LAYER
I 1. [‘®ўЎ†] layer.wav сущ. 1) а) слой, пласт; прослойка; прокладка in layers — слоями ozone layer — озоновый слой a thin layer of oil on the surface of the water — тонкая нефтяная пленка на поверхности воды several layers of paint — несколько слоев краски bottom layer — нижний слой even layer — ровный слой outer layer — наружный слой protective layer — защитный слой top layer — верхний слой Syn: stratum б) напластование, наслоение Syn: stratification 2) бот. отводок 3) информ. уровень physical layer — физический уровень data link layer — канальный уровень (сети) 2. [‘®ўЎ†] гл.
1) наслаивать, класть пластами, слоями Layer the pasta with slices of tomato. — Переложите макаронные изделия слоями кружочков помидор. 2) бот. разводить отводками 3) полечь (о траве, жатве; от дождя, ветра и т. п.) Stout long straw layered in rainy weather. — Крепкая длинная солома полегла в дождливую погоду. 3. [‘®ўЎ†] layer.wav прил. слоистый; слоевой layer structure — слоистая структура layer line тех. — слоевая линия II [‘®ўЎ†] layer.wav сущ. 1) тех. кладчик, укладчик Syn: placer 2) несушка (о птице, несущей яйца) The hens are of a bad breed and are infrequent layers. — Эти куры из плохого потомства и не часто несутся. 3) перен. (тот, кто устраивает заговоры, плетет интриги и т. п.) layers of plots and traps — зачинщики заговоров и ловушек layer of odds — сеятель разногласий. смотреть
Photo layers возможности программы
LAYER
I 1. n 1. 1) слой; пласт; ряд a ~ of clay — слой глины ~ ploughing — с.-х. ярусная вспашка half-value ~ — физ. слой половинного ослабления . смотреть
LAYER
Ⅰlayer [ˊleɪə] 1. n 1) слой, пласт; наслое́ние 2) бот. отво́док 3) разре́з (чертежа) 2. v 1) насла́ивать, класть пласта́ми 2) бот. разводи́ть отво́д. смотреть
LAYER
nшар; прошарок•- atmospheric boundary layer- boundary layer- cloud layer- cloud-topped boundary layer- covering layer- D layer- E layer- emitting layer. смотреть
LAYER
1) слой2) кладчик3) слоевой4) стланцевый5) стлань6) пласт7) прослойка8) тонкослойный9) наслоение10) пленка11) прокладка12) лист– accumulation layer– ba. смотреть
LAYER
1. слой; пласт 2. ряд (напр. кирпичной кладки)- active layer of soil- active layer- annual thawed layer- base layer- bonding layer- bottom layer o. смотреть
LAYER
1) слой; прослойка || расслаивать, разделять слои 2) разрез (на чертеже) 3) укладчик • — alloy layers — alloy layers of various carbon levels — antifriction layer — application layer — barrier layer — bearing antifriction layer — bearing running-in layer — boundary layer — build-up layer — buried damage layers — coating layer — data link layer — defective layer — depletion layer — diffusion layer — enriched layer — envelope material layer — etched layer — fatigue-proof layer — fatigue-resistant layer — grinding layer — high-carbon surface layer — indistinguishable layer — input layer — intermediate layer — inversion layer — irradiated layer — network layer — neutral absorption layer — output layer — packing layer — paint layer — photosensitive layer — physical layer — powder-type layer — presentation layer — protective layer — running-in layer — session layer — shallow layer — surface layer — transport layer. смотреть
Уровни блокчейна. Что такое Layer 1 и Layer 2?
LAYER
1) слой; прослойка || расслаивать, разделять слои 2) разрез (на чертеже) 3) укладчик • — alloy layers- alloy layers of various carbon levels- antifriction layer- application layer- barrier layer- bearing antifriction layer- bearing running-in layer- boundary layer- build-up layer- buried damage layers- coating layer- data link layer- defective layer- depletion layer- diffusion layer- enriched layer- envelope material layer- etched layer- fatigue-proof layer- fatigue-resistant layer- grinding layer- high-carbon surface layer- indistinguishable layer- input layer- intermediate layer- inversion layer- irradiated layer- network layer- neutral absorption layer- output layer- packing layer- paint layer- photosensitive layer- physical layer- powder-type layer- presentation layer- protective layer- running-in layer- session layer- shallow layer- surface layer- transport layer. смотреть
LAYER
1) слой; прослойка 2) уровень • — adaptation layer — antistatic layer — applications layer — ATM-adaptation layer — client layer — data-link layer — digital section layer — emitting diode layer — end-to-end layer — F layers — F1 layer — F2 layer — lower-order layer — mobility adaptation layer — network layer — OSI layers — OSI-model layers — path layer — phosphor layer — photodiode layer — physical layer — physical medium layer — presentation layer — radio adaptation layer — radio network layer — real-time enhanced layer — reflecting layer — reflection layer — regenerator section layer — reverse layer — second working layer — service adaptation layer — session layer — signaling layer — sporadic layer — transport layer — two bitstreams layer — video layer — wiring layer — working layer. смотреть
LAYER
1) кладчик 2) лист 3) наслоение 4) пласт 5) пленка 6) прокладка 7) прослойка 8) слоевой 9) слой 10) стланцевый 11) стлань 12) тонкослойный • ballast blanket layer — балластное покрытие пути boundary layer growth — утолщение пограничного слоя boundary layer rectifier — вентильный выпрямитель boundary layer suction — отсос пограничного слоя native oxide layer — хим. слой оксидный исходный — accumulation layer — boundary layer — continuity layer — depletion layer — discontinuity layer — double layer — layer lattice — layer line — layer liquor — layer of cohesion — layer rank — layer structure — multiple layer — protective layer — reactive layer — resistive layer — superstandard layer. смотреть
LAYER
layer I 1. [ʹleıə] n 1. 1) слой; пласт; ряд a ~ of clay — слой глины ~ ploughing — с.-х. ярусная вспашка half-value ~ — физ. слой половинного ослабл. смотреть
LAYER
— boundary layer — cloud layer — fabric layer — insulating layer — laminar layer — layer between levels — protective layer — specified upper-air layer . смотреть
LAYER
nслой, пластto destroy the ozone layer — разрушать озоновый слойto protect the ozone layer — следить за сохранением озонового слоя- a hole in the ozone. смотреть
LAYER
I1. n1) шар, пласт; нашарування2) бот. відсадок3) розріз (креслення)2. v1) нашаровувати; класти пластами2) бот. розводити відсадкамиIIn1) укладальник2. смотреть
LAYER
1) слой в ГИС — набор пространственных данных, объединенных по семантической близости (т.е. связанных одной темой). Например, один слой (уровень) географической карты может включать все дороги, в то время как другой слой — все реки или населенные пункты 2) уровень понятие, позволяющее разделить всю совокупность коммуникационных протоколов на несколько иерархических групп. Каждый уровень обслуживает вышележащий уровень и в свою очередь пользуется услугами нижележащего см. тж. OSI, protocol, protocol stack. смотреть
LAYER
layer: translationSynonyms and related words:Appleton layer, F layer, Heaviside-Kennelly layer, Van Allen belt, arrange in layers, belt, bookie, chemos. смотреть
LAYER
слой; пласт nurse layer — кормящий слой supernatant layer — всплывающий слой
LAYER
vt1) делать просеку (в лесу)2) метить (деревья, не подлежащие рубке)3) обрабатывать зубаткой (камень)
LAYER
vt 1) делать просеку (в лесу) 2) метить (деревья, не подлежащие рубке) 3) обрабатывать зубаткой (камень)
LAYER
Layer: übersetzungAbleitung auf -er von Lay (2.) oder Ley (3.), (6.).
LAYER
• лейер (леер) (в непропорциональном страховании) • линия (в пропорциональном страховании) • уровень (страховой) защиты
LAYER
Канальний рівеньканальний рівеньверствашаррівень (ієрархії)прошарок
LAYER
слой- ceramic layer- cord layer- insulating layer- layer of carbon- protective layer
LAYER
слой, пласт, наслоение, прокладка, уровень, разрез (чертежа) кладчик, укладчик; несушка класть пластами, наслаивать, разводить отводками layered — слоистый; слоеный. смотреть
LAYER
layer: translation A sheetlike deposit of sediment [16]. Bed or stratum of rock [16].
LAYER
слой- adsorbed layer- attenuated layer- pigmented layer- surface layer
LAYER
1 первый (физический) уровень в модели OSI ( определяющий связь на уровне аппаратуры ) Syn: phisical layer
LAYER
n. слой, пласт, наслоение, прослоек, прокладка, уровень, разрез, отводок, кладчик, укладчик, несушка
LAYER
мед.гл. наслаивать слой * * * ряд, слой Англо-русский медицинский словарь.2012.
LAYER
канальний рівеньканальний рівень верства шар рівень (ієрархії) прошарок
LAYER
1. геол. пласт2. геол. слой
Источник: computer.slovaronline.com
Знакомство с СALayer
Добро пожаловать! В данной статье вы познакомитесь с ключевой темой операционной системы iOS: которая называется «слои». Вы, скорее всего, уже знаете о View, но вы можете не знать то, что каждое view опирается на то, что называется слоем(layer). Слои являются частью Core Animation фреймворка.
Вы можете сказать, «Какой это имеет смысл? Я никогда ранее не использовал слои, поэтому это может и не быть столь важным.» Знаете ли вы это или нет, но ваше приложение интенсивно использует слои. В iOS каждое представление подтверждается слоем, независимо от того, какое оно. Слои существуют, таким образом, что iOS может легко получить растровую информацию о представлениях, с целью ее дальнейшей передачи для GPU (Устройства Обработки Графики). Посмотрите на изображение ниже, для визуального представления, где Core Animation находиться в иерархии iOS структуры.
Почему Слои? Немного теории.
На таких устройствах, как смартфоны, пользователи ожидают большую скорость во всем, что они делают. Очень важным является поддержка последовательной частоты кадров, которую пользователи воспринимают как «плавную работу». На iOS устройствах эта скорость составляет 60 кадров в секунду. Для того, чтобы сохранить системные перемещения на этой скорости был создан слой графической функциональности, которая работает непосредственно на GPU(устройство обработки графики): OpenGL.
OpenGL обеспечивает самый низкий уровень (и самый быстрый) доступ к графическим устройствам iOS. Тем не менее, существует компромисс: OpenGL очень примитивен, и даже самые простые задачи требуют написания очень большого количества кода.
Для решения данной проблемы, был создан Core Graphics, который обеспечивает несколько более высокий уровень функциональности с меньшим количеством кода. Для простоты работы с Core Graphics, был создан Core Animation. Он предоставляет класс CALayer, и позволяет получать некоторый базовый доступ низкого уровня к графическим возможностям.
После того, как компания Apple решила, что более продвинутая функциональность Core Animation не всегда необходима в обычных приложениях, был создан UIKit, который обеспечивает самый высокий уровень доступа к графике. Преимуществом данной схемы является то, что вы можете выбрать, какой уровень доступа к графике вам нужно в вашем приложении и выбирать требуемую функциональность, что может помочь в предотвращении написания ненужного кода.
Недостаток заключается в том, что более высокие уровни API предлагают меньше функциональных возможностей. Мораль этой истории заключается в следующем: CALayer существует, таким образом, что IOS может быстро и легко создавать растровую информацию об иерархии представлений вашего приложения, которая затем будет передана в Core Graphics, и в конечном итоге в OpenGL, и в последствии будет отображена на экране устройства посредством GPU. Несмотря на то, что нет необходимости использовать CALayer непосредственно в большинстве случаев, API — нижнего уровня предоставляет разработчикам некоторые более гибкие настройки, которые мы рассмотрим в этой статье.
Доступ к CALayer
Достаточно говорить о том, почему существуют слои. Давайте приступим к работе! Как я уже упоминал выше, каждое представление опирается на слой, к которому можно получить доступ через свойство layer для UIView. Предполагая, что у вас есть объект MyView, вы можете получить доступ к его слою следующим образом:
myView.layer
Хорошо, что мы можем сделать со слоем, как только мы получили к нему доступ? Вы будете удивлены, увидев огромное количество новых возможностей. В остальной части статьи я расскажу о некоторых из них.
Демо-проект
Во-первых, скачайте стартовый проект и давайте начнем! Лучший способ научиться что-то делать — это практика, так что мы в этом приложении будем добавлять пользовательские эффекты для слоев. Открыв проект, вы увидите, что это относительно простое приложение. Это пустое белое представление с черным квадратным View в центре. Давайте его немного приведем в порядок.
Перейдите к ViewController.swift и приступим.
Создание закругленных углов
Вы можете использовать свойство cornerRadius из CALayer для закругления углов. Давайте попробуем это сделать. Внутри viewDidLoad (), добавьте следующую строку:
box.layer.cornerRadius = 5
Как и следовало ожидать, эта строка кода добавит угловой радиус 5 слою поля. Это выглядит следующим образом:
Не так уж плохо, верно? Увеличение радиуса угла делает края более закругленными, а уменьшение радиуса угла делает края менее закругленными. По умолчанию, все слои имеют радиус скругления углов равный 0.
Добавление эффекта теней
Тень помогает создавать ощущение глубины нашего приложения, и является очень полезной при проектировании интерфейсов. Используя теневой эффект, мы можем создать «плавный» эффект представления на экране устройства. Давайте посмотрим, как создать эффект тени, используя CALayer. Вставьте следующий код в методе viewDidLoad в ViewController:
box.layer.shadowOffset = CGSizeMake(5, 5) // 1 box.layer.shadowOpacity = 0.7 // 2 box.layer.shadowRadius = 5 // 3 box.layer.shadowColor = UIColor(red: 44.0/255.0, green: 62.0/255.0, blue: 80.0/255.0, alpha: 1.0).CGColor // 4
Строка 1: Устанавливает смещение тени слоя до (5, 5). Устанавливая (5, 5) в качестве значения layer.shadowOffset означает, что тень слоя должна быть смещена на 5 единиц вправо и на 5 единиц ниже box.layer.
Строка 2: Эта строка устанавливает непрозрачность тени слоя до 0,7. Это означает, что тень не должна превышать непрозрачность более, чем на 70%.
Строка 3: Эта строка устанавливает радиус тени слоя до 5. Радиусом тени является радиус размытия, для применения его к тени, создаваемой посредством box.layer. Более высокий радиус делает тень более размытой, но менее заметной. Меньший радиус делает тень более видимой, и более сфокусированной. Радиус тени 0 приводит к полному размытию. Другими словами, посредством вышеприведенных операций можно точно установить форму и размер слоя.
Строка 4: Эта строка устанавливает цвет тени слоя в темно серый. Обратите внимание, что это свойство имеет тип CGColor, а не UIColor. Преобразовывать эти два типа очень легко. Вы просто пишите myUIColor.CGColor.
Давайте взглянем что у нас получилось!
Использование границ
CALayer также позволяет легко применять границы. Давайте добавим к полю границу.
box.layer.borderColor = UIColor.blueColor().CGColor // 1 box.layer.borderWidth = 3 // 2
Строка 1: Эта строка устанавливает цвет границы поля до темно синего. Это приведет к установке темно синего цвета для любой границы отображаемого поля.
Строка 2: Эта строка устанавливает ширину границы поля до 3. Это означает, что граница, вычерченная вокруг поля, будет иметь толщину 3 единицы.
Давайте посмотрим как будет выглядеть поле с границей.
Отображение изображения
Кроме того, можно назначить изображение слоем, таким способом слой отображает изображение. У нас есть прекрасная картинка дерева, в нашем проекте, благодаря этому сайту. Давайте заставим наш слой отображать изображение. Вставьте следующий код в viewDidLoad:
box.layer.contents = UIImage(named: «Tree.jpg»)?.CGImage // 1 box.layer.contentsGravity = kCAGravityResize // 2 box.layer.masksToBounds = true // 3
Строка 1: Она создает новый UIImage с именем файла tree.jpg и присваивает его свойству слоя contents.
Строка 2: Она устанавливает размер содержимого слоя, чтобы изменить его размер, что означает, что все содержимое слоя будет изменено, чтобы соответствовать размерам слоя.
Строка 3: Мы изменяем masksToBounds в состояние true, так что любые подслои слоя, которые выходят за его пределы будут обрезаны к этим границам. Если вы не понимаете, что это значит, вы можете установить его в состояние false, чтобы увидеть различия.
Цвет фона и непрозрачность
Мы говорили о добавлении специальных эффектов CALayer, которые не представляются возможными посредством использования UIKit, но мы должны также обсудить, как можно изменить большинство свойств UIKit влияющих на UIView посредством CALayer. В качестве примера, вы можете изменить цвет фона и прозрачность представления, подобно следующему:
box.layer.backgroundColor = UIColor.blueColor().CGColor box.layer.opacity = 0.5
Характеристики CALayer
Добавление большого количества пользовательских эффектов для слоев может оказать влияние на его характеристики. Теперь мы будем говорить о двух свойствах CALayer, которые могут помочь нам значительно улучшить производительность приложения.
Во-первых, давайте поговорим о drawsAsynchronously. Это свойство CALayer определяет, требуется ли процессору(ЦПУ) выполнять отображение слоя в фоновом потоке. Если установлено значение true, то слой будет выглядеть точно так же, как обычно, но потребуется вычисление ЦПУ чтобы отобразить это вычисление в фоновом потоке. Вы должны установить значение true, если у вас имеется представление, которое необходимо часто перерисовывать, например, карта или таблица.
Далее рассмотрим shouldRasterize. Это свойство CALayer которое определяет, должен ли слой быть растрирован. Когда это свойство имеет значение true, то слой рисуется один раз. Всякий раз при его анимировании, он не будет перерисовываться и растровая информация будет удаляться.
Данному свойству должно быть присвоено значение true, если у вас есть представление, которое не нужно часто перерисовывать. Обратите внимание, что при установке shouldRasterize, отображение слоя на устройствах Retina может измениться. Это происходит потому, что слои имеют так называемый масштаб растрирования, при помощи которого происходит растрирование слоя. Чтобы не допустить это, установите rasterizationScale на UIScreen.mainScreen().scale, так чтобы слой растрировался в таком же масштабе, что и отображается экран.
Следует отметить, что на 99%, вы не должны использовать любое из этих свойств самостоятельно. Установка их вручную может привести к снижению производительности. Установите только одно из этих 2-ух свойств по своему усмотрению, если вы определили, что изображение или слой влияет на производительность приложения.
Подведем итоги
Теперь вы знаете, что такое CALayer! Имея некоторые знания низкоуровневой графики, вы можете создавать некоторые интересные эффекты. Надеюсь, для новичков статья будет полезной.
Для справки, вы можете скачать готовый проект. Если у вас есть какие-либо вопросы или пожелания, пожалуйста, оставьте мне комментарий ниже.
Источник: habr.com
Пиджак Бреда Питта и диадема королевы. Рассказываем о Layer, платформе для покупок из фильмов
Прямо во время просмотра фильма вы можете выбрать пиджак или джинсы, как у главного героя, узнать подробнее о месте проведения съемки и купить туда билет. Как это работает, рассказывает Екатерина Пинчук, директор по продукту платформы Layer, разработанной в SberDevices.
1503 просмотров
Екатерина Пинчук
Знает всё о футболках поло и шлемах штурмовика
Купи «из телевизора»
Возможно, у вас возникли ассоциации со знаменитыми «магазинами на диване», где милая девушка рассказывает про товары из телевизора. Но наш продукт не об этом, он не предлагает абстрактные товары. Layer — это платформа распознавания объектов в видео и на фото, которая считывает не только лица актеров, но и одежду героев, а затем показывает распознанные объекты и привязанные товары партнёров, узнает места проведения съемок и предлагает купить туда билеты. Например, нейросеть поймёт, что на экране Замок Святого Ангела из «Римских каникул» и предложит купить билеты на самолёт прямо до города, в котором вы можете увидеть достопримечательность.
Paramount Pictures (с), 1953, кадр из фильма «Римские каникулы».
Как это работает — я рассказываю на видео ниже.
Например, вам понравилось платье главной героини. Нажмите на паузу — и вы увидите похожие товары от онлайн-магазинов вроде Lamoda или Ozon: система распознавания от Layer найдёт всё самое подходящее. Ваш сын — фанат вселенной Marvel? Вы можете заказать для него мерч с любимыми героями прямо из фильма.
После того, как вы поставили просмотр фильма на паузу, отсканируйте QR-код товара, который предложил Layer. Оплатить покупку можно сразу либо оставить это на потом и спокойно вернуться к просмотру фильма, не опасаясь, что товар исчезнет.
Показать, например, одежду любимого актера, то есть товар, который зрителю самостоятельно найти непросто, – это и есть упрощение пользовательского пути. Его обеспечивает сложная технология.
Paramount Pictures(с), 2008. Кадр из фильма «Загадочная история Бенджамина Баттона».
Мгновенное распознавание
В основе платформы Layer — ML-движок. В онлайн-кинотеатре Okko на устройствах Sber платформа анализирует каждый кадр из фильма и моментально связывает распознанное изображение с товарами от партнёра. Для пользователя это происходит незаметно, хотя “под капотом” работает многоэтапная и сложная система.
В зависимости от ситуации может задействоваться несколько нейросетей и различных вычислительных модулей. Ведь перед тем, как что-то сравнивать и связывать, это что-то в кадре нужно найти и локализовать, затем, возможно, повернуть или выравнять, а после – ещё и отслеживать в следующих сценах. Для последнего и главного этапа, т.е. поиска похожих товаров, мы применяем достаточно сложный подход – метрическое обучение. В нём модель учится “описывать” объект таким образом, чтобы потом его схожесть с товаром можно было оценить численно.
Наши алгоритмы работают быстро и достаточно корректно, но в случае с некоторыми топовыми фильмами мы используем дополнительную модерацию – для подстраховки перепроверяем автоматический результат. Мы дорожим нашими пользователями и хотим предлагать им рубашки с правильным воротом, а платья – в горошек размером точно как у главной героини. Технологии Layer открывают интересные возможности для бизнеса: к нам может прийти любая компания и попросить упомянуть, что в кадре находится товар, похожий на их продукт (либо это он и есть).
Количество фильмов, в которых работает Layer, постоянно растёт: мы добавляем по 300 фильмов и 2–3 сериала в неделю.
Одно из наших умных устройств — ТВ-медиацентр SberBox Top. С его помощью легко запускать фильмы и сериалы тем способом, который удобнее в данный момент – используя пульт или голосовое управление. В приставке спрятано множество функций, в том числе и Layer.
Почему категория «Товары к фильму» особенная и что мы туда добавляем
Категория «Товары к фильмам» — отдельное направление. Это товары, которые так или иначе связаны с фильмом. Мы даём возможность зрителю купить их. Это может быть фигурка человека-паука или диадема как у королевы.
Company Pictures (с), 2013, из сериала «Белая королева».
С этой категорией мы работали отдельно, и сегодня она актуальна для 29 000 фильмов. Каждую неделю этот показатель увеличивается на 500–1000 названий. Зрители любят покупать что-то связанное с интересным им кино, мы это видим.
Поначалу мы настроили алгоритм так, что он подтягивал в раздел «Товары к фильму» около 100-150 позиций из каталогов партнёров. Мы поняли, что это слишком много, — никто не будет просматривать такое количество товаров на экране телевизора. Поэтому мы сократили количество позиций до 40-50 и стараемся показывать самое подходящее, то, что, по нашему мнению, зрителям захочется купить в момент просмотра фильма.
Товары к кинолентам подтягиваются в основном к приключенческим и фантастическим картинам: вселенной Marvel, лентам Disney и другим. А ещё мы добавляем мерч к старым культовым фильмам, даже если смотрят их не так часто, как новинки.
Оказывается, есть фильмы, в которых пользователи специально переходят к отдельным эпизодам, чтобы поставить их на паузу. Один из примеров — сцена из «Звёздных войн», в которой штурмовик ударяется головой о поднимающуюся дверь.
Lucasfilm Ltd. LLC/Walt Disney Studios (с), 1977, «Звёздные войны».
К таким популярным стоп-кадрам мы тоже привязываем товары. В случае со «Звёздными воинами», конечно, не обошлось без шлема штурмовика.
Если товар у партнёра заканчивался, зритель его уже не видел в кадре.
При добавлении товаров к фильмам важно угадать настроение пользователя. Например, перед Новым годом мы добавили к тематическим картинам ёлочные игрушки, и они пользовались спросом — во время просмотра таких фильмов хочется создать дома праздничное настроение и уют. Кстати, пользователи интересовались новогодними товарами даже в марте 2021 года — через три месяца после праздника.
С какими сложностями столкнулась наша команда и как мы их решили
Иногда при распознавании нейросеть встречается со специфическими случаями, когда идентифицировать актёра или одежду достаточно сложно. Даже человеку не всегда удается определить, кто находится в кадре, если на актёра почти не падает свет, он не в фокусе или в сцене есть спецэффекты. Но мы научили ML-движок не путать близнецов, узнавать актёров в темноте и даже в гриме. Теперь в «Джокере» сетка в любой точке фильма распознаёт Хоакина Феникса, в гриме и без.
Warner Bros.(с), 2019, кадр из фильма «Джокер».
А как мы намучились с футболками поло! Система их видела, но в качестве связанных товаров предлагала пользователю обычные футболки – без воротника. Нам приходилось тратить много времени на модерацию, чтобы оставить в выдаче именно футболки поло.
Благодаря постоянной работе над точностью распознавания за полгода мы сократили время модерации таких кейсов в пять раз. К концу 2022 года мы планируем полностью отказаться от дополнительной ручной проверки.
MF Yapim (с), 2020, кадр из сериала «Постучись в мою дверь».
Два результата распознавания футболок поло нейросетью. Мы научили ее не путать поло с обычными футболками. MF Yapim (с), 2020, кадр из сериала «Постучись в мою дверь».
Схожая проблема была с закатанными рукавами классических рубашек. Нейросеть видела только длину рукава и предлагала пользователю рубашку с коротким. Такой вариант для нас был неприемлем. Мы оптимизировали работу сети, чтобы она показывала и рубашки с длинным рукавом. Также система поначалу не могла «узнать» худи, если актёры стояли лицом к камере и капюшона не было видно.
Но мы научились справляться и с такими ситуациями.
MF Yapim (с), 2020, кадр из сериала «Постучись в мою дверь».
Нейросеть научилась распознавать в кадре рубашки с длинным рукавом, даже если они закатаны. MF Yapim (с), 2020, кадр из сериала «Постучись в мою дверь».
Что мы собираемся делать с Layer дальше
Зрители активно используют Layer уже сейчас: платформа работает в 96% фильмов, которые они смотрят на наших устройствах. Но мы понимаем, что это не предел. Поскольку ML-движок способен распознавать объекты в реальном времени, мы готовимся добавить возможность распознавания ТВ-контента. Пользователи смогут узнать, кто играет в любимом сериале, и купить одежду прямо во время просмотра ТВ.
Сейчас можно сказать, что многие покупки на Layer — спонтанные: зрители часто хотят получить товар «прямо сейчас», без чёткого плана. Например, последние две недели наши зрители активно интересуются пиджаками. При этом мы понимаем, что у людей должна быть возможность отложить покупку, обдумать свой выбор и, возможно, дополнить корзину. В скором времени мы добавим раздел с избранными товарами, в который можно будет «сложить» интересующие вещи, а потом — купить их.
В ближайшем будущем мы планируем добавить возможность оплаты товаров прямо в Layer — пользователю не нужно будет брать в руки телефон и заходить на сайт партнёра. Мы полагаем, это увеличит конверсию для партнёров: сейчас некоторые клиенты могут отказываться от покупок после перехода по QR-коду, поскольку на сайте партнёра придётся вспоминать пароль от аккаунта или регистрироваться.
Онбординг зрителей пока тоже в планах: мы будем рассказывать пользователям о возможностях платформы в разделе Видео на устройствах Sber, а также показывать перед началом просмотра известные сцены из фильмов и товары к ним. При этом мы не хотим отпугнуть зрителей навязчивой рекламой.
К распознаванию лиц, вещей и мест мы собираемся добавлять новые категории. К концу года мы стремимся начать распознавать вообще все объекты — как в фильмах, так и в прямом эфире. Кстати, с технологией Layer мы уже вышли на b2b-рынок и начали сотрудничество с некоторыми компаниями. Если вы хотели бы сотрудничать с нами или стать частью нашей команды, пишите нам по адресу: [email protected] .
Источник: vc.ru
Что такое dataLayer?
Что такое datalayer. Давайте разберемся в этом теоретическом вопросе.
Если вы работаете с системами веб-аналитики, особенно, если вы настраиваете электронную коммерцию, либо отслеживаете какие-то сложные события, которые происходят на вашей веб-странице, вы могли сталкиваться с определением datalayer.
При работе с системой управления тэгов Google Tag Manager тоже с этим приходится сталкиваться очень часто.
Что такое datalayer? Исходя из названия этого определения с английского это можно перевести как уровень данных. Что же это за данные и для чего они нужны?
Чтобы ответить на этот вопрос, нужно рассмотреть всю суть проблемы, для чего это используется.
Когда посетитель приходит на какую-то страницу сайта, он начинает совершать там различные действия: просматривать какие-то страницы, кликать по каким-либо кнопкам, отправлять какие-то формы, совершать заказы и.т.д. Данные об этих событиях нужны различным системам, которые могут быть установлены на вашем сайте.
Например, это могут быть системы аналитики Google Analytics или Яндекс Метрика. Это может быть диспетчер управления тэгов, например Google Tag Manager. Это могут быть рекламные системы и.т.д.
В общем, всем этим системам нужны данные о действиях, которые совершает пользователь на страницах вашего сайта.
Получается ситуация, что пользователь совершил какое-то действие на странице и данные отправляются одновременно и разом во все системы. Представляете сколько запросов выполняет ваша страница для того, чтобы просто отправить какие-то данные во все эти системы.
Конечно, такое количество запросов будет тормозить вашу страницу, увеличивать вероятность ошибки и.т.д.
Поэтому была придумана некая прослойка, промежуточный этап, как можно облегчить эту ситуацию. Смысл здесь в том, что все действия, которые выполняет пользователь на странице, мы можем записывать в так называемый уровень данных. Некий контейнер, куда мы все это помещаем, а далее уже различные системы берут эти данные, кому и что нужно из этого контейнера.
При этом совершается намного меньше запросов для обмена информацией. Все находится в одном месте и разные системы могут оттуда брать нужную информацию.
Т.е. у нас получается некая прослойка или переменная, в которой содержаться все данные. Это и есть тот самый datalayer.
datalayer — это уровень данных. Это просто Javascript массив, который содержит в себе Javascript объекты. По сути, datalayer организуется с помощью языка программирования Javascript.
Все события, которые происходят на странице, язык Javascript записывает в эту самую переменную dataLayer. Т.е. datalayer — это просто Javascript переменная.
Нужно понимать, что название для этой переменной не обязательно будет dataLayer. Принято называть эту переменную datalayer, но нужно понимать, что эта переменная может называться так, как вы этого захотите.
Главное понимать, что это такая переменная, которая будет содержать информацию о данных, которые находятся на вашей веб-странице.
Это переменная содержит в себе объекты того, что произошло на странице. По мере того, как пользователь совершает какие-то события на веб-странице, эта переменная разрастается какими-то данными.
После этого, данные могут из переменной datalayer передаваться в другие системы.
Посмотрите видео выше, чтобы на реальном примере увидеть как эта переменная выглядит на реальном сайте.
Без объекта datalayer система Google Tag Manager вообще не может работать. Весь обмен данными между сайтом и Google Tag Manager происходит через datalayer.
datalayer является массивом, т.к. важно отслеживать именно порядок следования событий, информация о которых в нем находится.
Надеюсь, что вам стало понятнее, что такое datalayer, что такое уровень данных. Если что-то не понятно, пишите в комментариях.
Источник: webkyrs.info