Новая клубная система лояльности построена по принципу персонализации постоянных клиентов Lamoda. Она включает в себя постоянную скидку в 25% и регулярно обновляющиеся на основе истории предыдущих покупок персональные предложения, которые будут суммироваться с постоянной скидкой.
В дальнейшем к опциям, доступным для членов Lamoda Club, планируется добавить обновленные варианты бесплатной доставки, выгодные предложения от компаний-партнёров и элементы геймификации в личном кабинете покупателя.
Все участники предыдущей версии программы лояльности автоматически получают членство в клубе. Новый клиент для попадания в программу должен получить хотя бы один балл в системе лояльности. Баллы начисляются за оформленные заказы, а также оставленные покупателем отзывы, подписку на новостные рассылки и покупки в мультибрендовом аутлете Lamoda Маркет в ТРК «Атриум».
LAMODA — СПЛОШНОЙ ОБМАН ОТ ТОПОВОГО ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА?!
В новую программу лояльности будут добавлены механики, отслеживающие процент выкупа товаров. Вместе с количеством накопленных баллов они будут влиять на бонусы участника Lamoda Club: размер постоянной скидки, персональные акции и доступное в один момент времени количество товаров к заказу без предоплаты. Чем выше процент выкупа заказов, тем быстрее растет скидка покупателей. Кроме того, начисление баллов упрощается и становится равным 50 за каждую потраченную 1000 рублей в заказе.
«С помощью новой программы лояльности мы надеемся сподвигнуть наших клиентов к более осознанному подходу при выборе товаров в заказе и как следствие бережному отношению к потреблению, окружающей среде и труду людей, участвующих в доставке товара покупателю. Чем реже в заказ попадают „лишние“ товары, тем больше их в наличии и тем сохраннее их товарный вид. По нашему прогнозу, выкуп товаров после старта новых правил увеличится примерно на 5%. Благодаря этому нам удастся оптимизировать нагрузку на склад и торговых представителей, и, следовательно, сделать наш сервис еще эффективнее», — рассказывает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.
Lamoda появилась в 2011 году — как интернет-магазин. Сейчас Lamoda — это крупнейшая в России и С.
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте «Retail.ru» в свои источники в Яндекс.Новости
Lamoda перезапустила программу лояльности https://www.retail.ru
Онлайн-ритейлер объявил о перезапуске программы лояльности, которая получит название Lamoda Club.
Новая клубная система лояльности построена по принципу персонализации постоянных клиентов Lamoda. Она включает в себя постоянную скидку в 25% и регулярно обновляющиеся на основе истории предыдущих покупок персональные предложения, которые будут суммироваться с постоянной скидкой.
Как устроен Direct Marketing и программа лояльности LAMODA.RU. Яна Гришкова
В дальнейшем к опциям, доступным для членов Lamoda Club, планируется добавить обновленные варианты бесплатной доставки, выгодные предложения от компаний-партнёров и элементы геймификации в личном кабинете покупателя.
Все участники предыдущей версии программы лояльности автоматически получают членство в клубе. Новый клиент для попадания в программу должен получить хотя бы один балл в системе лояльности. Баллы начисляются за оформленные заказы, а также оставленные покупателем отзывы, подписку на новостные рассылки и покупки в мультибрендовом аутлете Lamoda Маркет в ТРК «Атриум».
В новую программу лояльности будут добавлены механики, отслеживающие процент выкупа товаров. Вместе с количеством накопленных баллов они будут влиять на бонусы участника Lamoda Club: размер постоянной скидки, персональные акции и доступное в один момент времени количество товаров к заказу без предоплаты. Чем выше процент выкупа заказов, тем быстрее растет скидка покупателей. Кроме того, начисление баллов упрощается и становится равным 50 за каждую потраченную 1000 рублей в заказе.
«С помощью новой программы лояльности мы надеемся сподвигнуть наших клиентов к более осознанному подходу при выборе товаров в заказе и как следствие бережному отношению к потреблению, окружающей среде и труду людей, участвующих в доставке товара покупателю. Чем реже в заказ попадают „лишние“ товары, тем больше их в наличии и тем сохраннее их товарный вид. По нашему прогнозу, выкуп товаров после старта новых правил увеличится примерно на 5%. Благодаря этому нам удастся оптимизировать нагрузку на склад и торговых представителей, и, следовательно, сделать наш сервис еще эффективнее», — рассказывает управляющий директор по цифровому маркетингу и продукту Lamoda Group Юлия Никитина.
Lamoda, Онлайн-торговля, Развитие сети Lamoda перезапустила программу лояльности
Источник: www.retail.ru
Lamoda запустила обмен баллов
Онлайн-площадка Lamoda расширила программу бонусов и скидок Lamoda Club. Теперь пользователи смогут потратить баллы, полученные по программе лояльности, на скидки и подарки от партнеров.
На основе учета привычек и предпочтений пользователя платформа сформирует индивидуальное предложение. Ознакомиться с бонусами можно будет в разделе «Скидки и подарки от партнеров» в личном профиле.
За баллы Lamoda Club можно с выгодой приобрести, например, подписку на популярные (KION, IVI, Okko, PREMIER), сервис электронных книг «ЛитРес», сертификат на изучение английского языка, скидку на заказ натуральных продуктов в «Экомаркете» и многое другое. Список партнеров и предложений будет постоянно расширяться.
Накопить баллы можно за совершение определенных действий: регистрацию, заполнение личного профиля, отзывы, высокий процент выкупа, оформление самовывоза или курьерской доставки, подписку на рассылки, участие в опросах От количества баллов Lamoda Club зависит индивидуальная скидка пользователя, которая может достигать максимального на рынке размера — 25%. Также программой начисляется по 50 баллов за каждые потраченные 1000 рублей.
Компания мотивирует покупателей улучшать покупательское поведение на площадке путем внедрения геймификации в системе поощрения. Так, осенью 2020 года ритейлер запустил раздел «Мои награды», обновив при этом программу бонусов и скидок.
Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Источник: profashion.ru