LeaderTask: задачи, список дел
Тысячи пользователей и бизнесов используют сервис LeaderTask каждый день, чтобы добиваться поставленных целей и быть продуктивными.
Используйте LeaderTask, чтобы:
• Записывать все дела и задачи как только вы о них подумали
• Быть в курсе всех ваших дел и выполнять задачи из любой точки мира без Интернета благодаря автономному режиму
• Разбивать большие и сложные задачи на подзадачи и строить из них древовидную структуру, чтобы быстрее добиться нужного результата
• Контролировать выполнение личных дел и поручений команде
• Помнить о важных встречах и событиях благодаря напоминаниям и уведомлениям
• Распределять все свои дела в ежедневнике
• Выполнять проекты самостоятельно или в команде в срок
• Видеть личный прогресс и эффективность команды с помощью встроенной функции “Продуктивность”
• Выставлять задачам приоритеты и выделять среди них главное благодаря меткам и цветам
• Прикреплять к задачам файлы любого расширения, чтобы всегда иметь все необходимое при себе
LeaderTask To Do List and Task Manager App
• Эффективно применять систему GTD планирования на практике
• Настраивать планер под свои цели и задачи индивидуально
• Составлять цели и задачи в календаре на любой период времени: день, неделя, месяц, квартал, год.
• Обсуждать детали задач и поручения с сотрудниками во встроенном чате с помощью голосовых сообщений
• Контролировать поручения своей команды
• Создавать чек-листы со списками покупок, последовательностью выполнения и многим другим
• Устанавливать задачам повтор, тем самым упростить выполнение регулярных дел. Повторяющиеся задачи помогут автоматизировать работу
• Создавать задачи голосом, чтобы не отвлекаться от главного
• Добавлять заметки в одно касание
Таск-трекер доступен на всех платформах: iOS, iPad, macOS, Windows, Android, Web.
Вы быстро полюбите органайзер LeaderTask за быструю синхронизацию, доступность на всех платформах, функциональность, удобство в использовании и возможность построить работу по любой из самых востребованных технологий тайм-менеджмента.
ЛидерТаск обладает всем необходимым функционалом для организации любой методологии управления временем: Getting Things Done (GTD) Дэвида Аллена, Agile, AutoFocus, DIT (Do It Tomorrow), SCRUM, Система управления временем Брайана Трейси, Принцип Парето и многие-многие другие.
✅ Мы рады, что вы присоединяетесь к сообществу эффективных людей, которые добиваются поставленных целей и используют ЛидерТаск для самоорганизации! Контролируйте хаос в личных и рабочих делах.
Особенности функционала таск-менеджера:
Поручение задач, а также работа в команде над общими проектами доступна в платной версии от 2 пользователей
Начните использовать ваш ЛидерТаск абсолютно бесплатно!
Источник: play.google.com
Практика использования LeaderTask
Органайзер LeaderTask: Как работать эффективно
Не секрет, что все люди хотят меньше работать и больше получать результатов. Т.е за меньшее время получать больше результатов. Использование органайзера LeaderTask как раз и приводит к более рациональному использованию личным временем т.е. старый объем работы будет выполнятся за меньшее время.
Прежде всего LeaderTask это инструмент для управления личным временем. Он служит для планирования задач, встреч, управления проектами, сотрудниками, а также обработки сообщений электронной почты. LeaderTask позволяет организовать вашу систему ведения дел с помощью которой вы будете быстрее/эффективнее достигать поставленных целей.
LeaderTask идеально подходит для применения всемирно известной методологии повышения эффективности Getting Things Done (GTD) от гуру тайм-менеджмента Дэвида Аллена. LeaderTask можно использовать как ПИМ — т.е. просто хранить в нем любую информацию: — контакты, заметки, почта, документы и т.д.
Вообще LeaderTask имеет множество необходимых функций для делового человека: Задачи, Почта, Проекты, Контакты, Заметки, Напоминания, Синхронизация с КПК, с Outlooк, экспорт/импорт в различные форматы, поддержка расширений (плагинов), сетевая версия… Также LeaderTask имеет версию для КПК (Windows Mobile) которая позволяет синхронизироваться с «большим» LeaderTask на ПК и иметь при себе все необходимые данные.
По этой ссылке можно скачать полную версию органайзера которая будет работать 45 дней: http://www.leadertask.com/download/leader.exe
Хотел бы услышать мнение уважаемых участников сообщества о нашем органайзере
(www.leadertask.ru), кто как организует свое время — что понравилось/не понравилось в нашем продукте.
- органайзер
- управление временем
- тайм-менеджмент
- повышение производительности
- софт
Источник: habr.com
ЛидерТаск — планировщик задач для удаленной работы
2020 год внес свои коррективы в режим работы почти всего бизнеса. Большинство компаний перешли на удаленку и даже после снятия ограничительных мер не спешат возвращаться в офис.
Мы даем в пользование мощный инструмент помощник — программу для организации удаленной работы.
926 просмотров
История создания
Начиналось все с создания обычной программы-планировщика, которую мы писали лично для себя, чтобы удобнее было хранить всю информацию в одном месте, создавать новые фишки, быстро находить нужные документы, группировать задачи по темам и так далее.
В общем, всячески облегчали себе организацию рабочего процесса. Наша программа получилась настолько удобной, что мы решили поделиться ею и с другими пользователями.
Так мы начали продавать свой продукт. Сейчас нашим сервисом пользуются свыше 30 тысяч клиентов в день, и количество наших пользователей все время растет.
А чем полезен ЛидерТаск будет вам лично — читайте ниже.
Ценность программы
Удаленная работа в наши дни становится все более популярной — после двухмесячного вынужденного перехода сотрудников на «домашний режим» руководители многих фирм и компаний пришли к выводу, что не так-то уж это и плохо. Даже после снятия режима самоизоляции многие убедились в том, что удаленка дает такие же отличные результаты, как и работа в офисе.
Но при одном условии — грамотной организации рабочего процесса. Чтобы не терять время на переписку в мессенджерах, не созваниваться по сто раз с коллегами, не дергать подчиненных — «чем ты занят?» Работа в нашем сервисе поможет освободить от этого время. Потому что мы предлагаем отлаженный механизм управления рабочим временем.
Инструменты
Мы создали удобный функционал, которым могут пользоваться все сотрудники компании.
Проекты и подпроекты
Каждый проект компании можно поместить в специальную папку, а затем разбить его на подпроекты, задачи и подзадачи.
В чем преимущества такого функционала?
- Все задачи по проекту находятся в одном месте.
- Не нужно тратить время на поиск необходимых документов.
- Сотрудники, которые работают над проектом, имеют доступ ко всем нужным файлам.
При необходимости можно создавать личные проекты, доступ к которым будет открыт только для вас.
Задачи и подзадачи
Эта функция дает возможность четко составить очередность выполнения различных задач и определить степень их важности.
Первоначально в каждую задачу помещается вся необходимая информация: описание, файлы, сроки, ссылки на сторонние ресурсы, чек-листы при необходимости.
А уже в ходе выполнения можно добавлять новые файлы, следить за ходом выполнения, отмечать, что уже выполнено, а что еще предстоит сделать. При этом вначале можно поставить задачи глобальные, а потом каждую расписать в подробностях и более детально.
Такая организация позволяет не упустить малейшие детали. К тому же все сотрудники видят весь процесс выполнения задачи.
Прикреплять файлы к задачам
К каждой задаче можно быстро прикрепить нужные файлы, например, с контактами партнеров, договором и прейскурантами. Это удобно, так как все сотрудники, которые работают над выполнением конкретной задачи, имеют доступ к спискам контактов и другой полезной информации.
Цвета и метки
Для удобства и визуальной актуализации процесса — задачи можно выделить определенным цветом, чтобы сразу было видно, в какой зоне актуальности находится конкретная цель.
- Красным цветом помечаем срочные дела.
- Зеленым — требующие особого внимание.
- Желтым цветом выделяет наиболее важные моменты.
Также можно создавать метки с конкретными посылами: «сделать сегодня», «в первую очередь», «доложить о результатах до обеда» и так далее.
А еще имеются горячие клавиши, которые позволяют делать операцию одним нажатием.
Источник: vc.ru
LeaderTask — планировщик задач для настоящих профессионалов
В магазине приложений от поискового гиганта можно найти огромное количество планировщиков на любой вкус и кошелёк. Несмотря на это, подавляющее большинство подобных программ создано для личного использования. Например, они помогают не забыть купить хлеб по пути домой и заплатить за интернет в конце месяца. Но как быть с профессиональными задачами? Здесь в игру вступает LeaderTask, ключевые преимущества которого — облачная синхронизация между устройствами, возможность планировать целые проекты, а также функция распределения задач между сотрудниками.
Знакомство с LeaderTask будет насыщенным. Сразу после клика по иконке приложение расскажет о своих сильных сторонах. К ним относятся умение работать на устройствах под управлением Android, iOS, OS X и Windows, облачная синхронизация, доступ к задачам без подключения к Сети и их древовидность на любом уровне. Сразу становится понятно, что перед нами — серьёзный инструмент для соответствующих людей.
Конечно же, для раскрытия потенциала приложения требуется регистрация. Как именно её пройти — с помощью адреса электронной почты или учётных записей социальных сетей — решать только вам.
Начать работу LeaderTask предлагает с создания списка актуальных задач. Здесь всё очень просто: нужно нажать по иконке плюса в правом нижнем углу и определиться с деталями предстоящего дела. К ним относятся заголовок, дополнительная заметка, статус выполнения, необходимость повтора, нужный цвет, метка и прикреплённые файлы. Также нужно указать срок окончания задачи.
Казалось бы, всё это мы уже видели раньше, не так ли? Однако есть и важное исключение, которое нашло отражение в подпунктах «Поручить» и «Проект».
Действительно, LeaderTask пригодится для компаний, трудящихся над разнообразными проектами. К примеру, представим, что мы с вами находимся в офисе, сотрудники которого занимаются SEO-продвижением. Прежде всего, следует соединить учётные записи коллег, посетив меню настроек. Адреса электронных ящиков красуются под вашим? Замечательно, самое время засучить рукава.
Продвижение — долгосрочное занятие, требующее не один месяц усердного труда. Для начала необходимо исследовать конкурентов, составить семантическое ядро и выполнить массу других малопонятных действий. Однако составлять план и делиться им с каждым сотрудником слишком утомительно и долго, не так ли? Именно эту проблему и решает LeaderTask.
С ним глава проекта может создать огромное множество задач, указать сроки выполнения каждой из них вместе с датой сдачи проекта, а также поручить их отдельным сотрудникам. Самое прекрасное то, что сделать всё вышеописанное можно из дома или, если повезёт, возле бассейна заграничной гостиницы.
Каждую задачу удастся разбить на подзадачи. Если интернет-подключение внезапно пропадёт — ничего страшного. Вы по-прежнему сможете смотреть детали проекта и вносить коррективы. Последние вступят в силу после появления соединения.
Отдельного упоминания заслуживает возможность обсуждать порученные задачи в специальном чате для каждой задачи. Данная опция превращает LeaderTask в том числе в отличный инструмент для связи заказчика и фрилансера, который хочет максимально погрузиться в техническое задание.
Загрузка приложения на портале по этой ссылке абсолютно бесплатная. Более того, пользоваться всеми преимуществами и особенностями сервиса без каких-либо вложений и ограничений получится на протяжении 45 дней.
LeaderTask — замечательное средство для людей, которые ценят своё время. Необычные функции в виде поручения задач своим сотрудникам сэкономят драгоценные минуты и позволят быстрее добиваться поставленных целей.
Приложение: LeaderTask Разработчик: LeaderTask Категория: Работа Цена: Бесплатно (со встроенными покупками) Скачать: Google Play Приложением уже заинтересовались: 207 человек
- Google Play
- Операционная система Android
- Приложения для Андроид
Источник: androidinsider.ru