Каждый человек в своей жизни сталкивается с поиском работы. Кто-то переходит с места на место благодаря своим связям и знакомствам, а кто-то тратит на поиск работы месяца, а то и годы.
Я, как человек, который занимается профессиональной помощью в поиске работы, могу сказать точно: при поиске работы все способы хороши, и не нужно упускать ни одного из них.
Мы с нашей командой уже долгое время занимаемся сопровождением кандидатов в поиске работы. Это и составление, либо корректировка резюме, подготовка к собеседованию, помощь в продвижении на рынке труда и многое другое.
В то же время я имею более 10 лет опыта работы в HR в ТОП-3 крупнейших федеральных сетей, поэтому отлично знаю работу изнутри.
На данный момент география наших клиентов — 16 стран мира, 76 городов.
Наши клиенты:
-Топ-менеджеры крупнейших компаний
— Руководители среднего звена
За последний год у нас:
-780 клиентов с различными запросами
-510 карьерных консультаций
Linkedin Download & Installation In Windows 10
— 329 клиентов трудоустроены
В каких компаниях работают наши клиенты: Газпром, Лукоил, Азбука вкуса, Sunlight, Газпром нефть, ВТБ, Магнит, Роснефть, РЖД, Ростелеком, PepsiCo, Окей, Nestle, Ашан и др.
За время текущего кризисного периода, 6 наших клиентов получили оффер и успешно трудоустроились.
КАК НАЧАТЬ С НАМИ СОТРУДНИЧАТЬ?
Если Вы хотите сотрудничать с нами, Вы можете ознакомиться с нашими услугами по ссылке: https://www.ibestresume.ru/services
Поэтому, надеюсь, убедила, что я точно знаю о чем я говорю.
Итак, вернёмся к каналам поиска работы.
Мы уже говорили в предыдущей статье о поиске работы в соцсетях .
И в комментариях вы попросили рассказать о поиске работы в Linkedin.
Чем же, на мой взгляд, хороша эта сеть?
Прежде всего -это именно профессиональная сеть.
То есть туда приходят люди строго за поиском работы и деловых связей, в отличие от того же Facebook.
Все четко и по делу.
Если Вас интересует работа в иностранных компаниях- это вообще рай для кандидата, потому что эта сеть международная и широко используется компаниями и их hr за рубежом.
Как же осуществлять поиск работы в этой чудесной сети?
Бывает, что приходит клиент и говорит: «Я в Linkedin искать не хочу, там ерунда какая-то».
LinkedIn- это огромный поисковик, инструмент. Все зависит от того, как ты этот инструмент используешь.
Обычно далее я задаю вопрос: «А как Вы используете Linkedin? Как Вы там осуществляете поиск?»
И самый распространённый ответ:»Я оформил профиль и добавляю в контакты HR».
Этого катастрофически мало. Скорее всего, так Вы не найдёте ничего.
Во-первых, профиль должен быть оформлен правильно. Он должен быть похож на резюме, чтобы открыв его, можно было понять, с кем имеешь дело: образование, опыт работы, интересы и т.д.
Так же обратите внимание, чтобы Ваши контакты были видны- так потенциальному работодателю будет проще с Вами связаться.
Проверьте, нет ли у вас такой ошибки в LinkedIn. Инструкция по заполнению профиля в комментариях
Расширяйте сеть контактов. Чем больше у Вас контактов- тем чаще Ваша страница появляется в ленте. Больше людей ее видят.
Что касается пункта «добавляю HR». Особенно, если еще и молча. Возможно, кому-то такой метод поможет.
Но я хочу рассказать обратную сторону. Я- HR. Когда-то я была hr крупной компании, сейчас у нас много желающих стать нашими клиентами, поэтому ко мне просятся в контакты ежедневно десятки, а иногда и сотни человек! Сейчас у меня в контактах более 25 тысяч человек.
Естественно, я не изучаю профиль каждого, отправившего мне запрос на добавление, и не пытаюсь предугадать, что же этот человек хочет- это просто не реально. Так же происходит и с другими hr.
Поэтому, если Вы выбрали тактику добавления HR- не делайте это молча, лучше сразу обозначьте зачем Вы это делаете: заинтересовала вакансия, хотел бы работать в вашей компании и т.д.
Пишите о том, что Вы в поиске.
Делайте публикации в ленте, обозначьте это в статусе.
Чем больше людей узнает, что Вы ищете работу, тем больше шансов, что она Вас найдет.
Используйте группы .
В Linkedin , как и в других социальных сетях, есть группы. Используйте их для поиска вакансий и публикаций своего резюме. Подпишитесь на страницы кадровых агентств. Это еще один классный источник.
Показывайте свою экспертизу.
Пишите статьи на профильные темы, делайте публикации новостей из отрасли, с призывом обсудить новые веяния, сами активно комментируйте статьи коллег. Подпишитесь на страницы компаний, которые Вам интересны, включайтесь в обсуждения и там тоже. Рынок переполнен, поэтому необходимо выделяться. Эксперт, о котором знает профессиональное сообщество имеет больше шансов на интересное предложение о работе. Используйте это.
Используйте встроенные возможности Linkedin.
В Linkedin есть раздел «вакансии»- отслеживайте интересные Вам. Так же там есть возможность повысить статус своей страницы- это платные функции, но возможно, ими стоит воспользоваться, чтобы привлечь к себе больше внимания.
Если у Вас остались вопросы, или Вы хотели бы, чтобы я рассказала о каком то еще канале поиска работы- пишите в комментариях.
Удачи Вам в поиске!
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОДПИСЫВАТЬСЯ И СТАВИТЬ ЛАЙК
Источник: dzen.ru
Что владельцам бизнеса и маркетологам нужно знать про Linkedin в 2021 году
LinkedIn был основан в 2002 году, а в 2016 году компания была приобретена корпорацией Microsoft. На данный момент LinkedIn занимает лидирующую позицию в нише профессиональных социальных сетей, объединяя более 774 миллионов, 57M+ компаний и 120 000 учебных заведений в более чем 200 странах.
770 просмотров
Миссия LinkedIn — объединить профессионалов всего мира, чтобы сделать их более успешными и продуктивными, в том числе налаживая связи между ними. Если изучить сеть чуть глубже, мы увидим, что LinkedIn — это далеко не только личные профили-резюме пользователей. Здесь важен профессионализм, карьерный путь, количество выданных и полученных рекомендаций и оценок, а не возраст, пол, или национальность.
«Мы видим рост интереса к платформе, потому что она помогает российским компаниям развиваться на других рынках, позиционировать свой бренд как работодателя и находить аудиторию, до которой сложно достучаться через другие каналы».
Петр Королев, Product Director Httpool Russia
Особенности пользовательских профилей
Кроме обычных профилей, на Linkedin есть профили успешных всемирно известных бизнесменов, таких как Билл Гейтс, Ричард Брэнсон и многих других.
Эти люди являются авторитетами и лидерами мнений в своих индустриях, делятся своим видением происходящего на рынке, своим опытом и экспертизой. Как и в других сетях у пользователей есть возможность подписаться на обновления этих профилей, чтобы следить за всеми новыми публикациями, которые будут отображаться в основной новостной ленте.
Linkedin можно пользоваться как бесплатно, так и оформить подписку, которая открывает больше возможностей для общения и придает профилю более высокий статус.
По статистике, пользователи обновляют свои профили на Linkedin в 3,6 раза чаще, чем свои резюме. Вероятная причина этого в том, что так им проще получать полезные рекомендации от Linkedin и делать себя более привлекательными как профессионалов.
Новостной и образовательный контент
Кроме пользовательского контента платформы в структуре LinkedIn есть проект LinkedIn Pulse — новостная бизнес платформа, агрегирующая статьи и материалы на различные тематики, наполняя ими основную новостную ленту пользователя. С помощью этой платформы пользователи могут быть в курсе всего происходящего в релевантных для них рынках и сферах бизнеса.
Помимо новостей LinkedIn помогает своим пользователям развить свои профессиональные навыки с помощью платформы LinkedIn Learning во множестве сфер: от курсов по Microsoft Office и Photoshop, до написания бизнес стратегий и развития собственного стартапа.
Профессиональные сообщества
Наконец, пользователи могут самостоятельно формировать открытые или закрытые сообщества, чтобы объединиться для достижения какой-то общей цели или просто для общения и обмена опытом. Таким образом, внутри огромной сети действует множество специализированных тематических групп.
Естественно, что почти 800 миллионов пользователей, собранных в профильные сообщества, с подробными сведениями об их карьере и профессиональных связях, привлекли более 57 миллионов компаний, начиная от представителей малого бизнеса, заканчивая международными корпорациями, которые также создали и поддерживают свои профили на Linkedin.
Решение задач бизнеса
Linkedin предоставляет инструменты для решения достаточно большого круга бизнес-задач:
- Построение имиджа компании среди профессиональной аудитории.
- Поиск партнеров и клиентов.
- Создание профессиональных сообществ.
- Отслеживание индустриальных новостей.
- Рекрутинг.
- Обучение сотрудников и др.
Платный функционал
Кроме основного бесплатного функционала LinkedIn предлагает пользователям расширенные платные возможности. Особенно ценные две из них:
LinkedIn Sales Navigator — набор инструментов для пользователей, работающих в продажах. В них входит расширенный функционал поиска и обработки потенциальных партнеров, возможность отправлять сообщения базе лидов, а также иметь доступ к дополнительным сведениям о компаниях, с которыми работает пользователь.
LinkedIn Talent Solutions — набор инструментов для рекрутеров и HR сотрудников, позволяющий публиковать и продвигать вакансии, легко найти пользователей с нужным набором компетенций и связаться с ними для потенциального сотрудничества.
Площадка для профессионалов и компаний
Объединив все эти инструменты в одну экосистему LinkedIn развивает концепцию «инвестиции времени vs траты времени». Это справедливо как по отношению к индивидуальным пользователям, так и к компаниям. Сеть призывает и стимулирует всех своих пользователей совершенствовать свои профессиональные навыки, делиться опытом и искать новые возможности развития своей карьеры и бизнеса.
Благодаря столь широкому функционалу LinkedIn действительно смещает фокус пользователей в рабочий контекст, а сама сеть становится не просто платформой для общения и потребления контента, а полноценным рабочим инструментом, с помощью которого можно решать как повседневные задачи, так и реализовывать масштабные стратегии по построению бренда и развитию бизнеса.
Российские компании чаще всего используют Linkedin для продвижения на зарубежных рынках. Активнее всех платформой пользуются представители IT-сферы, сферы финансов, образования, логистики, а также российские экспортеры оборудования.
За помощь в подготовке статьи благодарю Сергея Карапетьянца, Client Solutions Lead в Httpool Russia.
Компания Httpool является официальным партнёром крупнейших рекламных платформ в мире и предлагает различные рекламные продукты и решения. Если у вас есть вопросы по проведению кампаний в Twitter, Facebook, Spotify, LinkedIn, Snapchat, Warner Music, AdColony, Brainly, LG SmartTV Ads и других, вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам Httpool и получить всю необходимую поддержку.
Источник: vc.ru
Новое приложение для Windows 10
На этой неделе в магазине появилось фирменное приложение LinkedIn для ПК. Пользователи устройств на Windows 10 получают доступ ко всем возможностям сервиса, которые могут им потребоваться в профессиональной деятельности, не заходя на сайт. Чтобы установить приложение, откройте Магазин и наберите в строке поиска «LinkedIn». Работоспособность в России зависит от вашего подключения к Интернету.
Приложение LinkedIn для Windows 10 provides позволяет получить быстрый доступ к соцсети из меню « Старт » или с панели задач . Поддерживаются оповещения в «Центре уведомлений», «живые плитки», внутренние сообщения, новости вашей отрасли и другой контент.
Среди поддерживаемых языков пока нет русского, но разработка приложения еще не завершена. Узнать подробности можно на англоязычном ресурсе LinkedIn Blog.
Источник: blogs.windows.com
У социальной сети LinkedIn появился клиент для Windows 10
У профессиональной социальной сети LinkedIn появилось приложение для Windows 10. В нём доступны многие функции, которые присутствуют в мобильных приложениях сервиса и настольной версии сайта. Среди них — приём сообщений и приглашений от других пользователей в реальном времени.
Новое приложение — это более гибкий способ всегда оставаться в курсе последних событий, рассказал старший директор по разработке Крис Прюэ (Chris Pruett). Именно он обновил сайт и мобильные приложения LinkedIn.
«Я вижу приложение для Windows 10 как очередную главу нашей развивающейся истории, — сказал Прюэ. — Весь упор в нём сделан на том, чтобы вы могли оставаться на связи».
Приложение для Windows 10 поддерживает анимированную плитку в меню «Пуск». На ней отображаются новые сообщения и другая актуальная информация.
По словам менеджера по продукту Хермеса Альвареса (Hermes Alvarez), новое приложение LinkedIn избавит от необходимости переключаться между мобильной и настольной версией платформы. Он сравнил программу с популярным корпоративным мессенджером Slack.
Новым клиентом уже могут пользоваться жители США. К концу июля он станет доступен по всему миру.
В социальной сети зарегистрировано примерно 500 миллионов человек. Около 40 % из них пользуются ей с компьютеров: ищут работу и новости, а также устанавливают деловые связи. Остальные 60 % — мобильные пользователи.
Чуть больше года назад Microsoft купила LinkedIn за $26,2 миллиарда. С тех пор для удержания пользователей компания добавила в социальную сеть интеллектуальную систему сообщений, новые возможности для поиска работы и раздел с деловыми новостями.
Источник: 3dnews.ru