Обратная связь
- О нас
- О проекте
- Реклама на сайте
- Вакансии
- RSS-каналы
- Условия использования
- Правила сайта
- Политика конфиденциальности
Регистрируйтесь на playground.ru!
Получайте бонусы за активность на сайте и выигрывайте пополнение Steam-аккаунта или другие ценные призы.
Скачивайте файлы без ожидания и дополнительной рекламы.
Подписывайтесь на любимые игры, интересных авторов и формируйте собственную ленту постов.
Источник: www.playground.ru
Left 4 Dead 2
Как играется Left 4 Dead 2 сейчас
Left 4 Dead 2 [к 1] (читается «Лефт фо дед ту») — многопользовательская видеоигра в жанрах «шутер от первого лица» и «хоррор на выживание», разработанная и изданная компанией Valve для таких платформ, как PC, Xbox 360, OS X и Linux. Является продолжением зомби-шутера Left 4 Dead. Игра была анонсирована на пресс-конференции Microsoft на выставке E3 2009.
- 1 Геймплей
- 2 Синопсис
- 2.1 Персонажи
- 2.2 Сеттинг
- 2.3 Сюжет
- 11.1 Трейлеры
- 11.2 Скриншоты
Геймплей
В своей основе геймплей сиквела не сильно отличается от такового в оригинальной Left 4 Dead: выжившие по-прежнему сражаются с заражёнными и пытаются спастись. Однако теперь сюжет развивается вокруг другой четвёрки выживших в совершенно других местах. Количество заражённых на каждом уровне было увеличено, а их модели и текстуры были обновлены. Были введены новые обычные заражённые — необычные обычные заражённые, несколько отличающиеся от основной массы зомби. Также появились три новых типа особых заражённых — громилы, жокеи и плевальщицы; они были отобраны из десятков концептов особых заражённых, и их добавление было обусловлено следующими факторами: дать заражённым небольшое преимущество — новая троица призвана для того, чтобы разделять держащихся вместе выживших друг от друга, и разнообразить пул особых зомби из предыдущей игры такими, которые бы хорошо сочетались в комбинациях с классическими охотниками, толстяками и курильщиками.
Было добавлено новое вооружение: альтернативные варианты огнестрела и метательных снарядов из предыдущей игры, новое особое оружие и — в качестве альтернативы пистолетам — оружие ближнего боя. В немецкой версии Left 4 Dead 2 было включено 5 видов оружия из Counter Strike: Source (с выходом обновления The Last Stand оно доступно для всех ПК-игроков). Задействовать его можно в четырёх новых игровых режимах (на старте имелись только «Сбор» и «Реализм», но в дополнениях также были введены « Сражение: Реализм »).
На старте в игру было включено пять новых кампаний: «Вымерший центр», «Мрачный карнавал», «Болотная лихорадка», «Ужасный ливень» и «Приход». Позже в дополнениях в игру ввели кампанию «Переход» — кроссовер с выжившими из Left 4 Dead, происходящий в промежутке между «Вымершим центром» и «Мрачным карнавалом», — а также «Холодный ручей», ремейк «Последнего рубежа» и все кампании из оригинальной игры.
Синопсис
Персонажи
Тренер — бывший школьный тренер, Эллис — автомеханик, Рошель — журналистка, Ник — карточный игрок. На своём пути они также встречают таких персонажей, как Уитакер, Верджил, военных, а также команду выживших из Left 4 Dead.
Сеттинг
Сеттинг прежний — мир, поражённый зелёным гриппом. Действия игры происходят спустя неделю после событий оригинальной Left 4 Dead — примерно через 3—4 недели после первого заражения, когда вирус проник на юг США и начали появляться новые мутации заражённых.
Сюжет
История начинается примерно около полудня в Саванне, штат Джорджия. Четверо выживших забираются на крышу отеля, где, по словам АЧС, должен был находиться пункт эвакуации. Однако, как оказывается, последний спасательный вертолёт улетает за мгновения перед их восхождением.
Выжившие решают выбраться из горящего оружейный магазин Уитакера, который забаррикадировался на крыше с целой кучей провизии, но в спешке забыл захватить колу. Выжившие оказывают старику услугу: они доставляют ему колу, а за это тот расчищает группе дорогу от преградившего её бензовоза выстрелом из гранатомёта. Однако в торговом центре выжившие обнаруживают лишь полчища заражённых. Не растерявшись, команда находит гоночную машину Джимми Гиббса-младшего, заправляет её и уезжает в закат.
Но в очередной раз удача не на их стороне — пилот превращается в зомби, из-за чего Нику приходится его пристрелить. Вертолёт совершает аварийную посадку. Выжившие, выбравшись из разбитого вертолёта, обнаруживают, что они оказались в совершенно незнакомой им заболоченной местности.
Они проходят через небольшой городок, жители которого, узнав о скором приближении заражения, решили взять дело в свои руки и забаррикадировались, выкачав всё топливо из бензопомп и повсеместно отказывая остальным выжившим в помощи. Не находя иных вариантов, выжившие решают найти забаррикадированную зону.
Их путь к цели пролегает через сплошные болота, сражения с многочисленными заражёнными, и, наконец, разбившийся авиалайнер. Достигнув заветной цели, группа обнаруживает, что все жители подверглись заражению, однако им везёт — они невзначай находят надпись на стене, которые сообщают о старой плантации и близлежащем пирсе.
Выжившие, добравшись до ориентира, находят радиостанцию и связываются с человеком по имени Вирджил, у которого есть собственный паром, находящийся, однако, дальше по реке. Команда, немного пообщавшись с паромщиком, сообщает, что они расположились в высадить выживших в небольшом городке бензоколонки были полностью опустошены.
Следующая ближайшая бензоколонка находилась в двух милях на восток, куда выжившим и пришлось отправиться; по пути они обнаруживают сахарный завод, кишащий ведьмами. По достижении цели им улыбнулась удача — бензин остался, однако в этот же момент удача отворачивается — начинается сильный ливень, при этом команде требуется идти две мили обратно.
С трудом пройдя сквозь «адский» потоп, выжившие, чтобы связаться с Вирджилом, используют зажжённую вывеску « высаживает группу у побережья Нового Орлеана и перед своим отплытием говорит, что отправится искать новых выживших. Выжившие продолжают своё путешествие, которое пролегает через набережную города, кладбище , французский квартал, мост, к которому они направлялись, впоследствии подвергшийся бомбардировке военных на половине их пути к нему.
Успешно добравшись к цели, выжившие связываются по рации с военными. Оказалось, что по другую сторону моста находился последний ещё не покинувший местные окрестности вертолёт; при этом команде сказочно повезло — ведь прибудь они на несколько минут позже, вертолёт бы улетел, а мост был бы уничтожен предустановленной на нём взрывчаткой. Четвёрка прорывается сквозь полчища зомби на мосту и успешно садится в вертолёт военных, и они улетают. Мост подвергается уничтожению.
Разработка
В процессе разработки оригинальной игры усилиями Turtle Rock Studios, на некоторое время переименованной в Valve South и вошедшей в состав Valve, многие разработчики основной студии Valve за ней следили и размышляли о том, как сделать игру «больше и лучше». Вскоре после выхода Left 4 Dead 17 ноября 2008 года началось производство сиквела. А анонс игры состоялся 2 июня 2009 года на выставке E3 2009.
Демоверсия мультиплеера Left 4 Dead 2 стала доступна для всех предзаказавших 28 октября 2009 года. Спустя несколько дней, 3 ноября, она стала доступна и всем остальным желающим.
Left 4 Dead 2 вышла 17 ноября 2009 года, ровно через год после предыдущей игры серии.
Обложка и рейтинг
Обложка Left 4 Dead 2 практически идентична обложке оригинальной игры Left 4 Dead. Рука художницы Андреа Уиклунд в очередной раз стала прообразом модели руки мертвеца на обложке.
По первоначальной задумке идея обложки заключалась в создании руки с двумя полностью отсутствующими пальцами совместно с недостатком оригинального большого пальца, в результате чего на руке оставалось всего два пальца, которые сигнализировали число два и таким образом соответствовали порядковому номеру игры. Цвет фона обложки принял более светлый оттенок зелёного цвета.
Однако примерно в июне 2009 года организация, занимающаяся принятием и определением рейтинга, ESRB сообщила Valve, что новая обложка — неприемлема. Разработчикам пришлось пересмотреть идею, вернув два пальца на место — однако в согнутом состоянии для достижения требуемого эффекта, при этом оставив вырезанный большой палец.
В организацию ESRB был отправлен соответствующий вопрос, почему обложка с одним отсутствующим большим пальцем прошла проверку, в то время как прошлая версия с вырезанными двумя дополнительным пальцами — нет. ESRB отказалась от комментариев.
Примерно в июле 2009 года Valve решила снова изменить дизайн обложки, сделав два согнутых пальца более заметными, при этом основательно поменяв фон на жёлтый. Данные изменения кардинально преобразили обложку.
В Соединённом Королевстве обложка претерпела незначительное изменение: рука была обращена в противоположную сторону, так как в этой стране два пальца, обращённые в сторону человека, считаются оскорбительными. Данное изменение в дизайне не коснулось австралийской и немецкой версий игры, хотя в этих же странах подобное действие также считается оскорбительным. Кроме того, все пальцы на обложке немецкой и японской версии игр находятся в неповреждённом состоянии — из-за всё тех же цензурных причин, которые применялись ещё к первой игре серии.
Источник: left4dead.fandom.com
А помните Left 4 Dead 2? Лучшему кооперативному шутеру про зомби — 10 лет!
17 ноября 2009 года вышла Left 4 Dead 2. По случаю ее 10-летнего юбилея рассказываем, почему эта игра — до сих пор лучший кооперативный шутер про зомби. Присоединяйтесь к обсуждению в комментариях!
В Left 4 Dead 2 я за довольно небольшой период, еще будучи студентом, наиграл больше сотни часов. Игровые партии тогда случались почти каждый день и всякий раз заканчивались как минимум двумя пройденными кампаниями, позже — как минимум одной кампанией с включенным «реализмом» (это когда предметы больше не подсвечиваются, а мертвяки становятся в разы опаснее).
Пожалуй, и сейчас смогу с закрытыми глазами пройти тот самый мост из The Parish — самый настоящий ад, в котором врагов с каждой минутой становится все больше, Танки появляются один за другим, а кто-нибудь особо умный из команды решит отбиться от остальных и пройти по парапету, где его благополучно сожрет Жокей.
Еще по теме:
Понятно, что просто так и первая, и вторая Left 4 Dead не работали бы. Все дело в AI Director, искусственном интеллекте, который всякий раз незначительно меняет условия для выживших и без устали следит за тем, чтобы им жилось паршиво. Мало того, что он случайным образом раскидывает по локациям оружие и аптечки (хотя есть и фиксированные точки с лутом), так еще и насылает на героев зомби и боссов именно в тот момент, когда игроки меньше всего к этому готовы.
Это не рекламная уловка разработчиков — AI Director и впрямь ведет себя очень подло, вызывая тем самым самые разные эмоции — от гнева до удивления. И это круто, ведь если бы в Left 4 Dead можно было заучить паттерны поведения зомби, то игра не продержалась бы и пары месяцев. Благодаря уникальному ИИ она держится до сих пор, потому что каждый новый забег в L4D — это испытание, к которому вы не готовы.
Кроме того, известно, кто за игру в ответе и на каком движке она создана. Я искренне верю, что Half-Life 2 — один из лучших шутеров в мире во многом благодаря Source, из-за которого стрелять, играя за Гордона Фримена, — одно удовольствие. Сделать пальбу из дробовика лучше, чем в Half-Life 2, так и вовсе до сих пор никто не может — даже самой Valve в Left 4 Dead этого не удалось. Тем не менее L4D — это тоже образцовый шутер, и в нем очень здорово стрелять из оружия, которого навалом. Попробуйте!
Если не ради стрельбы, то хотя бы ради совершенно безумных игровых ситуаций и отсылок к культовому кино про зомби. В L4D 2 приключение выживших начинается в огромном молле — а где же еще! — и продолжается на улицах небольшого провинциального городка, который пал жертвой загадочной эпидемии одним из первых. Затем — бойня в парке аттракционов и рубилово с зомби-клоунами на американских горках, еще дальше — рок-концерт, который привлекает внимание не только оживших мертвецов и нескольких боссов, но еще и пилота вертолета. Марш-бросок через кукурузные поля, вылазка на заправку за топливом под ужаснейшим ливнем и та самая пробежка по мосту в финале — ценности Left 4 Dead 2.
Еще по теме:
Источник: kanobu.ru