Вычисления (построение алгоритмов для решения данной задачи), обработка результатов.
Деятельность учащегося при самостоятельном решении задачи:
1. Построить модель задачи лабораторной работы.
2. Провести лабораторную работу.
3. Разработать алгоритм решения задачи
а) по заранее готовому плану.
б) по самостоятельно разработанному плану.
Деятельность учащегося при моделировании готовой задачи:
1. Собрать модель задачи.
2. Внести в программу изменения с учетом тех или иных условий.
3. Провести лабораторную работу по заданному плану и проанализировать результат.
Таким образом, выделяют три основных этапа в ходе урока:
1. Учащиеся получают задание и описание лаб. работы.
2. Проведение лабораторной работы.
3. Формулировка вывода и оформление работы.
Методические рекомендации:
1. Необходимо чтобы демонстрация была тесно связана со словами учителя (надо не только слышать, но и видеть).
2. Важное правило при проведении опыта — это определение его цели.
Лабораторная работа «Кислотный гидролиз крахмала» Программа «Химия. Виртуальная лаборатория.»
3. Учащиеся должны быть подготовлены к восприятию опытов, т. е. владеть необходимым багажом знаний.
4. Используемые объекты должны быть наиболее простыми
5. Необходимо учитывать возрастные и индивидуальные возможности учащихся.
Методические преимущества проведения виртуальной лабораторной работы перед традиционной:
1. Нет необходимости собирать заново всю установку перед каждым уроком, тратить время на осмотр приборов, на укладку их на место.
2. Техника безопасности на порядок выше, чем в обычных условиях
3. Можно за короткое время провести несколько экспериментов при разных начальных условиях, а потом обобщить результаты и сделать выводы.
4. Можно замедлить или ускорить время демонстрации.
Методика подготовки и проведения лабораторной работы
Некоторые файлы (разработки уроков, сценарии, поурочные планы) и информация, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, как свободно распространяемые, присланы пользователями сайта или найдены в альтернативных источниках, также использованы собственные материалы. Автор сайта не претендует на авторство ВСЕХ материалов. Если Вы являетесь правообладателем сценария, разработки урока, классного часа или другой информации, и условия на которых она представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью устранения правонарушения по адресу : . Карта сайта — www.uroki.net При использовании материалов сайта — размещение баннера и активной ссылки -ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Источник: www.uroki.net
Как сделать и оформить лабораторную работу по программированию
Все лабораторные работы на ОГЭ по физике 2023
Информационные технологии и компьютерные науки — одни из самых популярных специальностей у современных абитуриентов. В профессии программиста молодёжь привлекает востребованность на рынке труда, хорошая зарплата, комфортные условия работы. Но прежде, чем получить всё это, необходимо окончить университет. А чтобы у вас были хорошие оценки по профильным дисциплинам, мы расскажем, как оформить лабораторные работы по программированию.
Быть всегда в курсе новостей из мира образования и вовремя узнавать о новых студенческих лайфхаках поможет наш информационный телеграм-канал. А вторую группу по достоинству оценят те, кто любит экономить: в ней собраны актуальные акции и скидки.
Что делают на лабораторных по основам программирования
Во время лабораторных по программированию студенты осваивают практические навыки: разбираются в работе операционных систем и отдельных приложений. Чтобы показать преподавателю, что они усвоиили теоретический материал и научились программировать, учащиеся выполняют различные задания:
- создают базы данных;
- пишут код на разных языках программирования;
- разрабатывают макеты сайтов и пр.
Результаты работы оформляются в форме отчёта.
Как сделать лабораторную работу по программированию
Лабораторная по программированию, как правило, состоит из двух частей:
- Теоретической.
- Практической.
В первой части студент должен дать ответ на теоретический вопрос по недавно пройденной теме.
Во второй части — изложить результаты выполненного задания. Порядок работы и оформления результатов преподаватели прописывают в методических указаниях по выполнению лабораторных. Такие методички можно взять в университетской библиотеке или попросить у педагога электронный вариант.
Иногда практические задания бывают объёмными: такие рассчитаны на командную работу и выполняются несколькими студентами, каждый отвечает за свою часть. При этом в отчёте должны быть отражены итоговые результаты по всему заданию.
Как оформить лабораторную по программированию
Только самую простую лабораторную работу по веб-программированию или основам информатики можно успеть выполнить в течение занятия. Большинство работ рассчитаны на более длительное выполнение: студенты делают их дома.
Отчёт по лабораторным имеет свою структуру:
- титульный лист;
- формулировка задания;
- ответ на теоретический вопрос;
- описание практической части (ход выполнения и полученные результаты);
- заключение (чему студент научился в ходе работы).
Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы
Правила оформления лабораторной работы стандартные:
- Шрифт Times New Roman, размер — 14 пт.
- Межстрочный интервал — полуторный.
- Выравнивание текста по ширине.
- Абзацный отступ — 1.25 см.
- Поля по 2 см с каждой стороны страницы.
Дополнительные нюансы по оформлению работ можно найти в методичке.
Хорошо написать лабораторную по программированию и правильно её оформить студентам помогут эксперты специализированного сервиса. Сюда можно обратиться за консультацией по любому виду учебных работ: от реферата до диссертации.
Источник: zaochnik.ru
Введение
Лабораторная работа №2 предназначена для изучения принципов использования современной системы MicrosoftVisualStudio 2008 для реализации типовых алгоритмов обработки информации с использованием объектно-ориентированного языка программирования VB.Net.
В лабораторной работе необходимо создать многооконный проект, каждая форма которого предназначена для решения одной задачи индивидуальных заданий по варианту №4:
Задание 1. Создать форму, программный код которой табулирует кусочно-заданную функцию. Диапазон изменения значения аргумента и шаг задается пользователем.
Задание 2. Создать форму, программный код которой вычисляет частичную сумму заданного бесконечного ряда:
Данная форма должна содержать две событийные процедуры:
— одна процедура вычисляет частичную сумму ряда при заданном количестве слагаемых;
— другая процедура вычисляет частичную сумму ряда при заданной точности вычислений.
Задание 3. Создать форму, программный код которой позволяет найти все двузначные числа, которые при умножении на 2 заканчиваются на 8, а при умножении на 3 – на 4.
1 Описание проекта
Проект содержит четыре формы:
— Главная форма проекта (Form1) содержит меню приложения.
— Вторая форма (Form2) содержит решение задания 1.
— Третья форма (Form3) содержит решение задания 2.
— Четвертая форма (Form4) содержит решение задания 3.
На рисунке 1.1 представлен интерфейс формы, которая открывается при запуске приложения.
Рисунок 1.1 – Главная форма проекта
Кнопка «Табулирование функции» открывает вторую форму приложения, которая относится к решению первой задачи лабораторной работы.
Кнопка «Сумма ряда» открывает третью форму приложения, которая относится к решению второй задачи лабораторной работы.
Кнопка «Арифметическая задача» открывает четвертую форму приложения, которая относится к решению третьей задачи лабораторной работы.
Кнопка Выход завершает выполнение приложения. Ниже представлен программный код, позволяющий открывать необходимые формы при выборе соответствующих кнопок.
2 Описание задания 1
2.1 Постановка задачи
Создать форму, программный код которой табулирует кусочно-заданную функцию. Диапазон изменения значения аргумента и шаг задается пользователем.
x, b – аргументы функции, вещественные числа, тип Double.
y – вычисленное значение заданной функции, вещественное число, тип Double.
2.2 Разработка алгоритма задачи
Рисунок 2.1 представляет алгоритм решения задачи в виде блок-схемы.
Рисунок 2.1 – Блок-схема алгоритма задачи 1
2.3 Разработка интерфейса
На рисунке 2.2 представлен интерфейс формы проекта.
Рисунок 2.2 – Интерфейс формы для задачи 1
При создании интерфейса были использованы следующие элементы управления:
Окно для решения 1 задачи
Для ввода значения аргумента а
Для ввода значения начала отрезка
Для ввода значения конца отрезка
Для ввода значения шага табулирования
Для вывода значения y, рассчитанного по заданной формуле
Для вывода пояснений
Для размещения картинки с формулой
Для запуска программного кода расчета по заданной формуле
Для запуска программного кода окончания работы формы
На этапе проектирования у элементов управления были изменены следующие свойства:
Text – «Табулирование функции»;
Источник: estudiant.ru