Ленинг апс описание программы

Описание: сервис для разработки электронных обучающих ресурсов, а конкретно – для разнообразных тестовых заданий.

Язык: русский
Ссылка: http://learningapps.org/

Разработчики: LearningApps.org разрабатывается как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц.

Для создания и сохранения собственных заданий необходимо зарегистрироваться. Создав задание, вы можете тут же опубликовать его или сохранить для личного пользования. Доступ к готовым ресурсам открыт и для незарегистрированных пользователей.

Вы можете использовать задания, составленные вашими коллегами, скопировав ссылку внизу задания («привязать» означает выводить задание в уменьшенной рамке поверх страницы вашего личного сайта). Можно также скачать любое задание в виде архива файлов и загрузить их на личный сайт.

Мастер-класс по работе с Learningapps

Кроме того, можно создать аккаунты для своих студентов и использовать свои ресурсы для проверки их знаний прямо на этом сайте. Также у LearningApps.org предусмотрена возможность подключения к разработке заданий-приложений учащихся (для них тоже создаются аккаунты). Преподаватель впоследствии может редактировать и использовать ученические разработки.

Сайт мультиязычный, языки переключаются с помощью флагов в верхнем правом углу. У сервиса LearningApps.org понятная навигация, разобраться в нём не составит труда. О результате можно судить по примерам заданий, представленных на сайте learningapps.org.

В сервисе LearningApps.org имеются следующие инструменты, позволяющие преподавателю готовить качественные электронные наглядные пособия, аудио/видеоматериалы, а также дистанционно общаться со студентами и коллегами:

  • Notebook (Блокнот) – простейший текстовый редактор.
  • Pinboard («Доска объявлений») – приложение для размещения мультимедийного контента (текстовые заметки, картинки, аудио, видео) с имитацией прикрепления канцелярскими кнопками к пробковой доске.
  • QikPad – онлайн-редактор, в котором может совместно работать несколько интернет-пользователей.
  • Mindmap (Ментальная карта) – простой в использовании и наглядный графический редактор ментальных карт. Его можно применять как для демонстрации заранее составленных карт, так и для составления ментальной карты на учебном занятии.
  • Аудио/видео контент – приложение, позволяющее не только загружать аудио/видеофайлы, но встраивать их в приложения. Например, на LearningApps можно создать приложения, в которых надо отгадать животное по звукам которые он издает, географический объект по видеофрагменту и т.д. Можно также добавить к видеоролику вопросы, на которые ученики должны ответить после просмотра;
  • Календарь для составления расписания в виде таблицы;
  • Сетка приложений – приложение для создания коллекции из нескольких упражнений, чтобы поделиться с другими пользователями;
  • Чат для общения в сети.

Возможность организации групповой работы в сервисе

Создание интерактивных упражнений с помощью сервиса Learning Apps

Имеется возможность совместного решения учащимися некоторых видов заданий. Присутствует возможность создания аккаунтов для своих учащихся и использования своих ресурсов для проверки их знаний прямо на этом сайте. Если Вы зарегистрированы на данном сайте как учитель, то у Вас появляется дополнительная вкладка – МОИ КЛАССЫ. В этом разделе Вы можете создать АККАУНТ ДЛЯ УЧЕНИКОВ.

Для ускорения работы список можно вбивать не вручную, а импортировать из другого документа. Каждому из ваших учеников будет автоматически присвоен логин и пароль, под которыми они будут заходить на сайт и выполнять / создавать упражнения. Вы можете контролировать их процесс работы, писать свои комментарии, нажав на значок конверта напротив имени учащегося. В LearningApps.org предусмотрена возможность подключения к разработке заданий-приложений учащимися.

Возможности сервиса для образовательной деятельности

Каждый учитель может использовать тот или иной модуль для решения конкретных задач в своей предметной области:

  • для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки;
  • могут служить удобной оболочкой для организации различных конкурсных мероприятий;
  • для активизации познавательной деятельности обучающихся;
  • задания можно создавать и редактировать в режиме он-лайн, используя различные шаблоны;
  • применение всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий;
  • создание аккаунта для своих учеников — учитель может создавать группу из обучающихся, для которой будет собирать «упражнения» и приглашать учащихся к работе.
  • готовые упражнения легко встраиваются в блоги и сайты, можно использовать и при работе офф-лайн;

При помощи шаблонов сервиса LearningApps.org можно создавать следующие виды упражнений:

  • Викторина. Можно создавать вопросы с возможностью задать несколько правильных ответов (викторина множественного выбора).Присутствует возможность вставки мультимедийного контента: изображения, аудиоматериалы и видеоматериалы
  • Викторина с выбором правильного ответа. Можно создавать вопросы с выбором только одного правильного варианта ответа. Присутствует возможность вставки мультимедийного контента: изображения, аудиоматериалы и видеоматериалы
  • Выделить слова. Слова надо выделить мышью в тексте. Например, это могут быть слова с орфографическими ошибками, слова определённой части речи или термины, не соответствующие определению
  • Кто хочет стать миллионером? Приложение на основе популярного во многих странах телешоу. В приложении несколько заданий, уровень сложности которых постепенно возрастает.
  • Слова из букв. Обучающая игра, суть которой состоит в составлении слова из букв, расположенных в сетке рядом друг с другом. Слова можно располагать не только по вертикали и горизонтали, но и по диагонали.
Читайте также:
Когда появились первые проекты программ детского сада

Распределение

  • Игра «Парочки» (Pair Game, Парная игра). Суть игры: поочерёдно открываются пары табличек; задача обучающегося – определить соответствуют ли таблички друг другу. Примеры соответствий: два разных изображение одного и того же объекта, изображение объекта и его название, вопрос и ответ и т.д.
  • Классификация. Шаблон 1. Можно создать от двух до четырёх групп, с которыми надо соотнести различные элементы. Все элементы сразу «рассыпаны» на рабочем столе в виде табличек, их надо перетаскивать мышкой в соответствующие поля.
  • Классификация. Шаблон 2. Можно создать от двух до четырёх групп, с которыми надо соотнести различные элементы. Элементы появляются по одному, и надо указать, к какой группе они относятся.
  • Найти на карте. Шаблон позволяет использовать Карты Google (maps.google), введя название центра карты, выбрав тип карты и масштаб (увеличение). Упражнение состоит в том, чтобы расставить на карте маркеры, соответствующие определённым объектам.
  • Найти пару. С помощью этого шаблона можно создавать упражнения, в которых необходимо найти пару: текст или картинка, видео или аудио
  • Пазл «Угадай-ка». Суть упражнения заключается в том, что необходимо распределить понятия или события по соответствующим группам. В одном пазле должны быть назначены группы понятий. Каждый найденный термин показывает часть основного изображения или видео
  • Соответствия в сетке (Matching grid). Суть выполняемых действий: надо перетащить мышкой объекты из одной части поля в другую, совместив их с соответствующими объектами.
  • Сортировка картинок. Данное упражнение позволяет маркировать определённые элементы изображений точками. Прекрасно подходит для работы по иллюстрации, схеме, карте, диаграмме.
  • Таблица соответствия (Matching matrix). Позволяет выстраивать ряды соответствий сразу по разным признакам (категориям).

Последовательность

  • Расставить по порядку. Требуется расположить таблички в правильном порядке, перетаскивая их мышью.
  • Хронологическая линейка. В этом шаблоне последовательность дополнена возможностью установки дат для соотнесения с ними тех или иных исторических эпох, событий, этапов развития.
  • Викторина с вводом текста (Quiz with text input). В одном шаблоне можно объединить сразу несколько последовательно выполняемых заданий, ответы на которые надо не выбирать из готовых вариантов, а вводить самостоятельно. Наиболее очевидный путь использования этого шаблона – ребусы и подобные им занимательные задания.
  • Виселица. Очень известная игра, в которой отгадывание слова сопровождается поэтапным рисованием виселицы. За каждый неправильный ответ изображается один элемент виселицы. Надо отгадать слово по буквам до того, как будет нарисована виселица с повешенным человечком
  • Заполнить пропуски. Цель этой игры заключается в том, чтобы заполнить все пропуски любыми фразами или данными из выпадающего списка.
  • Заполнить таблицу. Максимальное количество столбцов в таблице – 5, количество строк – 10. По заданию таблицу надо заполнить правильными данными. Таблица создаётся автоматически, но можно корректировать её внешний вид. Можно открывать только верхнюю строку, а также в дополнение к ней – любое количество столбцов. Важный момент составления задания: надо отрыть достаточное количество данных, чтобы было понятно, что конкретно надо вписывать.
  • Кроссворд. Суть задания не требует пояснений. Для составления кроссворда ничего не надо рисовать или чертить. Введите в соответствующие поля свои вопросы и ответы, остальное сделает программа, сама разместив слова по горизонтали и вертикали и определив места пересечений. Можно также задать фоновую картинку.

Он-лайн игры

  • Многопользовательская викторина (Multi-User-Quiz). Суть данного упражнения заключается в следующем, упражнение позволяет игрокам выбирать для ответа вопросы из различных категорий и разного уровня сложности. Вопросы могут быть отсортированы по сложности и, соответственно, дают больше очков в игре.
  • Где находится это? На картинке (схеме, карте, иллюстрации, чертеже) маркируются элементы. Игра состоит в том, чтобы правильно и быстро найти нужные элементы.
  • Оцените. Задание состоит в том, чтобы дать правильную оценку чего-либо: размера, массы, расстояния, возраста. В этой игре могут принять участие от 2 до 4 игроков и они должны ответить цифрами.
  • Папка Challenge (Вызов). Игра-соревнование, в начале которой участник «бросает вызов» компьютеру или реальному участнику чата, пригласив его в игру, например, кому-то из одноклассников.
  • Скачки (Horse racing). Ход игры изображается в виде всадников, участвующих в скачках (каждому игроку соответствует определённый всадник). После каждого ответа положение всадников изменяется в зависимости от правильности и скорости ответов. ?
Читайте также:
Как отключить программу слежки за телефоном Андроид

Где можно делиться материалами с сервиса

Готовые упражнения можно привязать или отослать следующим образом:

Вставить фрейм на свой сайт (приложение будет работать на странице вашего сайта автоматически)/ Генерируется код, который нужно вставить в режиме HTML на сайт или в блог

Рекомендовать по электронной почте (e-mail)

Опубликовать в Facebook

Опубликовать на платформе MySpace

Источник: nic-snail.ru

LearningApps — что это за программа?

Приветствую. Сегодня попробуем выяснить предназначение программы LearningApps. Постараюсь написать простыми словами, чтобы было понятно начинающему пользователю.

LearningApps — что это такое?

Бесплатный онлайн-портал, позволяющий создавать задания для проверки знаний.

Простыми словами: данный сервис представляет из себя готовые упражнения, которые разбиты по группам-предметам. В программе упражнения называются почему-то приложениями. Встроенные приложения можно отсортировать, например по оценке пользователей, чтобы например показались те, которые имеют наиболее высокую оценку. Если зарегистрируйтесь на их веб-сайте — сможете создавать собственные упражнения. Как понимаю — нужна регистрация, потому что присутствует так называемый Мой кабинет, где отображаются например выбранные вами упражнения, а также созданные вами.

Сервис содержит 20 интерактивных тестов в игровом варианте, поэтому предположительно сервис в первую очередь ориентирован на учителей, воспитателей, которые работают с детьми.

Простейшие задания позволяют проверить уровень знаний, как усвоились, сколько человек запомнил.

Примеры заданий LearningApps:

Как видите — в некотором смысле задания могут помочь проверить некоторые способности человека. Присутствует задание, похоже на игру кто хочет стать миллионером:

Также есть вариант, где нужно заполнить отсутствующие слова в предложении, такой тип можно использовать для создания коммерческих документов:

Где можно использовать?

Мастер-класс «Сервис LearningApps.org»

Скачать
презентацию

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

г. Владимира

«Городской межшкольный учебный комбинат № 2»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МАСТЕР-КЛАССА

по теме «Сервис LearningApps»

РАЗРАБОТАЛА

учитель трудового обучения

по профессии «Оператор ЭВ и ВМ»

Наталья Михайловна

СОГЛАСОВАНО

на заседании методического

«___» ___________20__ г.

г. Владимир, 2016

АННОТАЦИЯ 3

ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА LEARNINGAPPS 6

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ МАСТЕР- КЛАССА 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

— Алгоритм работы с сервисом LearningApps . org

— Видеоуроки по использованию сервиса LearningApps . org

— Статьи учителей, использующие данную технологию

— Технологическая карта по созданию упражнения

— Анализ работы участников мастер-класса

Особенность профессиональной подготовки старшеклассников обуславливают необходимость постоянного поиска, адаптации и внедрения новых средств ИКТ, различных способов их использования. Методическая разработка мастер-класса «Сервис LearningApps» призвана помочь учителям в создании новых мультимедийных интерактивных упражнений для оценки профессиональных компетенций обучающихся.

Мастер-класс является демонстрационно-обучающим, так как рассматривает возможности сервиса LearningApps.org и демонстрирует обучаемым лицам приемы создания интерактивных упражнений.

Методические рекомендации адресованы всем учителям комбината, а также преподавателям учебных заведений, обеспечивающим реализацию образовательного процесса по соответствующим образовательным программам профессиональной подготовки. Представленный материал может быть отправной точкой для разработчиков оригинальных интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам.

В связи с переходом на новые ФГОС в учебно-воспитательном процессе образовался ряд проблем, связанных с методикой обучения, которое стало пониматься теперь как системный метод планирования, применения и оценивания процесса обучения и усвоения знаний путем учета человеческих и технических ресурсов и взаимодействия между ними для достижения более эффективной формы образования.

Кроме того следует отметить, что процесс информатизации общества на современном этапе ставит перед педагогами задачу организовать подготовку школьников таким образом, чтобы они овладели не просто определенной системой знаний, умений и навыков, а приобрели некоторую совокупность компетенций. Чтобы обучающиеся были готовы осмысленно и творчески использовать информационные технологии в своей учебной и профессиональной деятельности. Поэтому информатизации всех форм образовательной деятельности характеризуются процессами совершенствования и массового распространения современных цифровых и электронных образовательных ресурсов (ЦОР и ЭОР).

Актуальность использования и внедрения информационных технологий в педагогический процесс не подвергается сомнению. На федеральных образовательных порталах Единая коллекция ЭОР ( school — collection . edu . ru ) и ФЦИОР ( fcior . edu . ru ) находятся электронные образовательные ресурсы по разным предметам и классам, которые можно использовать для изучения нового материала, актуализации знаний, практической работы учащихся. Однако,готовые ЭОР не всегда удовлетворяют требованиям педагогов, а изменение данных ресурсов требует больших временных и интеллектуальных затрат.

Читайте также:
Основные черты программы развития русской философии

На слуху у всех загадочный термин – Web 2.0, иначе говорят: новые Интернет – сервисы, новые социальные сервисы, современные сервисы, которые нацелены на то, чтобы сделать пользование информацией максимально комфортным, обеспечить пользователям независимость от стационарных рабочих мест; в которых педагог может без специальных навыков создать интерактивные задания на классификацию, заполнения таблицы, заполнения кроссворда и другие.

Веб-сервис LearningApps . org создан с целью поддержки учебного процесса через интерактивные задания для самостоятельной работы обучающихся с последующей проверкой правильности их выполнения приложений.

Цель мастер-класса — создать условия для профессионального самосовершенствования учителя, при котором сформируется опыт подготовки к проектированию адаптивной образовательной среды ученика на основе организации пространства профессионального общения, сформируется индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы.

Задачи мастер-класса :

  • представление возможностей конструктора интерактивных упражнений http://learningapps.org и разработанных интерактивных заданий учителя-мастера;
  • передача учителем-мастером своего опыта: создание интерактивных упражнений разных типов (пазлы, викторины, хронологические ленты, кроссворды и др.) путем прямого и комментированного показа последовательности действий;
  • оказание помощи участникам мастер-класса в освоении приемов созданий упражнений с помощью сервиса LearningApps.org;
  • рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.

Опыт без теории слеп, но теория без опыта

просто интеллектуальная игра.

Эммануил Кант

Поэтому сегодня мы предлагаем Вам познакомиться с сервисом LearningApps.org для создания интерактивных упражнений. Так как практическая ориентированность данной работы, переносит акцентов с «учу, чтобы знать» на «изучаю для того, чтобы использовать в реальной деятельности».

ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА LEARNING APPS

Тематика сервиса LearningApps.org разнообразна от разгадывания кроссвордов до создания карт знаний. Сервис поддерживает несколько языков (русский язык поддерживается на отдельных шаблонах при заполнении контента). Для начала работы необходимо зарегистрироваться.

Познакомившись с информацией о защите авторских прав и данных можно сделать вывод о надежности использования данного сервиса.

Есть функция создание виртуального класса, то есть возможность отслеживать результаты учеников. Рассмотрим целесообразность использования медиапродукта на занятии:

  1. Развитие в процессе обучения способностей учеников к продуктивной самостоятельной творческой деятельности в современной информационно насыщенной среде.

2.Эффективность усвоения учебного материала за счет повышения мотивации.

3. Повышение качества знаний обучающихся.

В сервисе LearningApps.org имеются следующие инструменты, позволяющие преподавателю готовить качественные электронные наглядные пособия, аудио/видеоматериалы, а также дистанционно общаться со студентами и коллегами:

• Notebook (Блокнот) – простейший текстовый редактор.

• Pinboard («Доска объявлений») – приложение для размещения мультимедийного контента (текстовые заметки, картинки, аудио, видео) с имитацией прикрепления канцелярскими кнопками к пробковой доске.

• QikPad – онлайн-редактор, в котором может совместно работать несколько интернет-пользователей.

• Mindmap (Ментальная карта) – простой в использовании и наглядный графический редактор ментальных карт. Его можно применять как для демонстрации заранее составленных карт, так и для составления ментальной карты на учебном занятии.

• Аудио/видео контент – приложение, позволяющее не только загружать аудио/видеофайлы, но встраивать их в приложения. Например, на LearningApps можно создать приложения, в которых надо отгадать животное по звукам которые он издает, географический объект по видеофрагменту и т.д. Можно также добавить к видеоролику вопросы, на которые ученики должны ответить после просмотра;

• Календарь для составления расписания в виде таблицы;

• Сетка приложений – приложение для создания коллекции из нескольких упражнений, чтобы поделиться с другими пользователями;

• Чат для общения в сети.

Каждый учитель может использовать тот или иной модуль для решения конкретных задач в своей предметной области:

  • для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки;
  • могут служить удобной оболочкой для организации различных конкурсных мероприятий;
  • для активизации познавательной деятельности обучающихся;
  • задания можно создавать и редактировать в режиме онлайн, используя различные шаблоны;
  • применение всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий;
  • создание аккаунта для своих учеников — учитель может создавать группу из обучающихся, для которой будет собирать «упражнения» и приглашать учащихся к работе.

Готовые упражнения легко встраиваются в блоги и сайты, можно использовать и при работе онлайн или отослать следующим образом:

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru