Libraries что это за программа

Содержание

Библиотеки в Ubuntu

Как вы знаете каждая программа, установленная на вашем компьютере, состоит из нескольких частей. Это непосредственно исполняемый файл, который вы запускаете через терминал, а также библиотеки с набором функций, которые может использовать программа.

Все, без исключения, программы используют библиотеки. Даже если это ваша программа и у нее нет своих библиотек, она использует стандартную библиотеку языка программирования С.

В этой статье мы подробно рассмотрим что такое библиотеки Ubuntu, как их устанавливать, где брать и что делать если библиотека установлена, а программа говорит что ее нет. Мы не будем трогать создание библиотек, это совсем не наша тема. Как обычно, начнем с теории.

Что такое библиотеки

Библиотеки в Linux содержат наборы функций или если сказать проще алгоритмов или действий для решения определенных задач. Например, если программе нужно вывести строку на экран она не начинает сама закрашивать нужные пиксели, а просто обращается к отвечающей за это функции из библиотеки, то же самое если программе нужно прочитать содержимое файла, она не работает с секторами жесткого диска, ей достаточно вызвать функцию из стандартной библиотеки с (libc.so) и передать ей в параметрах имя нужного файла, а библиотека уже вернет ей запрашиваемые данные.

Для чего нужна программа VulkanRT и стоит ли её удалять

На самом деле, такая структура реализации программного обеспечения очень выгодна, поскольку достаточно написать алгоритм лишь один раз и его смогут использовать все программы просто загружая библиотеку.

Не нужно думать что библиотеки есть только в Linux, в Windows они тоже есть, только имеют другой формат и расширение dll. В Linux же все библиотеки находятся в папах /lib/, /usr/lib, /usr/local/lib или для 64 битных систем также появляется папка lib64 во всех этих подкаталогах, для библиотек специфичных для этой архитектуры. Библиотека имеет расширение .so и ее название начинается со слова lib. Например, libfuse.so, libc.so.

Дальше, после расширения файла .so идет номер версии библиотеки. Номер версии меняется всякий раз, когда разработчики вносят в нее изменения ломающие совместимость со всеми рассчитанными на нее программами. В таком случае в системе будут уже две библиотеки и каждая программа будет использовать правильную версию. Например, glibc.so.6 и glibc.so.5.

Если интересно можно даже посмотреть какие библиотеки и каких версий, использует та или иная программа, например:

linux-vdso.so.1 (0x00007ffd99167000)
libmount.so.1 => /usr/lib64/libmount.so.1 (0x00007f0f6beb0000)
libc.so.6 => /lib64/libc.so.6 (0x00007f0f6bb08000)
libblkid.so.1 => /usr/lib64/libblkid.so.1 (0x00007f0f6b8c8000)
libselinux.so.1 => /lib64/libselinux.so.1 (0x00007f0f6b6a4000)
/lib64/ld-linux-x86-64.so.2 (0x000055aca8227000)
libuuid.so.1 => /usr/lib64/libuuid.so.1 (0x00007f0f6b49f000)
libpcre.so.1 => /usr/lib64/libpcre.so.1 (0x00007f0f6b238000)
libdl.so.2 => /lib64/libdl.so.2 (0x00007f0f6b034000)

Как удалить Вирус » Вулкан » просто, быстро и без программ.


libpthread.so.0 => /lib64/libpthread.so.0 (0x00007f0f6ae17000)

Также эта информация может быть полезна при создании портативных версий программ. А теперь давайте рассмотрим как устанавливаются библиотеки в Ubuntu.

Установка библиотек в Ubuntu

Обычно, если вы используете менеджер пакетов вашего дистрибутива для установки новых программ, то библиотеки устанавливаются автоматически. Но если вы хотите собрать программу из исходников или запустить 32 битную программу на 64 битной системе могут начаться проблемы. Например, при запуске или компиляции программы вы получаете ошибку:

error while loading shared libraries: xxxx.so.0
cannot open shared object file no such file or directory

Обычно, в Ubuntu имена пакетов библиотек соответствуют имени нужной библиотеки. Поэтому чтобы определить точное имя в большинстве случаев достаточно воспользоваться поиском по базе пакетов:

apt search libfuse

library

Как видите, найдено два варианта библиотеки, libfuse2 и libfuse-dev.

Если библиотека нужна обычной программе и ее не нужно собирать из исходников, то будет достаточно установить библиотеку ubuntu без префикса dev. Например:

sudo apt install libfuse2

Если же вам нужно собрать приложение из исходников, то кроме обычной библиотеки понадобятся заголовочные файлы, в которых содержится описание реализованных в библиотеке функций. Такие пакеты имеют приставку dev, например, libfuse-dev, тогда нужно устанавливать этот пакет, а он уже в зависимостях потянет и обычную библиотеку, если она еще не установлена:

sudo apt install libfuse-dev

Много проблем может вызвать ситуация, когда вам нужно запустить 32 битную программу в 64 битной системе. Например, если вы установили 64 битную версию библиотеки, а программа все равно говорит о том, что не может ее найти, возможно это 32 битная программа и ей необходима именно 32 библиотека. Если программа не устанавливается с помощью пакетного менеджера, вам тоже придется устанавливать библиотеки вручную.

Посмотреть разрядность бинарника можно с помощью утилиты file:

library3

На скриншоте показаны два варианта вывода программы, для 32 бит, в нашем случае Skype и для 64 — mount.

Для того чтобы установить библиотеку Ubuntu с архитектурой i386 сначала необходимо добавить поддержку архитектуры i386 в dpkg:

sudo dpkg —add-architecture i386

Затем обновляем наши репозитории:

sudo apt update

А во время установки нужной вам библиотеки теперь необходимо указать архитектуру через двоеточие после имени пакета:

sudo apt install libfuse-dev:i386

library1

Если вы уверенны, что библиотека установлена, но программа все равно говорит, что такой библиотеки нет, то возможно, ей просто нужна другая версия библиотеки. Например, в системе есть libudev.so.0, а программе нужна libudev.so.0.1. Такое случается, если вы попытаетесь установить пакет для другого дистрибутива, особенно в Red Hat системах. Если в репозиториях нет нужной версии библиотеки, то скорее всего, они одинаковы, и можно просто создать символическую ссылку:

ln -s /lib/libudev.so.0 /lib/libudev.so.0.1

Затем программа найдет нужную библиотеку.

Управление библиотеками в Linux

Установка библиотек ubuntu уже рассмотрена, но хотелось бы упомянуть еще пару моментов. Как я сказал, библиотеки ubuntu размещаются в определенных каталогах, но расположение библиотек можно настроить.

Перед тем как библиотека будет подключена к программе, ее должна найти в системе специальная программа — менеджер библиотек. Он берет адреса библиотек из файла /etc/ld.cache, а этот файл формируется утилитой ldconfig, на основе файлов конфигурации /etc/ld.so.conf.

В этом файле перечислены все пути к библиотекам. Если вы хотите добавить свою папку для библиотек просто добавьте ее в этот файл:

Затем обновите кэш просто выполнив:

Теперь ваша библиотека может быть загружена программой, например, вы можете добавить путь /opt/lib или даже /home/user/lib. И система будет нормально грузить оттуда библиотеки.

Посмотреть какие библиотеки находятся в кеше ld.cache можно командой:

Читайте также:
Nova launcher что это за программа и нужна ли она

Также мы можем проверить находится ли там определенная библиотека:

ldconfig -p | grep libjpeg

library2

Еще один способ указать программе где нужно искать библиотеки — это переменная LD_LIBRARY_PATH. Например:

Теперь программы, запускаемые в этом терминале, кроме стандартных путей поиска библиотек, будут использовать и указанную папку.

Выводы

Вот и все. Теперь вы знаете как работают библиотеки Ubuntu, как выполняется установка библиотек Ubuntu и делать так, чтобы программа видела нужную ей библиотеку. У новичков это может вызвать очень много головной боли, но теперь вы знаете что делать и избежите многих ошибок. Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях!

Похожие записи

Оцените статью

(10 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Статья распространяется под лицензией Creative Commons ShareAlike 4.0 при копировании материала ссылка на источник обязательна .

Об авторе

Основатель и администратор сайта losst.ru, увлекаюсь открытым программным обеспечением и операционной системой Linux. В качестве основной ОС сейчас использую Ubuntu. Кроме Linux, интересуюсь всем, что связано с информационными технологиями и современной наукой.

Источник: losst.pro

Фреймворк и библиотека в JavaScript: разница, основные элементы

При программировании разработчики используют не только свои знания, но и определенный набор инструментов выбранного языка. За счет них удается намного быстрее справиться с поставленными задачами. Некоторые инструменты помогают преимущественно новичкам, а какие-то задействуются опытными разрабами.

В JavaScript, как и в любом другом языке программирования, есть такие два понятия, как «фреймворки» и «библиотеки». Используя их в коддинге, становятся доступными решения большинства задач. Далее будут представлены все нужные фреймворки в JS, а также библиотеки, которые пригодятся каждому программисту.

Понятие фреймворка

«Framework» переводится с английского языка как «каркас» или «остов». Может выступать в качестве понятия «структура». Представляет собой некую заготовку или шаблон программного кода, который задействуется при коддинге.

Фреймворки – это платформы, применяемые при создании сайтов и программного обеспечения. Значительно упрощают процесс разработки. Включают в себя разнообразные функции и инструменты.

Говоря простым языком, frameworks – готовые решения тех или иных задач. Позволяют быстро не только коддить, но и осуществлять надстройку проекта. Знания, необходимые для применения данного функционала, минимальные.

Библиотека – расшифровка

Библиотека в простом, общепринятом обыденном понятии – это некое место, где хранится информация в том или ином виде. Преимущественно в материальном представлении:

  • книги;
  • журналы;
  • выписки;
  • документы.

В программировании библиотека выполняет аналогичную функцию. Это – своеобразный сборник классов, а также функций Java Script.

Библиотека – сборник подпрограмм и/или объектов, которые применяются при разработке программного обеспечения. Короткие, заранее подготовленные утилиты, применяется для решения конкретных (часто встречающихся на практике) задач.

Разница между библиотекой и framework

Framework и Library, согласно данным из Google – инструменты для коддинга. Готовые инструменты, которые помогают при решении многих задач в программировании и разработке. Но возникает вопрос – это одинаковые объекты или нет.

Исходя из определений, данных в Google, оба варианта схожи между собой. Но библиотека имеет функции для вызова родительским кодом. Тем, что присутствует в языке изначально.

Если же говорить о том, как работают все фреймворки в JS, можно сделать вывод о том, что данный набор шаблонов опирается непосредственно на структуру приложения. Здесь не разработчик вызывает код фреймворка, а framework отвечает за вызов кода разраба и его последующее использование.

Основные Frameworks для программиста – с чем знакомиться в первую очередь

Для создания новых программ, игр и сложных приложений вовсе не обязательно самостоятельно прописывать весь программный код. За счет фреймворков удается справиться с подобными задачками в несколько раз быстрее. Даже новичок сможет добиться колоссальных результатов.

Frameworks в JS очень много. Они, как и libraries, постоянно пополняются. Поэтому, если хотите создавать интересные утилиты, обязательно изучить «базовые» фреймворки. Они будут представлены далее. В Google по соответствующей теме удастся найти немало полезной информации.

Angular

Первый вариант, достойный внимания – это Angular. Технология JS для создания пользовательского интерфейса. Раньше поддерживался Google и частными компаниями. В 2016 году вышла новая версия фреймворка, которая значительно превосходила свою первоначальную разработку.

Angular 2 предусматривает:

  • улучшенную производительность для создания интерфейсов не только на веб-платформе, но и на мобильных устройствах;
  • компонентную архитектуру;
  • TypeScript на JS по умолчанию;
  • кроссплатформенность;
  • мощный функционал для создания пользовательского интерфейса.

Сейчас этот вариант используется многими разработчиками не только при написании одностраничных приложений, но и в сложных утилитах/играх.

Vue

Второй фреймворк, который в Google выводится как один из основных – это Vue.js. Относительно новый, так как стремительное развитие получил в 2021 году. Стал популярным на GitHub.

Он чем-то похож на React. Имеет виртуальный DOM, компоненты повторного использования (полезно при создании виджетов и полноценных веб-программ). Предусматривает задействование синтаксиса JSX для того, чтобы заниматься написаний функций рендеринга.

Vue.js оснащен поддержкой интеграции libraries и frameworks «в себя» без каких-то существенных трудностей. Легко осваивается на первоначальных порах изучения языка программирования.

Ember

Все фреймворки для JS можно отыскать в Google с подробными описаниями. Но изучать их предстоит поочередно, чтобы не запутаться.

Еще один интересный вариант – Ember.js. Это – front-end фреймворк, в основе которого лежит шаблон Model View ViewModel. Применяет во время работы стандартный конфигурационный подход, пользующийся спросом в серверных фреймворках типа Ruby.

Этот franmework включает в себя:

  • CLI – шаблоны каркасов утилит с поддержкой большого количества настраиваемых параметров;
  • Data — библиотека, необходимая для сохранения информации, поддерживающая настройку для функционирования с сервером любого типа;
  • Inspector – расширение для Google Chrome и FireFox;
  • Fire – утилита, необходимая для осуществления настроек переходов, а также анимации.

Ember.js – шаблоны для серверной разработки. С их помощью создаются игры и виджеты.

React

Среди всех фрейморков React быстро набрал популярность и не потерял ее. Представлен декларативной и гибкой библиотекой, используемой для пользовательских интерфейсов. Создателем выступает компания FaceBook. В их контенте данный framework задействуется чаще всего.

  • скоростью работы;
  • быстро увеличивающимся количеством библиотек в своем составе;
  • простую интеграцию в любую архитектуру;
  • обеспечивает неплохую производительность контента.

React –мощный набор инструментов для программиста. Интерфейс создать с его помощью будет проще простого. Подойдет и новичкам, и тем, кто долгое время занимается разработкой web-утилит.

Polymer

Polymer можно использовать в виде стандартных HTML-элементов. Это – инструментарий, нацеленный преимущественно на веб-приложения. Для того, чтобы грамотно использовать функции фреймворка, рекомендуется изучить стандарт Web Components. Отыскать его можно непосредственно в Google.

У Polymer 8 групп элементов:

  • App – компоненты, которые, согласно Google, активно применяются во всех разработках веб-утилит (маршрутизация, хранение информации и так далее);
  • Iron – базовые шаблоны разработчика;
  • Paper – UI-компоненты;
  • Google Web – компоненты для работы с Google API, а также соответствующих сервисов;
  • Gold – электронная коммерция;
  • Neon – работа с анимацией;
  • Platinum – компоненты, помогающие превращать веб-сайт в приложение.

Также здесь есть Molecules. Это способ простого взаимодействия с другими фреймворками и имеющимися библиотеками JS.

Основные библиотеки

Изучение фреймворков и библиотек – занятие интересное, но оно может длиться до бесконечности. Чтобы составлять утилиты и писать уникальные сайты, достаточно знать «базовые» шаблоны. По мере наработке опыта в разработке – изучать остальные существующие компоненты.

Читайте также:
Что за программа webclient

Все фреймворки в JS, найденные через Google – это то, что есть в JavaScript изначально. Главное знать, как ими пользоваться. То же самое обстоит и с libraries. Вот несколько самых важных и набравших популярность «хранилищ» шаблонов/классов для программистов на Джаве.

Ramda

Ramda – не фреймворк, а library, предназначенная для функционального программирования. Сейчас на GitHub у нее более 18 000 звездочек. Это «хранилище» стало популярным, потому что дает делать выбор между функциональным программированием и объектно-ориентированным.

Здесь масса полезных функций и преимуществ:

  • отсутствие побочных эффектов в функциях;
  • автокаррирование;
  • упорядоченность параметров по функциям.

Ramda больше подходит для тех, кто планирует меньше использовать ООП.

Lodash

Lodash – согласно информации из Google является одним из «хранилищ», долгое время остающихся популярным. Позволяет работать с массивами, объектами, строчками и иными элементами кода.

Предусматривает следующие функции и возможности:

  • интеграцию по строчкам, массивам и объектам;
  • право на создание функций композитного типа;
  • тестирование значений и управление оными.

В отличие от фреймворков, эта library работает быстро, осваивается даже новичками в считанные минуты.

Highlight

Highlight.js – «хранилище», предоставляющее классы и массивы, задействованные при выделении синтаксиса. Работает не только в браузерах, но и на серверах. Позволяет распознавать практически все коды. Обладает функциями автоопределения языка.

Google говорят, что это – отличный инструмент для тех, кто работает с сайтами и блогами, у которых предусматривается немалый код.

D3

Google говорит, что D3 может применяться при создании игр. Это – средство визуализации информации. Популярность – почти 90 000 звезд. Обладает следующими возможностями:

  • поддержка HTML;
  • работа с SVG;
  • наличие CSS.

Отлично функционирует во всех существующих браузерах, включая Google Chrome. На первых порах кажется запутанной, но на самом деле это не так. Посредством D3 удается создавать невероятные графические объекты с информацией.

JQuery – что такое и с чем едят

Стараясь изучить все фреймворки в JS, а также имеющиеся libraries, программеры сталкиваются с JQuery. Это – очень полезный компонент. Его фокус – взаимодействие JS и HTML. Данный инструмент облегчил работу с DOM-операциями.

Многие интересуются, что такое JQuery на самом деле – фреймворк или же библиотека. В Google дана информация о том, что это – library. Представлена набором функций JavaScript.

Обладает разнообразными возможностями. Среди них выделяют:

  • наличие движка кросс-браузерных CSS-селекторов Sizzle;
  • поддержку XPath в виде плагина;
  • переходы по дереву DOM;
  • наличие событий и визуальных эффектов;
  • дополнения типа AJAX;
  • JS-плагины.

Раньше JQuery применялась для того, чтобы быстро создавать скрипты. Несмотря на популярность соответствующего хранилища, использование оного на практике при коддинге становится все менее необходимым. Вместо подобного варианта приходят более функциональные, совершенные и быстрые libraries на Джаве.

Для более быстрой работы с фреймворком или library, стоит пройти специальные обучающие курсы по программированию. Есть предложения как для новичков, так и для опытных разработчиков. В конце учебы будет выдан сертификат, подтверждающий наличие умений и навыков в выбранном направлении. Срок обучения – от нескольких месяцев до года. Это – лучший способ узнать все фреймворки в JS и других языках программирования без Google и иных поисковых систем.

Источник: otus.ru

Libraries что это за программа

Что такое framework и library / Объясняю на пальцах для новичков и не только

главное отличие между плагином и библиотекой является то, что плагин — это расширение, которое улучшает возможности приложения, а библиотека — это набор классов и функций, которые помогают разрабатывать программное обеспечение.

Плагин — это дополнение к программному обеспечению, которое добавляет к нему новые функциональные возможности. Например, плагин VST позволяет добавлять эффекты для программ аудиозаписи и последовательности, в то время как плагин Photoshop позволяет добавлять дополнительные фильтры для обработки изображений, а плагин браузера позволяет воспроизводить определенные мультимедийные файлы в веб-браузере. С другой стороны, библиотека — это набор классов, функций и т. Д., Которые можно использовать в программе. Более того, программист может использовать библиотеку в своей программе, не зная внутренней реализации этой библиотеки.

Ключевые области покрыты

1. Что такое плагин
— определение, функциональность
2. Что такое библиотека
— определение, функциональность
3. В чем разница между плагином и библиотекой
— Сравнение основных различий

Основные условия

Что такое плагин

Плагин — это программное обеспечение, которое добавляет дополнительные функции в приложение. Другими именами для плагина являются надстройка, надстройка или расширение. Когда программа поддерживает плагины, она включает настройку.

Рисунок 1: Плагины для браузера

Различные приложения используют плагины для разных задач. Некоторые примеры следующие.

Цифровые аудио рабочие станции — генерировать и обрабатывать звук

Почтовые клиенты — Шифровать и дешифровать электронные письма

Графическое программное обеспечение — Обработка изображений

Медиаплееры — Поддержка разных форматов файлов

Приложения дистанционного зондирования — Данные процесса, полученные от различных типов датчиков

Интегрированные среды разработки (IDE) — улучшите процесс разработки

Веб-браузеры — Поддержка новых типов файлов, проверка вирусов и т. Д.

В целом, плагины предоставляют ряд преимуществ. Они позволяют добавлять новые функции и уменьшают размер приложения. Кроме того, они позволяют сторонним разработчикам создавать возможности для расширения приложения.

Что такое библиотека

Библиотека — это набор классов и функций, которые используются компьютерной программой. Кроме того, он включает в себя данные конфигурации, справочные данные, документацию и т. Д. Кроме того, библиотека имеет четко определенный интерфейс. Например, библиотека помогает совершать системные вызовы, не выполняя их снова и снова.

Способ вызова библиотеки зависит от языка программирования. Например, программа на C вызывает библиотеку с помощью обычного вызова функции. Программисту не нужно знать внутренние детали библиотеки.

Кроме того, есть два типа библиотек: статические и динамические. Программа обращается к статической библиотеке во время процесса сборки. Программа обращается к динамической библиотеке во время выполнения. Большинство языков программирования предоставляют собственную стандартную библиотеку для программистов, чтобы использовать их в своих программах.

Кроме того, они предоставляют библиотеки, которые реализуют большинство системных служб. Кроме того, программист может создавать свои собственные пользовательские библиотеки.

Разница между плагином и библиотекой

Определение

Плагин — это программный компонент, который добавляет определенную функцию в существующую компьютерную программу. Библиотека — это коллекция энергонезависимых ресурсов, используемых компьютерными программами в процессе разработки программного обеспечения. Таким образом, это принципиальное различие между плагином и библиотекой.

использование

Более того, плагины помогают добавлять новые функции, сокращать количество приложений и позволяют сторонним разработчикам расширять приложение. Библиотеки, напротив, помогают эффективно разрабатывать программные приложения и улучшают возможность повторного использования кода. Следовательно, это еще одно различие между плагином и библиотекой.

Основное различие между плагином и библиотекой заключается в том, что плагин — это расширение, которое улучшает возможности приложения, а библиотека — это набор классов и функций, которые помогают разрабатывать программное обеспечение.

Ссылка

1. «Подключаемый модуль (вычисления)». Википедия, Фонд Викимедиа, 27 августа 2018 г.,

Источник: ru.strephonsays.com

Фреймворки и библиотеки: что нужно знать IT рекрутерам

Почему нужно знать о фреймворках и библиотеках? Как IT рекрутер, вам уже недостаточно знать только названия определенных языков программирования – вы также должны понимать основы того, как создается программное обеспечение.

Когда речь заходит о создании производственного программного обеспечения, необходимо учитывать два очень важных фактора: во-первых — разработка приложений становится все более сложной. Во-вторых, программисты всегда стараются быть более результативными в своей работе. В результате каждая команда программистов должна решить, следует (или нет) создавать приложение, используя либо фреймворк, либо библиотеку ПО (или несколько библиотек).
По той же причине вы должны знать, какие библиотеки и фреймворки имеют отношение к определенной должности, на которую вы подбираете сотрудников. Так как сможете найти разработчиков, наиболее подходящих для вакансии. Полное понимание того, как языки программирования, фреймворки и библиотеки работают вместе, позволит вам действительно выделиться на фоне коллег (а также позволит вам чувствовать себя более уверенно, когда вы говорите «о технологиях») с кандидатами.

Читайте также:
Asp net mvc 4 runtime что это за программа

В чем разница между фреймворком и библиотекой?
Основное различие заключается в вопросе о том, кто контролирует определенные ключевые действия в процессе создания программного обеспечения (и когда программное обеспечение фактически работает).
Например, когда разработчик использует функцию из библиотеки, он контролирует – другими словами, код разработчика полностью контролирует последовательность событий. Однако в случае фреймворка направление управления инвертируется (это называется инверсией управления), поскольку фреймворк управляет разработчиком – в данном случае фреймворк управляет кодом разработчика. В каком-то смысле фреймворк работает так же, как и так называемый голливудский принцип: «Не звони нам, мы тебе позвоним».

Итак, что же такое фреймворки и библиотеки? В частности, в чем разница между этими двумя понятиями?
Какова цель фреймворков и библиотек?
Как вы, вероятно, знаете, код приложения, написанный программистами, постоянно меняется по мере того, как приложение, над которым они работают, развивается. Однако фреймворки и библиотеки являются фундаментальными строительными блоками, которые не меняются и используются в качестве структуры конкретного приложения. Как библиотеки, так и фреймворки были разработаны программистами для сокращения необходимости выполнения повторяющихся задач снова и снова. Они также могут обеспечить некоторую функциональность без необходимости реализовывать ее с нуля.

Что такое библиотеки в кодировании?
Библиотека — это набор функций, к которым разработчик может получить доступ. Библиотека обычно организована в так называемые «классы». Вся идея такой библиотеки заключается в том, что она содержит код, который можно повторно использовать для определенной цели в определенном домене.

Таким образом, библиотека упрощает конкретные задачи, предоставляя набор общих функциональных возможностей. Затем они готовы к использованию в программном обеспечении. Например, большинство языков программирования предоставляют библиотеки для функциональных возможностей, таких как форматирование строки или ведение журнала исключений, которые могут возникнуть.

Используя соответствующие библиотеки, разработчики могут сократить объем кода, который им необходимо написать. В то же время хорошо известные библиотеки имеют хорошую документацию и были протестированы. Поэтому в большинстве случаев IT специалистам лучше пользоваться библиотекой, а не тратить время и силы на написание, тестирование и документирование собственного кода.

Что такое фреймворк в программировании?
Фреймворк можно описать как архитектуру, которая облегчает реализацию программного обеспечения хорошо организованным образом. Такая структура воплощает некоторую заранее определенную абстрактную конструкцию, которая связана с более встроенным поведением, чем в случае с библиотекой.

В фреймворке весь поток управления уже находится на месте, где разработчики могут разместить свой собственный код. В результате фреймворк определяет скелет, в котором разработчики конкретного приложения определяют свои собственные функции для заполнения этого самого скелета. Другими словами, фреймворк можно рассматривать как набор шаблонов и библиотек, которые помогают программистам создавать приложения. С другой стороны, фреймворк также диктует архитектуру приложения. Например, он будет определять общую структуру, разделение на классы, ключевые обязанности классов и способы взаимодействия объектов.

Когда лучше использовать фреймворк и библиотеки?
Как и в случае с любой реальной проблемой, это сложный вопрос, на который трудно дать четкий ответ в каждом конкретном случае. Например, команда с большим количеством младших разработчиков может быть лучше с фреймворком, который, следовательно, обеспечивает определенную структуру и определенные стандарты, диктуя команде, как она должна создавать продукт. С другой стороны, опытной команде, работающей над приложением, которое не является заурядным и имеет нишевую функциональность, может быть лучше использовать библиотеку (или библиотеки), а не фреймворк, потому что это дает им большую гибкость и контроль. В более экстремальных случаях, возможно, даже лучше для конкретной команды разработчиков создавать ПО полностью с нуля, не используя ни фреймворк, ни библиотеки.

На что обращать внимание при отборе кандидатов, которым необходимо знать определенные фреймворки и библиотеки?
Вот мини-FAQ о том, как языки программирования, фреймворки и программные библиотеки используются в реальном мире. Там, где это уместно, мы также добавили некоторые предложения о том, на что следует обращать внимание при отборе кандидатов.

Вопрос: Могут ли программисты кодировать приложение без библиотеки или фреймворка, но используя только свой собственный код, написанный с нуля?
Ответ: Да, они могут, но это всегда займет больше времени.

Вопрос: Могут ли программисты кодировать приложение, используя фреймворк плюс какой-то свой собственный код?
Ответ: Да, они могут.

Вопрос: Могут ли программисты программировать приложение, используя либо одну библиотеку (или несколько библиотек), либо часть своего собственного кода?
Ответ: Да, они могут.

Вопрос: Могут ли программисты написать свою собственную библиотеку?
Ответ: Да, и большинство программистов делают это в процессе своей собственной работы. Это один из лучших способов избежать любой формы дублирования, которая не нравится всем разработчикам. Они иногда решают выпустить в сообщество библиотеки, которые оказались особенно полезными. Как рекрутер, стоит спросить кандидатов, сделали ли они какие-либо такие вещи с открытым исходным кодом.

Вопрос: Могут ли программисты кодировать приложение, используя фреймворк плюс одну библиотеку (или несколько библиотек) плюс свой собственный код?
Ответ: Да, они могут. Если команда разработчиков уже знакома с фреймворком и соответствующими библиотеками, и конкретный фреймворк хорошо подходит для той области, в которой будет работать новое программное обеспечение, то такой подход, скорее всего, будет наиболее эффективным и действенным. Это означает, что при подборе персонала вы ищете разработчиков, которые уже знакомы с фреймворками и библиотеками, используемыми вашей командой в данный момент.

Вопрос: Возможно ли, чтобы библиотека устарела?
Ответ: Да, но это вряд ли произойдет с хорошо известной библиотекой, которая обеспечивает значительную функциональность.

Вопрос: Возможно ли, чтобы фреймворк устарел?
Ответ: Да, и это один из потенциальных недостатков использования фреймворка. Фреймворки приходят и уходят, и даже если фреймворк популярен в течение длительного времени, любой фреймворк может резко измениться от одной основной версии к другой основной версии. Конечно, создатели популярных фреймворков пытаются ограничить такие изменения, но это может произойти и происходит. Вы должны стараться быть в курсе, по крайней мере, основных изменений в рамках, используемых вашей командой.

Вопрос: Могут ли программисты создать свой собственный фреймворк?
Ответ: Да. После того, как команда программистов закончила создание нового типа программного обеспечения, довольно часто случается, что, основываясь на своем конкретном опыте, они позже создают структуру, которая предназначена для того, чтобы сделать возможным создание аналогичного типа ПО способом, который значительно более эффективен. Это хорошая идея, чтобы просмотреть резюме и увидеть был такой опыт у кандидата.

Вывод
Как IT рекрутер, очень важно, чтобы вы отбирали кандидатов не только с точки зрения языков программирования, но и с точки зрения фреймворков и библиотек.

Источник: itanddigital.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru