В LinkedIn более 500 миллионов пользователей. Среди них рекрутеры, топ-менеджеры и эксперты в самых разных областях. У любой компании, которая стремится развиваться на рынке, есть своя страница в LinkedIn. По сути, это крупнейшая база работодателей и соискателей. Хотите устроиться на хорошую работу?
Следуйте нашим рекомендациям.
Загрузите фото
‣ Хорошо, если в кадре вы держите спину прямо и улыбаетесь. Но даже стремительное селфи на фоне стены лучше, чем ничего. Профили с фотографией просматривают в 21 раз чаще, а их владельцы получают в 36 раз больше сообщений.
Расскажите о себе
‣ Чем подробнее заполнен профиль, тем выше шансы, что на ваше резюме обратят внимание. В графе под именем можно прописать специальность, статус, если вы фрилансер, и страну проживания. Или обозначить род деятельности в свободной форме: «Я сделаю вашу компанию узнаваемой в социальных сетях», например.
В описании опыта работы выберите самые яркие моменты трудовой биографии и постарайтесь максимально емко рассказать о том, чем занимались, — лучше в виде списка достижений, а не обязанностей.
Введение в курс по LinkedIn. Что это такое и как пользоваться linkedin
Выберите не менее 5 навыков из обширного списка приложения — работодатели зачастую фильтруют потенциальных сотрудников по набору профессиональных качеств.
Заполните раздел «Образование». Диплом у вас вряд ли попросят, но, возможно, у будущего начальника та же альма-матер и вы ходили в одну волейбольную секцию, — будет что обсудить кроме работы.
Не используйте клише
‣ От фраз вроде «креативный, стрессоустойчивый, коммуникабельный» у рядового рекрутера рябит в глазах. Чтобы ваше резюме не выглядело написанным под копирку, говорите простым языком без канцеляризмов и приводите реальные примеры из собственного опыта. Не «умение работать в команде», а «был одним из 10 менеджеров, запустивших международный проект».
Ищете работу? Оптимизируйте профиль в LinkedIn.
Добавляйте медиафайлы
‣ Это могут быть примеры ваших удачных презентаций, видео с конференций, дизайнерские портфолио и тексты. Для коллег и рекрутеров они послужат иллюстрацией вашего резюме.
Свяжитесь с рекрутерами
‣ Для этого достаточно зайти в настройки и выбрать опцию уведомления рекрутеров о том, что вы открыты для новых предложений.
Будьте активными
‣ Главное правило соцсетей действует и в LinkedIn — чем активнее вы ведете свой блог, тем больше у вас просмотров. Делитесь новостями индустрии, интервью с экспертами и собственным опытом, оценивайте компетентность коллег и попросите их подтвердить ваши навыки.
И не забывайте проверять список тех, кто просматривал ваш профиль (в премиум-версии история просмотров хранится 90 дней). Если представитель какой-то компании регулярно посещает вашу страничку, напишите ему сами и спросите, чем можете быть полезны.
Источник: apps.apple.com
LinkedIn для Android
Как использовать LinkedIn на ВСЮ катушку! / Компания мечты и проверка людей
Простое в использовании бесплатное приложение для мобильных Android-устройств, которое.
Бесплатное и простое в использовании Android-приложение для создания неповторимых stories в.
Foursquare — социальная сеть с функцией геопозиционирования покажет самые популярные.
Полезное Android-приложение для анализа профиля аккаунта в Instagram. Позволяет отслеживать.
Популярное Android-приложение знакомств в России и СНГ, доступное более чем в 1000 городах.
Бесплатное и простое приложение для Android, которое позволяет легко создавать хэштеги для.
Отзывы о программе LinkedIn
Отзывов о программе LinkedIn 4.1.656 пока нет, можете добавить.
Источник: www.softportal.com
Как найти работу через LinkedIn: лайфхаки от карьерного консультанта
Как правильно заполнить профиль в LinkedIn
Перед тем, как вносить изменения:
- Отключите в настройках приватности уведомления о том, что вы делаете правки. Иначе все ваши подписчики увидят каждое изменения вашего профиля в своей ленте.
- Если хотите найти работу за рубежом, поменяйте язык сайта на английский и проверьте, чтобы все названия городов, учебных заведений, компаний были на английском. Обязательно поставьте «Russian» в списке своих языков или навыков, но уберите русские слова из всех разделов описания профиля, чтобы англоязычным рекрутерам было удобнее читать о вас. Если хотите найти работу в русскоязычной компании, это делать необязательно.
- Сделайте короткий URL вместо набора цифр и букв, желательно состоящий только из имени и фамилии. Перейдите в «Edit public profile» и затем «URL», впишите ваше имя и фамилию, как в профиле.
Фото профиля и лого
Обязательно нужно поставить фото профиля в деловом стиле, советует IT-консультант. Не используйте фото со свадеб или в кафе, не вырезайте себя из групповых фото. Попросите друзей сфотографировать вас в рубашке на светлом фоне или в офисе. Не стоит ставить фотографии плохого разрешения, а также постановочные фото и фото с вечеринок.
Можно поставить логотип компании, на которую вы работаете. Если вы фрилансер, можно выбрать одного из ваших крупных клиентов или указать фриланс-компанию, на которую вы работаете. Если сотрудничали с неизвестными заказчиками — не ставьте логотип.
Для баннера некоторые специалисты используют однотонный цвет и ключевые слова на нем, например, SEO, digital analytics. Чаще так делают фрилансеры или владельцы малого бизнеса, которые предлагают это как сервис. В этом случае, если вы ищете работу по найму, вас могут неправильно понять. Если вы хотите изменить дефолтный (и не очень симпатичный) баннер LinkedIn, то самым профессиональным вариантом будет просто поставить картинку однотонного цвета. Это можно сделать за пару минут — например, в бесплатном сервисе Canva.
Headline находится сразу под именем. Он должен понятно объяснять, кто вы и чем занимаетесь — именно эта строчка видна в результатах поиска вместе с вашим фото и именем. Будьте максимально лаконичны и используйте ключевые слова: названия должностей, навыков, программ, квалификаций, востребованных в вашей сфере.
О себе
Первые несколько строчек должны кратко описать вас как специалиста. Можно использовать тот же абзац, который стоит в самом верху вашего резюме. Упомяните ваше направление работы, самые ключевые вехи вашей карьеры, сколько лет опыта и в каких странах работали. Затем напишите о ваших самых сильных навыках или достижениях. Упростите задачу рекрутерам и оставьте свои контактные данные в конце раздела.
Если у вас был перерыв в работе, вспомните, чем вы занимались в этот период. Уместно перечислить проекты с вашим участием, волонтерский опыт, консалтинговые услуги и все, что можно отнести к профессиональной деятельности. Рекрутеров всегда настораживают перерывы в работе, так что можно включить и недолгий опыт работы (меньше полугода). Если у вас есть опыт неофициальной работы, можно указать его как волонтерский.
Если вы работали только в маленьких компаниях, то должности можно и нужно указывать тогда, когда ваши обязанности или достижения релевантны той позиции, которую вы ищете сейчас. Если вы с нуля создали приложение для малого бизнеса, это будет важным фактором вне зависимости от того, насколько известен ваш бывший работодатель.
Еще один сценарий: вы работали в небольшом бизнесе, но делали проекты для крупных и узнаваемых компаний. Тогда точно нужно указывать и первой строчкой выписывать известные бренды. Наконец, если вы проработали в небольшой компании достаточно долгий период времени, то убрав эту позицию из профиля, то в профиле у вас будет долгий перерыв в карьере. Этого тоже лучше избегать.
Работу в маленьких компаниях можно не указывать, если это был не слишком большой промежуток времени и не очень релевантная должность. Например, если вы долгие годы работали разработчиком и сейчас подаетесь на должность Senior iOS Developer, но в течение полугода вы пробовали себя в проектном менеджменте — нет смысла заострять на этом внимание.
Навыки и достижения
LinkedIn использует информацию о ваших навыках, чтобы предлагать рекрутерам подходящих кандидатов. Система соцсети делит все скиллы на три категории: industry knowledge (профессиональные навыки), interpersonal skills (межличностные навыки) и languages (языки).
«All star можно получить за пять скиллов, но мы советуем заполнить максимально возможное количество — 50 навыков — и „прокачивать“ свой профиль за счет их подтверждения вашими контактами», — рассказывает Самойлова.
Чтобы подтвердить навык, человек из вашей сети контактов должен зайти в ваш профиль и нажать «Подтвердить» под любым из навыков. Вы также можете открыть список подтверждений и посмотреть, кто нажимал кнопку до вас. Это как лайки в соцсетях — чем их больше, тем выше профиль поднимается наверх в результатах поиска, говорит специалист. Если подтвержденных навыков нет, это плохо для алгоритмов LinkedIn. Ваш профиль будет отображаться в результатах поиска немного ниже, чем мог бы быть.
Включайте только те навыки, которые относятся к вашей работе. Например: Data Analysis, Photoshop, Java.
Рекомендации
Рекомендации — одно из основных отличий профиля LinkedIn от резюме. С их помощью вы можете не только показать опыт работы, но и свои сильные стороны. Попросите рекомендации у бывших начальников, коллег. Чтобы оставить или запросить рекомендацию, нужно нажать кнопку «Еще» — она находится под заголовком. Если вам не нравится чья-то рекомендация, ее можно не принять и тогда она не появится в вашем профиле.
Достижения
Это раздел для публикаций, сертификатов, пройденных курсов, проектов. Можно указать в нем, в каких организациях вы состоите. Языки, которыми владеете, обязательно пропишите на английском (не «русский», а «russian»).
Лучше не упоминать школьные достижения — начинайте с колледжа, университета или первой работы. Исключения: события из школыизни, которые сильно повлияли на вашу жизнь. Например, вы получили стипендию на прохождение Foundation и финансирование учебы в бакалавриате.
Что делать, когда заполнил LinkedIn
Добавляйте своих коллег, знакомых из соцсетей, людей из разных стран.
«Не ограничивайтесь контактами только из вашей отрасли — ищите людей из смежных или интересных вам сфер. Вы можете подписаться на публикации этих людей. В конце февраля — начале марта [после нападения России на Украину] многие пользователи опубликовали объявления о работе с релокацией», — говорит Самойлова.
Вы можете начать переписку с любым человеком из вашей сети контактов — просто познакомиться или спросить о специфике работе. Если ваша цель — поиск работы, следуйте правилам переписки:
- будьте краткими;
- обращайтесь по имени;
- опишите цель письма;
- дайте 2-3 дня на обратную связь.
Не нужно добавлять в друзья все предложенные профили, лучше искать конкретные компании, которые вам интересны, и отправлять приглашения людям из индустрии, советует Самойлова. Начните потихоньку заполнять и дополнять профиль, далее набирать 500+ контактов — после этой планки в вашем профиле будет отметка «500+» и не важно, 501 или 20 000 контактов вы подтвердили.
«Главная ошибка собеса — подгонять ответы». Рекрутеры рассказали о найме в IT
Откуда берутся IT-рекрутеры, с какими трудностями они сталкиваются в попытках закрыть позиции и какие ошибки сами совершают на интервью — полезно знать перед тем, как искать работу.
Изображения: Артем Марков
Нашли ошибку в тексте — выделите её и нажмите Ctrl+Enter. Нашли ошибку в тексте — выделите её и нажмите кнопку «Сообщить об ошибке».
Источник: bbbl.dev