Manuals and software updates are availiable for free download on website: >>click here to open download page
AG SGI DGI Teleflex GFI
AGC
[www.agcentrum]
AGC System
Agis
Agnes
Aldesa
Alpha
Altis
Argo Novogas
Autronic
[www.autronic]
AL-xxx (AMon)
Bigas
Blue Power
[www.bluepower]
Bluemec
[www.bluemec]
BRC
Just Heavy
Just Junior
Sequent /
Landi Renzo Med How to Disassemble an Injector Reconditioning LPG GPL
Sequent SDi
Sequent 24
Sequent 56
Sequent Fast
Sequent Fastness
Sequent Plug Create account and use contact form to get actual offer for resellers
LPG diagnostika — Interface in CZECH REPUBLIC
Interfețe GPL in ROMANIA
Автогаз LPG кабели in BULGARIA
ProjektTECH dijagnostički kabeli za LPG i CNG sustave HRVATSKA
Interfejsy Diagnostyczne LPG CNG PL
We sell on allegro
Diagnostic LPG CNG GPL interfaces WORLDWIDE
Источник: projekt-tech.com
Форсунки ланди рензо аеб
Современные двигатели – это сложные механизмы, которые усовершенствуются ежедневно. А значит, автолюбителям, которые хотят перевести на газовое топливо своего современного железного коня, следует выбирать скоростные и технологичные газовые инжекторы. Форсунки AEB (АЕБ) в полной мере отвечают современным тенденциям, имеют современное исполнение и приемлемую скорость работы.
Устройство газовых форсунок AEB
Инжектор Итальянского производства АЕБ (A.E.B. Alternative Fuel Electronics (Италия) имеет пластиковый корпус, выполненный из прочного материала. Сама форсуночная рампа выполнена из алюминия, и позволяет обеспечивать стабильную работу системы при температурах от минус 20 до плюс 120 градусов.
Подачу газа на инжекторы можно произвести как с одной стороны рампы, так и с другой, что весьма удобно при монтаже системы. В комплекте с форсунками поставляется штуцер входа газа и заглушка, которую следует установить на неиспользуемый вход. Также инжекторы комплектуются калибровочными штуцерами и их фиксаторами.
Стандартный набор производитель комплектует калибровочными штуцерами красного цвета с диаметром пропускного отверстия 1,6 мм. Эти штуцеры можно рассверлить до необходимого диаметра, в зависимости от марки автомобиля и двигателя. Также производитель поставляет несколько вариантов штуцеров уже готовых размеров:
Красного цвета 1,6 мм,
Желтого цвета 1,8 мм,
Зеленого цвета 2.0 мм,
Черного цвета 2.2 мм,
Белого цвета 2.4 мм,
Серого цвета 2,6 мм
Форсунки AEB выполнены по технологии мембранного клапана, который работает в цилиндре катушки. Это позволяет существенно увеличить скорость открытия/закрытия инжектора и обеспечить его высокую производительность.
Одним из плюсов инжекторов данного производителя является их ремонтопригодность, цена ремкомплекта на 4 форсунки колеблется в пределах 12 долларов. В продаже имеются рейки как на 4 форсунки, так и на 2 или 3 инжектора.
Характеристики форсунок AEB
Подводка газа осуществляется с помощью газового шланга диаметром 12 мм, выход газа осуществляется с помощью шланга диаметром 5 мм. Форсунки АЕБ имеют тарельчатую конструкцию и требовательны к качеству потребялемого газа.
Перед ними необходимо устанавливать:
фильтр тонкой очистки с отстойником;
или фильтр-бочонок и дополнительно фильтр с отстойником.
Без замены ремкомплекта инжекторы АЕБ способны пройти около 100 тысяч километров пути, при условии своевременного прохождения ТО и замены фильтров. Форсунки марки A.E.B. поддерживаются в большинстве программ настройки блоков управления газовым оборудованием 4-го поколения, а также совместимы в работе практически со всеми известными марками газовых редукторов (Tomasetto, KME, Zavoli, OMVL, Atiker и многие другие).
Характеристики форсунок aeb:
Сопротивление: 1.96 Ом;
Рабочая температура: От -20 °С до +120 °С.;
Тип форсунок: тарельчатые;
Страна производитель: Италия;
Цена форсунок AEB на 4 цилиндра: около 60 долларов.
Преимущества и недостатки
К преимуществам газовых инжекторов AEB можно отнести:
Ремонтнопригодность. Стоимость ремкомплектана на 4 инжектора составляет около четверти от цены рампы на 4 цилиндра, и позволяет автомобилю проехать еще 100 000 км до следующего капитального ремонта форсунок.
Производительность. К преимуществам тарельчатого типа инжекторов следует отнести хорошую производительность, скорость и высокий показатель точности работы.
Надежность. Гарантийный срок эксплуатации изделий составляет 100 000 км.
Наличие калибровочных штуцеров, благодаря которым форсунки АЕБ можно установить практически на любой двигатель.
Цена/качество. Следует отметить, что стоимость форсунок AEB в 2 раза больше нежели Valtek, хотя и ресурс работы у AEB также примерно в 2 раза выше, при гораздо лучшей «скорострельности», что несомненно является плюсом.
Недостатки
Среди недостатков можно выделить:
Требовательность к качеству газа. Необходимость устанавливать фильтр тонкой очистки с отстойником и не пропускать ТО каждые 8-10 тысяч километров.
Повышенный уровень шума. Многие автомобилисты отмечают шумность инжекторов Итальянского производителя.
Продажа изделий производится в рампах по 2-3-4 инжектора. Купить и заменить одну форсунку нельзя.
Итоги
В заключении хочется сказать, что у Итальянского производителя получилось сделать качественный ремонтнопригодный продукт, который имеет вполне конкурентную цену на рынке. Форсунки AEB можно рекомендовать для установки как на новые инжекторные автомобили, так и на устаревшие двигатели. В первом случае владелец получит хороший отклик «скорострельных» форсунок, и будет уверенно чувствовать себя на трассе. Во втором же случае автомобилист выберет надежность и демократические затраты на установку и обслуживание, сравнимые по цене с бюджетными газовыми инжекторами Valtek. А если у Вас есть опыт использования инжекторов АЕБ обязательно оставляйте свои отзывы в коментариях!
Пропан .Ру
Газобаллонное оборудование для автомобилей
Форсунки AEB для Landi Renzo Evo и Digitronic 3D Power
Форсунки AEB для Landi Renzo Evo и Digitronic 3D Power
Сообщение Димуля » Чт мар 12, 2015 8:09 pm
Всем доброго времени суток. Поставил себе ГБО 4 поколения Digitronic 3D Power с форсунками AEB для Landi Renzo Evo, вот такие они: http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_5580.html (не сочтите за рекламу)
Есть два вопроса по этим форсункам: 1. Как их указывать при настройке Digitronic 3D Power? В меню выбора есть две модели форсунок AEB:
Какую из них лучше указать при работе с этими форсунками?
2. Можно ли рассверлить жиклеры на них? Жиклеров как таковых в штуцерах этих форсунок нет. Или нужно покупать другие пластиковые штуцера с отверстиями большего диаметра? Вроде на сайте AEB продаются эти штуцера: http://www.aeb.it/Products/Products/ProdID/105/CatID/30
У кого есть опыт использования данных форсунок, ответьте пожалуйста.
Форсунки AEB для автомобильного газового оборудования
Это оборудование итальянской компании, разрабатывающей и выпускающей ГБО для автомобилей. Важнейшей его составляющей являются форсунки AEB.
Форсунки AEB для автомобильного ГБО
Качественная подача газа в двигатель автомобиля является залогом его продуктивной и экономичной работы. Именно такую функцию выполняет этот элемент ГБО четвертого поколения.
Форсунки AEB – характеристики
Форсунка представляет собой запорное устройство (ЗУ), пропускающее газ при ее открытии, и прекращающее подачу топлива при закрытии. Особенностью форсунок AEB является то, что в качестве запорного устройства здесь выступает специальная мембрана тарельчатого типа. Ее открытие происходит под воздействием электромагнита.
Обратное действие (закрытие) выполняется под усилием пружины. Получается своеобразный мембранный клапан в цилиндре катушки. Именно такое устройство обеспечивает правильное формирование количества газовой смеси, точность и интенсивность ее подачи в цилиндры.
Для полноты кругозора отметим, что существуют еще два типа таких конструкций ЗУ. Это штоковые и игольчатые. Соответственно и форсунки, в которых они используются, называются аналогичным образом.
Особенности устройства
Материалом, из которого изготовлены форсунки AEB, является современный полимер. По своим свойствам он способен выдерживать, как механические, так и высокие температурные нагрузки. Это предотвращает эффект температурного расширения, что положительно влияет на стабильность работы. Производитель указывает предельные температуры – 20 о C, до + 120 о C.
Комплект форсунок для четырех цилиндров с калибровочными штуцерами на 1,6 мм, фиксаторами для них, заглушкой и входным штуцером
Монтажная рампа выполнена из алюминия. На нее устанавливается блок форсунок. Их количество зависит от числа цилиндров двигателя. Соответственно предусматриваются варианты с двумя, тремя или четырьмя форсунками. Если мотор имеет еще большую мощность, то устанавливается две рампы с нужным их количеством.
Форсунки AEB комплектуются набором калибровочных штуцеров. В стандартном варианте размер их выпускного отверстия равен 1,6 миллиметра. Для упрощения пользования изделия оформлены в красный цвет. Для других проходных диаметров предусмотрены другие цвета – 1,8 мм (желтый), 2,0 мм (зеленый), 2,2 мм (черный), 2,4 мм (белый), 2,6 мм (серый).
Подбор калибровочных штуцеров в зависимости от мощности двигателя, переводимого на газ
Можно заказать любой из них и не иметь проблем. Можно поступить по-другому. Перед монтажом изменить диаметр красных штуцеров на нужную величину путем рассверливания. Здесь нужно понимать, что такую работу следует выполнять достаточно точно.
Для удобства монтажа рампа устроена так, что подвод газа возможен с любой стороны. На другом ее конце устанавливается заглушка. За счет мембранной тарельчатой конструкции форсунки AEB обеспечивают высокую скорость срабатывания (открытие – закрытие) и производительность.
Особенности монтажа и технические параметры
Внутренний размер подводящего трубопровода для подачи газа на рампу составляет 12 миллиметров. Шланги для отвода топлива после форсунок должны иметь диаметр 5 миллиметров. Необходимым условием является установка перед рампой с форсунками фильтра, очищающего топливо.
Газовое оборудование с форсунками AEB на двигателе автомобиля
Форсунки AEB характеризуются временем впрыска и закрытия 1,6 и 1,9 миллисекунды соответственно. Это гарантирует получение максимальной отдачи от двигателя при любом режиме перемещения автомобиля. Производитель гарантирует ресурс использования не менее трех миллионов рабочих циклов.
Электрические параметры: обмоточное сопротивление – 1,96 Ом, максимальный ток – 4,4 ампера. Рабочее напряжение от 4,5 до 13,5 вольт. Величина сопротивления свидетельствует о высокой скорости срабатывания форсунки.
Настройка, обслуживание и ресурс
Форсунки AEB являются достаточно универсальными для работы в составе ГБО автомобиля. Они удачно сочетаются с газовыми редукторами всех известных мировых производителей. Электронные блоки управления для систем четвертого поколения также успешно выполняют свои функции в совокупности с этим оборудованием.
Производитель гарантирует исправную работу форсунок в пределах ста тысяч километров пробега автомобиля. Обязательным условием для достижения такого результата является постоянное периодическое обслуживание газовых фильтров и самих форсунок. Это необходимо делать в соответствии с установленным регламентом (через каждые 10 тысяч километров). Период следует сократить, если водитель почувствует, что залил в бак не качественный газ.
Форсунки AEB — ремонтный комплект
Форсунки AEB можно разбирать и ремонтировать. Для этого предусмотрен соответствующий ремонтный комплект. Его следует применить после прохождения гарантийного пробега (100 000 километров). Выполнив такое обслуживание можно рассчитывать на преодоление примерно такого же по дальности пути. После этого необходим капитальный ремонт форсунок или их замена.
Форсунки AEB — стоимость и отзывы
Рампа с четырьмя форсунками стоит около 60 долларов. Ремонтный комплект составляет примерно одну четверть от этой цены.
Владельцы автомобилей, где в ГБО установлены именно они, подтверждают небольшой уровень шума. Для большинства пользователей он не вызывает дискомфорта. Как недостаток отмечается отсутствие возможности покупки одной или нескольких форсунок. Замена производится сразу всей рампы.
Есть отзывы о высокой цене комплектов. В ответ на это предоставляются противоположные аргументы. Пользователи отмечают, что форсунки AEB оправдывают свою стоимость надежностью и большим эксплуатационным ресурсом.
Landi Renzo — газовое оборудование для автомобилей
Все основные комплектующие изготавливаются на своих предприятиях. Имеет доступную цену в статусе премиум класса.
Какое бывает газовое оборудования Landi Renzo
Компания выпускает такие системы автомобильного газового оборудования:
EVO: основными составляющими являются — электронный блок управления (ЭБУ), редуктор LI — 02 (до 110 кВт), форсунки АЕВ, кнопка — индикатор, датчик PT Gas Map, фильтры грубой и тонкой очистки;
Omegas: ЭБУ, редуктор Li — 10 (для атмосферных и турбированных двигателей «TwinAir» и «MultiAir») , форсунки Girs;
Direct: ЭБУ, Редуктор Li — 10, форсунки MED.
Основные отличия между ними состоят в электронных блоках управления, редукторах и форсунках. Остальные составляющие идентичны по конструкции и функциям.
ЭБУ Landirenzo Omegas Direct 3-4/ Omegas Direct 5-8
Это последняя инновация Landi Renzo — оборудование четвертого поколения премиум уровня. Предназначено для инжекторных двигателей с прямым впрыском топлива (TSI, FSI, TFSI) при переводе на пропан — бутан (сжиженный газ) и метан (природный газ).
Применяется в самых известных мировых автомобильных брендах — Mersedes, Toyota, BMW и других. Под каждый из них выполняется индивидуальная прошивка ЭБУ, что исключает любые сбои в работе системы.
Электронный блок управления Landi Renzo Omegas
Обеспечивает постоянную чистку бензиновых форсунок при работе двигателя на газе. Минимальные порции бензина, подаваемые по команде ЭБУ на форсунки, исключают их перегрев, закоксовывание и выгорание.
Этот электронный блок управления имеет широкое применение. Он подходит для любого четырехцилиндрового двигателя (Landirenzo Omegas Direct 3-4). Также используется для пяти – восьмицилиндрового (Omegas Direct 5-8).
Блок адаптирован по OBD II. Обеспечивает угол опережение зажигания за счет собственных программных и аппаратных средств.
С завода вся система газобаллонного оборудования поставляется максимально готовой для использования. Это исключает необходимость определение многих необходимых параметров и упрощает процесс настройки. Как правило, достаточно обычной автокалибровки, и автомобиль готов для использования газа в качестве моторного топлива.
Редукторы Landi Renzo
Могут применяться как для атмосферных, так и для турбированных (TwinAir, MultiAir) двигателей. Выпускаются модификации:
LI — 10 (до 140 кВт);
10 Turbo (до 160 кВт);
LI — 10 Magg (более 160 кВт). Марка IG 1 — самый мощный редуктор (от 192 до 246 лс), имеет двухступенчатую конструкцию снижения давления газа. Вес — 1, 87 кг.
Для повышения безопасности во всех модификациях редукторов предусмотрены электромагнитные клапаны. Для очистки газа на входе имеется фильтр грубой очистки топлива (газа).
Конструктивные особенности редукторов
К ним относятся:
устройства не имеют пластмассовых деталей, что повышает их надежность;
повышенная площадь теплоотдачи вследствие ребристости теплообменника. Благодаря этому нагрев редуктора происходит очень быстро;
одноступенчатые, кроме марки «Landi Renzo IG 1 magg», который имеет две ступени снижения давления и, соответственно две диафрагмы, взаимосвязанные между собой в процессе работы. Это обеспечивает высокую чувствительность редуктора, что положительно отражается на динамических характеристиках автомобиля при движении на газе;
взаимное расположение полости для нагревающей редуктор жидкости (тосола) и мембраны таково, что при возможном ее порыве газ не попадет в систему охлаждения двигателя;
предусмотрен клапан для аварийного сброса избыточного давления газа в случае необходимости (при достижении давления более 2, 5 бар)
имеют три точки крепления, что обеспечивает жесткость установки и возможность монтажа на автомобиле любой марки.
Слив конденсата производится через легко доступный сливной штуцер, предусмотренный в специальном резервуаре.
Работоспособность и регулировки
Редукторы Landi Renzo обеспечивают:
необходимое давления газа при любых режимах работы мотора;
быстро реагируют на изменения в работе двигателя;
двигатель работает без провалов;
динамичный разгон авто;
минимальный расход газа;
производительность — до 40 кг газа в час;
рабочая температура — от -20°С до +120°С.
Основные регулировки редукторов выполнены на заводе. Предусмотрена дополнительная ручная по оборотам холостого хода, которая выполняется самостоятельно.
Форсунки
Форсунки «MED» обладают высокой точностью дозировки и скоростью открытия — закрытия. Могут применяться как для пропан — бутановой смеси, так и для метана. Предусмотрена установка на форсуночную рампу датчика давления и температуры газа.
Выпускается шесть видов форсунок, отличающихся между собой цветным оформлением. Разберемся с каждым из них.
Medium Blue
Эти форсунки голубого цвета имеют тарельчатую конструкцию, за счет чего обеспечивается высокая скорость их срабатывания. Снабжены колпачками синего цвета (аналог черного, но с улучшенной конструкцией). Это указывает на их мощность: 15 — 30 кВт или 20 — 40 лс на один цилиндр.
Форсунки Landi Renzo Medium Blue
Для двигателя с четырьмя цилиндрами необходима одна форсуночная рампа. Здесь мощность с такими форсунками составит 60 — 120 кВт или 80 — 160 лс. Для восьмицилиндрового силового агрегата их необходимо две, соответственно и мощность тогда возрастет вдвое.
Корпус рампы выполнен из пластика и оснащен специальным разъемом для подключения датчиков давления и вакуума. Присоединительные размеры: вход — 14 мм, выход — 5 мм.
Small Green
Эти форсунки Landi Renzo имеют зеленый цвет. Применяются для инжекторных двигателей с непрямым впрыском. Могут использоваться как для сжиженного газа (пропан — бутана), так и для сжатого (метана). Имеют зеленый цвет колпачков (аналог — оранжевые).
Мощность на один цилиндр — 20 кВт (27 лс). Соответственно рампа из четырех форсунок будет иметь мощность 80 кВт (108 лс) для четырехцилиндрового двигателя.
Возможно присоединение датчика давления. В остальном эти форсунки обладают такими же характеристиками, как и «Medium Blue».
Чувствительны к качеству газа. Поэтому в обязательном порядке необходима установка фильтра тонкой очистки топлива и контроль за его состоянием.
Medium Black
Эти форсунки черные, имеют мощность на один цилиндр — 15 — 30 кВт (20 — 49 лс). Аналог — катушки с фиолетовыми колпачками. Используются при переводе авто на пропан (сжиженный газ) или метан (сжатый природный газ).
Форсунки Medium Black
Форсунки Landi Renzo Medium Black разборные. При необходимости ремонта этой особенностью можно воспользоваться. Доступно заменить вышедшую из строя одну форсунку, а не всю рампу.
Чувствительны к чистоте используемого газа. Усиленная его очистка является обязательной. Для этого возможна установка двух фильтров последовательно, один из которых — с отстойником. Другие характеристики такие же, как у ранее рассмотренных типов.
Large White
Белого цвета, применяются как для пропан — бутановой смеси (LPG). Можно использовать и для природного сжатого газа (метана — CNG). Мощность на один цилиндр — 24 — 40 кВт (34 — 55 лс). Соответственно мощность рампы из четырех форсунок для 4 — х цилиндрового мотора — 96 — 160 кВт (136 — 220 лс).
Orange
Оранжевые, мощность форсунки до 20 кВт на один цилиндр (27 лс). Мощность рампы — 80 кВт (108 лс) для мотора из четырех цилиндров.
Форсунки Landi Renzo Orange
Orange — это аналог ранее выпускаемых форсунок зеленого цвета, но более усовершенствованные и долговечные. Ремонтопригодны, возможна замена одной форсунки, а не всех на рампе одновременно. Требования по качеству газа, конструктивные особенности идентичны предыдущим.
Large Purple
Фиолетовые, самые мощные форсунки производителя «Landi Renzo». Аналог белого цвета. Мощность на один цилиндр составляет 25 — 40 кВт (34 — 55 лс).
Мощность одной рампы из четырех форсунок от 100 до 160 кВт (от 137 до 220 лс). Две рампы для восьмицилиндрового двигателя — от 200 до 320 кВт (от 274 до 440 лс).
В конструкции металлопластикового корпуса рампы предусмотрен разъем для подключения датчика давления газа и вакуума. Остальные параметры, характеристики и требования у этих форсунок такие же, как для рассмотренных выше.
При замене форсунок обязательным является требование, что все они должны быть одного цвета, даже если применяется аналог.
Газовые фильтры Landi Renzo
Фильтр грубой очистки установлен до редуктора. Имеет большую площадь очистительной поверхности и магнит. Это позволяет задерживать возможные металлические включения, находящихся в газе.
Смонтирован в электромагнитном газовом клапане. Меняется после 8 – 10 тысяч километров пробега авто одновременно с фильтром тонкой очистки. Используется только для пропан – бутана.
Фильтр газовый Landi Renzo
Фильтр тонкой очистки MED ГБО Landi Renzo позволяет предотвратить попадание в форсунки микрочастиц размером до 10 мкм. Они могут содержаться в паровой фазе газа (после редуктора).
Оснащен бумажным фильтрующим элементом. Он является одноразовым с периодичностью замены через каждые 8 – 10 тысяч километров пробега.
Эффективно работает в диапазоне наружных температур от минус 40°С до плюс 120°С. Применяется для работы с форсунками MED (зеленые, синие, фиолетовые, оранжевые, черные, белые). Подключается через шланги (вход и выход) с внутренним диаметром 14 мм.
Датчики
Информация для электронного блока управления (ЭБУ) поступает от двух датчиков. Первый из них называется PT MAP. Он контролирует давление во впускном коллекторе двигателя авто.
Второй — PT Gas MAP, снимающий и передающий данные о давлении и температуре газа.
Переключатель вида топлива и газовые баллоны
Он способен выполнять следующие функции:
производить переключение вида топлива в ручном режиме из салона автомобиля;
показывать, на каком топливе работает мотор в данный момент;
остаток газа в баллоне (отражают пять светодиодных элементов);
сообщать о сбоях и неполадках в системе звуковым сигналом (зуммером).
Переключатель Landi Renzo имеет эстетичный вид, удачно монтируется и дополняет интерьер салона автомобиля.
Переключатель вида топлива газ-бензин
Баллоны с мультиклапанами подбираются для каждой марки авто индивидуально. Это зависит от размеров багажника или ниши под запасное колесо.