Леня купил в магазине компьютер к сожалению на нем не было установлено ни одной программы

Лёня приступил к выполнению домашнего задания по географии учитель задал написать репетитор по теме животные Африки он включил компьютер на экране появилось от windows Лёне сразу запустил (что?) и (что?) в адресной строке (что?) а он написал «животные Африки» на экране появились страницы с найденными ответами открыв первую страницу он прочитал текст и выбрал нужную информацию скопировал и перейдя в (что?) вставил текст для того чтобы сделать иллюстрацию и сохранил их на компьютере на скаченом изображение были лишние животные поэтому он решил отредактировать рисунок в программе (что?) дальше скопировал отредактированное изображение и вставил его в (что?)​

530

Комментарии (0)

По дате По дате Популярные

Нет комментарий

Войдите, чтобы комментировать

Ответов нет

Знаешь ответ? Добавь его сюда и заработай денег! Ответы проходят модерацию. Минимум 100 символов.

BOINC manager — программа клиент, настройка, и общая информация по использованию.

Чтобы добавить ответ — нужно войти или зарегистрироваться

Похожие вопросы

(Ольга ученик ) (Информатика)

1

Источник: teachs.ru

Возврат компьютера в магазин по закону

Возврат и обмена компьютера

Стационарные компьютеры, планшеты, ноутбуки относятся к технически сложному товару, и для них устанавливаются особые условия и порядок возврата. Рассмотрим, возможен ли возврат компьютера в магазин, на каких условиях и основаниях, в какой срок потребитель вправе обратиться к продавцу, каковы его права при обнаружении недостатков, проводится ли экспертиза и сколько на нее отводится дней, и что нужно сделать для получения денег за неисправную технику при возврате.

Можно ли вернуть исправный ПК

Для того чтобы, быстро получить ответы на свои вопросы , обращайтесь за юридической консультацией в онлайн-чат справа или звоните по телефону: 8 (800) 302-32-85

В ст. 25 закона №2300-1 говорится, что потребитель может вернуть товар хорошего качества в течение 14 дней с момента покупки, если он не понравился, не подошел по габаритам, цвету и другим параметрам. Но это правило не касается технически сложных товаров, к которым и относятся системные блоки, ноутбуки, нетбуки, планшеты и другая техника. Их вернуть просто так нельзя.

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства от 10.11.2011 №924. Их возврат осуществляется только при обнаружении поломки, возникшей по вине производителя или продавца. Это определяет экспертиза.

В исключительных случаях вернуть компьютер без недостатков можно. Например, если он приобретен в магазине по акции, позволяющей оформить возврат при обращении покупателя в день покупки или в определенный промежуток времени. Но такая возможность предоставляется крайне редко.

Когда можно вернуть компьютер

Возврат ПК возможен, если в процессе эксплуатации покупатель обнаружил в нем дефекты. Об этом говорится в ст. 18 Закона №2300-1. Здесь все зависит от нескольких условий:

2а. Установка и удаление VGame в Windows 7

  • Сколько прошло времени с момента покупки;
  • Кто виновен в дефекте;
  • Каковы требования потребителя.
Читайте также:
Операциями форматирования текста в программе word являются

Недостатки бывают разными. Например, потребовать возврата можно, если ПК перегревается, работает с ошибками, не включается, показывает изображения с искажением. Также получить деньги обратно можно, если не работают отдельные элементы, есть повреждения покрытия, нанесенные производителем или сотрудниками магазина.

Важно учитывать, что продавец вправе направить технику на экспертизу. Она нужна для того, чтобы определить характер и точную причину неисправности. На основании экспертного заключения продавцом принимается решение: выполнить требования покупателя, или отказаться от этого.

Если не прошло 15 дней

Согласно ст. 18 Закона №2300-1, покупатель, обнаруживший в ПК дефекты, вправе потребовать с магазина:

  • Расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги;
  • Поменять неисправный компьютер на исправный этой же или другой марки, при необходимости сделать перерасчет покупной цены.

Эти требования можно заявить, если с момента покупки еще не прошло 15 календарных дней.

Если 15 дней прошло

Если указанный срок истек, вернуть неисправную технику получится только в нескольких случаях:

  • У ПК есть существенный недостаток, при котором эксплуатация невозможна, и устранить его нельзя по техническим причинам, либо если ремонт повлечет существенные материальные вложения, превышающую выгоду, которую потребитель мог бы получить;
  • Магазин принял товар на ремонт, но нарушил установленные законодательством сроки удовлетворения требований потребителя. В каждом случае они разные. Все зависит от того, что именно хочет клиент: заменить ПК или получить уплаченные деньги обратно;
  • Компьютер в общей сложности находится на ремонте более 30 дней в течение одного гарантийного года.

В последнем случае возврат возможен только со второго года гарантии. Клиенту придется подтверждать документами, что ПК более 30 дней находился на ремонте, в противном случае магазин вполне законно может отказать в удовлетворении претензии.

Примечание: если у покупателя нет чека об оплате техники, это не является основанием для отказа в возврате. Он может подтвердить покупку в конкретном магазине с помощью любого другого документа. Например, гарантийного талона. Хорошо, если получится предоставить свидетеля, присутствовавшего в момент расчетов с продавцом: это будет в пользу потребителя.

Если действует гарантия

На большинство техники дается гарантия, и ПК – не исключение. Если установлен гарантийный срок, покупатель вправе потребовать бесплатный ремонт. Гарантийные случаи указываются в талоне. Если в результате диагностики обнаружен брак, магазин вернет деньги.

Если же гарантия не установлена, человек может обратиться с претензией в магазин в течение двух лет с момента покупки.

Как вернуть компьютер в магазин

Дорогие читатели! Если у вас возникли вопросы, обратитесь за консультацией к дежурному юристу в онлайн-чат справа или звоните по телефону (звонок бесплатный): 8 (800) 302-32-85

Чтобы вернуть технику продавцу, для начала нужно попытаться договориться с ним устно. Большинство добросовестных магазинов идут навстречу клиентам, и принимают товар обратно на основании заявлений, без подачи претензий. Сотрудник проверит работоспособность устройства, затем может направить его на экспертизу.

Если же магазин отказывается менять ПК или возвращать за него деньги, порядок действий будет выглядеть так:

  1. Составление претензии. Она оформляется письменно или отправляется в магазин в электронном виде через сайт, если есть такая возможность. Но потребуются доказательства отправки претензии продавцу.
  2. Отправка претензии. Магазин должен рассмотреть ее в течение 30 дней и дать ответ. Если продавец принял решение удовлетворить требование покупателя, техника отправляется на экспертизу. По ее результатам принимается итоговое решение. Если в дефекте виновен сам потребитель, получить деньги не удастся.
  3. Обращение в суд. Если клиент считает, что его права нарушены магазином, он может подать исковое заявление о расторжении договора купли-продажи, возврате уплаченных денег, взыскании компенсации морального вреда и судебных расходов. Перед подачей заявления в суд нужно отправить его копию ответчику.
  4. Рассмотрение дела. Сначала проводится предварительное заседание, где судья уточняет исковые требования и обстоятельства дела. После этого назначаются основные разбирательства, где сторонам предоставляется возможность отстаивать свою позицию, высказывать мнение, привлекать экспертов и свидетелей.
  5. Принятие судебного решения. Суд может удовлетворить требования истца полностью или частично, либо отказать в удовлетворении.
Читайте также:
Как удалить программу с компьютера защищенную администратором

Если требования удовлетворены, магазин будет обязан вернуть деньги и принять неисправную технику в установленные судом сроки. Само решение вступает в силу через месяц после принятия в окончательной форме. В течение этого времени истец или ответчик вправе оспорить его через апелляционную инстанцию.

Важно знать: истец в суде вправе потребовать возмещения расходов на ремонт техники, если он потратил на это собственные деньги.

Сроки удовлетворения требований клиента

Сроки зависят от того, какие именно требования заявлены: ТребованиеСрок (дней) с момента предъявления требованийЗакон
Ремонт неисправного ПК 45 Ст. 20 Закона №2300-1
Соразмерное уменьшение покупной цены 10 Ст. 22 Закона №2300-1
Возврат денег за технику
Возмещение затрат на ремонт, произведенный за деньги клиента
Возмещение убытков, нанесенных продажей неисправного ПК
Замена неисправного компьютера на исправный 20 Ст. 21 Закона №2300-1
Если нет другого ПК для замены в наличии Один месяц

Если клиент решил поменять неработающий ПК на исправный, гарантийный срок начинает исчисляться заново, то есть со дня замены. Если же продавец отказывается идти навстречу покупателю, нарушая этим ЗоЗПП, суд вправе оштрафовать его на 50% от суммы, присужденной в пользу истца (ст. 13 Закона №2300-1).

Возможные трудности

Есть вопросы по теме статьи? Позвоните юристу и он быстро вас проконсультирует по вашей проблеме (бесплатный звонок по всей России): 8 (800) 302-32-85

Проблемы могут начаться еще на стадии переговоров. Если крупные магазины техники обычно быстро решают проблемы клиентов в их пользу, дорожа своей репутацией, то с мелкими все иначе. Продавцы будут стараться убедить покупателей, обратившихся за возвратом, что неисправность возникла по их вине, и отказываться забрать технику даже на экспертизу.

Если же дело дошло до суда, то и здесь придется нелегко. У руководства даже самого маленького магазина наверняка есть знакомые юристы, которые помогут отстоять интересы в суде. Неподкованному в юриспруденции истцу противостоять защите ответчика будет тяжело.

Если у вас остались вопросы, вы можете проконсультироваться у наших юристов по защите прав потребителей. Они изучат вашу проблему в деталях, расскажут о способах ее решения и возможных вариантах развития событий.

Рекомендованные для вас статьи:

Читайте также:
Как загрузить на компьютер программу майкрософт

  1. Возврат телевизора в магазин по закону о ЗПП
  2. Возврат ноутбука в магазин в течении 14 дней по закону
  3. Возврат мультиварки в магазин по закону
  4. Возврат ванны в магазин по закону о ЗПП

Не нашли ответа на свой вопрос? Для того чтобы узнать, как решить именно Вашу проблему и получить консультацию юриста, пишите в онлайн-чат справа, в форму для вопросов ниже или звоните по телефону:

Консультация в чате и по телефону – это самые быстрые способы получения ответа. Через форму ниже – примерное время ожидания ответа 5-7 дней.

Источник: glavny-yurist.ru

Ошибка и Решение: Не торопитесь устанавливать Office 2016

Ошибка

Причина: Проблема заключается в конфликте устанавливаемой Microsoft Office с другими версиями на ПК, которые установлены или были удалены с компьютера. Даже если вы никогда не устанавливали программу, некоторые файлы Офис идут вместе с системой.

Решение: на данный момент есть 2 варианта решения:

  • 1) Скачать напрямую дистрибутив, а не общий установщик.
  • 2) Использовать официальную утилиту, которая удаляет остаточные файлы.

Самое простое решение:

Скачать дистрибутив, а не общий установщик, с официального сервера Microsoft

Ниже перечислены популярные версии:
*При клике сразу начнется скачка программы, открывайте ссылку на устройстве, на котором Вы собираетесь производить установку

  • Microsoft Office 2021 Professional Plus Скачать
  • Microsoft Office 2019 Professional Plus Скачать
  • Microsoft Office 2016 Professional Plus Скачать
  • Microsoft Office 365 Professional Plus Скачать

После скачивания откройте файл и запустите «Setup». Далее следуйте инструкциям на экране. После установки введите ключ активации.

Если у Вас нет ключа активации — Вы можете выгодно приобрести лицензию в нашем каталоге. Гарантия и техническая поддержка 7 дней в неделю.

Решение с помощью официальной утилиты Microsoft (срабатывает не всегда):

1) Перейдите по ссылке и скачайте программу Easy Fix tool (прямая ссылка на скачку) от Microsoft

2) Интерфейс Easy Fix tool не вызовет трудностей. Откройте программу и нажмите «Далее» (Next)

3) В следующем окне нажмите «Да» (Yes). После нажатия программа запустит процесс полного удаления файлов Office c вашего ПК, это займет некоторое время.

4) Когда программа Easy Fix tool завершит процесс удаления, вы получите уведомление о готовности с предупреждением об обязательной перезагрузке ПК.

5) Перезагрузите ПК. Установка без перезагрузки может вызвать ошибку повторно.

После, вы можете продолжить установку Office, ошибка «Подождите, не торопитесь устанавливать Office» устранена!

Обратите внимание: После перезагрузки программа может предложить вам самостоятельно установить версию офис. Если у вас уже есть дистрибутив, скачанный с официального сайта под вашу версию ключа — откажитесь от установки

Спасибо за прочтение статьи! Progbazar предлагает ключи активации по самым выгодным ценам, зарегистрируйся сейчас и получи 200 бонусных ₽ на баланс.

Вам может быть интересно

При установке Windows с флешки у вас может возникнуть проблема — нет возможности выбрать редакцию…

При установке Windows часто может возникнуть такая проблема — на этапе «Где вы хотите установить…

На этапе выбора диска у вас может возникнуть ошибка: Установка Windows на данный диск невозможна….

Источник: progbazar.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru