Это мониторинг движения судов и товаров в портах России, Украины, Румынии и Болгарии.
Перед Вами интерфейс модуля Line-up.
Работа в модуле ведется с помощью инструментов верхней панели управления.

Перед началом работы Вам необходимо выбрать страну, после чего в левой стороне интерфейса появится список портов, принадлежащий выбранной стране и сформированный в виде логического дерева для быстрого поиска:

Дерево поиска состоит из трех основных групп, каждая из которых дополнительно разбита на подгруппы для возможности быстрого получения данных по определенному признаку:
— ПРОМЕЖУТОЧНАЯ ПЕРЕВАЛКА (TRANSHIPMENT)
— ПЕРЕВОЗКИ НАЗЕМНЫМ ТРАНСПОРТОМ (OVERLAND)
Далее в выпадающем окне, выбираете категорию грузов, по которым будете проводить аналитику, и интересующий временной промежуток:

NW Scheduler Help | Schedule Local Public Talks
Для быстрого переключения между данными ко каждому месяцу в течение последнего года, воспользуйтесь строкой меню внизу страницы:

Выбрав в левой стороне интерфейса интересующий вас порт или группу портов (по признаку принадлежности портов к бассейнам морей или рек, например, AZOV SEA PORTS, DON RIVER PORTS и т.д.), вы получите полные данные по перевалке грузов в данном регионе:
Список судов на подходе (Due To Arrival)
Список судов на рейде (On Roads)
Список судов под погрузкой (Under Loading)
Список судов, закончивших погрузку (Loading Completed).

Чтобы увидеть, какие именно суда находятся на подходе, на рейде, на погрузке или закончили ее, воспользуйтесь вкладками во второй строке меню.

Также у пользователей есть возможность в режиме реального времени увидеть местоположение любого судна.
Для этого надо выбрать название судна и нажать на значок «бинокль» во второй строке меню.

Помимо возможности выборки данных по отдельному порту или группе портов, через дерево поиска можно быстро сформировать, например, список всех судов, отправленных на рейд Кавказа для последующей перевалки (см. группу TRANSHIPMENT) или список по экспорту автомобильным или железнодорожным транспортом (см. группу OVERLAND).
В зависимости от выбранных Вами данных в нижней строке интерфейса отображаются суммарные данные по общему количеству грузов.

Вы можете самостоятельно выбирать необходимые для вас данные и формировать отчет, используя блок фильтров, нажав клавишу «фильтр» в первой строке меню, либо открыть данный блок двойным щелчком мыши на любой графе.
Shirley Myrli (comedy, dir. Vladimir Menshov, 1995)

Выбрав необходимые фильтры, нажмите клавишу «Apply filters».
В выпадающем списке выберите верхнюю строку и выберите год для скачивания архивного отчета.

Отчет создается менеджерами нашей компании и является архивным для сезонов прошлых лет или формируется ежедневно для текущего сезона и не привязан к датам, указанным вами при работе в модуле.


Отчет будет содержать информацию по ТОП – 20 портов, грузов, терминалов, экспортеров и стран, куда был отправлен груз.
Более подробно с функционалом модулей платформы можно ознакомиться по ссылке
Чтобы получить бесплатный тестовый доступ на 1 месяц, перейдите по ссылке.
Источник: logisticos.ru
Как составить лайн-ап фестиваля: подводные камни работы с артистами, нюансы и форс-мажоры

Елена Моисеенко , музыкальный директор агентства ArtMania и фестиваля «Усадьба Jazz», о том, как составит лайн-ап фестиваля и работать с артистами.
Агентство ArtMania 14 лет работает в Москве и 11 — в регионах (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Воронеж, Сочи) В разработке новые города. Главный проект — международный фестиваль «Усадьба Jazz», крупнейший в России и СНГ (также активно продвигается за рубежом).
Кроме того, ArtMania проводит занимается проведением корпоративных мероприятий и букингом артистов для частных мероприятий; делает городские фестивали и другие мероприятия для госструктур.
«Усадьба Jazz»
Фестиваль с преимущественно зарубежными артистами, концепция — современный европейский фестиваль свободной и импровизационной музыки.
В 2017 году фестиваль проходил в Москве уже в 14-й раз. на 4 сценах выступили >30 артистов. Аудитория — более 20 000 человек.
На «Усадьбу Jazz» нет конкурсного отбора артистов, организаторы составляют лайн-ап фестиваля, исходя из своего видения. Составление программы — всегда компромисс между коммерческим интересом и просветительским (господдержки у фестиваля нет, ситуация со спонсорами от года к году нестабильная). С некоторыми артистами переговоры ведутся по несколько лет.
Категории артистов в лайн-апе «Усадьба Jazz»:
- Иностранные хедлайнеры — в связи с кризисом их цена выросла.
- Русские хедлайнеры — сейчас на них делается акцент (группа “Ленинград” даёт больше хайпа в соцсетях, чем любой иностранный артист).
- Иностранцы, привозимые при поддержке международных связей (работа с посольствами, культурными центрами, ситуация в РФ в этой области, международный культурный обмен, show cases).
- Молодые музыканты — продвижение и поддержка молодых российских музыкантов. Конкурс Усадьба Jazz с 2008 года — подобных мероприятий в России не хватает. Таким образом удалось открыть много новых имён.
Этапы работы с музыкантами
- Первый контакт с агентом. Все контакты агентов есть в сети. Крупных артистов обычно забирают под крыло крупные агентства и дорого их продают — тогда контакты есть на сайте агентства. Полезны ли рекомендации влиятельных людей в музыкальном бизнесе и личные знакомства? Да, но если у вас их нет — не страшно. Главное — адекватность. Если не отвечает французский агент артиста — пишите испанскому и т.д.: нужен напор. Становитесь частью музыкального бизнеса: посещайте специализированные выставки, форумы и встречи, знакомьтесь.
- Переговоры. Сразу дайте агенту чёткую конкретную информацию ( дата , площадка , вместимость, цена билета, описание мероприятия ). Также расскажите о ваших лучших проектах. Вы должны представлять, сколько стоит приезд артиста (иногда такая инфа есть в интернете, или можно спросить у друзей-промоутеров) и не стесняться торговаться. Для России артисты стоят изначально дороже, чем для Европы (перелёты идут отдельно, плюс стереотип «у русских много денег»). Пример: джазовый пианист Kurt Elling, которому за участие в корпоративном мероприятии агентство предложило в 4 раза больше адекватного гонорара. Понимайте специфику работы с иностранцами и российскими музыкантами. Оффер — это значит, что вы уже подтвердили свои намерения и готовы работать.
- Контракт, он же договор. Его важно подписывать, особенно на больших мероприятиях. На что обращать внимание? Фиксируйте важные моменты. Иногда агенты сами забывают, что у них написано в стандартных контрактах. Обычно жёсткие пункты вносятся на всякий случай, потом идут навстречу. Обычно договоры составляются в пользу артиста, но интересы можно сбалансировать. Иногда встречаются загадочные для России пункты (страховка, доступ к информации о продаже билетов…) Не бойтесь задавать вопросы, обсуждать и предлагать менять/убирать пункты договора.
- Оплата. Очень часто выступления иностранных артистов на «Усадьбе Jazz» не оплачиваются через юрлицо компании: это сложно и дорого. Если больше 5000 евро, нужно очень много документов. Артисты привозятся при поддержке посольств, которые официально оплачивают и берут «бумажные» вопросы на себя. С российскими артистами заключается договор, оплата идёт по безналу.
- Визы. Нужно делать практически всем зарубежным артистам. Зарубежные агентства за их оформление берут много. Типы виз: гуманитарная (оформляется через Минкульт или МИД, не позволяет получать в России гонорар) и бизнес-виза (эта опция появилась недавно). Если вы понимаете, что артисту скоро приезжать, а визы ещё нет — звоните в высшие инстанции, просите и уговаривайте. Не отчаивайтесь.
- Бытовой и технический райдеры: работа с отелями, транспортные компании, организация питания для артистов… Лучше всего работать годами с одними и теми же проверенными партнёрами. Чтобы всё было хорошо и все понимали специфику. NB: очень важен хороший переводчик/раннер! Чтобы умел действовать самостоятельно и разруливать проблемы.
- Технический райдер. Усадьба Jazz многие годы работает с одной продакшн-компанией. Специально привозили звукорежиссёров из Канады, которые помогли выстроить работу технической команды, для управления сразу несколькими разными площадками.
Форс-мажоры и критические ситуации? В музыкальной отрасли всегда будут, каким бы опытным вы не были. Относитесь философски, не тратьте по возможности нервы. Выжимайте максимум из партнёров, подключайтесь сами. Если ничего не вышло — успокойтесь и впоследствии сделайте работу над ошибками.
Источник: eventologia.ru
Что такое лайн-ап

«Лайн-ап» (или «Line-up» на английском языке) относится к расписанию или списку исполнителей или действий, которые будут происходить на мероприятии. Это список исполнителей или действий в том порядке, в котором они будут выступать, часто используемый на таких мероприятиях, как музыкальные фестивали, концерты или спортивные мероприятия.
Музыкальные фестивали, например, часто публикуют свой состав заранее, перечисляя артистов и группы, которые будут выступать, а также дни и время, когда они будут выходить на сцену. Эта информация используется меломанами, чтобы планировать свой фестивальный опыт и решать, какие выступления они хотят увидеть.
То же самое касается концертов, театральных постановок и других представлений: состав исполнителей будет опубликован до начала мероприятия, что позволит посетителям спланировать и решить, какие выступления они хотят увидеть. В спорте под составом понимается список игроков, которые будут участвовать в игре или матче, и их положение на поле.
Таким образом, «лайн-ап» относится к расписанию или списку исполнителей или действий, которые будут происходить на мероприятии. Это список исполнителей или действий в том порядке, в котором они будут выступать, и часто используется для планирования опыта посетителей. Он используется на таких мероприятиях, как музыкальные фестивали, концерты, театральные представления, спортивные мероприятия и многое другое.
Источник: prostymi-slovami.ru