1. Дана сторона квадрата a. Найти его площадь S=a 2 .
2. Даны стороны прямоугольник a и b. Найти его площадь S = a*b и периметр P = 2*(a + b).
3. Дан диаметр окружности d. Найти ее длину L = ?*d. В качестве значения? использовать 3.14.
4. Дана длина ребра куба a. Найти объем куба V = a 3 и площадь его поверхности S = 6a 2 .
5. Дана масса в килограммах. Найти число полных центнеров в ней.
6. Найти площадь кольца по заданным внешнему и внутреннему радиусам.
7. Ввести двузначное число a. Поменять цифры числа местами.
8. Ввести трехзначное число a. Поменять крайние цифры числа местами.
9. Найти сумму чисел трехзначного числа.
10. Дано расстояние L в сантиметрах. Используя операцию деления нацело, найти количество полных метров в нем (1 метр = 100 см).
11. Дана масса M в килограммах. Используя операцию деления нацело, найти количество полных тонн в ней (1 тонна = 1000 кг).
12. Дан размер файла в байтах. Используя операцию деления нацело, найти количество полных килобайтов, которые занимает данный файл (1 килобайт = 1024 байта).
Линейные программы. Решение задач. Ч.2.
13. Дано двузначное число. Вывести вначале его левую цифру (десятки), а затем — его правую цифру (единицы). Для нахождения десятков использовать операцию деления нацело, для нахождения единиц — операцию взятия остатка от деления.
14. Дано двузначное число. Найти сумму и произведение его цифр.
15. Дано двузначное число. Вывести число, полученное при перестановке цифр исходного числа.
16. Дано трехзначное число. Используя одну операцию деления нацело, вывести первую цифру данного числа (сотни).
17. Дано трехзначное число. Вывести вначале его последнюю цифру (единицы), а затем — его среднюю цифру (десятки).
18. Дано трехзначное число. Найти сумму и произведение его цифр.
19. Дано трехзначное число. Вывести число, полученное при прочтении исходного числа справа налево.
20. Дано трехзначное число. В нем зачеркнули первую слева цифру и приписали ее справа. Вывести полученное число.
21. Дано трехзначное число. В нем зачеркнули первую справа цифру и приписали ее слева. Вывести полученное число.
22. Дано трехзначное число. Вывести число, полученное при перестановке цифр сотен и десятков исходного числа (например, 123 перейдет в 213).
23. Дано трехзначное число. Вывести число, полученное при перестановке цифр десятков и единиц исходного числа (например, 123 перейдет в 132).
24. Дано целое число, большее 999. Используя одну операцию деления нацело и одну операцию взятия остатка от деления, найти цифру, соответствующую разряду сотен в записи этого числа.
25. Дано целое число, большее 999. Используя одну операцию деления нацело и одну операцию взятия остатка от деления, найти цифру, соответствующую разряду тысяч в записи этого числа.
Пример решения задач на Pascal #1
26. С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество полных минут, прошедших с начала суток.
27. С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество полных часов, прошедших с начала суток.
28. С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество секунд, прошедших с начала последней минуты.
29. С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество секунд, прошедших с начала последнего часа.
30. С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество полных минут, прошедших с начала последнего часа.
31. Дни недели пронумерованы следующим образом: 0 — воскресенье, 1 — понедельник, 2 — вторник, : : : , 6 — суббота. Дано целое число K, лежащее в диапазоне 1–365. Определить номер дня недели для K-го дня года, если известно, что в этом году 1 января было понедельником.
32. Напишите программу, вычисляющую и выводящую на экран число бит, если задано число Мбайт. Количество Мбайт запрашивайте у пользователя программы.
33. Запросите у пользователя курсы доллара и евро на сегодняшний день и имеющуюся у него рублевую сумму, и рассчитайте, сколько долларов и сколько евро он может купить на эти деньги.
34. Разработайте программу, запрашивающую высоту дома h ( в метрах), ускорение свободного падения g и вычисляющую время падения кирпича t (в секундах) с крыши этого дома.
35. Разработайте программу, запрашивающую у пользователя длины обоих катетов прямоугольного треугольника, и выводящую на экран гипотенузу по формуле Пифагора.
36. Запросите у пользователя длину ребра куба. Найдите и выведите на экран площадь одной грани, площадь полной поверхности и объем куба.
37. Запрашивайте у пользователя размер наследства, которое Вы бы хотели получить (в долларах), и сумму денег, которую вы собираетесь тратить в месяц. Выведите на экран время (в годах), на которые хватит этого наследства.
38. Разработайте проект, в котором у пользователя вашей программы сначала запрашиваются величины трех сторон треугольника а, b, c,а затем вычисляется площадь этого треугольника по формуле Герона.
39. Напишите программу, вычисляющую какую сумму денег нужно платить за электроэнергию, если у пользователя программы запрашивается количество КВт электроэнергии, которое было израсходовано за расчетный месяц, и какова плата за 1КВт электроэнергии.
40. Рассчитайте количество часов, которое вы тратите на выполнение домашнего задания в день, если среднее количество предметов в день и среднее время (в минутах), затрачиваемое на подготовку к каждому предмету, запрашивается у пользователя вашей программы.
Весь материал — в документе.
Содержимое разработки
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
гимназия №93 г. Челябинска имени Александра Фомича Гелича
Сборник задач по теме
«Реализация линейных алгоритмов на языке программирования Паскаль»
- Дана сторона квадрата a. Найдите его периметр P=4*a.
- Дана сторона квадрата a. Найти его площадь S=a 2 .
- Даны стороны прямоугольник a и b. Найти его площадь S = a*b и периметр P = 2*(a + b).
- Дан диаметр окружности d. Найти ее длину L = ?*d. В качестве значения? использовать 3.14.
- Дана длина ребра куба a. Найти объем куба V = a 3 и площадь его поверхности S = 6a 2 .
- Дана масса в килограммах. Найти число полных центнеров в ней.
- Найти площадь кольца по заданным внешнему и внутреннему радиусам.
- Ввести двузначное число a. Поменять цифры числа местами.
- Ввести трехзначное число a. Поменять крайние цифры числа местами.
- Найти сумму чисел трехзначного числа.
- Дано расстояние L в сантиметрах. Используя операцию деления нацело, найти количество полных метров в нем (1 метр = 100 см).
- Дана масса M в килограммах. Используя операцию деления нацело, найти количество полных тонн в ней (1 тонна = 1000 кг).
- Дан размер файла в байтах. Используя операцию деления нацело, найти количество полных килобайтов, которые занимает данный файл (1 килобайт = 1024 байта).
- Дано двузначное число. Вывести вначале его левую цифру (десятки), а затем — его правую цифру (единицы). Для нахождения десятков использовать операцию деления нацело, для нахождения единиц — операцию взятия остатка от деления.
- Дано двузначное число. Найти сумму и произведение его цифр.
- Дано двузначное число. Вывести число, полученное при перестановке цифр исходного числа.
- Дано трехзначное число. Используя одну операцию деления нацело, вывести первую цифру данного числа (сотни).
- Дано трехзначное число. Вывести вначале его последнюю цифру (единицы), а затем — его среднюю цифру (десятки).
- Дано трехзначное число. Найти сумму и произведение его цифр.
- Дано трехзначное число. Вывести число, полученное при прочтении исходного числа справа налево.
- Дано трехзначное число. В нем зачеркнули первую слева цифру и приписали ее справа. Вывести полученное число.
- Дано трехзначное число. В нем зачеркнули первую справа цифру и приписали ее слева. Вывести полученное число.
- Дано трехзначное число. Вывести число, полученное при перестановке цифр сотен и десятков исходного числа (например, 123 перейдет в 213).
- Дано трехзначное число. Вывести число, полученное при перестановке цифр десятков и единиц исходного числа (например, 123 перейдет в 132).
- Дано целое число, большее 999. Используя одну операцию деления нацело и одну операцию взятия остатка от деления, найти цифру, соответствующую разряду сотен в записи этого числа.
- Дано целое число, большее 999. Используя одну операцию деления нацело и одну операцию взятия остатка от деления, найти цифру, соответствующую разряду тысяч в записи этого числа.
- С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество полных минут, прошедших с начала суток.
- С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество полных часов, прошедших с начала суток.
- С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество секунд, прошедших с начала последней минуты.
- С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество секунд, прошедших с начала последнего часа.
- С начала суток прошло N секунд (N — целое). Найти количество полных минут, прошедших с начала последнего часа.
- Дни недели пронумерованы следующим образом: 0 — воскресенье, 1 — понедельник, 2 — вторник, : : : , 6 — суббота. Дано целое число K, лежащее в диапазоне 1–365. Определить номер дня недели для K-го дня года, если известно, что в этом году 1 января было понедельником.
- Напишите программу, вычисляющую и выводящую на экран число бит, если задано число Мбайт. Количество Мбайт запрашивайте у пользователя программы.
- Запросите у пользователя курсы доллара и евро на сегодняшний день и имеющуюся у него рублевую сумму, и рассчитайте, сколько долларов и сколько евро он может купить на эти деньги.
- Разработайте программу, запрашивающую высоту дома h ( в метрах), ускорение свободного падения g и вычисляющую время падения кирпича t (в секундах) с крыши этого дома.
- Разработайте программу, запрашивающую у пользователя длины обоих катетов прямоугольного треугольника, и выводящую на экран гипотенузу по формуле Пифагора.
- Запросите у пользователя длину ребра куба. Найдите и выведите на экран площадь одной грани, площадь полной поверхности и объем куба.
- Запрашивайте у пользователя размер наследства, которое Вы бы хотели получить (в долларах), и сумму денег, которую вы собираетесь тратить в месяц. Выведите на экран время (в годах), на которые хватит этого наследства.
- Разработайте проект, в котором у пользователя вашей программы сначала запрашиваются величины трех сторон треугольника а, b, c,а затем вычисляется
- Напишите программу, вычисляющую какую сумму денег нужно платить за электроэнергию, если у пользователя программы запрашивается количество КВт электроэнергии, которое было израсходовано за расчетный месяц, и какова плата за 1КВт электроэнергии.
- Рассчитайте количество часов, которое вы тратите на выполнение домашнего задания в день, если среднее количество предметов в день и среднее время (в минутах), затрачиваемое на подготовку к каждому предмету, запрашивается у пользователя вашей программы.
- Рассчитайте и выведите на экран количество рабочих часов в месяце, если продолжительность рабочего дня равна 8 часам в день, а число рабочих дней в месяце запрашивается у пользователя вашей программы.
- Вычислите и выведите на экран примерное число прожитых человеком дней (без учета високосных лет), если в году 365 дней, а год рождения и текущий год запрашиваются у пользователя вашей программы.
- Скорость передачи данных по локальной сети запрашивается у пользователя и измеряется в битах в секунду. Ученик качал игру Т минут (время запрашивается у пользователя). Рассчитайте и выведите на экран размер файла (в Гбайтах), который скачал ученик и сколько денег придется заплатить ему за трафик, если первый Гбайт не оплачивается, а все то, что сверху — по у рублей за Гбайт (запрашивается у пользователя).
- Информационный объем дискеты равен 1, 44 Мбайта. Рассчитайте и выведите на экран сколько книг может поместиться на дискету, если для хранения кода одного символа нужен 1 байт. Количество страниц в книге, число строк на странице и количество символов в строке запрашивайте у пользователя.
- Вычислите равнодействующую сил F, действующих на тело массой m, движущейся с ускорением a (F = ma).
- Город А находится в Х милях от Лондона. Напишите программу, которая вычислит расстояние между этими городами в километрах (5 миль равны 8 километрам).
- Дано вещественное число Х. Вычислить значение полинома:2х 4 – 3х 3 + 4х 2 – 5х + 6.
- Вычислите расстояние между двумя точками с координатами X1, Y1 и X2, Y2.
- Сколько времени в минутах затратит школьник на дорогу из школы, если известна длина расстояния S в километрах и средняя скорость движения школьника V км/час?
- Определить стоимость набора конфет, в который входят:
- Сколько процентов от (А + В – С) приходится на А, В и С?
- Первая бригада может выполнить задание за А дней, а вторая – за В дней. За сколько дней две бригады выполнят задание, работая вместе?
- Известна площадь окружности S. Определить длину окружности.
- Определите объем прямоугольного параллелепипеда по его сторонам.
- В прямоугольном треугольнике известны катет и гипотенуза. Найдите другой катет.
- В озеро, имеющее среднюю глубину L м и площадь поверхности S кв.км, бросили кристалл поваренной соли массой 0,05 г. Сколько граммов соли оказалось бы в наперстке воды объемом 2 см3, зачерпнутой из озера, если полагать, что соль растворилась равномерно во всем объеме воды?
- Вычислить время Т встречи автомобилей, движущихся равноускоренно навстречу друг другу, если известны их скорости V1, V2, ускорения a1, a2 и начальное расстояние S между ними.
- В кафе готовят коктейль из малинового и ананасового соков. Известно, что X литров малинового сока стоят М рублей, а Y литров ананасового – К рублей. Сколько литров каждого сока надо взять, чтобы приготовить Sлитров коктейлей общей стоимостью Р рублей?
- На борту самолета, летящего по маршруту Москва – Лондон, находится Х пассажиров. Три четверти пассажиров имеют билеты второго класса, все остальные – первого. Билет первого класса стоит В рублей. Это в два раза больше стоимости билета второго класса. Сколько денег получила авиакомпания при продаже билетов на этот рейс?
- Хозяин хочет оклеить обоями длинную стену в своем доме. Длина этой стены равна А метрам, а высота В метрам. Рулон обоев имеет длину L метров и ширину S метров. Сколько будут стоить обои для всей стены, сколько потребуется рулонов обоев, если стоимость одного рулона К рублей.
- На фабрике «Мойдодыр» при стирке 4 кг белья расходуется 250 г стирального порошка. Определить сколько пачек стирального порошка будет израсходовано на K простыней (вес одной простыни – 500 г), P пододеяльников (вес одного пододеяльника – 650 г) и S скатертей (вес одной скатерти – 600 г). Вес одной пачки стирального порошка составляет 750 г.
- Вводится четырехзначное число. Заменить число на другое, которое получается из исходного числа путем записи его цифр в обратном порядке.
- Каждую неделю Саша получает сумму в размере S рублей на личные расходы, из них он тратит Х% на сладости. Остальные деньги он откладывает для покупки компьютера. Сколько месяцев потребуется Саше копить деньги, если на день рожденье бабушка с дедушкой ему подарили 3000 рублей, а мама с папой – 10000 рублей. Стоимость компьютера – 970$.
- Найти две средних цифры в любом 4-х значном числе. Определить корень квадратный из суммы этих цифр.
- В любом трехзначном числе удалить первую цифру, а в оставшемся 2-х значном числе переставить цифры.
- Дано целое число, больше 99. Найти третью от конца его цифру, последнюю цифру и разность квадратов этих цифр (использовать функции DIV и MOD).
- Дано четырехзначное число. Найти число, образованное перестановкой двух первых и двух последних цифр заданного числа. Вычислить корень квадратный из нового числа.
- Дано целое четырехзначное число. Используя операции div и mod, найти сумму его цифр.
- Дано целое четырехзначное число. Используя операции div и mod, найти произведение его цифр.
- Найти корни квадратного уравнения A·x2 + B·x + C = 0, заданного своими коэффициентами A, B, C (коэффициент A не равен 0), если известно, что дискриминант уравнения неотрицателен.
- Четыре человека пообедали в ресторане. Официант подал им счет на х руб. каждому. Они решают оставить официанту чаевые в размере 15% от счета. Составьте программу, которая выведет на экран сумму чаевых, которую получил официант.
- В пяти тестовых опросах мальчик получил оценки. Составьте программу, которая определит среднее значение оценок, полученных мальчиком в пяти опросах.
- В школьном коридоре длиной 56 м. нужно выкрасить пол. Выкрасив часть коридора длиной 22 м., израсходовали А кг краски. Сколько краски еще нужно, чтобы докрасить коридор?
- Дана сторона равностороннего треугольника. Найти площадь этого треугольника.
- Дни недели пронумерованы следующим образом: 0 — воскресенье, 1 — понедельник, 2 — вторник, : : : , 6 — суббота. Дано целое число K, лежащее в диапазоне 1–365. Определить номер дня недели для K-го дня года, если известно, что в этом году 1 января было четвергом.
- Дни недели пронумерованы следующим образом: 1 — понедельник, 2 — вторник, : : : , 6 — суббота, 7 — воскресенье. Дано целое число K, лежащее в диапазоне 1–365. Определить номер дня недели для K-го дня года, если известно, что в этом году 1 января было вторником.
- Дни недели пронумерованы следующим образом: 1 — понедельник, 2 — вторник, : : : , 6 — суббота, 7 — воскресенье. Дано целое число K, лежащее в диапазоне 1–365. Определить номер дня недели для K-го дня года, если известно, что в этом году 1 января было субботой.
- Дни недели пронумерованы следующим образом: 1 — понедельник, 2 — вторник, : : : , 6 — суббота, 7 — воскресенье. Дано целое число K, лежащее в диапазоне 1–365, и целое число N, лежащее в диапазоне 1–7. Определить номер дня недели для K-го дня года, если известно, что в этом году 1 января было днем недели с номером N.
- Даны целые положительные числа A, B, C. На прямоугольнике размера A* B размещено максимально возможное количество квадратов со стороной C (без наложений). Найти количество квадратов, размещенных на прямоугольнике, а также площадь незанятой части прямоугольника.
-80%
Источник: videouroki.net
Паскаль — язык структурного программирования
Линейный алгоритм — набор команд (указаний), выполняемых последовательно друг за другом. Эти команды выполняются однократно и представляют собой цепь простых действий. Например,»после школы иду домой» — «делаю уроки» — «иду гулять» — линейный алгоритм из трех действий. Линейные алгоритмы легко представить в виде блок-схем:
Задача 1. Вывести на экран три введенных с клавиатуры числа в порядке, обратном их вводу.
program WriteThree;
var
a, b, c: integer;
begin
readln(a, b, c);
writeln(c, ‘ ‘, b, ‘ ‘, a)
end.
Задача 2. Дано натуральное число меньше 256. Сформировать число, представляющее собой его квадрат.
program SqrOfNum;
var
a: word;
begin
readln(a);
a := a * a;
writeln(a)
end.
Задача 3. Сформировать число, представляющее собой реверсную (обратную в порядке следования разрядов) запись заданного трехзначного числа. Например, для числа 341 таким будет 143.
Задача 4. Обменять значения двух переменных, используя третью (буферную) переменную.
var x, y, b: integer;
begin
write (‘Input first number: ‘);
readln (x);
write (‘Input second number: ‘);
readln (y);
writeln (‘x = ‘, x, ‘, y = ‘, y);
writeln (‘Changing values. changing values. ‘);
Источник: urok20-10klass.blogspot.com
Задачи для программирования Pascal «Линейные и разветвляющиеся алгоритмы»
Краткий сборник задач для изучения, повторения и закрепления материала учащимися по теме: «Линейные и разветвляющиеся алгоритмы». После условия задачи, приведено решение на языке программирования Pascal.
Оценить 712 0
Содержимое разработки
Линейные алгоритмы
Задача 1. Даны две целые переменные A , B . Составить фрагмент программы, после исполнения которого, значения переменных поменялись бы местами (новое значение A равно старому значению B инаоборот ).
Write( ‘ Введите два значения ‘);
Задача 2. Решить предыдущую задачу, не используя дополнительных переменных (и предполагая, что значениями целых переменных могут быть произвольные целые числа).
Write( ‘ Введите два значения ‘);
A := A + B; B := A — B; A := A — B;
Задача 3. Мальчик купил несколько тетрадей по сто рублей и несколько обложек по 50 рублей. Составить программу, которая могла бы подсчитать стоимость всей покупки.
Write( ‘ Введите количество купленных тетрадей ‘);
Write( ‘ Введите количество купленных обложек ‘);
Write(‘стоимость покупки составила ‘,T);
Задача 4. Составьте программу, которая бы возводила любое число в любую степень
var x, a, b: real ;
write (‘введите любое число, которое хотите возвести в степень ‘);
write (‘введите степень, в которую хотите возвести это число ‘);
write (‘ваше число в этой степени будет равно ‘, b);
Задача 5. Выделение цифр из двузначного числа (выделить из числа первую и вторую цифру)
write(‘Введите двузначное число: ‘);
c1 := x div 10 ;
c2 := x mod10;
writeln(‘Первая и вторая цифры двузначного числа: ‘,c1,’ ‘,c2);
Задача 6. Вычислите значение гипотенузы по известным катетам (значения катетов ввести с клавиатуры)
write(‘Введите катеты прямоугольного треугольника: ‘);
Разветвляющиеся алгоритмы
Задача 1. Определить является ли данное целое число R четным. Дать словесный ответ.
VAR R: INTEGER;
IF R MOD 2 = 0 Then WriteLn( ‘ Числочетное ‘ )
ElseWriteLn(‘Число не четное’);
Задача 2. Даны три целых числа. Выбрать из них те, которые принадлежат интервалу [1,3]
WriteLn(‘Введите три целых числа’);
ElseWriteLn(‘Первое число не принадлежит заданному интервалу’);
ElseWriteLn(‘Второе число не принадлежит заданному интервалу’);
ElseWriteLn(‘Третье число не принадлежит заданному интервалу’);
Задача 3. Даны три целых числа. Выбрать из них те, которые принадлежат интервалу (1,4]
WriteLn(‘Введите три целых числа’);
ElseWriteLn(‘Первое число не принадлежит заданному интервалу’);
ElseWriteLn(‘Второе число не принадлежит заданному интервалу’);
ElseWriteLn(‘Третье число не принадлежит заданному интервалу’);
Задача 3*. Даны положительные целые числа A, B, C. Выяснить существует ли треугольник с длинами сторон A, B, C.
VAR A, B, C: INTEGER ;
IF (A+B>C) AND (A+C>B) AND (B+C>A) Then WriteLn( ‘ Треугольникпостроитьможно ‘ )
ElseWriteLn(‘Треугольник построить нельзя’);
Задача 4. Введите любое число с клавиатуры и проверьте, является ли оно двузначным
varx: integer;
write( ‘ Введите x: ‘ );
elsewriteln(‘Не двузначное число’)
- Урок информатики «Понятие как форма мышления»
- Открытый урок Сетевая мастерская на уроке информатики
- Материалы сетевого проекта «Компьютерные вирусы или. Найти и обезвредить!»
- Урок информатики в 6 классе «Исполнители вокруг нас»
- Презентация по информатике по теме «Устройство компьютера»
Рассказать эту новость друзьям
«Свидетельство участника экспертной комиссии»
Оставляйте комментарии к работам коллег и получите документ
БЕСПЛАТНО!
У вас недостаточно прав для добавления комментариев
Чтобы оставлять комментарии, вам необходимо авторизоваться.
Если у вас еще нет учетной записи на нашем сайте, предлагаем зарегистрироваться.
Это займет не более 5 минут.
Для скачивания материалов с сайта необходимо авторизоваться на сайте (войти под своим логином и паролем)
Если Вы не регистрировались ранее, Вы можете зарегистрироваться.
После авторизации/регистрации на сайте Вы сможете скачивать необходимый в работе материал.
Рекомендуем Вам курсы повышения квалификации и переподготовки
Курсы повышения квалификации
Продолжительность: 144 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 144 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Курсы переподготовки
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 260 часов
Продолжительность: 540 часов
Продолжительность: 340 часов
Продолжительность: 540 часов
Повышение квалификации
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 72 часа
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 108 часов
Продолжительность: 72 часа
Рецензия на методическую разработку
Заказать рецензию на методическую разработку
можно здесь
Сейчас обсуждают
12.06.23 19:15
Нельзя не сказать о влиянии проектной деятельности на мою педагогическую работу. Проектирование треб. Подробнее.
12.06.23 18:59
Очень интересные игры. В своей работе со старшими дошкольниками применяю игру «Сказочный крокодил». Подробнее.
12.06.23 18:37
Коллективные переживания сближают детей друг с другом и со взрослыми, способствуют улучшению микрокл. Подробнее.
12.06.23 18:23
Только в союзе с родителями, возможно гармоничное, эффективное приобщение к чтению детей. В наши дом. Подробнее.
12.06.23 18:20
Очень актуальны такие мероприятия в наше нелёгкое время. Спасибо за сценарий. Подробнее.
Первая помощь
Диплом участника конференции
Сертификат участника Вебинара
Свидетельство участника семинара
Свидетельство о публикации электронного образовательного ресурса (ЭОР)
Свидетельство о публикации авторской статьи
Диплом за ПРЕДАННОСТЬ ПРОФЕССИИ
Печатное свидетельство о публикации методического материала
Почетная грамота за вклад в развитие специального (коррекционного) образования
Свидетельство о создании электронного портфолио педагога
Почетная грамота за вклад в развитие начального общего образования в условиях реализации ФГОС
Благодарность за активное участие в развитии педагогической социальной сети
Свидетельство активного участника педагогического сообщества
Диплом за отличное владение и эффективное применение современных педагогических методик в условиях реализации ФГОС
Удостоверение пользователя электронной библиотеки
Свидетельство эксперта педагогического сообщества
Сертификат о прохождении обучения курсов ДО
Свидетельство о независимой оценке профессиональной компетенции
Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход
Диплом за личный вклад в развитие методической библиотеки
Диплом за успешное использование современных информационных образовательных технологий
Диплом за инновационную профессиональную деятельность
Почетная грамота за вклад в развитие основного общего образования в условиях реализации ФГОС ООО
Почетная грамота за вклад в развитие дошкольного образования
Свидетельство о регистрации персонального сайта педагога
Рецензия на методическую разработку
Справка о публикации методического материала
Благодарность за труд и неоценимый вклад в развитие образования Российской Федерации
Приказ о создании экспертной комиссии
Свидетельство участника экспертной комиссии
Благодарность руководству образовательного учреждения за поддержку и развитие профессионального потенциала педагогического работника
Почетная грамота за вклад в развитие дополнительного образования в условиях реализации ФГОС
Свидетельство о представлении педагогического опыта (с положительной оценкой экспертной комиссии)
- Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77 — 58841 от 28 июля 2014 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационный технологий и массовых коммуникации (Роскомнадзор).
- Лицензия на образовательную деятельность Рег. номер в ЕРУЛ: № Л035-01271-78/00346888. Выдана Комитетом по образованию Санкт-Петербурга, дата выдачи 19.11. 2020г.
- В соответствии с Федеральной целевой программой развития системы образования на 2011–2015 гг. и проектом концепции федеральной целевой программы развития образования на 2016–2020 гг.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www.prodlenka.org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1.СУ.01217 от 19.11.2019. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
- Главная
- О портале
- Задать вопрос
- Публикации учащихся
- Вопрос-ответ (FAQ)
- Для дошкольников
- Конкурсы
- Мы ВКонтакте
- Свидетельство
- Пишут о нас
- Контакты
- О курсах
- Политика конфиденциальности
- Повышение квалификации
- Профессиональная переподготовка
- Пользовательское соглашение
Источник: www.prodlenka.org