Система OMEGAS относится к газо-топливным системам (ГТС) последнего поколения. ГТС работает по принципу последовательного впрыска, что предполагает подачу необходимого количества газа к каждому цилиндру через отдельную форсунку. ГТС использует сигнал впрыска бензина для определения корректного режима подачи газа.
В нормальных условиях двигатель всегда запускается на бензине. При работающем двигателе и переключателе в положении «газ» электронный модуль управления ГТС определяет наличие условий переключения на газ.
Блокирующие газовые клапаны (на баллоне и магистральный) открываются при достижении двигателем заданной требуемой температуры. Сжиженный газ, поступающий из баллона, испаряется в двухступенчатом редукторе-испарителе, из которого газ поступает под давлением на 0,3-1 бар выше атмосферного. Затем газ проходит через фильтр тонкой очистки в блок газовых форсунок.
При достижении заданного числа оборотов, система переключается на газ. В этот момент происходит отключение бензиновых форсунок, и начинается подача топлива через газовые форсунки контролируемая газовым контроллером.
Вебинар Hello Landi Renzo! 14.12.2021
Блок управления газовых форсунок считывает отдельно сигнал с каждой бензиновой форсунки, и переводит его в сигнал для соответствующей газовой форсунки, что означает, что для каждого цилиндра управление газовой форсункой осуществляется отдельно.
Форсунка дозирует объем газа, поступающий в двигатель (через отверстие в форсунке газ попадает во всасывающий коллектор).
Бензин, компримированный природный газ и пропан-бутан по многим характеристикам отличаются друг от друга.
Кроме того бензиновые форсунки отличаются от газовых форсунок по производительности, и время открытия и закрытия бензиновых и газовых форсунок отличаются, это также учитывается программным обеспечением системы.
Исходя из всех вышеупомянутых причин, сигнал, управляющий газовыми форсунками, корректируется тремя факторами: температурой газа, давлением в рейке форсунок, и температурой тосола в системе охлаждения (от которой зависит температура редуктора).
Газовая, как и бензиновая система питания могут использовать одинаковые значения коррекции для бензинового блока управления, благодаря тому, что происходит точная калибровка перехода «время бензиновой инжекции -> время газовой инжекции».
Кроме управления газовыми форсунками, блок управления Landi Renzo Omegas также контролирует переключение с бензина на газ и наоборот, и индикацию уровня газа (при наличии сенсора на мультиклапане). Например, когда заканчивается газ в баллоне, блок управления автоматически переключает систему на бензин, и подает звуковой сигнал для водителя. Когда отключено зажигание, или двигатель глохнет, газовый клапан закрывается, и система возвращается в режим питания – на бензине.
How to use Gas Program Landirenzo Omegas
Диагностический адаптер LPG/CNG USB 2.0 с одним разъемом (серия Стандарт), предназначен для подключения к электронному блоку управления газобаллонного оборудования (LPG) автомобиля. Качество исполнения кабеля лучше, чем большинство из подобных продуктов, представленных на интернет-рынке (переделанных дата-кабелей от GSM телефонов), так как конструкция разработана для диагностики ГБО автомобилей.
С помощью кабеля для ГБО, можно произвести диагностику, изменить температуру переключения с бензина на газ, провести самостоятельную настройку параметров (корректировку карты, калибровку) и многое другое. Кроме того, в режиме реального времени отслеживать рабочие параметры системы ГБО.
Для удобства подключения и работы, адаптер для ГБО, имеет длину кабеля около 3 метров.
Новый кабель диаметром 5 мм
Чтобы оправдать ожидания покупателей, производитель изменил ранее использованный кабель, на кабель большего диаметра , изготовленный по заказу, в соответствии с самыми высокими стандартами. Кабель имеет два экрана — алюминиевую фольгу и медную оплетку. Экраны имеют две функции — они делают кабель более долговечным, устойчивым к повреждениям и устраняют помехи от электрической системы автомобиля. Провода в кабеле изготовлены из медных жил высокой прочности. Все это означает, что многократный изгиб или зажим кабеля дверью не повредит его!
Адаптер собран на микрочипе PL-2303 с поддержкой Windows 8, 8.1,10.
Для профессионального применения, мы рекомендуем, наши топовые модели адаптеров, построенных на чипе FTDI, с 3-я индикаторами (просмотреть).
СВОЙСТВА:
- Уменьшенный интерфейсный чип, построен по SMD технологии, встроен в USB штекер;
- Длина 3-метрового кабеля, без каких-либо удлинителей или разъемов, позволяет работать как со стационарным компьютером, так и ноутбуком;
- Кабель с двойным экранированием, для устранения помех от высоковольтного оборудования;
- Все соединения паяные;
- В целях безопасности, интерфейс питается от USB порта;
- Совместимость с ОС Windows 98 / Me / 2000 / XP, Server 2003 / Vista / 7/8 / 8.1 /10 (32
установите и запустите программу для вашего ГБО;
подключите адаптер в разъем USB вашего ПК или ноутбука;
подключите адаптер к диагностическому разъему газового блока управления.
выберите в настройках программы Com-порт, к которому подключен адаптер для ГБО.
Адаптер подключается к диагностическим разъемам контроллеров ГБО:
Для некоторых моделей LANDI-RENZO OMEGAS, в редких случаях, адаптер на чипе Pl2303 не соединяется c ЭБУ, в таких ситуациях необходим кабель для ГБО на чипе FTDI.
Подключите смартфон к экологическому сердцу Вашего автомобиляv
Вы здесь
Landi Renzo Connect
Приложение, которое соединяет Вас с вашим автомобилем.
Гордиться быть первыми
Landi Renzo — первая в своем секторе компания, предлагающая водителям чрезвычайно инновационную технологию Machine to Machine.
Система Connect — это инструмент для подключения блока управления системы природного газа к вашему смартфону через приложение для предоставления Вам важной информации.
Landi Renzo Connect позволяет вам увидеть:
- Расход топлива и
автономия
Вашего автомобиля - Сколько
Вы экономите - На сколько
Вы снижаете
вредные выбросы - Карта
ближайших дилеров и
СТО
Управляйте автомобилем лучше, экономьте больше
Вы когда-нибудь предполагали, что разные стили вождения оказывают различное влияние на расход топлива вашего автомобиля? Плавное ускорение и торможение, постоянная скорость — это простые и непосредственные способы экономии топлива.
Система Connect предоставляет в реальном времени обзор Вашего расхода и статистику.
Больше информации, меньше загрязнения
Если Ваш автомобиль работает на топливе СНГ/СПГ, Вы уже вносите значительный вклад в снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.
Чтобы увидеть в реальном времени, каково воздействие Вашего автомобиля на окружающую среду и как Вы способствуете улучшению качества воздуха, Landi Renzo Connect предлагает Вам практичный и интуитивно понятный интерфейс для контроля над Вашим «зеленым» стилем вождения.
Заправочная станция и СТО
С Landi Renzo Connect вы можете следить за областью, в которой вы едете. Приложение позволяет Вам найти ближайшую к Вам автозаправочную станцию СНГ/СПГ, а также авторизованные СТО Landi Renzo.
Бортовой компьютер
Что я расходую? Сколько газа осталось в баллоне? Какова моя оставшаяся километрическая автономия до следующей заправки?
Landi Renzo Connect отвечает на все эти вопросы, предлагая Вам интуитивно понятный интерфейс управления, очень похожий на реальный бортовой компьютер. Непосредственно со своего телефона Вы также можете переключиться с бензина на СНГ/СПГ и наоборот.
Статистика
Следите за тенденцией потребления, экономии и выбросов Вашего автомобиля со статистикой Landi Renzo Connect: статистика показывает Вам возврат инвестиций, сделанных при установке газовой системы, и какой вклад Вы внесли в здоровье планеты.
Установить сейчас Landi Renzo Connect
Обратитесь к авторизованному установщику сети Landi Renzo, чтобы установить смарт-карту Connect: это небольшое устройство позволит Вашему смартфону взаимодействовать с газовым блоком управления.
Before downloading the app and purchasing the Connect, you need a technical check at your trusted workshop.
Available for 4-cylinder engines.Landi Renzo Omegas
Программное обеспечение для Landi Renzo Omegas
Landi Renzo Omegas 4.0
Программное обеспечение для Landi Renzo Omegas
Landi Renzo Direct
Программа конфигурации для систем Landi Renzo Direct. Добавлена возможность расширенного доступа в разделе работы считывания сигнала оборотов.
Omegas (для чипа FTDI)
Landi Renzo Blue
Landi Renzo Blue
Igs landi renzo
Landi renzo lc01 lc02 blue
Landi renzo cd plus
Landi renzo med evo
Landi renzo plus
Landi renzo plus max 2010
Landi renzo plus max 2010
Landi renzo soubor tculr
Landirenzo diahatsu 2
Lr plus dacia renault
Версия 2.6.4.254 i
Landi renzo lpg vw vgi tool
Landi Renzo Direct
Программа конфигурации газобаллонного оборудования Landi Renzo Direct
Landi Renzo Omegas S
Программное обеспечение Landi Renzo Omegas S для ГБО
Landi Renzo Omegas
- Виды компьютерных угроз презентация
- Cyberpunk 2077 когда выйдет на ps4
- Abro rust converter применение
- Как создать книгу в 3ds max
- Как включить компьютер апл без кнопки включения
Источник: kompyutery-programmy.ru
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей. ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.
В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Загрузки — Категории
- Категория / Описание Файл (ы) Последняя загрузка
1
Программа для блоков управления ATIKER
Propan Вт авг 06, 2019 1:28 pm
7
Bluemec Cosmos
ivan_pop Чт май 19, 2016 7:42 pm
6
Документация
Propan Чт авг 08, 2019 11:04 am
3
agi 2.82 obd
Propan Чт ноя 03, 2011 11:14 am
4
AG SGI type 2
Propan Вс июн 21, 2009 8:50 pm
2
OPTIMA Программное обеспечение
Propan Чт янв 15, 2015 3:35 pm
1
Программное обеспечение Aldesa
Propan Вс июн 21, 2009 9:55 pm
6
2
instaliashka
Propan Пт янв 09, 2009 9:16 pm
4
Al_600d_ita
Propan Вс июн 07, 2009 4:31 pm
6
FLYJET
Propan Сб авг 20, 2011 6:28 pm
3
BIGAS SGISN
Propan Чт фев 19, 2015 5:56 pm
1
BlueEnergy_Sequential-S_2014.03.13
Propan Пт май 20, 2016 12:48 pm
4
BluePowerD 2012.07.17v3.011 ALL
Propan Пт апр 26, 2013 9:15 am
17
Calibration TOOL 1.15.10.0
dimas31 Чт мар 03, 2022 9:08 pm
1
Программа BFI Setup
Propan Вт май 12, 2015 5:58 pm
2
Документация BSM
Propan Сб сен 24, 2011 1:35 pm
4
Программа для пароля, если вы не знаете пароль
ivan_pop Ср авг 05, 2015 8:02 pm
32
Программа регулировки для блока Maxi2+TITAN
Propan Вт июн 20, 2017 6:41 pm
10
2
Программное обеспечение Elgaro
Propan Ср ноя 16, 2011 4:40 pm
4
ElpiGaz NEW 6.01.03.534
жёлтый Чт дек 05, 2013 11:18 pm
2
Emer Frank OBD+crack
Propan Пт май 15, 2015 11:28 am
15
RU_NEVO-4.0.6.1-4.0Gr2 инструкция
seit Чт окт 30, 2014 12:51 pm
5
Read out diagnostic system for Koltec EGI / GSI
Propan Вс июн 21, 2009 11:00 pm
19
8
SEC Инструкция (PDF)
Propan Пт сен 04, 2009 7:16 am
2
Инструкция -lovtec-magic
Propan Вт апр 01, 2014 12:38 pm
5
LoGas Mach III
ivan_pop Чт мар 24, 2022 11:37 am
1
Программа LPGTECH Gas Setting 2.0.1.56
Propan Ср фев 11, 2015 3:45 pm
1
Программное обеспечение Logo
Propan Чт фев 05, 2009 11:35 pm
2
LONGAS_DGI800-312
VITALIJ75 Вт июн 02, 2009 12:01 am
10
Сертификат Lovato (метан) согласно ЕЭК ООН
Propan Пт июн 17, 2016 5:06 pm
1
MILANO SEQUENTIAL GAS INJECTION SYSTEM
Propan Чт май 05, 2011 2:42 pm
2
OSCARN MINI v1.6
Propan Пт апр 15, 2011 4:32 pm
9
ПО OMVL Dream cad 6.4.6.0
Propan Пн апр 08, 2019 12:01 pm
3
Схема подключения Poletron 26/3
Propan Вт июн 16, 2015 1:21 pm
17
VSI diagnostics D2.5.1.FULL
Emanrov Emanhcan Пт янв 14, 2022 4:26 pm
2
Romano
Propan Ср ноя 16, 2011 4:29 pm
1
Программное обеспечение SIGAS v1.03
Propan Чт апр 16, 2009 10:49 pm
3
3
Программное обеспечение PEGASUS
ivan_pop Чт авг 11, 2011 11:20 pm
4
USB драйвер для настройки Stefanelli
Propan Чт май 28, 2015 3:48 pm
17
TARTARINI Software_Sequenziale_v6.0.0
Propan Вт мар 15, 2011 9:55 pm
2
TE-TAP
Propan Вт мар 31, 2015 3:10 pm
4
ГБО STYX. STYX Plus и STYX Pro ПО AURA v1.4.0 для WIN XP
Propan Чт фев 14, 2019 12:54 pm
1
GasAdministrator-3.1.55.0+Drivers_install.rar
Propan Чт июл 13, 2017 4:35 pm
КИТАЙСКИЙ клон разных производителей.
5
Рекомендации по настройке Waltcher mini
Propan Пт янв 29, 2016 3:29 pm
1
Vector-1.13.12.0
Propan Вт ноя 30, 2010 4:26 pm
4
Voltran sequential gas injection system 2008
Propan Сб окт 31, 2020 11:24 pm
6
Vialle LiquidSi
Propan Вт мар 31, 2015 3:11 pm
7
ZAVOLI-BORA
ivan_pop Чт янв 14, 2021 7:19 pm
4
Interface-Fobos
ivan_pop Сб окт 29, 2011 12:37 pmЛегенда
- В этом месяце больше нет общего трафика или трафика файлов / категорий
- Недостаточно сообщений
(требуется 0 сообщений). - Загрузить!
- Загрузить! Внешний источник.
- Загрузить! Трафик будет списан с учетной записи пользователя.
- Бесплатная загрузка для зарегистрированных пользователей
- Новая загрузка
- Обновленная загрузка
Министаты
Всего скачано 288 размером 3.18 ГиБ / 1000 ГиБ . Сюда входит 2 внешних загрузок.
- ATIKER — программы и инструкции по обслуживанию
- AEB Alternative Fuel Electronics программы и документация
- AGCentrum программы и документация
- AGIS программы и документация
- AG SGI DGI программы и документация
- АГАТ- программы диагностики, документация
- ALEX программное обеспечение
- ALDESA программы и документация
- Alpha M cистема распределенного впрыска
- ARGO (novogas) программы и документация
- ARMGAS программы и документация
- AUTRONIC программы и документация
- AUTOGAS ITALIA программы и документация
- BIGAS программы диагностики, документация
- Blue Energy программы диагностики, документация
- Blue Power программы диагностики, документация
- BRC программы диагностики, документация
- BF System программы диагностики, документация
- BSM программы диагностики, документация
- D.T. Gas system программы диагностики, документация
- DIGITRONIC программы диагностики, документация
- E-GAS программы диагностики, документация
- ELGARO программы диагностики, документация
- ELPIGAZ программы диагностики, документация
- EMER программы диагностики, документация
- KING программы и инструкции
- KME программы диагностики, документация
- KOLTEC программы диагностики, документация
- LANDI RENZO программы диагностики, документация
- LECHO (SEC) программы диагностики, документация
- LOVTEC программы диагностики, документация
- LO.GAS программы диагностики, документация
- LPGTECH программы диагностики, документация
- LOGO BRAVO программы диагностики, документация
- LONGAS программы диагностики, документация
- LOVATO программы диагностики, документация
- MILANO программы диагностики, документация
- OSCAR программы и документация
- OMVL программы диагностики, документация
- POLETRON программы и документация
- PRINS VSI программы диагностики, документация
- ROMANO программы диагностики, документация
- SIGAS программы диагностики, документация
- STAG — программы и инструкции по обслуживанию
- STARGAS программы диагностики, документация
- STEFANELLI программы диагностики, документация
- TARTARINI программы диагностики, документация
- Tamona Electronics программы диагностики, документация
- TAMONA программы диагностики, документация
- Technology Gas
- WALTCHER — программы диагностики, документация
- VECTOR программы диагностики, документация
- VOLTRAN программы диагностики, документация
- VIALLE программы диагностики, документация
- ZAVOLI программы диагностики, документация
- Интерфейсы диагностики ГБО и РС
Загрузить расширение и скопировать; Автор Hotschi, Demolition Fabi, OXPUS • Загрузить расширение для английского языка и скопировать; от OXPUS • RSS-канал
Источник: www.propan.ru
Гбо ланди рензо отзывы
Есть минутка рассказать как устанавливал ГБО…
Утро, 8 декабря, время 6:00 выезд на Харьков из Полтавы. Приехал в Харьков рано, заскочил на Лоск, далее поехал на СТО VipServiceGas. Прибыл на место в 8:50, машину приняли как и договаривались в 9:00, отлучился на 3 часа погулять по Харькову… Вернулся, смотрю машина на улице… Уточнил, что случилось? Почему до сих пор ничего не сделали? Извинились, и загнали машину на яму.Газ устанавливало три человека: первый, — занимался установкой редуктора, форсунок; второй, — занимался проводкой и электроникой; третий, — установкой газового баллона, заправочной горловины, прокладывал газовые магистрали до редуктора. Присутствовать при установки газа разрешили, главное чтоб не мешал.
Перед установкой, мастер приемщик дал ответы на все интересующие нюансы по установки комплектующих:
1) Самое важное, установка редуктора.Редуктор был подобран под мощность мотора (144Kw), редуктор 160Kw Редуктор очень хорошо закреплен и установлен под расширительным бачком тормозной с тормозной жидкостью, обогрев от печки. Доступ к клапанной крышке, клапану V-tec и другим узлам не ограничен наличием редуктора, добраться и обслужить его так же представляется возможным. Ниже фото редуктора, место установки.
2) Установка форсунок под пластиковую «защиту» впускного коллектора. Шланги от форсунок до сопел не больше 10 см. Была возможность четко установить без изменения высоты самой «защиты», но в конце концов принято решение, для более удобной эксплуатации, тех. обслуживание авто (регулировки клапанов, чистки газовых форсунок, замены шлангов и тд), немного поднять крышку над штатным местом. По-моему получилось не плохо, ничего нигде не трет и вид не стандартный))
3) Фильтр газовый с отстойником. Так же расположился в удобном месте, с легким доступом у расширительного бачка тормозной жидкости.
4) Газовый баллон под запаску. Баллон на 43 литра, сертификат прилагается.
P.S. Чтоб унылые АГЗС не переливали в бак больше положенных литров)5) Заправочную горловину в крышку лючка бака. Сделано аккуратно и красиво.
6) Газовые магистрали из пластика диаметром 8мм, подвод газа с «одной» стороны к форсункам. Просил сделать с двух, отговорили, если будут проблемы переделают бесплатно.
P.S. Заверили что для такого редуктора премиум класса, — подвода достаточно с одной стороны. Поживем увидим…7) Блок ЭБУ ГБО, сначала не заметил, пока устанавливали отходил воздухом подышать, кофе попить)))
8) Кнопка переключения газа около VSA
9) Всю проводку качественно изолировали и уложили так, как будто там и была. С первого взгляда и не заметить изменения по ней, хотя жмут проводов был приличный.
После установки оборудования, машина поехала заправляться газом, были сделаны настройки ЭБУ. Баянчика отдали мне с полным пакетом документов для регистрации авто (доки и сертификаты на оборудование), сервисной книгой. Объяснили когда первое ТО (через 1000км), следующие ТО раз в 15000км. Доволен и слегка уставший, уехал домой по жуткому гололеду и катку и Харьков((
Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Waldemar, 5 окт 2006 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.Одним из самых известных и надёжных брендов оснащения автомобилей газобаллонным оборудованием является landi renzo.
Около 30% гбо на мировом рынке занимают системы этой итальянской компании.
Продукция ланди рензо пользуется огромной популярностью у российских автовладельцев.
История фирмы и её продукция
В Европе газобаллонными установками автомобилисты заинтересовались гораздо раньше, чем в России. Ланди Рензо — это продукт семейного успешного бизнеса, основанного в начале 50-х годов 20 века в итальянском городе Реджо-Эмилия.
Это было время, когда газобаллонные системы только начинали развиваться. Благодаря этому обстоятельству и хорошему качеству изделий семейный бизнес имел успешный старт. Сначала фирма выпускала смесители к разным моделям автомобилей. Сейчас это уже огромный концерн из множества организаций.
Исследовательская лаборатория Gruppo Landi Renzo активно занимается инновационными разработками в сфере ГБО. Компанией налажен выпуск газовых редукторов, фильтров, injection, электроклапанов, форсунок, obd-эмуляторов, устройств лямбда-контроля, вариаторов зажигания, других устройств. Гбо Ланди Рензо имеет продуманную схему конструкции, данная газовая установка рассчитана на длительное применение.
Достоинства продукции Ланди Рензо
Автовладельцы, которые используют от компании Landi Renzo газовое оборудование, не имеют проблем в его установке на свои авто, так как схема оснащена надёжной системой по безопасной эксплуатации всех элементов. Landi Renzo evo инструкция содержит подробное описание по её установке и наладке.
Гбо ланди рензо 4 поколение — это удачное конструктивное решение, в котором учтены все нюансы по эксплуатации газобаллонных систем на автомобилях с инжекторами. Перед тем, как попасть к потребителю, все элементы устройства проходят тщательную проверку и многоступенчатые испытания.
Хорошие характеристики и упрощённая схема подключения ГБО к штатной системе автомобиля, понятная настройка и регулировка, выгодно отличают ГБО Ланди Рензо от конкурентов.
Пользователи продукции Ланди Рензо уже убедились в её качестве. Приобретая такую аппаратуру не приходится переплачивать за бренд, как например, при установке ГБО brc. Цена вполне доступная, а служит оборудование Ланди Рензо очень долго, не требуя ремонта. Большое внимание уделено надёжности креплений и соединений элементов, так как от этого зависит безопасность обслуживания, особенно это касается метановых установок.
Достоинство редукторов Landi Renzo ng2 в его способности оперативного реагирования на малейшие отклонения в показателях силовой установки. Он способен поддерживать постоянный уровень давления в двигателе при различных режимных параметрах двигателя. Редуктор Landi Renzo tn1/B выполняет 3 фазы по снижению давления газа. Оснащён системами безопасности — механической и электронной.
Чувствительная диафрагма редуктора Landi Renzo ig1 осуществляет контроль за необходимым уровнем давления топлива при выходе. Расход газа минимальный, тем самым обеспечивается без провальная работа двигателя.
Теплоноситель редуктора надёжно защищён от контактов с диафрагмами, что исключает попадание газовой смеси в систему охлаждения машины. У теплообменника достаточно высокая теплоотдача за счёт продуманной ребристой конфигурации.
Автовладельцы оценили тот факт, что клапаны комплекта ГБО Landy Renzo не из пластика, поэтому им не страшны атмосферные перепады температурного режима, исключена деформация деталей.
Производители установили срок эксплуатации редуктора до его возможной замены около 8 лет. Это считается хорошим временным периодом, который стал возможен благодаря использованию во всех узлах качественной резины и литой стали.
Отдельные блоки ГБО Landi Renzo соединены между собой с помощью конусных муфт. Для проведения ремонтных и профилактических работ не нужны особые инструменты. Manual оборудования Landy Renzo не сложный, и в то же время отвечает всем требованиям современных марок автомобилей.
Все узлы установки можно ставить и отремонтировать как по отдельности, так и в сборе, чтобы исключает недоработки при установке, и снижает риск недочётов при дальнейшем обслуживании.
Редуктор ng2 проходит 3 этапа регулировки. Первый и второй — на заводе-производителе во время первичных испытаний. При монтаже на транспортное средство автовладельцу остаётся настроить обороты на холостом ходу.
Редуктор Landi Renzo li02 крепится сразу в трёх местах для обеспечения плотности и надёжности его установки на транспортных средствах. Система сбора конденсатной влаги упрощённая, оснащена удобной ёмкостью.
Таким образом, модели газобаллонного оборудования Ланди Рензо выгодно отличается своими своими конструктивными решениями:
- теплоноситель не контактирует с диафрагмами;
- прогрев редуктора EC 04 оперативный за счёт теплообменника продуманной формы;
- у составляющих элементов ГБО нет хрупких пластиковых элементов, поэтому машина может эксплуатироваться в жёстких условиях;
- удобный слив конденсатной влаги;
- гбо landi renzo отвечает самым строгим стандартам по вредным выхлопам.
Эти и другие преимущества позволяют системе ГБО Ланди Рензо функционировать долго и надёжно, привлекают автовладельцев всего мира.
Обзор комплектаций Landi Renzo
Комплектации Landi Renzo являются сбалансированными и позволяет работать двигателю на газовом топливе с максимальной эффективностью.
Оборудование Landi renzo для метана имеет следующие основные составляющие:
- Баллон для газа, вид которого можно подбирать по цене и объёму.
- Запорная арматура OMB различной ценовой категории.
- Трубопровод cng высокого давления Ланди Рензо производится из меди или стали и покрыт резиновой оболочкой, диаметром 6 мм.
- Редуктор метановый Landi ng2-3 110-160 кВт.
- Заправочное устройство.
- Электроника.
- Форсунки Landi Med, (от правильно подобранного диаметра жиклеров форсунок зависит расход топлива).
Landi Renzo эво оснащена современной программой эффективной работы оборудования и относится к одной из наиболее востребованных благодаря идеальному соотношению стоимости и характеристикам. Компактный размер позволяет установку на всех марках и моделях машин. Детали маленькие и бесшумные, что гарантирует быструю установку и хорошую производительность. Предназначена для автомобилей с 2-6-цилиндровыми двигателями, а также с турбодвигателем. Связывается с помощью диагностического шнура с обд II для обеспечения точных показателей газового оборудования. Соответствует Евро 6.
Landi Renzo omegas Dual Fuel является новейшей системой перехода дизельных машин на двухтопливное питание. Электронный блок Landi renzo специально предназначается для дизельных силовых установок, которые переводятся на работу на метане. Правильная дозировка смешивания двух видов топлива, которая регулируется в зависимости от нагрузки на двигатель, обеспечивает плавный перевод на газ. Запускается мотор на дизельном горючем. Когда кнопка настроена на отметку «газ», переключение в двухтопливный режим производится автоматически.
Оборудование Landi Renzo omegas — это одна из самых продвинутых систем. Хорошо подобранные комплектующие имеют минимальные габариты и упрощённую схему управления. Выдержаны евростандарты по выбросу загрязняющих выхлопов.
Omegas Direct — это гарантия мощности, безопасности и долгой службы двигателя. Форсунки последних инновационных разработок обеспечивают точную дозу впрыска горючего, тем самым оптимизируется процесс сгорания топлива. Подключается к устройству diagnostic OBD II для определения возможных неисправностей.
Преимущества и особенности установки
Landi Renzo lse98 и Landi Renzo 8 и 1 — это второе и третье поколения ГБО, которые теряют актуальность. Оптимальным для инжекторных транспортных средств является ГБО четвертого поколения.
Landi Renzo omegas direct – это оборудование 4-го поколения премиум класса, которое можно подключать на машины с прямым газовым впрыском для двигателей от 3-х до 8-и цилиндров, а также с турбо-двигателями. Электронная часть Landi Renzo завоевала статус evolution electronic на мировом рынке ГБО.
Достоинства установки ГБО Ланди Рензо:
- экономный расход газа, 1:1 по отношению к бензиновому горючему;
- газ не поступает во впускной коллектор, а подаётся сразу к клапанам, тем самым нет «хлопков», а это особый плюс при пластиковом коллекторе;
- практически совершенное ЭБУ;
- кроме ощутимой топливной экономии ГБО Landi renzo сохраняет долговечность не дешёвой при ремонте и восстановлении системы впрыска, при соблюдении руководства по эксплуатации;
- при правильной установке и условий работы ГБО Ланди Рензо временной промежуток до разборки и замены ремкомплекта может составить от пяти лет;
- большинство комплектующих ГБО можно при желании, обновить, и переустановить на другое транспортное средство, и оно будет работать ещё долго;
- увеличен срок эксплуатации моторного масла почти в 2 раза, расход снижен до 15%;
- в половину продлевается работоспособность свечей зажигания;
- значительно снижается уровень токсичности выхлопов;
- снижаются шумы при работе силовой установки на 2-3 дБ;
- вдвое увеличивается пробег транспортного средства между необходимыми дозаправками.
На заметку! Чтобы не проявились минусы при установке ГБО Ланди Рензо, перед тем как выполнять установку газовой системы впрыска, следует рассчитать диаметр сопел форсунок, зависит от мощности двигателя.
Целесообразно перевод авто на двухтопливный режим, если имеют место следующие факторы:
- Машина интенсивно эксплуатируется, годовой пробег около 20 000 км.
- Повышенное потребление бензина, около 10-15 литров на 100 км.
- Если нужно использовать высокооктановое дорогое бензиновое горючее.
Ланди Рензо активно инвестирует в новейшие разработки, поэтому газовое оборудование компании — это соотношение доступной цены и простого конструктивного решения. Комплект четвертого поколения оборудования lpg, созданный Ланди Рензо, считается одним из лучших на рынке газового оснащения транспортных средств в современном мире.
Источник: starifaeton.ru
- Расход топлива и