Логус программа для гостиниц описание

Logus HMS (Hospitality Management System) — автоматизированная программа для управления гостиничным бизнесом. Логус HMS — это не облачная система управления гостиницей, а клиент-серверное приложение. Она устанавливается на сервере гостиницы.

Зачем нужна интеграция Wi-Fi и Logus HMS и что дает

По Российскому законодательству запрещен анонимный доступ в интернет. Поэтому при наличии на территории заведения (ресторана, гостиницы, базы отдыха, парка и т.п.) гостевой сети Wi-Fi доступ к ней должен быть либо по номеру телефона (по СМС или звонку), либо по паспортным данным (по ваучерам или интеграция с PMS). Это требование относится и к гражданам РФ, и к иностранным гостям. За невыполнение – штрафы до 300 000 рублей.

Для постояльцев гостиниц авторизация по номеру телефона и ваучерам не всегда удобна. Роуминг, отсутствие телефона, трудности перевода, плохая связь и т.д. При большом потоке гостей администратор на ресепшн не успевает всем выдать много ваучеров. Гости жалуются, оставляют отзывы плохие, но не нарушать же закон теперь? Выходом служит интеграция Wi-Fi с системой управления отелем.

Demo Logus The Box. Часть 1

Преимущества интеграции гостевого Wi-Fi с системой управления отелем HRS

  1. Выполняет требования Федерального закона об идентификации пользователей публичных сетей Wi-Fi (97-ФЗ, ПП 758, ПП 801) на территории РФ.
  2. Удобна и понятна для постояльцев гостиницы. Не вызывает подозрений.
  3. Экономит время на создание ваучеров при заселении гостей.
  4. Экономит затраты на SMS.
  5. Исключает частые трудности при авторизации по номеру телефона (роуминг, отсутствие телефона, недоставка смс, плохая связь, трудности перевода).
Читайте также:
Какие есть программы для монтажа видео на Андроид

Типы и схема интеграции

Есть 2 способа: через API системы управления гостиницей (при наличии) и через коннектор Global Hotspot (подходит для любой системы). Оба показаны на схеме снизу. Визуально для конечного пользователя разницы нет. Нас странице авторизации нужно ввести логин и пароль — пару данных пользователя из системы управления гостиницей, например, номер комнаты и номер паспорта.

Скриншоты вы можете увидеть ниже. Принципиальная разница есть в скорости работы и количестве действий. Рассмотрим особенности каждого.

Способ №1. Интеграция с помощью коннектора Global Hotspot (In)

С помощью нашего коннектора (In) проверка данных происходит напрямую в PMS. Коннектор, который мы создали, подходит к любой системе управления отелем, которая установлена в гостинице. Для этого нужен доступ на чтение данных из БД. Способ самый быстрый и гибкий.

Для доступа в интернет гостю надо указать данные из своей записи в системе управления отелем. Авторизация в сети Wi-Fi может быть по различным данным. Например, номер паспорта, номер комнаты, номер бронирования, имя, фамилия, номер брони. Можно выбрать любые параметры.

Demo Logus The Box. Часть 2

Облачный коннектор устанавливается нашими специалистами техподдержки. Установка бесплатно, ежемесячная стоимость 1600 рублей в дополнение к любому тарифу с ваучерами.

Способ №2. Интеграция с помощью API системы управления отелем Logus HMS (Out)

Официальное API системы управления отелем (Out). Проверка данных происходит в облаке после создания ваучера. Создание ваучера производится автоматически или вручную при заселении гостя (зависит от системы управления отелем).

Для доступа в интернет гость также указывает свои данные, как в случае с коннектором. В Логусе можно установить любой параметр (по умолчанию номер брони).

Настройка производится техподдержкой системы управления отелем Logus HMS. С нашей стороны API — бесплатно при использовании любого тарифа с ваучерами.

Читайте также:
Как пишется слово познавательная программа

Как подключиться и протестировать бесплатно

Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат или позвоните на бесплатную линию. Интеграцию можно попробовать бесплатно 10 дней. Для этого пройдите регистрацию. Специалисты техподдержки помогут вам с настройкой.

Источник: global-hotspot.ru

Logus HMS – это современная профессиональная система управления отелем, созданная в России.

Logus HMS

Автоматическое распределение запросов на уборку, распределение загрузки, статистика работы горничной (по комнатам, баллам).

Мгновенная сводка по клиентам (бронь, проживающие, свободные номера)
Контроль над статусом «Уборка комнат»

Операционный календарь менеджера — необходим для приостановки продаж по определенной цене, типам комнат, при брони на конкретные даты. С его помощью устанавливают лимиты перебронирования для каждого типа номеров

Работа с тегами (особые виды уборки, ремонта).

Что включает в себя Logus HMS

  • Модуль «Служба приема» — предполагает индивидуальную бронь, заселение/выселение, ведение счетов
  • Модуль «Администрирование» — отвечает за настройку и конфигурацию системы
  • Модуль Tech Alarm Support — отвечает за отслеживание работы программы. Выполняет автоматическую отправку отчетов службе поддержки
  • Модуль «Гостиница» — управляет номерным фондом, ведет заявки по ремонту, дает задания горничным
  • Модуль «Группы» — отвечает за групповое бронирование
  • Модуль «Клиенты» — реализует на сайте личный кабинет клиентов
  • Модуль «Отчеты» — формирует отчеты от всех остальных модулей

Источник: uniqtripsoft.ru

Logus HMS: новинка лета 2014 от Libra Hospitality

Статья опубликована в журнале за 8.2014
Рубрика: Автоматизация гостиниц. IT.

Logus HMS: новинка лета 2014 от Libra Hospitality

Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality

Logus HMS — это инструмент управления, разработанный с учётом классических технологий работы отелей, а также в соответствии с особенностями бизнес-процессов и реалий работы санаториев, курортов, домов отдыха и хостелов в российской гостиничной индустрии.
Это означает, что Logus может вести продажи не только комнат (номеров), но и койко-мест. Расчёт стоимости проживания может базироваться не только на цене за сутки (за ночь), но и за день, а также за час. Каждый объект выбирает свою индивидуальную схему работы или же применяет их все одновременно. Logus HMS представляет информацию о наличии номеров на каждый день и час, с учётом времени стандартного check-in и check-out, а также ранних заездов и поздних выездов.

Читайте также:
Программа xml notepad инструкция

Помимо индивидуальных броней, Logus ведёт групповые заявки, долгосрочные квоты заказчиков, базы данных компаний-клиентов и гостей с историей взаимоотношений.
При разработке интерфейса системы особое внимание уделялось простоте и удобству навигации в Logus HMS. Интерактивные ссылки обеспечивают высокую скорость перехода по карточкам броней, компаний и гостей.

Система тегов даёт возможности продумывать свою логику информативной наполненности рабочего пространства. Помимо этого, инструменты Logus предусматривают создание дополнительных пользовательских полей на карточках индивидуальных и групповых броней, а также на профилях компаний и гостей. Эти возможности позволяют отображать всю полноту информации, необходимой для работы в каждом отдельно взятом объекте индустрии гостеприимства, с его уникальными бизнес-процессами и необычной технологией работы. Любой может позволить себе быть уникальным.

Logus HMS совместима с широким спектром программных продуктов для гостиничного бизнеса: с системой электронных дверных замков, системой управления ресторанами, системами online бронирования, фискальными регистраторами, медицинскими системами, системами сканирования паспортов и другими.

«Наша компания подготовила различные модели продажи данной системы, что делает ее доступной для объектов гостеприимства разного уровня. Развитие рынка информационных технологий не стоит на месте, и мы видим свою роль в предоставлении российскому рынку самых необходимых и передовых разработок» — рассказывает Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality.

Помимо стандартных схем распространения, осенью 2014 года компания Libra Hospitality открывает продажи Logus HMS мини-отелям по модели SaaS.

Источник: hotel.report

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru