Из-за пандемии Covid-19 мировая экономика была остановлена почти мгновенно. Пандемия поставила перед индустрией гостеприимства беспрецедентную проблему.
Стратегии по сглаживанию кривой COVID-19, такие как изоляция населения, социальное дистанцирование, заказы на дом, ограничения на поездки и мобильность, привели к временному закрытию многих гостиничных предприятий и значительно снизили спрос на предприятия, которым было разрешено продолжать работу. Практически всем ресторанам было предложено ограничить свою деятельность только едой на вынос. Ограничения, введенные властями на поездки, привели к резкому снижению заполняемости гостиниц и доходов.
Ну как у любой проблемы есть и другая сторона «медали»:
- результаты исследования показывают, что около трети посетителей ресторанов и около 40% гостей отелей готовы платить больше за повышенные меры безопасности;
- предварительные результаты также показывают, что большая часть посетителей ресторанов (64,71%) и большинство гостей отелей (70,42%) считают, что использование различных технологий для оказания услуг будет необходимо в среде COVID-19, чтобы свести к минимуму количество контактов с человеком (примеры: голосовые роботы, бесконтактные платежи, цифровое меню, которые можно просматривать на личных мобильных устройствах с помощью QR-кодов, чат-боты, бесключевой доступ, бесконтактные лифты и т.д.).
Эти результаты убедительно свидетельствуют о том, что интеграция и внедрение передовых технологий в гостиничный бизнес, вероятно, станет неотъемлемой частью в ближайшем будущем.
Demo Logus The Box. Часть 2
Наша компания Libra Hospitality смотрит на тенденции и спрос на рынке гостеприимства и предлагает передовые технологии, шагающие в будущее:
1. Голосовой робот (оператор)
Благодаря достижениям в области искусственного интеллекта, отели ищут новые способы взаимодействия с гостями в цифровом формате, освобождая персонал отеля для работы над другими задачами. Это также улучшает впечатления от путешествия, поскольку языковые различия могут быть устранены, обеспечивая понятное общение с путешественниками, откуда бы они ни приехали.
Создание реалистичного человеческого опыта было проблемой для разработчиков в прошлом, но не сегодня. Хотя многих людей отталкивает идея общаться с программным обеспечением, которое может понимать язык и легко реагировать, наступает день, когда разница между настоящим человеком и компьютером будет неразличима.
С помощью голосового робота можно:
- обрабатывать бронирования по телефону;
- предоставлять информацию о доп. услугах;
- увеличивать качество сервиса;
- снижать издержки ФОТ.
2. Мобильный ID от компании Мегафон
Ранее мы писали про терминалы самопоселения и удобства их использования. У данной технологии есть свой минус – стоимость оборудования, которая не всем объектам по карману. Но с компанией Мегафон мы внедряем доступное для всех объектов размещения решение, для которого нужно:
Краткий обзор программы для гостиниц SERVIO HMS
- смартфон у гостя;
- согласие на обработку данных;
- быть на поддержке у нашей компании.
С услугой Мобильного ID вы получаете:
- упрощенную регистрацию гостей с помощью push-уведомлений, без введения данных пользователем;
- автозаполнение информации о госте: ФИО, паспортные данные, телефон, e-mail для быстрой регистрации;
- нет привязки к конкретному сотовому оператору (Мегафон).
3. Logus. Apartments
Наша компания совместно с экспертами гостиничного рынка разработала специализированную конфигурацию Logus для апартаментов, в которой учтены моменты, встречающиеся именно в этом сегменте:
- тарифы для краткосрочного и долгосрочного размещения;
- возможность работать с договорами собственников апартаментов с учетом их доли владения;
- личный кабинет для собственника;
- специализированные отчеты по прогнозу дохода на каждого собственника;
- распределение прибыли между собственниками и УК с учетом расходов на коммунальные платежи;
- … и многое другое.
4. Модуль мероприятия
Нами был полностью пересобран модуль мероприятий, где учли все пожелания отельеров и сделали удобный инструмент, предоставляющий следующие возможности:
- шахматка залов и других коммерческих помещений (бани, мангальные площадки и пр.) с возможностью бронировать по часам;
- рассадка и время на подготовку/разборку залов/помещений;
- привязка оборудования к мероприятию или конкретному помещению;
- начисление сопутствующих услуг (аренда залов, продажа доп. услуг, кофе-брейки);
- планирование многодневных мероприятий;
- отчеты для сотрудников, занимающихся подготовкой;
- ссылка на оформленный заказ для Заказчика со всеми подробностями о мероприятии (в том числе, печатная форма заказа — BEO (Banquet Event Order));
- … и многое другое.
Автоматизируйте ваши конференц-залы, банкетные площадки, бани, мангальные площадки, отслеживайте мероприятия и увеличивайте доход отеля.
5. Модуль Logus Loyalty
Система поощрений гостей увеличивает количество бронирований, привлекает новых гостей, возвращает уже бывавших в отеле. Растут доходы. Такой результат гарантирован, если помнить, что каждый путешественник уникален. Персонализация обслуживания и программы лояльности – это ключевой момент.
Постарайтесь быть максимально оригинальными, а не привычными и стандартными. Приятно удивляйте своих гостей. Подарите им впечатления, превосходящие их ожидания, и завоюйте их сердца. Это задача программы лояльности. С реализацией программы лояльности поможет дополнительный модуль Logus Loyalty.
С данным модулем можно:
- определить потребности гостей, на которых будет ориентирована программа;
- сформировать базу данных постоянных гостей;
- сегментировать гостей по приоритетным критериям (частота заездов, длительность проживания и т. д.).
Также одним из преимуществ Logus Loyalty является возможность работы с ресторанной системой IIKO, что позволяет создать общую экосистему для реализации единой системы программы лояльности в отеле, где Гостям будут начисляться бонусы, баллы и т.д. в зависимости от вашего выборы системы лояльности, будет она накопительной, многоуровневой или партнерской.
Выстраивайте вашу программу лояльности, сокращайте издержки, увеличивайте прибыль и лояльность постоянных гостей к вашему объекту размещения.
К сожалению, пандемия COVID-19 оказывает и будет продолжать оказывать огромное влияние на гостиничный бизнес еще очень долго.Исследователи предполагают, что до 2023 года гостиничный бизнес будет оставаться на низком уровне восстановления.
Некоторые из этих ключевых концепций могут помочь объектам размещения адаптироваться к новой реальности.
Источник: welcometimes.ru
Автоматизация гостиниц Libra Hospitality
Линейка продуктов Libra Hospitality состоит из профессиональных систем управления для объектов размещения и интерфейсов со смежными системами. Компания работает как с независимыми и сетевыми отелями, так и с объектами санаторно-курортного типа, домами отдыха, мини-отелями и хостелами. Программные решения компании нацелены как на автоматизацию бизнес-процессов объекта размещения, так и на увеличение его прибыли при помощи современных механизмов управления продажами.
Компания занимается вопросами сопровождения проектов автоматизации гостиниц на этапах внедрения:
- Подготовка предложения по системе управления отелем с наилучшим решением
- Технические работы, обучение персонала и конфигурация системы
- Непосредственная поддержка в вопросах запуска системы
- Лицензионное сопровождение и техническая поддержка
Системы из линейки продуктов Libra Hospitality
Logus HMS (Hospitality Management System)
- Использовать в качестве единицы продаж как номер, так и койко-место
- Рассчитывать стоимость в сутках проживания (классический гостиничный метод), в днях путёвки (санаторно-курортный принцип), и по часам
- Настраивать гибкие тарифные планы, которые будут меняться в зависимости от сезонов (высокий, низки, средний), типов дня (будние, выходные, праздничные дни), длины проживания
- Работать с групповыми заездами: выводить блоки номеров, проводить групповую обработку заезда и выезда, вести групповые счета
- Вести долгосрочные квоты номеров по контрактам с постоянными партнёрами
- Держать под контролем взаиморасчёты с гостями и компаниями
- Равномерно распределять нагрузку по уборке между персоналом службы номерного фонда
- Проводить анализ эффективности предприятия на основе отчётности (по маркетинговым срезам, ADR, RevPar, RevPac и так далее)
Для гладкой и бесшовной работы отделов Logus HMS стыкуется с рядом смежных систем:
- Ресторанные системы
- Системы контроля доступа (замковые системы)
- Web-дистрибуция (бронирование с сайта и из различных каналов online-продаж)
- Системы бронирования российских агентств и операторов (Академсервис, ГЦБиТ)
- Фискальные регистраторы
- Медицинские и спа-системы
- Телефония
- Интерактивное телевидение
- Системы обработки паспортных данных
- Модуль ABBYY Passport Reader
Logus the Box
Logus the Box — это решение линейки Logus, сочетающее в себе как современные и удобные механизмы управления, так и доступность для малого бизнеса. Система управления автоматизирует работу объекта размещения, а её интерфейс адаптирован для работы пользователей с различным уровнем подготовки.
Logus the Box позволяет:
- Использовать в качестве единицы продаж как номер, так и койко-место
- Рассчитывать стоимость в сутках проживания (классический гостиничный метод), в днях путёвки (санаторно-курортный принцип), и по-часам
- Настраивать гибкие тарифные планы, которые будут меняться в зависимости от сезонов (высокий, низки, средний), типов дня (будние, выходные, праздничные дни), длины проживания
- Вести долгосрочные квоты номеров по контрактам с постоянными партнёрам
- Держать под контролем взаиморасчёты с гостями и компаниями
- Проводить анализ эффективности предприятия на основе отчётности (в том числе в разрезе ADR, RevPar, RevPac)
Решение Logus the Box включает в себя:
- Систему управления Logus the Box
- Интерфейс с фискальным регистратором
- Интерфейс с системами Web-дистрибуции (бронирование с сайта и из различных каналов online-продаж)
Epitome PMS (Property Management System)
Epitome PMS (Property Management System) — это классическая, проверенная временем система автоматизации, разработанная компанией Infor (SoftBrands). Она позволяет создать устойчивую и благополучную технологию ведения бизнеса в гостиничной цепочке или в отдельно взятой гостинице, а также увеличить финансовые показатели благодаря инструментам гибкой тарифной политики.
Модули Epitome PMS:
- Базовый модуль (бронирование, гостевые счета, управление номерным фондом)
- Групповое бронирование
- Модуль работы с турагентствами
- История гостей и контрагентов
- Модуль Менеджера (управление тарифами, планками, дополнительными услугами)
- Модуль дебиторов
- Отчётный блок
Обработка паспортных данных и печать соответствующих форм при регистрации проживающих граждан РФ и иностранных граждан осуществляется в дополнительном модуле Libra Pass. Для создания единого информационного пространства на объекте размещения, Epitome PMS стыкуется с рядом смежных систем:
- Ресторанные системы
- Системы контроля доступа (замковые системы)
- Web-дистрибуция (бронирование с сайта и из различных каналов online-продаж)
- Системы бронирования российских агентств и операторов (Академсервис, ГЦБиТ)
- Фискальные регистраторы
- Медицинские и спа-системы
- Телефония
- Интерактивное телевидение
- Системы обработки паспортных данных
- Модуль ABBYY Passport Reader
Libra Hospitality работает в индустрии гостеприимства с 1998 года. География установок простирается от г. Сараево (Босния и Герцеговина) до острова Сахалин. В активе компании более 500 внедрений. Специалисты компании оказывают консультационные услуги, ведут разработку интерфейсов, отчётных и печатных форм. Также решаются вопросы системной локализации в соответствие с требованиями на местном уровне или изменениями в законодательстве.
Давайте знакомиться ближе!
Источник: alfa-politeh.ru
Libra Hospitality
Libra Hospitality (ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ОТЕЛЕЙ) Libra Hospitality – официальный дистрибьютер таких PMS (система управления гостиницей) как Epitome, Logus HMS, а также Logus The Box. Более 20 лет Libra Hospitality успешно работает на рынках России, стран СНГ и ближнего зарубежья.
Основное направление – продажа, установка и настройка PMS для различных по формату объектов размещения, от крупнейших гостиничных комплексов с медицинскими услугами до мини-отелей. Собственная команда программистов позволяет удовлетворить самые разнообразные пожелания по разработке нового функционала под запросы конкретного гостиничного объекта. Наше программное обеспечение интегрируется с любыми смежными системами (ресторанными, замковыми, ТВ, телефонией, онлайн бронированием и прочими). После ввода систем в эксплуатацию мы оказываем техническую поддержку пользователям, гарантируя бесперебойное функционирование систем в круглосуточном режиме.
Портфолио
Компетенции
ОТЕЛЬ
— Автоматизация бизнес-процессов отеля
— Управление тарифной политикой и продажами номерного фонда
— Полная аналитика
САНАТОРИЙ
— Ведение номерного фонда в койко-местах
— Продажа санаторно-курортных путевок (в ночах и в днях)
— Интеграция с медицинской системой
СЕТЬ ОТЕЛЕЙ
— Сравнительная отчетность по отелям
— Общая база гостей и компаний
— Стандартизация маркетинговой информации
ХОСТЕЛ
— Продажа койко-мест
— Таблица наличия мест по часам
— Интеграция с облачными системами online-бронирования
ДОМ ОТДЫХА
— Ведение номерного фонда как в комнатах, так и в койко-местах
— Продажа оздоровительных путевок
— Работа с динамическими пакетами
— Лицензия на ваш номерной фонд
— Интерфейс с фискальным регистратором
— Интерфейс с Booking engine (TravelLine или Wubook)
— Интерфейс с Channel Manager (TravelLine или Wubook)
— Настройка системы и обучение персонала
— Неделя технической круглосуточной поддержки после запуска
— Интерфейсы со сторонними системами
— Круглосуточная техническая поддержка
— Апгрейд Logus The Box до системы управления Logus HMS
— Консоль руководителя
— Отпуск питания
— Уборки
— Быстрое начисление
— Сервисные заявки
Logus Self Check-In
— Визуализация гостиницы
— Ускорение заселения
— Повышение удовлетворенности гостей
— Гостиница в 3D
— Разгрузка ресепшна
— Увеличение продаж
— Мобильность
— Базовый модуль
— Модуль истории
— Модуль отчетов
— Модуль групп
— Модуль менеджера
— Модуль LIBRA PASS
— Туристические агенства
— Управление безналичными платежами
Источник: hot-link.ru