Квест программа что это такое

«Кто убил Кеннеди?»: что такое онлайн-квест и как на нём заработать

С началом пандемии в удалённый формат перешли не только многие виды занятости, но и целый ряд развлечений – полезных и не очень. Одна из тенденций последнего времени – совместные интеллектуальные игры, в которые можно играть дома с семьёй или друзьями. Например, онлайн-квесты – комбинация настольных и онлайн-игр. О том, что такое онлайн-квест, как его запустить и как на нём заработать, порталу Biz360.ru рассказала сооснователь проекта W ho killed K enned y ? Анна Житникова.

Анна Житникова – 32 года, предприниматель из Москвы, сооснователь проекта Who killed Kennedy? Окончила Тюменский государственный университет по специальности «Преподаватель иностранных языков и культур». Работает в сфере менеджмента авиационно-технического имущества. В 2021 году вместе с братом Сергеем Шишкиным и его супругой Мариной основала компанию в сфере онлайн-квестов.

Анна Житникова

Что такое квесты?

Квесты по подписке

Онлайн-квест – это игра, участники которой должны провести детективное «расследование». Игроки получают задание по почте, и по присланным материалам, а также с помощью информации в интернете, им нужно «найти убийцу».

Игра состоит из нескольких эпизодов – обычно их шесть. «Материалы дела» приходят раз в месяц. Чтобы их получать, нужно оформить подписку. В каждом из эпизодов игроки выполняют какое-то задание. Обычно они должны определить подозреваемого, который, на первый взгляд, не имеет отношения к преступлению. В конце последнего эпизода подписчик понимает, кто является убийцей.

Подобный вид досуга зародился в США несколько лет назад. Пик популярности таких квестов наступил в 2020 году. В них играют, не выходя из дома – для периода самоизоляции это было как нельзя кстати. В США очень большой выбор таких квестов. Постепенно это развлечение распространилось и на Европу.

Эту тенденцию заметила москвичка Анна Житникова. Вместе с братом Сергеем Шишкиным и его супругой Мариной она решила провести небольшое исследование рынка на эту тему. В дело вмешался и личный интерес: все они – любители настольных игр.

Who killed Kennedy?

«В августе 2020 года мы нашли статью о том, что в США набирают популярность квесты по подписке. Идея нам понравилась, мы стали изучать бизнес-модель и поняли, что в России ничего похожего ещё нет. Решили попробовать нечто подобное у нас», – говорит Анна Житникова, сооснователь проекта W ho killed K enned y ? («Кто убил Кеннеди?») .

Реальное преступление как идея для запуска

Подготовка к запуску проекта заняла несколько месяцев. Главной задачей было придумать идею квеста. Анна, Сергей и Марина нашли историю о реальном преступлении, которое произошло в Австралии. Её взяли за основу и доработали под готовый сюжет.

Подготовкой игры и разработкой сценария основатели проекта занимались сами. Лишь на финальном этапе они нашли сценаристов, которых попросили вычитать сюжет. По их рекомендациям в сюжет внесли ряд изменений, после чего сделали финальную версию.

Who killed Kennedy?

«Идеи и вдохновение брали в том числе из настольных игр и офлайн-квестов. Конечно, читали статьи о преступлениях и расследованиях, смотрели детективные фильмы. В YouTube выложено довольно много видео, в основном из США, как люди играют в эти квесты. Так мы смогли изучить, как устроена американская игра», – рассказывает Анна.

Следующей задачей было подготовить «пакеты с уликами», которые отправляются игрокам по почте: «вырезки из газет», фотографии, визитки, пазлы и другие материалы. «У нас были идеи на этот счёт, но как их реализовать, мы не знали. Например, как нарезать пазл или сделать объёмные элементы. Просто рассылали запросы по всем типографиям. В результате выбрали ту, которая смогла предложить нам работающий вариант. Сотрудничеством с ней мы довольны – они сделали всё, как мы хотели», – говорит Анна.

Часть заданий игроки должны выполнить онлайн. Для этого потребовалось разработать несколько сайтов, которые участвуют в игре. На это ушло больше времени, чем планировалось – подвели подрядчики. Но спустя некоторое время всё наладилось, и к лету 2021 года сайты были готовы. А в сентябре из типографии пришли первые эпизоды квеста.

Анна Житникова

Общий объём вложений в запуск – примерно 600 000 рублей. Анна Житникова и Сергей Шишкин вложились поровну из своих личных средств. Сторонние инвестиции или кредиты не привлекали. Средства были нужны на разработку сценария, создание сайтов (покупка доменов и обслуживание ресурсов), печать квестов и рекламу.

Убийцу узнают все

Игра-расследование W ho killed K enned y ? состоит из четырёх эпизодов. На прохождение каждого из них у игроков уходит в среднем 60 минут. Игроки получают пакет с «уликами» и указания по поиску информации на сайтах и в соцсетях проекта.

Для некоторых героев квестов созданы страницы в соцсетях, где тоже можно найти зацепки. Так как сюжетом является «австралийский детектив», в коробочки с «уликами» вложены рецепты австралийских коктейлей.

Who killed Kennedy?

По словам Анны, игрокам предложены далеко не самые простые задания. «Большинство покупателей умеют играть в интеллектуальные игры и квесты. Игра, где не нужно серьёзно думать, была бы для них слишком скучной. Но если кто-то из игроков «застрянет», у нас есть система подсказок. Не бывает такого, что игрок не сможет решить задачу и пройти дальше», – уверяет Анна.

Старт с друзьями и знакомыми

Первыми клиентами стали друзья и знакомые Анны и Сергея. Многие из них тоже увлекаются интеллектуальными и настольными играми. Потом основатели проекта запустили пилотную маркетинговую кампанию в соцсетях. Через неё удалось привлечь покупателей «со стороны».

Читайте также:
Intuit программа для чего

Большинство игроков – люди в возрасте 25-35 лет. Как правило, они покупают игру, чтобы провести время с любимыми или в компании друзей. Для многих из них это альтернатива привычным квестам и настольным играм.

Who killed Kennedy?

С первыми клиентами проводили глубинные интервью. Их спрашивали, почему они купили игру, что им нравится и не нравится, что в игре нужно изменить или улучшить. Это небольшое исследование принесло несколько важных открытий.

«В начале мы думали, что предложение будет интересно в основном студентам. Но мы ошиблись: они проявляли мало интереса. А вот людям в возрасте 30-35 лет «зашло» – они заинтересовались продуктом. И мы начали строить свои маркетинговые креативы, исходя из возраста клиентов и их потребностей», – говорит Анна.

Самой большой сложностью стала неразвитость системы почтовой подписки. В эпоху СССР почти каждая семья оформляла подписку на газеты или журналы, но эта привычка осталась в далёком прошлом.

Who killed Kennedy?

«Мы столкнулись с тем, что не все готовы оформлять подписку на квест. Многие сейчас охотно подписываются на различные онлайн-сервисы. Но люди почему-то настороженно относятся к подписке на офлайн-товары. Большинство клиентов хотели получить все четыре эпизода одной посылкой, а не раз в месяц. Поэтому мы стали предлагать клиентам две опции: подписку и покупку всех эпизодов сразу», – констатирует Анна Житникова.

Ценообразование

Комплект игры стоит 4000 рублей, при этом доставка включена в стоимость. У некоторых клиентов такая цена вызывала вопросы – всё-таки речь идёт об «одноразовой» игре.

«Мы исходили из стоимости стандартного офлайн-квеста. Он стоит 4000 рублей и длится примерно 40-60 минут. Наш квест состоит из четырёх эпизодов по 60 минут – по той же цене. Играть можно в любом месте, любым составом – хоть от одного человека, и в любое время. Плюс это безопасно в эпоху ковида: никуда не нужно идти и не требуется QR-код», – объясняет Анна.

Who killed Kennedy?

К началу декабря было продано 84 комплекта игры, что позволило окупить примерно половину вложений. По словам Анны, число заказов постепенно растет по мере приближения новогодних праздников.

«Мы рассчитывали, что будет несколько проще. Но проблема в том, что продукт у нас новый и схема новая. Приходится много объяснять об онлайн-квесте, много тратить на маркетинг. Но в целом клиенты довольны, отзывы положительные. Для них это что-то новое, чего они ещё не видели», – рассуждает Анна Житникова.

Продвижение с новыми знаниями

Клиентов ищут в основном через соцсети – у проекта есть страница в Instagram . Таргетинг настроен по интересам и увлечениям. В основном ищут тех, кто увлекается интеллектуальными и настольными играми. Сейчас ведутся переговоры по размещению рекламы в онлайн-сообществах любителей настольных игр. Рассматривается и сотрудничество с блогерами.

Чтобы лучше разбираться в вопросах продвижения, Анна записалась на курсы по маркетингу. По её словам, первые два месяца обучения принесли много полезной информации.

«На курсах даются практические советы. Считаю, в плане маркетинга с началом моего обучения мы продвинулись вперёд. Например, стали проводить опросы клиентов. Раньше я думала – ну зачем нам эти интервью. Но оказалось – это самый лучший способ узнать, кто твой клиент и что он от тебя хочет», – замечает Анна.

Что дальше

В начале следующего года основатели проекта планируют приступить к разработке новых сюжетов. На этот раз их будут писать профессиональные сценаристы. Сейчас с некоторыми из них ведутся переговоры. Среди идей по развитию – создание квестов для подростков. С таким запросом к Анне уже обращались.

Одна из основных задач на ближайшее время – объяснить потенциальным покупателям, что такое онлайн-квесты и как в них играть. Для этого будут использоваться статьи в СМИ и соцсетях, публикации на новостных порталах и у блогеров.

«Рынок настольных игр в России сейчас растёт, и динамика довольно неплохая. Онлайн-квесты – тоже в какой-то степени настольная игра. И мы рассчитываем, что спрос на них тоже станет выше. Планируем выйти на хорошие продажи к весне 2022 года. Впереди Новый год и весенние праздники, а интерес к настольным играм возрастает именно в этот период.

Тем более пандемия ещё не закончилась, и вопрос домашнего досуга по-прежнему актуален», – резюмирует Анна Житникова.

Анна Житникова

Чтобы не пропустить интересную для вас статью о малом бизнесе, подпишитесь на наш Telegram-канал , страницу в Facebook , аккаунт в Instagram и канал на «Яндекс.Дзен» .
biz360

Источник: biz360.ru

Квестодел — конструктор квестов на основе головоломок

Дидактор продолжает вас знакомить с конструкторами головоломок и квестов. Хочу познакомить вас с приложением, которое совмещает эти два направления. Точнее создаваемые головоломки гармонично вписываются в общую концепцию создаваемого вами квеста. С помощью этого конструктора можно легко и абсолютно бесплатно создать квест для любых возрастных категорий, в том числе и для взрослых.

Квестодел — российское приложение, которое максимально облегчает создание квеста как многоступенчатой и многоформатной головоломки. Сервис полностью бесплатный и даже не требует регистрации.

Конечный продукт распечатывается на бумаге или сохраняется html-файлом и в дальнейшем отображается на экране компьютера.

Как видим, в конструкторе соблюдаются все условия жанра квестов. Вы создаёте подсказки, вводите секретные слова, причём выбирая различные виды заданий. Очень полезной является опция автоматического составления квеста. Используя эту опцию, вы вносите свои коррективы, свои задания. Вы можете уменьшить или увеличить количество подсказок, изменить тип задания, текст записок.

Посмотрите мой набросок квеста.

Вы увидели классический вариант организации квеста. То есть дети ищут реальные предметы, где представленные задания.

Квестодел как конструктор коллекций головоломок

Между тем, мы можем устроить командные соревнования, не связанные с суетой передвижений, а с определённым перечнем разнообразных заданий. Для этого необходимо соответствующим образом подготовить распечатываемый нами материал.

dlyanabora

Мы отмечаем галочками тот текст, который не нужно распечатывать и сохраняем документ уже в другом виде.

К примеру, вот как может выглядеть комплекс заданий по географии.

Вы вырезаете инструкцию для себя, чтобы не забыть ответы к заданиям, а остальное раздаёте командам или отдельным ученикам.

Читайте также:
Хромиум программа что это

Конечно, многое зависит от нас, как организаторов квеста:

  • как мы будем учитывать возрастные особенности ребят;
  • насколько оригинальными и неожиданными для детей окажутся места, где будут спрятаны подсказки и подарок;
  • насколько компактно и рационально будет составлен маршрут прохождения
  • как мы представим квест;
  • на какое количество участников квеста мы рассчитываем.

Задания представлены следующих видов:

Программа за вас генерирует все задания.

Но и это ещё не всё. Каждое из заданий имеет свои варианты. Внимательно ознакомьтесь с инструкцией, чтобы затем выбрать соответствующий вариант задания. К примеру, задание коды представлено следующими вариантами:

коды

Как видите, представлено пять известных кодов шифрования. Таким же образом поступаем и с другими видами заданий.

Разместить созданный вами квест в интернете весьма сложно. Может быть разработчики внесут какие-нибудь изменения. Вот ещё один мой набросок по географии.

Перед тем, как использовать тот или иной код, мы должны убедиться, что он знаком ученикам или перед квестом стоило бы провести ознакомление с теми или иными видами кодов.

Генератор ребусов

Помимо этого, вы можете отдельно использовать генератор ребусов, который можно использовать отдельно и загрузить на свой компьютер отдельным файлом. Вы можете загадывать как отдельные слова, так и целые фразы. Правда, длины фразы ограничена 30-ю символами. Вы можете регулировать уровень сложности ребуса. Созданное вами задание сохраняется в виде изображения в формате PNG.

Посмотрите мой ребус с известной поговоркой.

moyrebus

Маленький секрет. Изображение сохраняется под именем вашего загаданного слова. Поэтому желательно переименовать его. Иначе ученики сразу разгадают его, наведя курсор мыши на файл с изображением.

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!

Конечно, к особенностям КВЕСТОДЕЛА необходимо приспособиться. Ваши квесты на сервисе не сохраняются. Поэтому обязательно загружайте их на компьютер. Помимо распечатывания, квесты скачиваются файлом .html. Предупредите учеников, что они открываются в браузере. Но передать файл ссылкой вы не сможете.

Конечно, об этом можно только сожалеть особенно тем учителям, которые имеют свои блоги/сайты и могли бы разместить там свои квесты.

Но в целом созданный проект вызывает большое уважение. Мы можем использовать квесты и ребусы как в классе в качестве дополнительных упражнений, так и в качестве дополнительного домашнего задания. Или вставлять ребусы в презентации, блоги и сайты.

Рубрики: В помощь учителю, онлайн сервисы, Цифровая дидактика | Метки: дидактические игры

Комментарии к “ Квестодел — конструктор квестов на основе головоломок ”

  1. Олег Валентинович говорит:

Сам сайт kvestodel.ru не сохраняет созданный квест, поэтому нельзя сразу выслать ученикам ссылку на этот квест. Но можно разместить созданный квест на своем сайте, чтобы он был доступен по ссылке.
Для этого при сохранении квеста нужно снимать галочки «Добавить карандаш и ластик»
и «Добавить кнопки изменения размера», иначе квест откроется только локально, но не откроется по ссылке или через iframe. Галочку «Звуки при правильном и неправильном ответе» можно не снимать.
Но при этом может быть проблема с картинками: некоторые картинки в квесте могут быть не видны. Причина — некоторые картинки хранятся в самом html-файле, а некоторые закачиваются с сайта kvestodel.ru, который использует небезопасное соединение http. Современные браузеры могут в целях безопасности заблокировать в этом случае загрузку картинок.
Поэтому необходимо скачать такие картинки и поместить их рядом с html-файлом. Это можно сделать следующим образом.
Создаем пустую папку для хранения квеста, имя папки должно быть написано строчными английскими буквами и цифрами (можно также использовать — или _ ), русских букв, пробелов или иных символов в имени использовать не следует. Например, пусть папка называется quest.
Открываем html-файл квеста локально в браузере Google Chrome (аналогично можно сделать и в других браузерах). Выбираем команду «Сохранить как» (нажимаем Ctrl-S или выбираем из меню) и сохраняем в созданной папке. Имя файла задаем только строчными английскими буквами и цифрами (- или _ тоже можно использовать). Например, назовем файл zadanie. Тип файла выбираем «Веб-страница полностью».

В указанной папке quest должны появиться файл zadanie.html и папка zadanie_files, в которой будут необходимые картинки.
Помещаем на сайт всю папку quest. Даем ссылку на файл zadanie.html в этой папке.
Либо размещаем на своей странице код iframe, ссылающийся на этот файл.
Можно, например, разместить квест на github.com
http://didaktor.ru/kak-vstroit-prezentaciyu-s-triggerami-i-giperssylkami-v-blog-ili-sajt/
Например, у пользователя tatyanastepan на github есть репозиторий tatyana57. Вот в этот репозиторий загружаем папку quest. Тогда ссылка на квест будет
https://tatyanastepan.github.io/tatyana57/quest/zadanie.html
Код iframe может быть, например, таким. (Посмотреть в отдельном окне)
Укажите в коде свою ссылку src=»…», и желаемую ширину и высоту (width= … height= …).

Здравствуйте, Георгий Осипович! Подскажите, а в этом сервисе мы можем создать лабиринт?

  • Георгий говорит:

Источник: didaktor.ru

Что такое квест? В реальности и в играх

Что такое квест?

Квест – это один из жанров компьютерных игр, важнейшим элементом которых является решение головоломок и задач, требующих от игрока умственных усилий.

Известные квесты на персональный компьютер: Full Throttle, Серия Syberia, Серия Петька и Василий Иванович, Серия Broken Sword, Myst, Limbo и др. Сейчас жанр переживает не лучшие времена.

Игра в жанре квест

Помимо этого, квестами называют задания в ролевых играх – RPG, ARPG, MMORPG. Например, пойди в лес, убей 10 волков и принеси 5 волчих шкур. За выполнение квеста (задания) игроку, как правило, выдают награду, например, опыт, золото или вещи для персонажа. Квесты могут встречаться и в других жанрах.

Что такое квест в реальной жизни?

Квест в реальной жизни в большей степени относится именно к жанру «квест», а не к заданию в играх жанра RPG.

Квест – это оригинальный способ проведения досуга, в рамках которого группа людей отправляется в заранее подготовленную локацию (как правило, это какое-то помещение), чтобы разгадывать загадки, выполнять миссии, взламывать замки, выбирать откуда-то и т.п. По сути, это тот же самый компьютерный квест, но в реальной жизни – с настоящими предметами и людьми вокруг.

Квест в реальной жизни

Первые квесты появились примерно в 2007 году и стали популярны в Японии и Китае, а затем довольно быстро набрали армию фанатов и в Европе. В России квесты появились в начале 2010-х годов, а уже в 2015 различные компании предлагали квесты и для детей.

Читайте также:
Программа аскон что это

Квест длится в районе 60-90 минут. От участников требуется выполнять задания, чтобы достичь финальной цели. Она может быть разной, и зависит от разновидности квеста.

Квесты бывают разными…

Разновидности квестов:

  • Экскейп-рум. Довольно популярный вид квестов, в котором необходимо выбраться из помещения за определённое время.
  • Экшн-игра. К интеллектуальным загадкам тут добавляются физические нагрузки. Возможно, придётся бегать, лазить, карабкаться и т.п.
  • Морфеус. В данном случае задействуется слух, осязание и обоняние. Игрокам завязывают глаза, сильно ограничивая их возможности.
  • Перформанс. Что-то вроде экскейп-рума, но с добавлением актёров, которые могут как помогать игрокам, так и усложнять их игровой процесс.
  • Ролевая игра. Каждый участник играет свою роль, которая обозначается в начале квеста. Достаточно непредсказуемые квест, в котором многое зависит не от команды, а от каждого конкретного игрока.
  • Городской квест. В этой разновидности квестов всё не ограничивается небольшой комнаткой. Игроки решают головоломки, передвигаясь по улицам города.

Квесты, кстати, могут отличаться по жанру. Это может быть обычное приключение, детектив или даже ужасы. Многие квесты выстраиваются на основе популярных фильмов – берутся их персонажи, сюжет или декорации.

Квест Пила

Квесты могут быть линейными, то есть последовательными, когда одна головоломка следует за другой, а могут быть и нелинейными, когда есть сразу несколько головоломок, и их можно решать одновременно.

Подобные мероприятия могут подойти, если Вы хотите отпраздновать день рождения, весело провести время с друзьями, провести нестандартный корпоратив, устроить необычное свидание.

  • ТЕГИ
  • Компьютерные игры
  • Отдых и развлечения
  • Праздник

Источник: proslo.ru

Разработка квеста-экскурсии: пошаговая инструкция и сценарии

Квест экскурсия – это отличный способ не только развлечь участников, но и возможность в игровой форме рассказать им о своем городе.

игровой механизм квеста экскурсииШаг 1 Игровой механизма квеста-экскурсии

Прежде всего подумайте игровой механизм – правила игры и то, каким образом они будут исполнятся. Например, правило такое: игроки должны выполнить задание и дать ответ. Если ответ верный они получают новое задание.

В этом случае игровой механизм может быть следующим:

  • Ответ нужно внести в специальную программу. Если ответ верный – игроки получат следующее задание. Так игровой механизм реализован в нашем проекте FunQuest.
  • Ответ нужно сообщить организатору квеста (лично, через смс, email). Если ответ верный – организатор сообщит следующее задание.
  • В месте, на которое указывает ответ игроков ждет следующее задание. Это может быть конверт с новым заданием, записка или агент, который даст нужную информацию

Предполагается, что квест – экскурсия – это не соревнование. Но, если вы хотите его таковым сделать. В игрой механизм добавьте правило, как будет определятся победитель.

Например, выиграет тот, кто выполнит все задания раньше.

Шаг 2. Тема

Выберите интересную тему. Причем интересна она должна быть не только вам, но и будущим участникам.

Так, это может быть историческое событие, которое произошло на игровой территории или могло бы произойти.

Это может быть и вовсе фантастическая тема.

Изучите всю доступную литературу по теме.

методика разработки квеста-экускурсииШаг 3. Маршрут квеста-экскурсии

Составьте маршрут. Включите в него все объекты, которые вы хотите показать участникам.

Рассчитайте расстояние, которые им предстоит пройти. Учтите, что игроки не будут двигаться только по этому маршруту, они пройдут гораздо большее расстояние в поисках ответов и проверок своих гипотез.

Поэтому при расчете километража добавьте минимум 20-40% на ходьбу «вокруг да около» и поиски в неверном направлении.

Рассчитайте время игры, с учетом того, что в среднем прогуливающийся человек движется со скоростью 3,8 — 4,5 км/ч. А школьники младше 10 лет — 3-4 км/час.

Конечно, если планируется соревнование в расчет стоит принимать скорость игрока, идущего быстрым шагом или бегущего, примерно, 7-11 км/ч.

На наш взгляд оптимальной длительностью квеста-экскурсии является 1-1,5 часа. Далее игроки начинают терять интерес к происходящему.

Если, по какой-либо причине вы хотите сделать квест-экскурсию длительностью больше, чем 2 часа. Предусмотрите возможность перекуса и отдыха.

Интересные детали – список кодовШаг 4. Интересные детали – список кодов

Изучите маршрут квеста. Интересные объекты сфотографируйте и сделайте пометки. Вас должны интересовать любые полезные детали.

Это может быть окно неправильной формы, необычная ручка или скульптура, количество деревьев у фасада и т.д.

Главное, выбирайте такие детали, которые вряд ли изменятся в ближайшее время.

Именно они будут использоваться для кодов, вопросов и заданий.

Шаг 5. Напишите сценарий квеста-экскурсии

Составьте интересное описание для игроков. Оно должно заинтриговать участников.

Далее запишите всю информацию, которую вы хотите донести до игроков.

Разбейте ее на 10-12 частей. Именно столько этапов или заданий мы рекомендуем сделать.

Совместите информацию с интересными деталями, которые встретились вам на маршруте.

Составьте каждое задание. В нем должно быть:

1. Само задание. Как вариант, вопрос – на который нужно найти ответ.

2. Правильный ответ.

3. Интересная информация по теме. (Необязательно). Но, если решите добавить – ограничите размер этой информации одним-тремя предложениями. Иначе, игроки, увлеченные процессом не будут ее читать.

4. Подсказки. (Необязательно). Но лучше подготовить их заранее.

Шаг 6. Протестируйте квест

Пройдите квест сами, а лучше попросите друзей или знакомых.

Так, вы сможете найти небольшие огрехи и вовремя их справить.

Шаг 7. Внесите правки

Готовые квесты-экскурсии FunQuest

Все наши квесты-экскурсии — бесплатные. Играть в них может любой желающий.

Как присоединится к проекту FunQuest

Если вы хотите создать интересную квест-экскурсию, но не знаете где взять специальную программу и как реализовать это технически – мы можем бесплатно предоставить вам наш сайт для реализации задуманного.

У нас есть несколько требований:

1. Тема должна быть интересной

2. Сценарий и материалы качественными и вашими. Они не должны нарушать закон.

3. Вы должны протестировать квест и быть готовым внести изменения, если это будет необходимо.

C уважением, команда проекта FunQuest.

Источник: masterfuns.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru