Learningapps это что за программа

Скачать
презентацию

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

г. Владимира

«Городской межшкольный учебный комбинат № 2»

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА МАСТЕР-КЛАССА

по теме «Сервис LearningApps»

РАЗРАБОТАЛА

учитель трудового обучения

по профессии «Оператор ЭВ и ВМ»

Наталья Михайловна

СОГЛАСОВАНО

на заседании методического

«___» ___________20__ г.

г. Владимир, 2016

АННОТАЦИЯ 3

ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА LEARNINGAPPS 6

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ МАСТЕР- КЛАССА 12

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ

— Алгоритм работы с сервисом LearningApps . org

— Видеоуроки по использованию сервиса LearningApps . org

— Статьи учителей, использующие данную технологию

— Технологическая карта по созданию упражнения

— Анализ работы участников мастер-класса

Создание интерактивных упражнений с помощью сервиса Learning Apps

Особенность профессиональной подготовки старшеклассников обуславливают необходимость постоянного поиска, адаптации и внедрения новых средств ИКТ, различных способов их использования. Методическая разработка мастер-класса «Сервис LearningApps» призвана помочь учителям в создании новых мультимедийных интерактивных упражнений для оценки профессиональных компетенций обучающихся.

Мастер-класс является демонстрационно-обучающим, так как рассматривает возможности сервиса LearningApps.org и демонстрирует обучаемым лицам приемы создания интерактивных упражнений.

Методические рекомендации адресованы всем учителям комбината, а также преподавателям учебных заведений, обеспечивающим реализацию образовательного процесса по соответствующим образовательным программам профессиональной подготовки. Представленный материал может быть отправной точкой для разработчиков оригинальных интерактивных учебно-методических пособий по разным предметам.

В связи с переходом на новые ФГОС в учебно-воспитательном процессе образовался ряд проблем, связанных с методикой обучения, которое стало пониматься теперь как системный метод планирования, применения и оценивания процесса обучения и усвоения знаний путем учета человеческих и технических ресурсов и взаимодействия между ними для достижения более эффективной формы образования.

Кроме того следует отметить, что процесс информатизации общества на современном этапе ставит перед педагогами задачу организовать подготовку школьников таким образом, чтобы они овладели не просто определенной системой знаний, умений и навыков, а приобрели некоторую совокупность компетенций. Чтобы обучающиеся были готовы осмысленно и творчески использовать информационные технологии в своей учебной и профессиональной деятельности. Поэтому информатизации всех форм образовательной деятельности характеризуются процессами совершенствования и массового распространения современных цифровых и электронных образовательных ресурсов (ЦОР и ЭОР).

Актуальность использования и внедрения информационных технологий в педагогический процесс не подвергается сомнению. На федеральных образовательных порталах Единая коллекция ЭОР ( school — collection . edu . ru ) и ФЦИОР ( fcior . edu . ru ) находятся электронные образовательные ресурсы по разным предметам и классам, которые можно использовать для изучения нового материала, актуализации знаний, практической работы учащихся. Однако,готовые ЭОР не всегда удовлетворяют требованиям педагогов, а изменение данных ресурсов требует больших временных и интеллектуальных затрат.

На слуху у всех загадочный термин – Web 2.0, иначе говорят: новые Интернет – сервисы, новые социальные сервисы, современные сервисы, которые нацелены на то, чтобы сделать пользование информацией максимально комфортным, обеспечить пользователям независимость от стационарных рабочих мест; в которых педагог может без специальных навыков создать интерактивные задания на классификацию, заполнения таблицы, заполнения кроссворда и другие.

Читайте также:
Программа политической партии что это

Веб-сервис LearningApps . org создан с целью поддержки учебного процесса через интерактивные задания для самостоятельной работы обучающихся с последующей проверкой правильности их выполнения приложений.

Цель мастер-класса — создать условия для профессионального самосовершенствования учителя, при котором сформируется опыт подготовки к проектированию адаптивной образовательной среды ученика на основе организации пространства профессионального общения, сформируется индивидуальный стиль творческой педагогической деятельности в процессе опытно-экспериментальной работы.

Задачи мастер-класса :

  • представление возможностей конструктора интерактивных упражнений http://learningapps.org и разработанных интерактивных заданий учителя-мастера;
  • передача учителем-мастером своего опыта: создание интерактивных упражнений разных типов (пазлы, викторины, хронологические ленты, кроссворды и др.) путем прямого и комментированного показа последовательности действий;
  • оказание помощи участникам мастер-класса в освоении приемов созданий упражнений с помощью сервиса LearningApps.org;
  • рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.

Опыт без теории слеп, но теория без опыта

просто интеллектуальная игра.

Эммануил Кант

Поэтому сегодня мы предлагаем Вам познакомиться с сервисом LearningApps.org для создания интерактивных упражнений. Так как практическая ориентированность данной работы, переносит акцентов с «учу, чтобы знать» на «изучаю для того, чтобы использовать в реальной деятельности».

ВОЗМОЖНОСТИ СЕРВИСА LEARNING APPS

Тематика сервиса LearningApps.org разнообразна от разгадывания кроссвордов до создания карт знаний. Сервис поддерживает несколько языков (русский язык поддерживается на отдельных шаблонах при заполнении контента). Для начала работы необходимо зарегистрироваться.

Познакомившись с информацией о защите авторских прав и данных можно сделать вывод о надежности использования данного сервиса.

Есть функция создание виртуального класса, то есть возможность отслеживать результаты учеников. Рассмотрим целесообразность использования медиапродукта на занятии:

  1. Развитие в процессе обучения способностей учеников к продуктивной самостоятельной творческой деятельности в современной информационно насыщенной среде.

2.Эффективность усвоения учебного материала за счет повышения мотивации.

3. Повышение качества знаний обучающихся.

В сервисе LearningApps.org имеются следующие инструменты, позволяющие преподавателю готовить качественные электронные наглядные пособия, аудио/видеоматериалы, а также дистанционно общаться со студентами и коллегами:

• Notebook (Блокнот) – простейший текстовый редактор.

• Pinboard («Доска объявлений») – приложение для размещения мультимедийного контента (текстовые заметки, картинки, аудио, видео) с имитацией прикрепления канцелярскими кнопками к пробковой доске.

• QikPad – онлайн-редактор, в котором может совместно работать несколько интернет-пользователей.

• Mindmap (Ментальная карта) – простой в использовании и наглядный графический редактор ментальных карт. Его можно применять как для демонстрации заранее составленных карт, так и для составления ментальной карты на учебном занятии.

• Аудио/видео контент – приложение, позволяющее не только загружать аудио/видеофайлы, но встраивать их в приложения. Например, на LearningApps можно создать приложения, в которых надо отгадать животное по звукам которые он издает, географический объект по видеофрагменту и т.д. Можно также добавить к видеоролику вопросы, на которые ученики должны ответить после просмотра;

• Календарь для составления расписания в виде таблицы;

• Сетка приложений – приложение для создания коллекции из нескольких упражнений, чтобы поделиться с другими пользователями;

Читайте также:
Labirint что это за программа

• Чат для общения в сети.

Каждый учитель может использовать тот или иной модуль для решения конкретных задач в своей предметной области:

  • для закрепления теоретических и практических знаний, их проверки;
  • могут служить удобной оболочкой для организации различных конкурсных мероприятий;
  • для активизации познавательной деятельности обучающихся;
  • задания можно создавать и редактировать в режиме онлайн, используя различные шаблоны;
  • применение всевозможных типов интеллектуальных интерактивных заданий;
  • создание аккаунта для своих учеников — учитель может создавать группу из обучающихся, для которой будет собирать «упражнения» и приглашать учащихся к работе.

Готовые упражнения легко встраиваются в блоги и сайты, можно использовать и при работе онлайн или отослать следующим образом:

Источник: xn--j1ahfl.xn--p1ai

LearningApps – конструктор интерактивных упражнений

LearningApps - конструктор интерактивных упражнений

NIT for You

Проект Learningapps.org – это бесплатный сервис для поддержки процесса преподавания или самостоятельного обучения с помощью интерактивных модулей. Пользователи могут использовать имеющиеся модули, модифицировать их и создавать новые модули с использованием предлагаемого конструктора и шаблонов. Интерактивные задания скомпонованы по предметным категориям. Имеются версии сайта и задания (модули) на русском, английском, немецком, французском, испанском, итальянском и других языках. LearningApps.org разрабатывается как научно-исследовательский проект Центра Педагогического колледжа информатики образования PH Bern в сотрудничестве с университетом г. Майнц и Университетом города Циттау / Герлиц.

learningapps

Виды заданий:
  • Найти пару
  • Классификация
  • Хронологическая линейка
  • Простой порядок
  • Ввод текста
  • Сортировка картинок
  • Аудио/видео контент
  • Викторина с выбором правильного ответа
  • Викторина
  • Пазл “Угадай-ка”
  • Кроссворд
  • Найти на карте
  • Слова из букв
  • Заполнить пропуски
  • Где находиться это?

Игры:

  • Кто хочет стать миллионером?
  • Скачки
  • Виселица
  • Игра “Парочки”
  • Оцените

Можно создавать подборку из заданий, используя инструмент “Сетка приложений” .

Разработчиками предлагаются и другие инструменты: “Голосование”, “Чат”, “Календарь”, “Блокнот”, “Доска объявлений”.

Готовые упражнения можно внедрять на сайты и загружать в Moodle.

Регистрация на сайте требуется только для создания собственных упражнений.

Источник: nitforyou.com

Мастер-класс для педагогов по использованию интерактивного приложения Lea ingApps.org

Данное приложение для создания интерактивных заданий в наше время – удобный способ разнообразить традиционные занятия и уроки с помощью ИК-технологий.

Вы можете пользоваться уже готовыми упражнениями, разработанными и выставленными для всеобщего доступа разного уровня сложности: викторин, кроссвордов, пазлов и игр и пр. Либо создаете собственные упражнения для личного пользования (разработки доступны только вам) или публикуете их во всеобщем доступе.

Загрузите приложение learn ingapps.org. Если оно открылось на английском, то в верхнем правом углу нажимаете пиктограмму российского флага.

Для работы в LearningApps.org вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация традиционно в правом верхнем углу: «Вход».

Мастер-класс для педагогов по использованию интерактивного приложения Lea ingApps.org

Там мы создаем новый аккаунт, введя нужную информацию.

Итак, у вас два пути: пользоваться существующими упражнениями или создавать собственные. В первом случае, найдя интересующее вас упражнение, «кладете» в «МОИ упражнения» справа внизу.

В своих приложениях сортируете выбранные упражнения по папкам. Папки переименовываете.

При создании собственного упражнения кликаете на «Новое упражнение», где предлагаются шаблоны.

Читайте также:
Для чего программа scenalyzerlive

Выбрав нужный шаблон, вы можете посмотреть примеры создания упражнений по нему.

Нажимаете кнопку «Создать новое упражнение».

Здесь заполняете поля: формулируете задание, вставляете изображения, аудиофайлы, тексты к ним. При необходимости, добавляете новые группы и новые элементы к этим группам.

Заполняете все поля в выбранном типе упражнения. Нажимаете » Установить и показать в предварительном просмотре». При необходимости правите упражнение.

Не забудьте сохранить созданное упражнение.

Теперь оно в ваших приложениях. Им можете только вы сами из своего аккаунта

По желанию можете подать заявку на публикацию разработанного упражнения.

Итак, основной положительный момент для меня в работе с этим приложением – это заложенная каждым автором возможность самопроверки (в правом нижнем углу синий квадрат с галочкой).

К сожалению для педагогов ДО, большая часть разработанных упражнений для ЧИТАЮЩИХ детей. Поэтому призываю вас, коллеги, создавать свои собственные упражнения на основе изображений, сортировать их по папкам и пользоваться ими активнее.

Всего Вам доброго!

Творческих успехов и много интересных воплощаемых идей!

Публикации по теме:

Мастер-класс для педагогов «Я и настроение» «Уча других, мы учимся сами» Л. А. Сенека. Люблю людей в прекрасном настроении, Когда в глазах смеется доброта, А в сердце — то незримое.

Мастер-класс для педагогов «Волшебница вода» Мастер-класс для педагогов по теме: «Волшебница вода» Исследовать, открывать, изучать — значит сделать шаг в неизведанное. Задачи мастер.

Мастер-класс для педагогов «Сенсорный куб»

Мастер-класс для педагогов «Сенсорный куб» Мы, педагоги прекрасно знаем, что сенсорное воспитание одно из главных направлений в развитии детей дошкольного возраста. От уровня его.

Мастер–класс для педагогов «Сказочная птица»

Мастер–класс для педагогов «Сказочная птица» Цель: передача опыта изготовления поделки нетрадиционными техниками работы с бумагой своим коллегам. Задачи: 1. Дать определение понятию.

Мастер-класс для педагогов «торцевание».

Мастер-класс для педагогов «торцевание». В рамках недели тематической недели ИЗО и МХК мною был проведен мастер- класс для педагогов «торцевание», цель которого — знакомство с нетрадиционной.

Мастер-класс для педагогов по использованию оригами в театрализованной деятельности «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» (использование оригами в театрализованной деятельности) «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в.

Мастер-класс по использованию нетрадиционной технике рисования жесткой полусухой кистью в работе с детьми раннего возраста

Мастер-класс по использованию нетрадиционной технике рисования жесткой полусухой кистью в работе с детьми раннего возраста Рисование методом «тычка»жесткой полусухой кистью «Деревья в снегу» (ранний возраст)Необычность этого метода заключается в использовании.

Мастер-класс по использованию технологии сотрудничества педагогов, родителей и детей на тему «Дорога. Ребёнок. Безопасность» Родительское собрание в форме деловой игры Цель: Создание единого педагогического пространства (сотрудник ГИБДД,педагоги ДОУ, родители и.

Мастер-класс по изготовлению и использованию полифункционального пособия «Цепочка»

Мастер-класс по изготовлению и использованию полифункционального пособия «Цепочка» Всем известно, что дети, посещающие логопедическую группу, испытывают значительные трудности не только в усвоении родной речи, но и в выполнении.

Мастер-класс для педагогов с использованием парашюта Мастер – класс: Использование нетрадиционного оборудования «Парашют»как средство совершенствования двигательных способностей, физических.

Источник: www.maam.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru