Logus HMS – это система управления нового поколения, разработанная с учетом специфики российской гостиничной индустрии. Она может использоваться в:
- отелях и гостиницах
- санаторно-курортных комплексах и домах отдыха
- хостелах и миниотелях
Logus HMS дает возможность руководству объекта оптимизировать бизнес-процессы согласно внутренним принципам и правилам работы.
Logus HMS поможет ВАМ быстро и грамотно принимать управленческие решения, что приведет к росту рентабельности до 70%
приобрести —> подробнее
Программа для гостиницы и отеля
приобрести —> подробнее
Автоматизация хостела и миниотеля
Demo Logus The Box. Часть 2
приобрести —> подробнее
Управление домами отдыха
приобрести —> подробнее
Программа для санатория
приобрести —> подробнее
Программа для базы отдыха
Как Logus HMS помогает добиться увеличения прибыли?
1. Успевать больше.
Logus HMS сократит время на выполнение рутинных операций на 25%.
Использование Logus HMS сократит время регистрации гостей до минимума, исключит дублирование информации, при переносе начислений из ресторана и ввод данных в бухгалтерские программы.
2. Максимально использовать ресурсы.
- Модуль отчетов LOGUS-HMS позволит поднять точность прогнозирования продаж до 99%
- Поднять эффективность маркетинговых компаний на 7%
- Сократить потери от незаезда гостей на 5%
- Сократить цикл продаж на 15%
3. Обойти конкурентов.
Logus HMS поможет Вам увеличить базу постоянных клиентов, которые к тому же будут охотно тратить дополнительные средства на дополнительные услуги. Используя данные Logus HMS о предпочтениях постоянных гостей Вы сможете предоставлять им уникальный персонифицированный сервис, зная их пожелания и предлагая дополнительные услуги, что обеспечит ощущение персонального сервиса для каждого гостя.
Возможности Logus HMS позволят Вам свести на «НЕТ» ошибочные и несогласованные действия Вашего персонала за счет четкого и легко контролируемого упорядочивания всех коммерческих операций в Вашем отеле.
Logus HMS это:
- Простота навигации
- Гибкость
- Быстрое бронирование
- Гибкая тарифная политика
- Управление продажами
- Профайл гостя
- Новая логика ведения счетов
- Работа с группами
- Конструкторский принцип построения отчетности
- Универсальность
Чем полнее программа для отеля интегрирована с различными другими системами автоматизации, тем больше и полнее эффект от ее использования. Запуск не интегрированной программы для отеля принесет Вам примерно 20-30% рентабельности. Те же, кто свяжет свою программу отеля воедино с фискальными регистраторами, с АТС, с программой для ресторана, с системой электронных замков, с комплексом управления мини барами, с маркетинговым блоком управления онлайн продажами, а так же системами управления освещением и отоплением сможет поднять эффект от внедрения до 70% рентабельности.
Источник: hortly.ru
Мобильный Housekeeping. Управление объектами гостеприимства с помощью мобильных устройств. Logus HMS от Libra Hospitality.
С каждым годом технологии неуклонно развиваются, в том числе, и в гостиничной индустрии. Существует множество систем управления, которые предлагают различные услуги по автоматизации гостиничных объектов. Одна из таких систем – Logus HMS компании Libra Hospitality. Это мощный и удобный в эксплуатации инструмент, созданный с учётом специфики российской гостиничной индустрии.
Подпишитесь на наш канал в Telegram
Logus HMS позволяет выстраивать бизнес-процессы в соответствии с внутренними особенностями отеля, санатория, дома отдыха или хостела.
Logus HMS расширяет свой функционал, поэтому в целях удобства обмена информацией между службой горничных и службой приема и размещения создано специальное приложение, входящее в базовый пакет, под названием «Мобильный Housekeeping», который дает возможность просмотра заданий на уборку и изменения статусов номеров на мобильных устройствах для горничных. Давайте рассмотрим подробнее, как это работает:
1. В системе Logus HMS ежедневно автоматически формируется тип уборки для каждой комнаты отеля, исходя из категории номера и длительности проживания в ней Гостя. В разделе «Служба горничных» Супервайзер службы может назначать задания на уборку, просматривать и корректировать, при необходимости, статусы уборок.
2. После изменения статуса номера (грязный/чистый) и/или назначения задания на уборку Супервайзером – у горничных автоматически на мобильном устройстве (например, планшете) обновляется информация:
После уборки номера Горничной достаточно отметить комнату «убранной» прямо с мобильного устройства:
Таким образом, приложение «Мобильный Housekeeping» позволяет сэкономить время на обновлении информации по состоянию уборок в номерах и оптимизировать время горничных и службы приема и размещения на получение актуальной информации по номерному фонду.
Logus HMS активно использует приложения с мобильными устройствами для работы всех служб отеля. Например, начисление услуг мини-бара на счет гостя, регистрация отпуска пакетного питания в ресторане, отпуск различных услуг на территории отеля.
Более подробную информацию о системе Logus HMS можно найти на сайте www.logus.pro или по телефону +7 (495) 787 22 15.
Чтобы всегда оставаться в курсе новостей и событий гостиничной индустрии, а также следить за обновлениями на Hotelier.PRO – подпишитесь на еженедельную рассылку. Это бесплатно.
Источник: hotelier.pro
LOGUS HMS
Гостиничные замки OZLocks интегрируются с программой автоматизации и управления отелем Logus HMS.
Поэтому, если Ваш отель использует именно эту программу, вы можете установить в номерах понравившиеся замки OZLocks и ввести их в единую систему по управлению отелем.
‘> Гостиничные замки OZLocks интегрируются с программой автоматизации и управления отелем Logus HMS.
Поэтому, если Ваш отель использует именно эту программу, вы можете установить в номерах понравившиеся замки OZLocks и ввести их в единую систему по управлению отелем.
Гарантия лучшей цены на рынке
Собственные разработки и производство
Сопровождение на всех этапах
Весь ассортимент сертифицирован
Рассчитываем стоимость доставки
Пожалуйста подождите, рассчет займет немного времени
Характеристики Аксессуары Документация Видеообзор —>
Описание товара
Для интеграции свяжитесь со специалистом компании OZLocks и получите более подробную информацию:
+7 (800) 775-20-09 (звонок по России бесплатный).
Источник: ozlocks.ru