1. Quarter Turn to Right Четвертной поворот вправо
2. Quarter Turn to Left (Heel Pivot) Четвертной поворот влево (Каблучный пивот)
3. Natural Turn at a corner (Natural Turn) Правый поворот на углу зала (Правый поворот)
4. Natural Turn (в редакции [4]) (см. примечание) Правый поворот (в редакции [4])
5. Natural Pivot Turn Правый пивот поворот
6. Natural Pivot [4] (см. примечание) Правый пивот
7. Natural Spin Turn Правый спин поворот
8. Natural Turn with Hesitation Правый поворот с хезитейшн
9. Hesitation Change [4] (см. примечание) Перемена хезитейшн
10. Progressive Chasse (Progressive Chasse to L [4]) Поступательное шассе (Поступательное шассе ВЛ)
11. Forward Lock Step (Forward Lock) Лок-степ вперед (Лок вперед)
12. Backward Lock Step (Back Lock) Лок-степ назад (Лок назад)
13. Progressive Chasse to Right Поступательное шассе вправо
14. Reverse Turn (Chasse Reverse Turn) Левый поворот (Левый шассе поворот)
15. Tipple Chasse to Right Типпл шассе вправо
Чемпионат Мира WDSF 2013 — Квикстеп
16. Running Finish (см. примечание) Бегущее окончание
17. Natural Turn Backward Lock Step Running Finish (*) Правый поворот, лок-степ назад, бегущее окончание
18. Cross Chasse Кросс шассе
19. Tipple Chasse to Left Типпл шассе влево
20. Outside Change Наружная перемена
21. V6 Ви 6
Класс мастерства «D»
22. Closed Impetus Turn (*) (Impetus [4]) Закрытый импетус поворот (Импетус)
23. Reverse Pivot Левый пивот
24. Double Reverse Spin Двойной левый спин
25. Quick Open Reverse Turn (*) (Open Reverse Turn [4]) Быстрый открытый левый поворот (Открытый левый поворот)
26. Running Right Turn (Running Natural Turn [4]) Бегущий правый поворот
27. Four Quick Run Четыре быстрых бегущих
28. Closed Telemark (Telemark [4]) Закрытый телемарк (Телемарк)
29. Zig Zag Backward Lock Step Running Finish (*) Зигзаг, лок-степ назад, бегущее окончание
30. Zig Zag (в редакции [4]) (см. примечание) Зигзаг (в редакции [4])
31. Whisk [4] Виск 32. Back Whisk [4] Виск назад
33. Weave from PP [4] Плетение из ПП
34. Wing [4] (см. примечание) Крыло
35. Wing from PP [4] (см. примечание) Крыло из ПП
Класс мастерства «С»
36. Change of Direction Смена направления
37. Drag Hesitation [4] Дрэг хезитейшн
38. Cross Swivel Кросс свивл
39. Fishtail Фиштейл
40. Six Quick Run Шесть быстрых бегущих
41. Hover Corte Ховер кортэ
42. Tipsy to Right Типси вправо
43. Tipsy to Left Типси влево
44. Rumba Cross Румба кросс
45. Running Cross Chasse Бегущее кросс шассе
46. Open Impetus Turn (Impetus to PP [4]) Открытый импетус поворот (Импетус в ПП)
47. Open Telemark (Telemark to PP [4]) Открытый телемарк (Телемарк в ПП)
48. Outside Spin Наружный спин
49. Passing Natural Turn Проходящий правый поворот из ПП
50. Open Natural Turn (в редакции [4]) (см. примечание) Открытый правый поворот (в редакции [4])
51. Fallaway Reverse and Slip Pivot Левый фоллевэй и слип пивот
52. Turning Lock to Right Поворотный лок вправо
53. Natural Turning Lock (в редакции [4], см. примечание) Поворотный лок вправо (в редакции [4])
54. Curved Feather Изогнутое перо
55. Curved Feather from PP Изогнутое перо из ПП
56. Natural Fallaway Turn[4] Правый фоллевэй поворот
57. Running Spin Turn[4] Бегущий спин поворот
Примечания к перечню фигур танца «Квикстеп»
а) Фигура 4 — Natural Turn в редакции [4] представляет собой шаги 1–3 фигуры (Natural Turn at a corner в редакции [1] и Natural Turn в редакции [2]), фигуры 5 (Natural Pivot Turn), фигуры 7 (Natural Spin Turn) и др. фигур, исполнение которых начинается с шагов 1–3 фигуры Natural Turn в терминологии [1] и [2].
б) Фигура 6 — Natural Pivot в редакции [4] представляет собой шаг 4 фигуры Natural Pivot Turn и фигуры 7 Natural Spin Turn в редакции [1] и [2], а также фигур 26 и 54.
в) Фигура 9 — Hesitation Change в редакции [4] представляет собой шаги 4– 6 фигуры Natural Turn with Hesitation в редакции [1] и [2].
г) Фигура 16 — Running Finish. Для «Е» и «D» классов мастерства разрешено исполнение фигуры с окончанием в закрытой позиции. Для «С» класса мастерства разрешено также исполнение этой фигуры с окончанием в ПП.
д) Фигура 30 — Zig Zag в редакции [4] представляет собой шаги 1–6 соединения 26 Zig Zag Backward Lock Step Running Finish в редакции [1] и [2]. е) Фигура 34 — Wing в редакции [4] представляет собой фигуру Closed Wing в терминологии [1] и [2].
ж) Фигура 35 — Wing from PP в редакции [4] представляет собой фигуру Wing в терминологии [1] и [2]. з) Фигура 50 — Open Natural Turn в редакции [4] может быть исполнена как из ПП, так и из закрытой позиции, начиная исполнение 1-го шага в ППДК, сбоку дамы.
и) Фигура 53 — Natural Turning Lock в редакции [4] может быть исполнена как с окончанием в ПП, как и фигура 52, так и с окончанием в закрытой позиции, начиная исполнение следующего шага в ППДК, сбоку дамы
Источник: danceclubajax.ru
Квикстеп — танец богатый вариациями
Английский по происхождению, квикстеп заменил старый фокстрот (см. Фокстрот), который был популярен в 30-е годы и представлял прекрасный образец быстрого танца. Следует сказать, что большинство английских пособий термином «фокстрот» называют танец, который мы именуем медленный фокстрот.
Если термин «фокстрот» образный (в буквальном переводе «шаг лисицы»), то термин «квикстеп» более точный, то есть «быстрый шаг». Действительно, речь идет о танце, который в соответствии с его живым ритмом требует от исполнителя легкости и подвижности. Богатый вариациями, квикстеп принято считать «малой грамматикой» стандартизованных танцев. Размер: 4/4.
Темп: 48 тактов или 192 удара в минуту, первая и третья доли акцентированы.
Основной ритм: медленно, медленно, быстро, быстро, медленно; каждый «медленный» шаг соответствует двум долям, а каждый «быстрый» соответствует одной доле. Позиция: партнеры становятся лицом друг к другу, выпрямившись, но без напряжения, ступни вместе. Партнёрша слегка справа от партнёра, который поддерживает ее своей правой кистью чуть выше талии.
В его левой руке находится правая кисть партнёрши, которую он поддерживает на уровне ее глаз. Партнёр ведет партнёршу корпусом и правой рукой, плечи и руки не участвуют в движении. Шаги квикстепа несколько короче, чем в медленном фокстроте, благодаря быстрой музыке этого танца.
Примечание: Позиция квикстепа также пригодна для английского вальса, медленного фокстрота и венского вальса.
1. Четвертные повороты
Движение начинают и заканчивают лицом по диагонали к стене.
1. Шаг правой ногой вперед, лицом по диагонали к стене, слегка поворачиваясь вправо (медленно).
2. Шаг левой ногой в сторону по линии танца, корпус лицом к стене (быстро).
3. Продолжая слегка поворачиваться вправо, приставить правую ногу к левой (быстро).
4. Шаг левой ногой в сторону и слегка назад по линии танца, корпус спиной по диагонали к центру (медленно).
5. Шаг правой ногой назад, спиной по диагонали к центру, поворачивая корпус влево (медленно).
6. Подтянуть левую ногу назад к правой, соединив каблуки, левый носок в направлении по диагонали к стене (быстро).
7. Поворачиваясь на правом каблуке, поставить левую ногу слегка впереди правой с легким нажимом на подушечку ступни (быстро).
8. Шаг левой ногой вперед, лицом по диагонали к стене (медленно).
Затем начните снова с пункта 1.
Исполняет противоположные шаги.
ПДК на 1,5. Легкое ПДК на 3. Подъем начинать в конце 1, продолжать на 2, 3, верх на 4. Снижение в конце 4. Легкий подъем на 5—7. Наклон вправо на 2, 3. Прямо на 4. Наклон вправо на 6, 7. На каждых четырех шагах исполнять 1/4 поворота. Шаг 4 партнёрши исполняется как бы «внутрь» между ступней партнера.
Рис. Четвертные повороты. Па партнёра и партнёрши
2. Правый поворот
Движение начинают лицом по диагонали к стене и заканчивают лицом по диагонали к центру.
1. Шаг правой ногой вперед с поворотом корпуса вправо (медленно).
2. Шаг левой ногой в сторону, пересекая линию танца (быстро).
Рис. Правый поворот. Па партнёра и партнёрши
3. Продолжая поворот на подушечке левой ноги, приставить к ней правую ногу (быстро).
4. Шаг левой ногой назад, спиной по линии танца, поворачивая корпус вправо (медленно).
5. Подтянуть правую ногу к левой, поворачиваясь вправо на каблуке левой ноги, развернуть корпус по диагонали к центру, перенося вес тела на правую ногу (медленно).
6. Шаг левой ногой вперед по диагонали к центру (медленно).
Исполняет противоположные шаги.
ПДК на 1, 4, слегка на 6. Подъем в конце 1, верх на 2, 3. Снижение в конце 3. Наклон вправо на 2, 3. На шагах 1—3 исполнить 3/8 поворота и на шагах 4—6 также 3/8 поворота, исполняя пулл-степ (затяжной шаг) и браш («щетку») левой ногой о правую.
3. Левый поворот
Движение начинают лицом по диагонали к центру и заканчивают лицом по диагонали к стене.
1. Шаг левой ногой вперед, поворачивая корпус влево (медленно).
2. Шаг правой ногой в сторону, пересекая линию танца (быстро).
3. Продолжая поворот на подушечке правой ноги, приставить к ней левую ногу (быстро).
4. Шаг правой ногой назад по линии танца с поворотом корпуса влево (медленно).
5. 6. Приставить левую ногу к правой и повернуться налево на правом каблуке точно в направлении лицом по диагонали к стене (быстро, быстро).
7. Шаг левой ногой вперед по диагонали к стене (медленно).
Продолжить четвертные повороты или правый поворот.
Исполняет противоположные шаги.
Левый поворот обычно исполняют после правого поворота, описанного ранее.
ПДК на 1, 4, слегка на 7. Подъем в конце 1, верх на 2, 3. Снижение в конце 3. Легкий подъем между 4—6. Наклон влево на 2, 3, вправо — на 5, 6. Исполняется 3/8 поворота на первых трех шагах и 3/8 поворота на последней части.
Рис. Левый поворот. Па партнёра и партнёрши
Техника танца КВИКСТЕП для продвинутых
1. Прогрессивное шассе
Это движение применяется, если партнер желает перейти от четвертного поворота к вариации вправо или же к лок-степу. Чтобы перейти к вариации влево, следует применить обычный четвертной поворот с каблучным пивотом, который мы не рекомендовали дебютантам.
Начинает движение спиной по диагонали к центру и заканчивает лицом по диагонали к стене. Исполняет четыре первых движения четвертных поворотов, а затем:
1. Шаг правой ногой назад спиной по диагонали к центру, повернуть корпус немного влево (медленно).
2. Шаг левой ногой в сторону по линии танца, развернуть корпус лицом к стене (быстро).
3. Приставить правую ногу к левой, лицом по диагонали к стене (быстро).
4. Шаг левой ногой влево и слегка вперед лицом по диагонали к стене (медленно).
5. Шаг правой ногой вперед сбоку партнера лицом по диагонали к стене (медленно).
Движения партнерши при исполнении четвертных поворотов почти идентичны. Об исполнении прогрессивного шассе партнер, который не делает поворота в пунктах 4, 5, предупреждает партнершу движением корпуса.
1. Шаг левой ногой вперед лицом по диагонали к центру с поворотом корпуса немного влево (медленно).
2. Шаг правой ногой вправо по линии танца лицом к центру (быстро).
3. Приставить левую ногу к правой, спиной по диагонали к стене (быстро).
4. Шаг правой ногой вправо и слегка назад, спиной по диагонали к стене (медленно).
5. Шаг левой ногой назад (партнер сбоку), спиной по диагонали к стене (медленно).
Рис. Прогрессивное шассе. Па партнёра и партнёрши
ПДК на 1, 5. Пятый шаг в ППДК. Начинать подниматься в конце 1, продолжать на 2, 3, верх на 4. Снижение в конце 4. Наклонов нет. 1/4 поворота влево на первых трех шагах. Пятый шаг сбоку партнерши в ППДК, сохраняя контакт правой стороной корпуса.
2. Лок-степ
Слово «лок» здесь употребляется в смысле «замок» и термин «лок-степ» буквально обозначает «замкнутый шаг». Лок-степ многим нравится своей простотой и эффектностью. Он исполняется после прогрессивного шага с продвижением вперед сбоку партнера, ступни перекрещиваются на втором быстром шаге (кросс ступней).
Начинает и заканчивает движение лицом по диагонали к стене сбоку партнерши.
1. Шаг правой ногой вперед (медленно).
2. Шаг левой ногой вперед и слегка влево (быстро).
3. Перекрестный шаг, или кросс, правой ногой позади левой ноги — неплотно (быстро).
4. Шаг левой ногой вперед (медленно).
5. Шаг правой ногой вперед сбоку партнера (медленно). Далее продолжить четвертные повороты или правый поворот.
Исполняет противоположные шаги спиной по диагонали к стене, партнер — сбоку.
1. Шаг левой ногой назад (медленно).
2. Шаг правой ногой назад и слегка вправо (быстро).
3. Перекрестный шаг, или кросс, левой ногой перед правой — неплотно (быстро).
4. Шаг правой ногой назад (медленно).
5. Шаг левой ногой назад сбоку партнера (медленно).
Примечание: Партнерша не должна менять позицию, если партнёр не исполняет соответствующего движения.
Все пять шагов в ППДК, так как исполняются сбоку партнера. Начинать подъем в конце 1, продолжать на 2, 3, верх на 4. Снижение в конце 4. Наклонов и поворота нет.
Рис. Лок-степ. Па партнёра и партнёрши
3. Правый пивот-поворот
Это движение исполняют в конце площадки, так как оно позволяет, закончив начатую фигуру в углу зала, поменять направление: п. 1, 2, 3 подобны п. 1, 2, 3 правого поворота, но далее исполняют пивот вправо.
Начинает движение вдоль линии танца, например, лицом по диагонали к стене, и заканчивает в новом направлении линии танца, например, лицом по диагонали к центру.
Рис. Правый пивот-поворот. Па партнёра и партнёрши
1. Шаг правой ногой вперед лицом по диагонали к стене с поворотом корпуса вправо (медленно).
2. Шаг левой ногой влево, пересекая линию танца (быстро).
3. Продолжая поворот вправо на подушечке левой ступни, приставить правую ногу к левой спиной по линии танца (быстро).
4. Шаг левой ногой назад, продолжая поворот вправо на подушечке левой ступни — 3/8 поворота, правая нога впереди левой (медленно).
5. Шаг правой ногой вперед по диагонали к стене в новом направлении (медленно).
Далее можно продолжить четвертные повороты.
1. Шаг левой ногой назад спиной по диагонали к стене с поворотом корпуса вправо (медленно).
2. Шаг правой ногой в сторону лицом по линии танца (быстро) .
3. Приставить левую ногу к правой, лицом по линии танца (быстро).
4. Шаг правой ногой вперед с поворотом вправо на подушечке правой ступни — 3/8 поворота (медленно).
5. Шаг левой ногой назад спиной по диагонали к стене — новая линия танца (медленно).
ПДК на 1, 4. Четвертый шаг — пивот в ППДК. Подняться в конце 1, верх на 2, 3. Снижение в конце 3. Наклон вправо у партнера, влево — у партнерши на 2, 3. 3/8 поворота вправо на первых трех шагах. Четвёртый шаг (пивот) делать короче и колени более расслаблены. У партнёрши этот шаг между ступней партнера.
4. Кросс-свивл
Это очень красивая вариация, предназначенная исключительно для опытных танцоров. Чаще всего за ней следует движение «рыбий хвост» (фиштэйл). Однако относительно легкие движения требуют великолепного чувства равновесия.
Начинает движение лицом по диагонали к стене и заканчивает лицом по диагонали к центру.
1. Шаг левой ногой вперед с поворотом корпуса влево (медленно) .
2. Продолжая поворачиваться влево на подушечке левой ступни (свивл), приставить к ней правую ногу, не перенося на нее вес тела — 1/4 поворота (медленно).
3. Шаг правой ногой вперед сбоку партнерши (медленно).
1. Шаг правой ногой назад с поворотом корпуса влево (медленно) .
2. Продолжая поворот влево на подушечке правой ступни — 1/4 поворота, приставить левую ногу к правой, не перенося на нее вес тела (медленно).
3. Шаг левой ногой назад — партнер сбоку (медленно).
ПДК на 1, 3. Третий шаг в ППДК. Подъемов нет. Наклон вправо у партнера, влево у партнерши на 2. Исполнить 1/4 поворота влево на трех шагах. Первый шаг должен быть длинным и уверенным, а левая ступня — плоской, тогда как правая держится слегка позади левой у партнера.
5. «Рыбий хвост» (фиштэйл)
Эта вариация очень красивая, особенно если ей предшествует кросс-свивл. В этом случае пункт 3 кросс-свивла становится пунктом 1 движения «рыбий хвост».
Начинает движение лицом по диагонали к центру и заканчивает лицом по диагонали к стене. Сначала исполняет пункты 1, 2 кросс-свивла, затем:
1. (пункт 3 кросс-свивла). Шаг правой ногой вперед по диагонали к центру сбоку партнерши (медленно).
2. Поставить неплотно левую ногу немного назад и слегка справа от правой, начиная поворот корпуса вправо (быстро) .
3. Небольшой шаг правой ногой вперед и слегка вправо, сбоку партнерши, лицом по диагонали к стене (быстро).
4. Шаг левой ногой по диагонали вперед, левое плечо ведущее (быстро).
5. Неплотно поставить правую ногу сзади и влево от левой — кросс (быстро).
6. Шаг левой ногой по диагонали вперед (медленно).
Рис. Кросс-свивл и «рыбий хвост». Па партнёра и партнёрши
7. Шаг правой ногой вперед сбоку партнёрши лицом по диагонали к стене (медленно).
Далее продолжить четвертные повороты или фигуру вправо.
Исполняет пункты 1, 2 кросс-свивла, закончив спиной по диагонали к центру, и продолжает дальше:
1. (пункт 3 кросс-свивла). Шаг левой ногой назад, партнер сбоку по диагонали к центру (медленно).
2. Неплотно поставить правую ногу впереди и слева от левой — кросс с поворотом корпуса вправо (быстро).
3. Небольшой шаг левой ногой назад и слегка влево спиной по диагонали к стене (быстро).
4. Шаг правой ногой по диагонали назад, правое плечо ведущее (быстро).
5. Неплотно поставить левую ногу впереди и справа от правой (быстро).
6. Шаг правой ногой по диагонали назад (медленно).
7. Шаг левой ногой назад по диагонали к стене, партнер сбоку (медленно).
ППДК на 1, 7. Подъем в конце 1, верх на 2—6. Снижение в конце 6. Наклон вправо у партнера, влево у партнерши на 2; 1/4 поворота вправо между шагами 1—3.
6. Двойной обратный спин
Эта фигура применяется в квикстепе и принадлежит ан¬глийскому вальсу. Название, впрочем, не совсем точное, так как, чтобы выполнить двойной поворот, необходимо дважды исполнить эту вариацию.
Начинает движение по линии танца, заканчивает лицом по диагонали к стене или вновь по линии танца, если движение продолжается влево и исполняется полностью двойной поворот.
1. Шаг левой ногой вперед с поворотом корпуса влево (медленно).
2. Шаг правой ногой вправо, пересекая линию танца (медленно) .
3. 4. Продолжая поворот на подушечке правой ступни, подтянуть к ней левую ногу, не перенося вес тела, и закончить поворот на полупальцах обеих ног — носковой пивот (быстро, быстро).
5. Шаг левой ногой вперед по диагонали к стене (медленно). Повторить сначала еще раз.
Рис. Двойной обратный спин. Па партнёра и партнёрши
1. Шаг правой ногой назад с поворотом корпуса влево (медленно).
2. Приставить левую ногу к правой, продолжая поворот на правом каблуке (медленно).
3. Продолжая поворот влево на подушечке левой ступни, исполнить небольшой шаг правой ногой в сторону и слегка назад (быстро).
4. Продолжая поворачиваться, кросс левой ногой впереди правой (быстро).
5. Шаг правой ногой назад спиной по диагонали к стене (медленно).
Повторить второй раз.
ПДК на 1. Подъем в конце 1, верх на 2—4. Снижение в конце 4. Наклонов нет. Исполнять полный поворот влево или чуть меньше, но постепенно; 3/8 поворота необходимо сделать на первых двух шагах.
Связки и вариации
1. Четвертные повороты, переходящие в прогрессивное шассе — лок-степ (замкнутый шаг) — правый пивот-поворот. Повторить.
2. Правый пивот-поворот — прогрессивное шассе — лок-степ.
3. Четвертные повороты — кросс-свивл — «рыбий хвост». Повторить.
4. Четвертные повороты — обратный поворот — шассе влево (закончить по линии танца) — двойной обратный спин. Повторить.
5. В конце площадки: правый пивот-поворот — прогрессивное шассе в новом направлении.
6. Четвертные повороты — двойной обратный спин — кросс-свивл — «рыбий хвост».
7. Четвертной поворот вправо, заканчивающийся прогрессивным шассе,— лок-степ — натуральный спин-поворот.
Особенности танца квикстеп
Квикстеп насыщен различными прыжками, как в продвижении, так и в поворотах и на месте. Плавные подъемные шаги делают квикстеп в чем-то похожим на медленный вальс, но быстрый темп и прыжковые комбинации отличают квикстеп от всех танцев стандартной программы.
Так как квикстепу свойственен радостный, задорный характер, этот танец и смотрится и исполняется с удовольствием. Квикстеп невозможен без искрометной легкости, идущей изнутри. Неслучайно, этот танец исполнители называют «танцем радости».
Источник: myvaleology.com
Как научиться танцевать квикстеп
Квикстеп– танец с живым ритмом, требующий от исполнителя легкости и подвижности.
Квикстеп очень богат вариациями, его элементы считают основами стандартных танцев.
Быстрый Фокстрот очень эффектно сочетает игровой характер молниеносных прыжков, киков, разворотов, наклонов, поз и мягкой, «гладкой» стелящейся пластики движения танцевальной пары.
Его изучение считается «азбукой» Бального танца.
История развития Квикстепа
Квикстеп– дитя Медленного Фокстрота. Родился Квикстеппри следующих обстоятельствах: музыканты в 20-х годов прошлого века стали играть Фокстрот быстрее и пары не могли исполнять в этом темпе традиционные «па» Медленного Фокстрота.
Тогда конферансье вечеринок, чтобы не было лишнего возмущения среди танцоров, стали объявлять Фокстротв быстром темпе как «Квикстеп».
Танец стал приобретать новые элементы, движения, набирал популярность. Квикстеп впитывал в себя прыжки, кики и другие оригинальные движения танцев — Шимми, Чарльстон,Блэк Баттон.
И сегодня Квикстеп — танец Европейской программы Бальных танцев , исполняется на соревнованиях, начиная с Hobby класса. Музыкальный размер – 4/4 , темп – 50 тактов в минуту.
Квикстеп пробуем сосчитать.
Квикстептанцуют на 4 счета. Являясь невальсовой формой танца, Квикстеп варьирует движения счетов «Медленно» и «Быстро». Быстрый Фокстрот схож с медленным вальсом по принципам подъемных движений, поэтому акцентируются на 1 и 3 доли такта.
Видео урок «Квикстеп обучение» позволит вам улучшить свои танцевальные навыки в данном направлении.
Этот танец обладает невроятно живым ритмом, который требует от исполнителя подвижности и легкости. Квикстеп богат различными вариациями, а его многочисленные эелемнты считаются основами для стандартных танцев. Благодаря профессиональным хореографам вы с легкостью сможете научиться танцевать яркий и зажигательный квикстеп.
Видео урок «Обучение квикстепу» — замечательное пособие, которое познакомит всех желающих с одним из самых динамичных и быстрых танцев европейской программы — квикстепом. В этом танце отсутствует конфликтность танго или романтичность вальса, здесь все достаточно беззаботно, весело и гармонично. Квикстеп — это искрометный и живой танец, включающий элементы подскоков, прыжков, что создает красивую зрелищную картину.
Квик степ танец — видео обучение, из которого вы узнаете как нужно правильно танцевать этот танец.
Регулярно тренируясь с нашим видео обучением, вы в скором времени будете владеть всей техникой танца. Квик степ переводиться как быстрый шаг, значит от вас будет требоваться динамика и чувство ритма. Не переживайте, все это придет к вам с опытом!
Смотрите обучающее видео «Квик степ танец» Обучайтесь качественно и быстро с нашими уроками!
Техника поворотов будет особенно во внимании. Так же вас научат правильным движениям. Чтобы не быть скованными наши преподаватели покажут вам пару приемов для раскрепощения, и это действительно помогает!
Замечательный видео урок «Квикстеп — как танцевать» научит каждого элементарным основам, начиная с первых шагов и заканчивая сложной техникой. Сегодня квикстеп — это очень вариативный танец, многие его элементы стали основной стандартных танцев. Танец требует от танцующего исключительной подвижности и легкости, чтобы совпадать с очень быстрым ритмом квикстепа.
Обучение квикстепу – отличный способ научиться танцевать у известных хореографов прямо у себя дома. Поэтапно вам расскажу и покажут все движения так, чтобы вы успевали повторять.
КвикстепКвикстеп — драйвовый, легкий, «воздушный» танец, который никого не оставит равнодушным.
Квикстеп является одним из видов фокстрота. Зародился танец на территории США в 20-х годах прошлого века. В 1923 году в Великобритании выступление оркестра Поля Вайтмана произвело настоящий фурор и полностью изменило представление европейцев о ходовых и популярных движениях того времени.Квикстеп пришел на смену фокстрота, как более активный и динамичный заменитель.
Интересно то, что в культурных заведениях Европы можно было найти информацию о том, что там фокстрот исполняется в динамичном, ускоренном темпе. Основой для нового танцевального направления послужили модернизированные движения из шимми, чарльстона, фокстрота и блек — ботта. Главные движения в танце — шоссе, прогрессивные шаги, типси, кики, повороты.
Как ни странно, в элитных заведениях танец долгое время считался запрещенным, хотя сразу же был оценен танцорами всего мира.Особенности па танца На сегодняшний день общепринятые около ста лет назад движения существенно отличаются по сравнению с современными. Целый век танец всячески усовершенствовался, дополнялся новыми движениями и разнообразным музыкальным сопровождением. Танцуют 200 ударов в минуту, неизменными остались прыжки, повороты, шассе.
Существует великое множество танцевальных школ, в программе которых есть квикстеп, так как этот вид танца давно стал классикой.Каждый желающий сможет без проблем овладеть искусством квикстепа в совершенстве, при большом, искреннем желании и определенных стараниях. В школе танцев «Касабланка» вы сможете научиться умело танцевать квикстеп, опытные преподаватели смогут сделать достойного танцора из любого желающего. Вы обретете новые знания в пластике и движениях или же доведете до совершенства уже имеющиеся. Девушкам: Рекомендуется приходить на занятия в платьях или юбке, туфли.
Желательно, чтобы туфли держали ногу. Мужчинам: Джинсы или брюки, туфли желательно на кожаной подошве либо джазовки.
Уроки квикстепа. Техника танца.
Четвертной поворот вправо
И.п.— партнер лицом, партнерша спиной диагонально к стене, ноги в 6-й п.
Четвертной поворот влево
И.п.— партнер спиной, партнерша лицом диагонально к центру.
Когда партнер исполняет каблучный поворот на счет « М » шаг 2, партнерша исполняет два быстрых « Б » — шаги 2 и 3.
Четвертные повороты можно выполнять в последовательном соединении.
Натуральный (правый) поворот
Правый поворотможно использовать для преодоления углов танцевального зала. Но очень много танцоров начинают свои вариации именно с правого поворота.
Эта фигура состоит из шести шагов в постепенном повороте вправо и делится на две половины.
Правый поворот с задержкой (хезитейшн)
Это распространенная вариация натурального ( правого поворота, которую можно исполнить ближе к началу или середине стены и которая хорошо сочетается с другими фигурами, описанными на нашем сайте ниже.
Первая половина правого поворотас задержкой (хезитейшн) выполняется аналогично первым трем шагам натурального(правого) поворота.
1-3 шаги выполните согласно описанным 1-3 шагам правого поворота.
Это движение можно продолжить поступательным шассе направо или обратным (левым) шассе-поворотом.
Джайв — самый энергичный и зажигательный из всех бальных танцев, принципиально отличающийся по технике и характеру от других. Во время танца партнеры постоянно отдают максимум энергии друг другу, делятся со зрителями ощущениями праздника, веселья и беззаботности.
Движения джайва включают элементы рок-н-ролла и джатербага. Танец покоряет жизнерадостностью и невероятной энергетикой, озорством и легкой насмешливостью. В нашей школе танца вы сможете научиться исполнять джайв в лучших рок-н-ролльных традициях.
История и характер танца джайв
Зародился джайв в конце 19 века среди афроамериканцев на севере Америки. Постоянно видоизменяясь и вбирая в себя все лучшие танцевальные традиции, джайв был завезен в Европу как свинговый танец.
Движения джайва включают свинговые элементы активного раскачивания тела, шаги степа, неподражаемые буги-вуги прыжки. Темп танца составляет 44 такта в минуту, все движения исполняются быстро, легко и с неподдельной веселостью. Отличительная особенность джайва — эмоциональность и заразительный позитив.
Джайв для начинающих взрослых
Для исполнения джайва требуется определенная физическая подготовка и предварительная тщательная разминка для разогрева мышц. Из-за большого количества прыжком и бросков джайв долгое время исполнялся исключительно на соревнованиях, но в современном виде стал популярным танцевальным и клубным вариантом, доступным новичкам.
Обучаясь джайву, вы сможете всегда быть в прекрасной физической форме, научитесь расслабляться, отвлекаться от насущных проблем и получите мощный заряд исключительно положительных эмоций, ведь джайв захватывает партнеров полностью и безвозвратно. Обращайтесь в наш клуб, и мы с радостью научим вас дерзости, раскованности и зажигательности джайва.
Источник: vsetantsi.ru