Logus HMS (Hospitality Management System) — автоматизированная программа для управления гостиничным бизнесом. Логус HMS — это не облачная система управления гостиницей, а клиент-серверное приложение. Она устанавливается на сервере гостиницы.
Зачем нужна интеграция Wi-Fi и Logus HMS и что дает
По Российскому законодательству запрещен анонимный доступ в интернет. Поэтому при наличии на территории заведения (ресторана, гостиницы, базы отдыха, парка и т.п.) гостевой сети Wi-Fi доступ к ней должен быть либо по номеру телефона (по СМС или звонку), либо по паспортным данным (по ваучерам или интеграция с PMS). Это требование относится и к гражданам РФ, и к иностранным гостям. За невыполнение – штрафы до 300 000 рублей.
Для постояльцев гостиниц авторизация по номеру телефона и ваучерам не всегда удобна. Роуминг, отсутствие телефона, трудности перевода, плохая связь и т.д. При большом потоке гостей администратор на ресепшн не успевает всем выдать много ваучеров. Гости жалуются, оставляют отзывы плохие, но не нарушать же закон теперь? Выходом служит интеграция Wi-Fi с системой управления отелем.
Demo Logus The Box. Часть 1
Преимущества интеграции гостевого Wi-Fi с системой управления отелем HRS
- Выполняет требования Федерального закона об идентификации пользователей публичных сетей Wi-Fi (97-ФЗ, ПП 758, ПП 801) на территории РФ.
- Удобна и понятна для постояльцев гостиницы. Не вызывает подозрений.
- Экономит время на создание ваучеров при заселении гостей.
- Экономит затраты на SMS.
- Исключает частые трудности при авторизации по номеру телефона (роуминг, отсутствие телефона, недоставка смс, плохая связь, трудности перевода).
Типы и схема интеграции
Есть 2 способа: через API системы управления гостиницей (при наличии) и через коннектор Global Hotspot (подходит для любой системы). Оба показаны на схеме снизу. Визуально для конечного пользователя разницы нет. Нас странице авторизации нужно ввести логин и пароль — пару данных пользователя из системы управления гостиницей, например, номер комнаты и номер паспорта.
Скриншоты вы можете увидеть ниже. Принципиальная разница есть в скорости работы и количестве действий. Рассмотрим особенности каждого.
Способ №1. Интеграция с помощью коннектора Global Hotspot (In)
С помощью нашего коннектора (In) проверка данных происходит напрямую в PMS. Коннектор, который мы создали, подходит к любой системе управления отелем, которая установлена в гостинице. Для этого нужен доступ на чтение данных из БД. Способ самый быстрый и гибкий.
Для доступа в интернет гостю надо указать данные из своей записи в системе управления отелем. Авторизация в сети Wi-Fi может быть по различным данным. Например, номер паспорта, номер комнаты, номер бронирования, имя, фамилия, номер брони. Можно выбрать любые параметры.
Demo Logus The Box. Часть 2
Облачный коннектор устанавливается нашими специалистами техподдержки. Установка бесплатно, ежемесячная стоимость 1600 рублей в дополнение к любому тарифу с ваучерами.
Способ №2. Интеграция с помощью API системы управления отелем Logus HMS (Out)
Официальное API системы управления отелем (Out). Проверка данных происходит в облаке после создания ваучера. Создание ваучера производится автоматически или вручную при заселении гостя (зависит от системы управления отелем).
Для доступа в интернет гость также указывает свои данные, как в случае с коннектором. В Логусе можно установить любой параметр (по умолчанию номер брони).
Настройка производится техподдержкой системы управления отелем Logus HMS. С нашей стороны API — бесплатно при использовании любого тарифа с ваучерами.
Как подключиться и протестировать бесплатно
Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат или позвоните на бесплатную линию. Интеграцию можно попробовать бесплатно 10 дней. Для этого пройдите регистрацию. Специалисты техподдержки помогут вам с настройкой.
Источник: global-hotspot.ru
Logus HMS – это современная профессиональная система управления отелем, созданная в России.
Автоматическое распределение запросов на уборку, распределение загрузки, статистика работы горничной (по комнатам, баллам).
Мгновенная сводка по клиентам (бронь, проживающие, свободные номера)
Контроль над статусом «Уборка комнат»
Операционный календарь менеджера — необходим для приостановки продаж по определенной цене, типам комнат, при брони на конкретные даты. С его помощью устанавливают лимиты перебронирования для каждого типа номеров
Работа с тегами (особые виды уборки, ремонта).
Что включает в себя Logus HMS
- Модуль «Служба приема» — предполагает индивидуальную бронь, заселение/выселение, ведение счетов
- Модуль «Администрирование» — отвечает за настройку и конфигурацию системы
- Модуль Tech Alarm Support — отвечает за отслеживание работы программы. Выполняет автоматическую отправку отчетов службе поддержки
- Модуль «Гостиница» — управляет номерным фондом, ведет заявки по ремонту, дает задания горничным
- Модуль «Группы» — отвечает за групповое бронирование
- Модуль «Клиенты» — реализует на сайте личный кабинет клиентов
- Модуль «Отчеты» — формирует отчеты от всех остальных модулей
Источник: uniqtripsoft.ru
Logus HMS: новинка лета 2014 от Libra Hospitality
Статья опубликована в журнале за 8.2014
Рубрика: Автоматизация гостиниц. IT.
Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality
Logus HMS — это инструмент управления, разработанный с учётом классических технологий работы отелей, а также в соответствии с особенностями бизнес-процессов и реалий работы санаториев, курортов, домов отдыха и хостелов в российской гостиничной индустрии.
Это означает, что Logus может вести продажи не только комнат (номеров), но и койко-мест. Расчёт стоимости проживания может базироваться не только на цене за сутки (за ночь), но и за день, а также за час. Каждый объект выбирает свою индивидуальную схему работы или же применяет их все одновременно. Logus HMS представляет информацию о наличии номеров на каждый день и час, с учётом времени стандартного check-in и check-out, а также ранних заездов и поздних выездов.
Помимо индивидуальных броней, Logus ведёт групповые заявки, долгосрочные квоты заказчиков, базы данных компаний-клиентов и гостей с историей взаимоотношений.
При разработке интерфейса системы особое внимание уделялось простоте и удобству навигации в Logus HMS. Интерактивные ссылки обеспечивают высокую скорость перехода по карточкам броней, компаний и гостей.
Система тегов даёт возможности продумывать свою логику информативной наполненности рабочего пространства. Помимо этого, инструменты Logus предусматривают создание дополнительных пользовательских полей на карточках индивидуальных и групповых броней, а также на профилях компаний и гостей. Эти возможности позволяют отображать всю полноту информации, необходимой для работы в каждом отдельно взятом объекте индустрии гостеприимства, с его уникальными бизнес-процессами и необычной технологией работы. Любой может позволить себе быть уникальным.
Logus HMS совместима с широким спектром программных продуктов для гостиничного бизнеса: с системой электронных дверных замков, системой управления ресторанами, системами online бронирования, фискальными регистраторами, медицинскими системами, системами сканирования паспортов и другими.
«Наша компания подготовила различные модели продажи данной системы, что делает ее доступной для объектов гостеприимства разного уровня. Развитие рынка информационных технологий не стоит на месте, и мы видим свою роль в предоставлении российскому рынку самых необходимых и передовых разработок» — рассказывает Сергей Фомин, генеральный директор Libra Hospitality.
Помимо стандартных схем распространения, осенью 2014 года компания Libra Hospitality открывает продажи Logus HMS мини-отелям по модели SaaS.
Источник: hotel.report