактор бизнес-процессов. Общее описание
LanDocs 3: Инструкция по установке
Для администратора LanDocs
LanDocs 3.7.3. Web–клиент.
Руководство администратора
LanDocs 3.7.3. Web–клиент.
Руководство по установке
LanDocs 3.7.3
Инструкция по установке
LanDocs: Центр управления.
Руководство администратора
LanDocs: Хранилище контента.
Руководство администратора
LanDocs: Взаимодействие.
Общее описание, администрирование
LanDocs: Управление документами
Часть 1. Настройка рабочего места
LanDocs: Управление документами
Часть 2. Работа с документами
LanDocs: Управление документами
Часть 3. Работа с сообщениями
LanDocs: Управление документами
Часть 4. Справочники, Задачи, Маршрутизация
Для разработчика LanDocs
LanDocs: Сервер контента.
Руководство разработчика
LanDocs: Дизайнер форм.
Руководство разработчика ГРК
LanDocs: Функциональные
характеристики
Совместимость LanDocs 3.8.1 c операционными системами
Операционная система;Сервер;Web-клиент
Операционная система АЛЬТ 8 СП;х;x Операционная система общего назначения «Astra Linux Common Edition» 2.12;х;x Операционная система специального назначения «Astra Linux Special Edition» 1.7;х;x РЕД ОС 7.2;х;x РЕД ОС 7.3;х;x РОСА «КОБАЛЬТ» Сервер;х; РОСА «КОБАЛЬТ» Рабочая станция;;x Windows 11;;x Windows 10;;x Windows 8.1;;x Windows 8;;x Windows 7;;x Windows Server 2022;х;x Windows Server 2019 (x64);х;x Windows Server 2016 (x64);х;x Windows Server 2012 R2 (x64-bit);х;x Windows Server 2012 (x64);х;x Windows Server 2008 R2 (x64);х;x
Источник: landocs.ru