Livetex что это за программа

LiveTex: что такое онлайн-консультант для сайта и как с его помощью повысить продажи?

Просто огромное количество клиентов, которые приходят на ваш сайт, ожидают получить ответ «здесь и сейчас». Многие из них не готовы звонить или писать на почту.

Онлайн-консультант LiveTex позволяет общаться с посетителями сайта в чате в реальном времени и отвечать клиентам моментально, а также автоматически вовлекать их в диалог.

Такой подход позволяет не терять клиентов, которые хотят получить ответ «здесь и сейчас. В результате вы получаете увеличение онлайн-продаж до 30%.

А еще при помощи онлайн-консультанта можно организовать очень экономную и эффективную поддержку клиентов.

Лень читать? Посмотрите видео

Попробуйте онлайн-консультант LiveTex бесплатно
Для читателей блога Ильи Варламова у нас есть специальный промо-код, позволяющий пользоваться всеми сервисами LiveTex без ограничений целый месяц.

Что такое LiveTex


Просто введите его в соответствующее поле после регистрации.

Активные продажи на вашем сайте
Онлайн-консультант LiveTex позволяет активно предлагать посетителям сайта помощь, учитывая их интересы и поведение.

Например, вы можете настроить систему таким образом, чтобы все посетители, которые просматривают страницу с iPhone на сайте интернет-магазина, видели предложение помощи в выборе iPhone от менеджера. А люди, которые уже купили его, на последнем шаге видели предложение помочь выбрать чехол или аксессуары.

Это позволяет продавать намного больше и существенно увеличить сумму среднего чека.

Что дает использование онлайн-консультанта LiveTex?
Онлайн-консультант LiveTex позволяет решить две самые насущные проблемы онлайн-бизнеса (да и любого другого бизнеса тоже): повысить продажи и организовать качественную поддержку клиентов.

Генератор клиентов от LiveTex
Множество потенциальных клиентов приходят на сайт в нерабочее время. Генератор лидов LiveTex позволяет собирать контакты посетителей сайтов, когда операторов нет на месте, и обрабатывать контакты в удобное время.

Генератор лидов LiveTex будет автоматически предлагать посетителям сайта оставлять контакты для связи, в зависимости от поведения клиента (поисковый запрос, просматриваемый товар и тому подобное).
Менеджер получает контакты потенциальных клеинтов и может их обработать сразу или когда будет на рабочем месте.

Бесплатный сервис «Звонок с сайта»
Любой клиент может бесплатно позвонить менеджеру прямо с сайта нажатием одной кнопки. Звонки можно принимать как в приложении LiveTex (в том же, в котором общается в чате), так и на привычном телефоне, мобильном или стационарном.
LiveTex позволяет интегрировать звонки с сайта в вашу офисную АТС, что дает безграничные возможности по их обработке и переадресации.

Как выглядит LiveTex?

Почему LiveTex — лучший онлайн-консультант?
LiveTex — это лидер рынка сервисов для общения с посетителями сайта. Самый стабильный сервис, лучшие маркетинг и поддержка, самый широкий функционал. Это подтверждают различные рейтинги и исследования.

Читайте также:
Программа tunngle что это

• Ведущий разработчик сервисов онлайн-консультаций
• Профессиональная служба технической поддержки
• Сотни крупных клиентов и огромный опыт внедрения
• Обучение работе с системой и личный менеджер

Если вас интересует тема онлайн-продаж и общения с клиентами, приходите 27 ноября на семинар LiveTex в Москве

Что еще мы можем добавить?
• Уже сегодня 57% посетителей сайтов ожидают увидеть онлайн-консультант
• Установка LiveTex занимает примерно 10 минут
• Только у нас есть отдел обучения: мы бесплатно учим вас, как максимально эффективно пользоваться LiveTex
• Сервисы LiveTex интегрируются с CRM и другими системами, что открывает просто фантастические возможности для идеального обслуживания клиентов
• Мы постоянно выпускаем новые функции и подробно рассказываем, как ими пользоваться

Промо-код для бесплатного теста: VRLM1113

1. Зарегистрируйтесь на livetex.ru
2. Введите промо-код на второй странице регистрации.

Со всем остальным помогут наши менеджеры.

Источник: varlamov.ru

LiveTex

LiveTex логотип

Универсальная чат-платформа для работы с клиентами. Повышает скорость обработки обращения. Объединяет каналы коммуникации с клиентом в едином кабинете: чат на сайте, соцсети, email и мессенджеры, чат-боты. Создает шаблоны сообщений. Отслеживает качество обслуживания и отправляет отчеты о работе.

Входит в единый реестр ПО РФ.

Стоимость: от 1559₽ в месяц

Бесплатная версия: нет

Пробный период: есть

Способ оплаты: по подписке

Партнерская программа: есть

Платформа: Apple, Windows, Linux

Мобильное приложение: Android, IOS

LiveTex сотрудники

LiveTex аналитика

LiveTex дизайн

LiveTex каналы

LiveTex личный кабинет

LiveTex сотрудники

LiveTex аналитика

LiveTex дизайн

LiveTex каналы

LiveTex личный кабинет

Аналоги LiveTex
Коротко о функциях

Конструктор виджетов

Повышайте скорость ответа на сообщения. Объединяйте клиентов из всех каналов связи в едином кабинете: соцсети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи. Создавайте шаблоны сообщений или используйте готовые сценарии для вовлечения клиента. Храните историю переписки с клиентом в системе.

Аналитика

Следите за качеством обслуживания в реальном времени. Получайте отчеты по эффективности каналов и продуктивности сотрудников и выгружайте полученные данные в удобном формате. Используйте данные о том: какой канал самый нагруженный, какой объем обращений эффективно обрабатывается операторами, соответствует ли время ответа целевым показателям, правильно ли настроено расписание работы для эффективной работы.

Другое

Подключите бесплатную омникнопку, которая объединяет мессенджеры, соцсети и другие каналы взаимодействия с клиентами в один удобный виджет, который занимает минимум места. В нужный момент кнопка появится справа или слева внизу сайта и по клику раскроется, предложив на выбор несколько способов связи. После выбора, клиент перейдет в предпочтительный канал, где продолжит общение с компанией.

* Сервис постоянно обновляется, смотрите актуальную информацию на сайте разработчиков

Источник: in-scale.ru

LiveTex

LiveTex — решение для омниканального обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы.

LiveTex объединяет коммуникации во всех цифровых каналах в едином рабочем месте оператора контакт-центра: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи, чат-боты самообслуживания. По каждому клиенту ведется единая история переписки, независимо от канала общения. LiveTex легко интегрируется с внутренними системами CRM для вывода релевантных данных о клиенте в рабочем месте оператора в момент обращения.

Читайте также:
Что за программа neverwinter

Оператор общается одновременно с несколькими гостями, что повышает эффективность его работы в несколько раз. Интеллектуальная система вовлечения в диалог позволяет предложить человеку общение в самый подходящий момент на интересующую его тему, учитывая множество параметров:

  • поисковый запрос,
  • местоположение,
  • просматриваемый товар,
  • длительность сессии,
  • количество просмотренных страниц.

LiveTex — решение для омниканального обслуживания клиентов и повышения продаж через цифровые каналы.

LiveTex объединяет коммуникации во всех цифровых каналах в едином рабочем месте оператора контакт-центра: чат на сайте, чат в мобильном приложении, социальные сети, мессенджеры, email, формы обратной связи, чат-боты самообслуживания. По каждому клиенту ведется единая история переписки, независимо от канала общения. LiveTex легко интегрируется с внутренними системами CRM для вывода релевантных данных о клиенте в рабочем месте оператора в момент обращения.

Оператор общается одновременно с несколькими гостями, что повышает эффективность его работы в несколько раз. Интеллектуальная система вовлечения в диалог позволяет предложить человеку общение в самый подходящий момент на интересующую его тему, учитывая множество параметров:

  • поисковый запрос,
  • местоположение,
  • просматриваемый товар,
  • длительность сессии,
  • количество просмотренных страниц.

Источник: www.insales.ru

LiveTex

Чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах: соц.сети, мессенджеры, e-mail, чат-боты, чат на сайте и в мобильном приложении, заказ обратного звонка и форма обратной связи.

Рабочее место оператора в LiveTex Обращения в LiveTex Быстрые сообщения в LiveTex Эмодзи и стикеры в LiveTex Аналитика LiveTex Дтализация обращений по каналам коммуникации LiveTwx Данные диалогов по операторам

Похожие на LiveTex

Описание LiveTex

LiveTex — это чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах. Cтатья каталога st artpack.ru. Компания входит в единый реестр ПО РФ. Пользователям предлагается быстрое внедрение, понятный интерфейс, сопровождение личного менеджера.

Цифровые каналы LiveTex:

  • Чат с посетителями сайта
  • Чат в мобильном приложении
  • Чат в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники)
  • Чат в мессенджерах (Telegram, Viber, WhatsApp Business API)
  • Email-переписка
  • Обратный звонок
  • Офлайн-форма
  • Чат-боты

Возможности платформы LiveTex для продаж и клиентского сервиса:

  • Единый интерфейс для работы в цифровых каналах (Приложение Оператора)
  • Онлайн-мониторинг для отслеживания нагрузки на сотрудников в каждом канале в реальном времени
  • Аналитика: время работы операторов, анализ эффективности каналов, история обращений, оценка работы оператора
  • Мониторинг работы сотрудников и выполнения KPI
  • Интеграция чат-плафторма с CRM
  • Маршрутизация обращений по отделам, департаментам, темам и компетенциям сотрудников
  • Система вовлечения и удержания клиентов
  • Информация о посетителях сайта
  • Настройка внешнего вида чата
  • Омникнопка для сайта (агрегатор мессенджеров и соцсетей)
  • Блокировка клиента
  • Генерация лидов
  • Статусы операторов в РМО
  • Исходящие в Вконтакте, Telegram, Viber, WhatsApp
  • API для реализации новых функций
  • Развёртывание системы в двух видах: SaaS или on-premise

Контакты LiveTex

Сайт: https://livetex.ru/
Основан в 2011 г.
Находится в России

Сервисы, с которыми у LiveTex есть интеграция

Битрикс24 ПланФикс WireCRM Shop-Script Флексби Tilda Publishing RetailCRM Telegram Мегаплан Roistat

Услуги интеграторов

Цены на LiveTex

Пробный период
Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Читайте также:
Bb flash express что это за программа

Доступен пробный период на 14 дней (неограниченные функции).

Сервис имеет 3 платных тарифа и скидки при оплате от 12 месяцев.

Решение доступно в облаке или развертывается на серверах компании.

Возможности LiveTex

Платформы: Веб-приложение Приложение Android Приложение iOS Приложение Windows Приложение Mac Приложение Linux

Развёртывание: Облако Сервер Персональный компьютер
Доступные языки: Русский
Групповые чаты
Видеозвонки
Отправка файлов

Распределение клиентов между консультантами
Обмен файлами
Заказ обратного звонка
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу
Многофакторная
Резервное копирование в нескольких

Законодательство

Соответствие федеральному закону
Соответствие федеральному закону
Входит в Единый реестр российских

Работа с клиентами

Управление доступом
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях.
Уведомления

Коммуникации

Запись разговоров
Работа с разных устройств
Распределение звонков
Статистика
Уведомления

Работа с СМС

Мессенджеры

Групповые чаты
Смайлы и стикеры
Голосовые звонки
Видеозвонки
Отправка файлов
Геолокация
Шифрование
Оффлайн-сообщения

Поддержка ботов

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Обмен файлами
Наблюдение за менеджерами
Максимальное число пользователей: Неограниченно
Проверка орфографии
Чат менеджеров
Быстрые ответы
Выставление оценки менеджерам
Заказ обратного звонка
Кобраузинг Совместная навигация по сайту, помощь пользователю указкой, подсветка элементов.

Брендирование
Таргетинг посетителей
Оффлайн-форма

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Интеграция почты
Теги / категории
Шаблоны ответов
Управление инцидентами
Мультиязычность
Управление назначениями

Самообслуживание клиентов
Управление SLA
Обратная связь
Управление очередью
База знаний

Мониторинг в реальном времени

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Запись разговоров
Отслеживание поведения клиента
Настройка времени показа
Самообучение
Кобраузинг

Переадресация
Источники трафика
Статистика

ХОРОШИЙ АГРЕГАТОР МЕССЕНДЖЕРОВ

Рекомендую
Надёжность
Функциональность

Плюсы

Простой, понятный, можно ботов выбирать

Минусы

Хотелось бы обучение всем наворотам сервиса – кажется, что мы сами не все возможности осознали

Чат на сайте, все нужные соцсети и мессенджеры, Инста с комментариями. Бот сценарный прикольный – можно настроить на сайте так, а в телеграме – иначе. А можно в каком-нибудь еще канале настроить вообще как поисковик по базе знаний (мы этим не пользуемся). Надежный, не подводит (пользуемся с весны 2020).

Алиса Амосова

Выводы от работ с LiveTex

Внешний вид

Плюсы

Работать можно, стандартный функционал работает, многое, что заявлено, типа нейромодуля не работает (все перечислять не вижу смысла).

Минусы

Отстойная работа поддержки, до заключения договора все супер! Потом неделями ничего не решается, а на просьбу о расторжении договора и возврате средств закрываются офертой, которую вы подписываете в личном кабинете, перед получение кода на сайт. Короче, если вас устраивает стандартный функционал, то можно работать. А вот если Вам не понравиться, то денег своих не увидеть.

В течении тестового периода, оплатили за год в перед.Отказались возвращать. Судиться и нервы тратить нет желания. Пусть подавятся крохоборы моими 62450 руб., но каждый делает выводы сам. Постараюсь о этих жлобах написать где только можно. На все деньги разрекламирую!

Источник: startpack.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru