Learningapps org что это за программа
LearningApps.org – обучающие приложения
http://learningapps.org/ | 31.07.2013, 09:38 |
Прекрасный сервис для разработки электронных обучающих ресурсов, а конкретно – для разнообразных тестовых заданий. На сайте десятки шаблонов, позволяющих создавать ТЗ любой структуры, включая в них не только текст, но и картинки, аудио- и видеоролики. Сервис ориентирован на школьный возраст. Для создания и сохранения собственных заданий необходимо зарегистрироваться. Создав задание, вы можете тут же опубликовать его или сохранить для личного пользования. Доступ к готовым ресурсам открыт и для незарегистрированных пользователей. Вы можете использовать задания, составленные вашими коллегами, скопировав ссылку внизу задания («привязать» означает выводить задание в уменьшенной рамке поверх страницы вашего личного сайта – как это сделано у меня чуть ниже). Можно также скачать любое задание в виде архива файлов и загрузить их на личный сайт, как я сделал, например, здесь. Кроме того, можно создать аккаунты для своих учеников и использовать свои ресурсы для проверки их знаний прямо на этом сайте. Но и это не всё! У LearningApps.org предусмотрена возможность подключения к разработке заданий-приложений студентов (для них тоже создаются аккаунты). Преподаватель впоследствии может редактировать и использовать студенческие разработки. Сайт мультиязычный, языки переключаются с помощью флагов в верхнем правом углу. У сервиса LearningApps.org понятная навигация, разобраться в нём не составит труда. О результате можете судить по следующему заданию, которое я составил на LearningApps.org. Для удобства перейдите в полноэкранный режим (для этого кликните кнопку в правом верхнем углу). Чтобы выйти из полноэкранного режима, нажмите на клавиатуре Esc. |
Создание интерактивных упражнений с помощью сервиса Learning Apps
- Развитие критического мышления средствами ИКТ – мастер-класс
- Помощь студентам Нижневартовска
- Afinastudy – сайт международного образовательного центра «Afina Education»
- DEK education – Образование за рубежом
- St. Stephen’s College – Образование в Австрии
Источник: si-sv.com
Learningapps org что это за программа
—>Блог » 2013 » Август » 1 » Возможности создания интерактивных модулей в обучающих приложениях LearningApps.org
Возможности создания интерактивных модулей в обучающих приложениях LearningApps.org
Об основных возможностях LearningApps.org я уже написал в своём Каталоге полезных интернет-ресурсов, поэтому не буду повторяться. Добавлю лишь то, что не вошло в статью Каталога.
LearningApps.org – это приложение Web 2.0 для поддержки учебного процесса с помощью интерактивных модулей (приложений, упражнений). Данный онлайн-сервис позволяет создавать такие модули, сохранять и использовать их, обеспечивать свободный обмен ими между педагогами, организовывать работу обучающихся (в том числе, и по созданию новых модулей).
Мастер-класс по работе с Learningapps
Родной язык LearningApps.org – немецкий, но на сайте реализована мультиязычная поддержка. Буду честным до конца: не все фразы нашли своего переводчика, поэтому далее в этом и следующих постах я переведу, как смогу, хотя бы названия тех шаблонов и инструментов, которые даже в русской версии написаны не по-русски.
Разобраться с функционалом и навигацией очень просто. Для этого достаточно нажать Показать разъяснения на главной странице и потом кликать в появившейся табличке Далее или Назад. По вашим кликам табличка будет перемещаться по пунктам меню и разделам сайта, объясняя возможности каждого из них.
Условно все разновидности интерактивных модулей, доступные на данном сайте, можно разделить на шаблоны и инструменты.
Шаблоны предназначены для разработки упражнений и игр. Они предполагают наличие заданий, условий выполнения, правильных ответов и чётко определённых действий со стороны ученика. Шаблоны сгруппированы по структурно-функциональному признаку:
Selection – упражнения на выбор правильных ответов;
Assignment – задания на установление соответствия;
Sequence – на определение правильной последовательности;
Заполнение – упражнения, в которых надо вставить правильные ответы в нужных местах;
Онлайн-игры – упражнения-соревнования, при выполнении которых учащийся соревнуется с компьютером или другими учениками.
Инструменты используются для подготовки и применения демонстрационного материала, для организации взаимодействия с учениками. Подробней об инструментах LearningApps.org я расскажу в следующем посте.
- Инструменты LearningApps.org
- Обучающие приложения LearningApps.org: шаблоны онлайн-игр
- Обучающие приложения LearningApps.org: шаблоны Sequence и Заполнение
- Обучающие приложения LearningApps.org: шаблоны Selection и Assignment
- Способ выявить обман программы-антиплагиатора путём вставки кода в слова
Источник: si-sv.com
Learningapps org что это за программа
LearningApps.org — приложение для создания интерактивных заданий разных уровней сложности: викторин, кроссвордов, пазлов и игр, совершенно несложный в освоении.
В LearningApps.org можно работать самостоятельно — создавать задания, а можно по заданию учителя — выполняем задания, подготовленные учителем, результаты выполнения заданий отражаются в аккаунте учителя.
Работаем самостоятельно — самостоятельно создаём задания:
- Загрузите приложение learningapps.org. Если приложение у вас открылось на английском, то в верхнем правом углу нажмите на российский флаг — будет по-русски.
- Зарегистрируйтесь в приложении — команда ВХОД — Создать новый аккаунт — заполнить поля ( рекомендуем для логина и пароля использовать уже имеющуюся у вас пару логин/пароль от другого сервиса, т.к. удобно помнить только одну пару ) — Создать конто.
- Выберите команду меню Новое упражнение. Откроется список типов упражнений.
- Выберите нужный тип упражнения: раскроется окно с примерами упражнений этого типа, если выбранный тип подходит, то жмите кнопку Создать новое упражнение. Иначе, выберите другой тип упражнения на этой же странице и далее также: просмотр, Создать новое.
- Заполните все поля в выбранном типе упражнения. Нажать Установить и показать в предварительном просмотре.
- Прорешайте задание в предварительном просмотре: если что-то надо изменить, то Вновь настроить, если все готово, то Сохранить приложение.
- Скопируйте Адрес полной картинки и разместите его на Доске достижений в своей строке.
- Приложение оставьте личным, не публикуйте его, но сохраните в своих приложениях.
- Загрузите приложение learningapps.org.
- Найдите логин и пароль для своей команды на листе ЛОГИНЫ Доски достижений: ищите имя команды, по этой строке следите за именем учителя на русском, затем ищите рядом его же на английском, затем на картинке это же английское имя учителя — в соседней ячейке логин, в следующей — пароль.
- Вводите найденную пару в приложении (команда ВХОД). Если приложение у вас открылось на английском, то в верхнем правом углу нажмите на российский флаг — будет по-русски.
- Откройте команду «Моя классная комната» (на желтой строке вверху страницы).
- Откройте задание, имя которого задано в проекте.
- Прочитайте задание, нажмите ОК и начинайте выполнять задание.
- Когда задание выполните, то можно себя проверить по кнопке в правом нижнем углу экрана. Выходите из сервиса.
- Ваше решение отразится в аккаунте жюри, оно будет представлено после окончания этапа на Доске достижений.
Всем удачи и приятного знакомства с новым сервисом!
Источник: www.sites.google.com
LearningApps
Описание: сервис для разработки электронных обучающих ресурсов, а конкретно – для разнообразных тестовых заданий.
Язык: русский
Ссылка: http://learningapps.org/
Разработчики: LearningApps.org разрабатывается как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц.
Для создания и сохранения собственных заданий необходимо зарегистрироваться. Создав задание, вы можете тут же опубликовать его или сохранить для личного пользования. Доступ к готовым ресурсам открыт и для незарегистрированных пользователей.
Вы можете использовать задания, составленные вашими коллегами, скопировав ссылку внизу задания («привязать» означает выводить задание в уменьшенной рамке поверх страницы вашего личного сайта). Можно также скачать любое задание в виде архива файлов и загрузить их на личный сайт.
Кроме того, можно создать аккаунты для своих студентов и использовать свои ресурсы для проверки их знаний прямо на этом сайте. Также у LearningApps.org предусмотрена возможность подключения к разработке заданий-приложений учащихся (для них тоже создаются аккаунты). Преподаватель впоследствии может редактировать и использовать ученические разработки.
Сайт мультиязычный, языки переключаются с помощью флагов в верхнем правом углу. У сервиса LearningApps.org понятная навигация, разобраться в нём не составит труда. О результате можно судить по примерам заданий, представленных на сайте learningapps.org.
В сервисе LearningApps.org имеются следующие инструменты, позволяющие преподавателю готовить качественные электронные наглядные пособия, аудио/видеоматериалы, а также дистанционно общаться со студентами и коллегами:
Notebook (Блокнот) – простейший текстовый редактор.
Pinboard («Доска объявлений») – приложение для размещения мультимедийного контента (текстовые заметки, картинки, аудио, видео) с имитацией прикрепления канцелярскими кнопками к пробковой доске.
QikPad – онлайн-редактор, в котором может совместно работать несколько интернет-пользователей.
Mindmap (Ментальная карта) – простой в использовании и наглядный графический редактор ментальных карт. Его можно применять как для демонстрации заранее составленных карт, так и для составления ментальной карты на учебном занятии.
Аудио/видео контент – приложение, позволяющее не только загружать аудио/видеофайлы, но встраивать их в приложения. Например, на LearningApps можно создать приложения, в которых надо отгадать животное по звукам которые он издает, географический объект по видеофрагменту и т.д. Можно также добавить к видеоролику вопросы, на которые ученики должны ответить после просмотра;
Календарь для составления расписания в виде таблицы;
Сетка приложений – приложение для создания коллекции из нескольких упражнений, чтобы поделиться с другими пользователями;
Чат для общения в сети.
Возможность организации групповой работы в сервисе
Имеется возможность совместного решения учащимися некоторых видов заданий. Присутствует возможность создания аккаунтов для своих учащихся и использования своих ресурсов для проверки их знаний прямо на этом сайте. Если Вы зарегистрированы на данном сайте как учитель, то у Вас появляется дополнительная вкладка – МОИ КЛАССЫ. В этом разделе Вы можете создать АККАУНТ ДЛЯ УЧЕНИКОВ.
Для ускорения работы список можно вбивать не вручную, а импортировать из другого документа. Каждому из ваших учеников будет автоматически присвоен логин и пароль, под которыми они будут заходить на сайт и выполнять / создавать упражнения. Вы можете контролировать их процесс работы, писать свои комментарии, нажав на значок конверта напротив имени учащегося. В LearningApps.org предусмотрена возможность подключения к разработке заданий-приложений учащимися.
Возможности сервиса для образовательной деятельности
Каждый учитель может использовать тот или иной модуль для решения конкретных задач в своей предметной области:
для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки;
могут служить удобной оболочкой для организации различных конкурсных мероприятий;
для активизации познавательной деятельности обучающихся;
задания можно создавать и редактировать в режиме он-лайн, используя различные шаблоны;
применение всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий;
создание аккаунта для своих учеников — учитель может создавать группу из обучающихся, для которой будет собирать «упражнения» и приглашать учащихся к работе.
готовые упражнения легко встраиваются в блоги и сайты, можно использовать и при работе офф-лайн;
При помощи шаблонов сервиса LearningApps.org можно создавать следующие виды упражнений:
Викторина. Можно создавать вопросы с возможностью задать несколько правильных ответов (викторина множественного выбора).Присутствует возможность вставки мультимедийного контента: изображения, аудиоматериалы и видеоматериалы
Викторина с выбором правильного ответа. Можно создавать вопросы с выбором только одного правильного варианта ответа. Присутствует возможность вставки мультимедийного контента: изображения, аудиоматериалы и видеоматериалы
Выделить слова. Слова надо выделить мышью в тексте. Например, это могут быть слова с орфографическими ошибками, слова определённой части речи или термины, не соответствующие определению
Кто хочет стать миллионером? Приложение на основе популярного во многих странах телешоу. В приложении несколько заданий, уровень сложности которых постепенно возрастает.
Слова из букв. Обучающая игра, суть которой состоит в составлении слова из букв, расположенных в сетке рядом друг с другом. Слова можно располагать не только по вертикали и горизонтали, но и по диагонали.
Распределение
Игра «Парочки» (Pair Game, Парная игра). Суть игры: поочерёдно открываются пары табличек; задача обучающегося – определить соответствуют ли таблички друг другу. Примеры соответствий: два разных изображение одного и того же объекта, изображение объекта и его название, вопрос и ответ и т.д.
Классификация. Шаблон 1. Можно создать от двух до четырёх групп, с которыми надо соотнести различные элементы. Все элементы сразу «рассыпаны» на рабочем столе в виде табличек, их надо перетаскивать мышкой в соответствующие поля.
Классификация. Шаблон 2. Можно создать от двух до четырёх групп, с которыми надо соотнести различные элементы. Элементы появляются по одному, и надо указать, к какой группе они относятся.
Найти на карте. Шаблон позволяет использовать Карты Google (maps.google), введя название центра карты, выбрав тип карты и масштаб (увеличение). Упражнение состоит в том, чтобы расставить на карте маркеры, соответствующие определённым объектам.
Найти пару. С помощью этого шаблона можно создавать упражнения, в которых необходимо найти пару: текст или картинка, видео или аудио
Пазл «Угадай-ка». Суть упражнения заключается в том, что необходимо распределить понятия или события по соответствующим группам. В одном пазле должны быть назначены группы понятий. Каждый найденный термин показывает часть основного изображения или видео
Соответствия в сетке (Matching grid). Суть выполняемых действий: надо перетащить мышкой объекты из одной части поля в другую, совместив их с соответствующими объектами.
Сортировка картинок. Данное упражнение позволяет маркировать определённые элементы изображений точками. Прекрасно подходит для работы по иллюстрации, схеме, карте, диаграмме.
Таблица соответствия (Matching matrix). Позволяет выстраивать ряды соответствий сразу по разным признакам (категориям).
Последовательность
- Расставить по порядку. Требуется расположить таблички в правильном порядке, перетаскивая их мышью.
- Хронологическая линейка. В этом шаблоне последовательность дополнена возможностью установки дат для соотнесения с ними тех или иных исторических эпох, событий, этапов развития.
Викторина с вводом текста (Quiz with text input). В одном шаблоне можно объединить сразу несколько последовательно выполняемых заданий, ответы на которые надо не выбирать из готовых вариантов, а вводить самостоятельно. Наиболее очевидный путь использования этого шаблона – ребусы и подобные им занимательные задания.
Виселица. Очень известная игра, в которой отгадывание слова сопровождается поэтапным рисованием виселицы. За каждый неправильный ответ изображается один элемент виселицы. Надо отгадать слово по буквам до того, как будет нарисована виселица с повешенным человечком
Заполнить пропуски. Цель этой игры заключается в том, чтобы заполнить все пропуски любыми фразами или данными из выпадающего списка.
Заполнить таблицу. Максимальное количество столбцов в таблице – 5, количество строк – 10. По заданию таблицу надо заполнить правильными данными. Таблица создаётся автоматически, но можно корректировать её внешний вид. Можно открывать только верхнюю строку, а также в дополнение к ней – любое количество столбцов. Важный момент составления задания: надо отрыть достаточное количество данных, чтобы было понятно, что конкретно надо вписывать.
Кроссворд. Суть задания не требует пояснений. Для составления кроссворда ничего не надо рисовать или чертить. Введите в соответствующие поля свои вопросы и ответы, остальное сделает программа, сама разместив слова по горизонтали и вертикали и определив места пересечений. Можно также задать фоновую картинку.
Он-лайн игры
Многопользовательская викторина (Multi-User-Quiz). Суть данного упражнения заключается в следующем, упражнение позволяет игрокам выбирать для ответа вопросы из различных категорий и разного уровня сложности. Вопросы могут быть отсортированы по сложности и, соответственно, дают больше очков в игре.
Где находится это? На картинке (схеме, карте, иллюстрации, чертеже) маркируются элементы. Игра состоит в том, чтобы правильно и быстро найти нужные элементы.
Оцените. Задание состоит в том, чтобы дать правильную оценку чего-либо: размера, массы, расстояния, возраста. В этой игре могут принять участие от 2 до 4 игроков и они должны ответить цифрами.
Папка Challenge (Вызов). Игра-соревнование, в начале которой участник «бросает вызов» компьютеру или реальному участнику чата, пригласив его в игру, например, кому-то из одноклассников.
Скачки (Horse racing). Ход игры изображается в виде всадников, участвующих в скачках (каждому игроку соответствует определённый всадник). После каждого ответа положение всадников изменяется в зависимости от правильности и скорости ответов. ?
Где можно делиться материалами с сервиса
Готовые упражнения можно привязать или отослать следующим образом:
Вставить фрейм на свой сайт (приложение будет работать на странице вашего сайта автоматически)/ Генерируется код, который нужно вставить в режиме HTML на сайт или в блог
Рекомендовать по электронной почте (e-mail)
Опубликовать в Facebook
Опубликовать на платформе MySpace
Источник: nic-snail.ru