Lenovo directshare что это за программа и нужна ли она

В-21 «Рейдер» примерил «Весёлый Роджер»

Пентагон и корпорация Northrop Grumman официально явили миру стратегический бомбардировщик B-21. Впереди комплексная программа лётных испытаний ещё одного носителя ядерного оружия, у которого просматриваются давние немецкие корни

20 декабря 2022, 13:00

В-21 «Рейдер» примерил «Весёлый Роджер»

Презентация новинки была по-голливудски пышной.
Читайте нас на:

Дамы и господа, ваше «сдерживание» подано!

Символизм у американцев в крови. Особенно, когда показывать, в общем-то, нечего. Это из той же серии, что и гвоздь из сапога британского солдата времён Войны за независимость, который красуется в музее Бостона на самом видном месте. Но, как бы там ни было, какое-то впечатление всё-таки производит. А вот то, что происходило на «Площадке-42» Военно-воздушных сил в Памсдейле (Калифорния) останется в топе по крайней мере на ближайшие годы.

В результате бомбардировки самолётами B-2 было уничтожено посольство Китая в Белграде 7 мая 1999 года.

Последний раз зрители на «Площадке-42» наблюдали нечто подобное в ноябре 1988 года, когда из ангара гордо выкатилось невиданное до тех пор чудо — стратегический бомбардировщик B-2, разработанный по уникальной технологии «летающего крыла» с использованием техники снижения демаскирующих признаков «Стелс». И вот почти через 35 лет настала очередь B-21. При этом серьёзного народа собралось много, начиная с министра обороны Ллойда Остина и заканчивая исполнительным директором Northrop Grumman Кэтрин Уорден. О толпе журналистов всех мастей и без числа приглашённых зрителей можно даже не говорить.

Опять-таки символизма ради показ бомбардировщика увязали с историческим «Рейдом Дулиттла» — эпизодом Второй мировой войны, когда 16 бомбардировщиков B-25 «Митчелл» 18 апреля 1942 года под командованием подполковника Джеймса Дулиттла, стартовав с американского авианосца «Хорнет», впервые атаковали территорию Японии — в частности, нанесли бомбовый удар по Токио.

«Мужество пилотов «Рейда Дулиттла» вдохновило целые поколения американских лётчиков. Символично, что следующая глава в развитии американской военной мощи, — самолёт, стоящий за моей спиной, назван в честь наших героев», — заявил на торжественной церемонии глава Пентагона. Образно и красиво, ничего не скажешь.

Но главное министр Остин высказал сразу после этих пафосных слов: «Дамы и господа. Перед вами сдерживание по-американски».

Не прибавить, но и не убавить. Кстати, общее название всего будущего парка B-21 — «Рейдер» — также относится к событиям 1942 года.

Строго говоря, рейдер, скажем в ВМС, — это, например, немецкий линкор «Адмирал Шеер» — морской пират-одиночка, призванный, появляясь «ниоткуда», уничтожать отдельные корабли и суда противника на коммуникациях, громить узлы связи, рвать на части маршруты тылового обеспечения и т.д. А вот у сухопутчиков Raiding Party — название разведывательно-диверсионной группы. Такие вот ассоциации.

Самолёты группы Дулиттла на палубе авианосца «Хорнет» перед легендарным рейдом.

Читайте также:
Что за программа dc3

Теперь специально покрашенной и прошедшей цикл наземных испытаний новоиспечённой машине с бортовым номером 001 и полётным наименованием Т1 предстоит долгий путь испытаний. Первый старт — перелёт на базу ВВС «Эдвардс», там же в Калифорнии, может состояться, по данным фирмы-разработчика, где-то в 2023 году. Точную дату определят после завершения дополнительных наземных испытаний.

В настоящее время в процессе производства ещё пять таких же бомбардировщиков. Согласно официальным планам Пентагона, парк самолётов B-21 должен насчитывать минимум 100 машин. По оценкам американских финансовых институтов, сделанным в 2021 году, общие затраты на программу B-21 составят 203 млрд долларов.

Без ядерной ракеты — никак

Серьёзно о программе B-21 заговорили ещё весной 2016 года. Именно тогда ВВС определились с новой крылатой ядерной ракетой воздушного базирования LRSO. Тогда же заместитель командующего ВВС генерал Стефан Уилсон заявил, что сотня самолётов B-21 — «это не потолок, а пол». По его словам, «минимальное количество в 100 B-21 наряду с остальными типами бомбардировщиков отвечает будущим потребностям Командования стратегических глобальных ударов ВВС». Ещё более определённо высказался сам командующий, генерал Робин Рэнд (сегодня это командование возглавляет уже генерал Энтони Коттен): «Я не представляю себе, как смогу выполнять боевые задачи с меньшим числом бомбардировщиков».

Согласно официальным заявлениям, B-21 призван заменить прежде всего американского стратегического патриарха — бомбардировщик B-52 Stratofortress, состоящего на вооружении ещё с марта 1956 года. Кроме того, B-21 придёт на смену своему «близнецу» — принятому на вооружение в 1994 году бомбардировщику B-2 Spirit. Этот стратегический бомбардировщик, как и его тактический ударный собрат F-117, также выполнен по схеме «несущее крыло» с использованием технологии «Стелс».

В-52 во всеоружии. Устарел.

В 1981 году ВВС заключили с фирмой Northrop контракт на разработку стратегического бомбардировщика на базе новой техники, получившей обозначение АТВ. Эта техника — «Стелс» — предусматривает различные меры, направленные на уменьшение радиолокационного сечения летательного аппарата и вообще его заметности для радиолокационного и оптического наблюдения.

Прежде всего речь шла о фюзеляже такой формы, которая обеспечивает обтекание излучения РЛС. Конструкция подобных самолётов предусматривает широкое использование композиционных материалов на основе углеродного волокна, графитовую обшивку, армированную волокном, а также специальные красочные покрытия. Расчёты показали, что наилучшей основой планера нового бомбардировщика является несущее дельтовидное крыло без хвостового стабилизатора. При этом гондолы двигателей размещаются непосредственно в корпусе.

Зачем же американским ВВС понадобился ещё один «стелс-бомбардировщик», если B-2 остаётся всё ещё новой машиной, проверенной в боевых условиях? Ответ однозначный. B-2 при всей своей внушительной ракетно-бомбовой нагрузке (может нести, в частности, 16 атомных бомб В-61) не предназначен для оснащения ядерными крылатыми ракетами. Модернизировать же его под новую стратегическую крылатую ракету не имеет смысла по финансовым соображениям. Тем более что, согласно оценкам ВВС, «более возрастной» В-52, оснащённый сегодня крылатыми ракетами с термоядерной боевой частью, останется в строю вплоть до 2040-х годов.

Несколько слов о самой ракете LRSO. В текущем году на эту программу американского ядерного сдерживания уже израсходовано 609 млн долл., которые головная корпорация Raytheon Technologies потратила на разработку в полном составе этой ракеты с тем, чтобы в 2027 году приступить уже к серийному производству.

Читайте также:
Программа сирена что это

Ракета LRSO, программа которой реализуется уже 10 лет, предназначена, как и её предшественница, состоящая сегодня на вооружении ВВС крылатая ракета АLCM — AGM-86B, для поражения высокозащищённых целей в глубине обороны противника. Согласно открытым источникам, дальность полёта LRSO составит порядка 2500 км, т.е. будет соответствовать дальности полёта ядерной ракеты АLCM, разработанной в середине 70-х годов. По всей видимости, ВВС, заказывая разработку новой ракеты, исходили из задач обеспечить глобальный удар воздушными средствами в условиях развёрнутой интегрированной ПРО. Последнее обстоятельство является принципиально новым по сравнению со второй половиной прошлого века.

Перспективная ракета LRSO (графическая визуализация).

Изначально планировалось создать две модификации новой ракеты, с ядерной и обычной боевыми частями. Впоследствии от конвенциональной боеголовки отказались. Нынешний вариант проекта предусматривает применение боезаряда типа W80-4 регулируемой мощности от 5 до 150 кт.

Несущее крыло от Геринга

Весной 1984-го заокеанские академики от киноискусства в очередной раз засвидетельствовали триумф Соединённых Штатов в области авиации и космонавтики. Четырежды оскароносный фильм «Парни что надо», продюсером которого выступил легендарный изобретатель Говард Хьюз, рассказывал о жизни лётчика Чарльза Йегера. Согласно официальной версии, 14 октября 1947 года Йегер первым в мире превысил скорость звука в управляемом горизонтальном полёте на экспериментальном ракетном самолёте Bell X-1.

В отличие от газетчиков, близкие к разведывательным кругам американские разработчики новой техники отнеслись к рекорду с будничной сдержанностью. Мировая сенсация не произвела должного впечатления и на научно-технический персонал бывшего рейха, разрабатывавший в рамках секретной программы «Скрепка» баллистическое оружие для Америки. Кому-кому, а немцам о переходе звукового барьера было известно существенно больше, чем их новым хозяевам.

Возможно, американцы никогда бы не решились инициировать в марте 1946 года эту программу по привлечению к сотрудничеству бывших нацистских учёных и конструкторов новой техники, если бы не были уверены в том, что у немцев имеются уже готовые или находящиеся на последней стадии создания образцы вооружений, о которых победители и понятия не имели.

Изучением в конечный период Второй мировой военно-технического потенциала Германии, в частности его аэрокосмической составляющей, разведка США занималась по сверхсекретной программе «Страсть». Только в первые три месяца 1945 года на территорию Соединённых Штатов из захваченных в Германии лабораторий и заводов было вывезено 110 тыс. тонн научной документации. Её изучение показало, что немцы реально подошли к массовому производству авиационной техники, неизвестной ни советским, ни западным разработчикам.

Аппарат «Трибфлюгель» от концерна «Фокке-Вульф» (графическая визуализация).

Вывезли американцы и готовые образцы летательных аппаратов. Так в распоряжении американских специалистов оказался аппарат концерна «Фокке-Вульф», который назывался «Трибфлюгель», что буквально переводится как «Несущее крыло». Этот самолёт с вертикальным взлётом и посадкой мог обходиться без стандартных, в массе своей уже уничтоженных аэродромов.

Машина представляла собой три вращающихся крыла вокруг центрального планера. Каждая плоскость была снабжена прямоточными воздушно-реактивными двигателями (ПВРД), которые запускались после достижения самолётом определённой скорости при помощи реактивных двигателей.

Читайте также:
Staircon что это за программа

В документах американской разведки указывается, что вертикальная скорость «Трибфлюгеля» составляла около 124 км/ч. Крейсерский полёт на средних высотах на максимальную дальность 640 км мог проходить примерно при 1000 км/ч. По итогам испытаний машина выдавала около 800 км/ч на высоте 11 километров.

Однако наибольший интерес у американцев вызвали подробные чертежи самолёта «Дельта», выполненного по схеме «несущее крыло», немецкого специалиста по ПВРД конструктора Александра Липпиша. Самолёт разрабатывался с мая 1944 года и фактически был готов в начале 1945-го. Согласно документам программы «Страсть», немцы впервые успешно испытали «Дельту» с комплексом вооружения ранней весной 1945 года предположительно в Южной Баварии.

Планер Delta V (DFS 40).

Исследуя захваченные документы, союзники выяснили, что этот реактивный истребитель создавался с использованием технологии, предусматривающей снижение демаскирующих признаков, в частности — снижения радиолокационного отражения. Иными словами, уже тогда этот самолёт был практически невидим для радаров.

Благодаря уникальной конструкции камер сгорания двигателей «Дельта» могла развивать скорость до 2100 км/ч. Из немецких источников следует, что истребитель всесторонне испытывался в начале 1945 года и во время полётов действительно преодолевал звуковой барьер.

Так и хочется спросить, скажем, Ллойда Остина или лучше — руководство Northrop Grumman: «Современные американские парни что надо — это кто?» Точнее, сколько в B-21 немецкой технологической крови?

Источник: zvezdaweekly.ru

Lenovo directshare что это за программа и нужна ли она

19 декабря 2022, 12:43

Этим утром Honor неожиданно объявила, что её новинки 2022 года ещё не закончились и нас ждёт финальная, предновогодняя презентация. Не дожидаясь дальнейших тизеров, конкретику касательно новинок решил инсайдер Digital Chat Station. Итак, Honor 80 GT станет игровой модификацией Honor 80 Pro, предложив тот же Snapdragon 8+ Gen 1 и плоский экран вместо водопада.

Кроме того, аппарат получит более просторные конфигурации памяти 12/256 и 16/256 ГБ и три расцветки: чёрную, зеркальную и синюю, фигурирующую на рендерах. К слову, производитель опубликовал новый плакат с Honor 80 GT в полный рост. Подтверждает источник и вторую новинку, которую компания пока замалчивает: планшет Honor Tablet V8 Pro на чипе MediaTek Dimensity 8100. Подробнее обо всём узнаем на мероприятии 26 декабря.

Больше подробностей начинки и новый постер Honor 80 GT

По материалам weibo.com

Новости по теме:

  • Xiaomi Pad 6 может стать компаньоном Xiaomi 13 Ultra: новые детали
  • Honor объявила дату и героев новой презентации: Honor 80 GT и планшет
  • Анонс OPPO Find N2 — компактный фолд с Hasselblad-камерой и стилусом
  • На подходе Vivo X Flip: первая деталь и концепт-рендер
  • Приятные мелочи: больше фото и новые детали по OnePlus 11R

Источник: mobiltelefon.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru