Lenovo support что это за программа и нужна ли она

Lenovo — технологическая компания с капитализацией 21,6 млрд. долларов США, чья продукция представлена в более чем 160 странах.

Второй по величине производитель персональных компьютеров в мире, входящий в список Fortune 500, Lenovo — самая быстрорастущая компьютерная компания из числа четырех мировых лидеров. В Китае Lenovo остается крупнейшим производителем ПК с 1997 года. Каждый третий ПК, поступающий в продажу в Китае, произведен Lenovo.

  1. Официальный сайт Леново, техподдержка
  2. Соцсети
  3. Сервисные центры
  4. Контакты: адрес, телефон поддержки
  5. Отзывы

Lenovo производит инновационные, разработанные на высоком техническом уровне персональные компьютеры и мобильные интернет-устройства. Бизнес-модель Lenovo базируется на инновациях, операционной эффективности, глубоком стратегическом планировании и исполнении стратегии.

Фото: Телефоны и планшеты Леново

Телефоны и планшеты Леново

Как проверить работает ли дискретная видеокарта?

С тех пор, как Lenovo Group приобрела ранее принадлежавшее IBM подразделение персональных компьютеров, компания продолжает разрабатывать, производить и выводить на рынок надежные, высококачественные, безопасные и легкие в использовании продукты для корпоративного сегмента, а также оказывать профессиональные услуги заказчикам со всего мира.

Официальный сайт Леново, техподдержка

Официальный сайт Lenovo в России: www.lenovo.com.

Техподдержка Lenovo Support: support.lenovo.com.

Соцсети

  • Вконтакте: vk.com;
  • Фейсбук: www.facebook.com;
  • Твиттер: twitter.com;
  • Инстаграм: www.instagram.com;
  • Ютуб-канал: www.youtube.com.

Сервисные центры

Сервис Lenovo занимается ремонтом персональных компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартфонов, серверов и разнообразных аксессуаров. Техника Леново отличается широким функционалом и высоким уровнем надежности. Однако, даже самая надежная техника требует своевременного обслуживания и ремонта. Для этого производители открывают официальные сервисные центры.

Сервисные центры Леново в РФ:

  • компьютеры, планшеты и смартфоны: www3.lenovo.com;
  • продукция Moto: www.regenersis.ru;
  • серверы: shop.lenovo.com.

Контакты: адрес, телефон поддержки

  • Адрес: г. Красногорск, Бульвар Строителей, д. 4, стр.1, секция А, 7-й этаж;
  • Телефон: + 7 (498) 675 06 00;
  • Факс: + 7 (495) 645 78 77.

Телефон технической поддержки:

  • Персональные компьютеры и смартфоны:
  • 8 800 301 74 07 ;
  • +7 (499) 705 62 04 ;

Вы также можете найти ответ на интересующий вас вопрос на форуме Леново (lenovo-forums.ru).

Отзывы

Леново — китайская компания, выпускающая персональные компьютеры и другую электронику. Является крупнейшим производителем персональных компьютеров в мире с долей на рынке более 20%, а также занимает пятое место по производству мобильных телефонов. Штаб-квартира компании Lenovo расположена в Пекине, а зарегистрирована компания в Гонконге. Основные исследовательские центры компании расположены в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне, а также в Ямато, Рейли.

Не определяется игровая(дискретная) видеокарта на ноутбуке.Что делать?

09.10.2019 Николай Прошивки Lenovo z6 pro

Добрый день представители Lenovo, я являюсь обладателем смартфона Lenovo Z6 PRO глобальная версия. После обновления с прошивки 11.0.211 стаб на 11.0.257 cтаб появились проблемы со связью (прерывание при разговорах) и с микрофоном (не слышно меня при разговоре).Будет ли исправления проблемы и когда?

Читайте также:
Приложение в программе компьютера что это

Здравствуйте уважаемые представители компании Lenovo. Я недавно приобрел телефон z6 pro и был не очень доволен тем, что в телефоне нет элементарных, необходимых дополнений. 1 Нет возможности записывать вызовы при разговоре, 2 нет возможности защищать приложения кодом, нет настройки быстрого вызова, нет возможности защиты смс, и к тому же разблокировка отпечатком пальцев работает очень плохо, приходится по 5-6 раз нажимать чтобы разблокировать телефон. Прошу Вас при обновление версии прошивки обратить на вышеуказанные недостатки и устранить их.

31.07.2019 Александр Activ Pen 2

Купил ультрабук Lenovo Yoga 530 14IKB трансформер. Там предусмотрен стилус Activ Pen 2.
В комплекте его нет. Нигде не могу купить. Бесит. Это моя последняя покупка Lenovo. Зачем заявлять активную ручку если ее нет в комплекте и в магазине?

Решил поделиться отзывом об отличной работе СЦ по ул. К 1 ТЦ БУМ, ул. Перерва, 43. Динамики моего телефона начали плохо работать, плохо слышал собеседников. Приходилось просить всех говорить громче, и так постоянно.

Бывало что все работало нормально, но проблема периодически возвращалась. Работаю недалеко от этого места. Оставил телефон на ремонт, сказали приходить через неделю. В понедельник забрал свой телефон, тут же проверил- все работало. Ребята сказали, что если что не будет работать — принести они починят бесплатно по гарантии.

Поэтому рекомендую данную организацию.

14.11.2018 Жанна Претензия к приобретенному смартфону

Мной был приобретен смартфон Lenovo P1M VIBE Dual LTE White 07.03.2017г. И к нему сертификат на дополнительную гарантию. Не по моей вине смартфон вышел из строя это доказала независимая экспертиза которую заказал магазин, где был приобретен смартфон. Деталей в сервисном центре отсутствуют, т.к. Данная модель снята с производства.

Мне отказано магазином в возврате денежных средств за покупку смартфона, на другую модель сломанный телефон не был обменен и ремонт не выполнен. Я обращаюсь к потребителям будьте бдительны и осторожны при выборе производителя смартфона и не попадайте в такую же ситуацию в какую попала я. С уважением, Жанна.

08.11.2018 Александра Пасечник Сервисный центр Lenovo на Шелепихинской наб., 18, в Москве

На этот сервисный центр наткнулась случайно и очень этому рада.
Собиралась менять экран у телефона, предварительно договорилась с другим сервис центром, что я экран закажу и они поменяют. А пока экран доехал и руки дошли, у них что-то поменялось, и они больше не берутся делать экраны, которые заказаны не ими.
Расстроилась и в поиске нашла этот центр на шелепихинской набережной. Они согласились поменять и сделали всё на высшем уровне, всё работает и никаких проблем не появилось после ремонта. Оценка 5 из 5 за услуги.

Читайте также:
Whisper что это программа

12.09.2018 Максим Сергеев Сервисный центр Lenovo — Певческий пер., д.5, Санкт-Петербург, Россия

На работе без ноутбука никуда, когда возникла поломка, на экране ноута рамка отошла.Искал, где смогут починить и как можно оперативнее по срокам и по цене.
Привез в СЦ Леново так, как у меня ноутбук не новый.
Очень быстро провели диагностику. Спустя день, мне мастер позвонил и уточнил, что я могу забрать.Быстро устранили поломку. Ноутбук работает нормально. Обращусь в этот сервисный центр обязательно, хорошо починили)

Всем привет! Я сдавала ноутбук в отделении на станции метро «Таганская». Проблема была следующая: мой ноутбук с IPC-матрицей (Lenovo Ideapad 700 -15ISK) я использовала в основном для обработки фото в PS. Занималась этим на столе. Но вот я решила почитать и для удобства отклонила крышку ноута не на 90 градусов, как обычно, а на 95. И что тут произошло.

Раздался треск, посыпались какие-то заклёпки, в итоге через секунду я держала в руках не ноутбук, а кучу обломков и развороченную верхнюю крышку. Но каким-то чудом он продолжал работать. Я его срочно выключила и отвезла в сертифицированный сервис на станции метро «Таганская». Приёмщик посмотрел на всё это и сказал:
— Это не гарантийный случай.
— Окэй, — ответила я, — где написано? Покажите пункт.
Приёмщик долго читал правила, а потом ответил:
— Ну где-то там сказано. Пусть инженер разбирается. Может, Вы его уронили. И не раз.
— Молодой человек, — ответила я, — это моё орудие труда. Вы же не думаете, что я его с утра пораньше об стенку начинаю кидать.
— Я не знаю. — уныло ответил приёмщик. — Сказать можно что угодно.
— Да, пусть разбирается инженер, — с надеждой и оптимизмом ответила я, когда меня приёмщик сверлил взглядом.
Каково же было моё удивление, когда менее чем через две недели позвонила милая девушка и сообщила, что мой ноут отремонтировали совершенно бесплатно, в счёт гарантии. А через несколько минут пришло sms-напоминание, что я могу забрать ноутбук в любое удобное время. Вау! Святые угодники!
Я счастлива. Он выглядит, как новенький. В итоге заменили материнскую плату и корпусную деталь. Теперь он открывается под любым углом. Спасибо компании Lenovo, а также инженеру, который справедливо признал мой случай гарантийным и тем, кто исполнял ремонт.

Всем спасибо!

  • Что голубая галочка в Тиндер означает?
  • Почему не получается зарегистрироваться в Тиндер?

Источник: gostevushka.ru

Горячая линия Леново, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, доступна ли горячая линия Леново в России? Как связаться со специалистами службы поддержки, онлайн?

Горячая линия Леново

О компании

Леново — производитель мобильной, компьютерной техники, родом из Китая. По итогам прошлых лет, компания стала наиболее крупным производителем компьютеров в мире. Информация о «продуктах», сервисных центрах доступна на сайте, где возможно пообщаться с техподдержкой, найти ответы по интересующим темам.

Читайте также:
O and o defrag что это за программа

Телефон горячей линии Леново

По возникающим вопросам, потребители могут обратиться на телефон горячей линии.

Независимо от региона в РФ активен следующий номер: 8 (800) 301 74 07. Позвонить на него возможно бесплатно от любого оператора.

Контакты компании Леново

Существуют и дополнительные call-центры:

  • +7 (495) 705 62 04.
  • +7 (495) 240 85 58.

Номер телефона в Москве доступен по будням с 9:00 до 18:00.

Адреса компании

Адреса и режим работы сервисных центров доступны на Яндекс Картах.

Как написать в службу поддержки?

Отправить уведомление в службу поддержи возможно, как с авторизацией в учетной записи, так и без таковой, через отдельную форму на странице: https://support.lenovo.com/ru/ru/contactus .

Подраздел «Свяжитесь с нами» работает только при условии, что пользователи укажут модель, серийный номер техники. От описания проблемы, фото зависит, насколько быстрой и эффективной будет реакция специалистов.

Форум доступен по следующей ссылке: https://forums.lenovo.com (для прочтения информации можно обойтись без авторизации).

Социальные сети

Социальные сети

Внимание потребителей может быть направлено на ознакомление с ответами других пользователей в социальных сетях:

  • ВКонтакте: https://vk.com/lenovoru .
  • Фейсбук: https://www.facebook.com/LenovoRussia .
  • Инстаграм: https://www.instagram.com/lenovoru .
  • Твиттер: https://twitter.com/LenovoRU .
  • Youtube: https://www.youtube.com/user/lenovovideoRU .

Кроме просмотра новостей, можно оставлять комментарии и высказываться о своем мнении.

Обращение в поддержку через личный кабинет

Каждый владелец «продукта» компании может зарегистрировать личный кабинет: https://account.lenovo.com/ru/ru/login .

Кроме базовых возможностей, как оформление заказов, участие в акциях, проверка обновления, клиенты могут отправить сообщение в техподдержку.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Различные трудности вынуждают потребителей обращаться за консультациями в сервисные центры, офисы продаж и т.д.

Клиенты могут получить разъяснения относительно:

  • Оформления, оплаты, доставки заказов.
  • Использования гаджетов.
  • Установки обновлений.
  • Регистрации учетной записи и прочее.

Не удается связаться с сервисным центром, не можете найти офис?

Позвоните по телефону или направьте обращение через форму на сайте.

Нередко в помощи нуждаются виду наступления гарантийного случая или обмена продукции.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Без внимания сообщения и звонки от клиентов не остаются.

Поддержка Леново отвечает на любые обращения от потребителей, связанные с «продуктами» производителя.

Исключение только для сообщений, в которых отсутствует модель оборудования, суть проблемы или контакты для обратной связи.

Как написать жалобу?

Чтобы рассказать о своих проблемах при использовании гаджетов, клиенты могут оставить жалобу:

  1. Позвонив на горячую линию.
  2. Отправив письмо через форму.
  3. Опубликовав сообщение на форуме или через соц. ресурсы.

Жалобы должны включать описание проблемы, имя пользователя и серийный номер.

Время работы

Дозвониться в контакт центр Леново можно по будням с 9:00 до 18:00.

Режим работы офиса, сервисных центров смотрите на сайте.

Источник: techis.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru