Думаете, что скачать готовую работу — это хороший вариант? Лучше закажите уникальную и сдайте её с первого раза!
Хочу работу по этой теме
Отзывы студентов
Марина 23.03.2022
Спасибо, оценили на 75 баллов из 100а.
Михаил 26.08.2021
Реферат получил оценку хорошо, для меня это 100 % результат, спасибо)
Анастасия 19.07.2021
Елена 19.01.2021
Все отлично!
Автору спасибо
Санта Мария 29.12.2020
Работу зачли без замечаний, всё хорошо, спасибо)
Александр 17.12.2020
Оценка 95 из 100
Олег 14.05.2020
Супер!
Высший балл!
Кирилл 02.11.2019
Очень довольна результатом. Спасибо большое!!
СВЕТЛАНА 03.04.2018
Спасибо за реферат.Работа выполнена в соответствии с требованиями реферата и в срок.Благодарю Вас!
Кристиан 01.04.2016
Мне понравилось.Спасибо
Теория по предмету «Педагогика»
Организации и проведения деловой игры
Деловая игра оказывает положительное влияние на восприятие подопечными окружающего мира, дает возможность приобрести некоторый опыт принятия решений, а также способствует формированию характера и элементов поведения детей. Для педагога деловая игра является одной из лучших возможностей для осуществ….
Выездной день конференции «Федеральная образовательная программа дошкольного образования»
Организация и цели внеурочной деятельности
– это средство организации межличностных взаимоотношений между учениками и классным руководителем, целью которых является создание школьного коллектива и органов ученического самоуправления. – это создание условий для достижения учащимися необходимого социального опыта общественной жизни и формиро….
Понятие и средства физического воспитания
Для современной теории и методики физического воспитания актуален вопрос о разработке комплексного подхода к определению основных понятий в этом направлении. Прежде всего, это связано с необходимостью установления связи понятий, характеризующих физическое воспитание, и главных общих педагогических ….
Принцип природосообразности
– это форма выражения в отношении к индивиду как части природы, опоре на дарования и природные силы человека, согласовании воспитания и обучения с природными стадиями развития человека, применении природных средств для его развития.Античная наука даже не предполагает воспитание отдельно от природн….
Принципы семейного воспитания
Принципы воспитания, включая семейные принципы, строятся на началах постоянства и последовательности действий взрослых. Принципы воспитания базируются на целях воспитания. – этопрактические советы, которых следует придерживаться в воспитательном процессе. Это позволяет правильно выстраивать тактику….
Рассмотрение образования
Если рассматривать образование как систему, то ее можно представить как сеть учреждений различного уровня и направленности. Если говорить о муниципальном статусе, то главными составляющими этой макросистемы будут:В Российской Федерации система образования является открытой системой, которая ни на м….
Словесные методы обучения
– это популярная группа техник, используемых на практике педагогами. Ее применяют на всех школьных предметах и на любой ступени образования. Источником получения знаний выступает слово. Оно бывает устным или письменным.Методы стимулируют учащихся к активной познавательной деятельности. Они обеспеч….
В-03. Федеральная рабочая программа воспитания (дошкольное образование)
Эстетическое воспитание в педагогической деятельности
Говоря о процессе эстетического воспитания, можно условно разбить его на две составляющие: школьное воспитание на уроках и во внеурочной деятельности.То эстетическое воспитание, которое дети получают в школе, в конечном счете, имеет тесную связь с мировоззрением будущего общества. Наличие несформир….
Источник: zaochnik-com.com
Квазипрактика (практическое задание) по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Дошкольное образов
Преподаватель истории, обществознания и английского языка. Специалист по этикету, коуч.
Купить работу
Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Фрагменты работ
Цель: создание положительного эмоционального настроя через здоровьесберегающие технологии.
Задачи:
Образовательные:
— формировать у детей умение слушать вопрос взрослого и отвечать на него;
— обогащать представление детей о солнце;
— закреплять понятие весна; знание основных цветов;
— закреплять знание об образе жизни белки.
Развивающие:
-развивать мелкую моторику рук, внимание, слуховое восприятие, сенсорное развитие, игровую деятельность детей;
— активизировать словарный запас.
Воспитательные:
Ход НОД:
Организационный момент:
— Все собрались?
— Все здоровы?
— Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись!
— Ребята, какое время года наступило (весна)
— А какая погода на улице? (теплая, солнечная).
— Вы хотите сегодня прогуляться? (да).
— Ребята, давайте позовём весеннее солнышко, чтобы было теплее и веселее.
Солнышко – вёдрышко
Выгляни в окошко
Согрей, обогрей
Телят, ягнят
Режим дня в 1-ой младшей группе
(на летний период времени)
Проект конспектов с разработкой конспектов НОД
Конспекты занятий с детьми (3 конспекта НОД) по разным образовательным областям.
Расписание НОД детей младшей группы на одну на неделю.
Конспект самостоятельной деятельности детей во второй половине дня (игровая, художественная, исследовательская).
Самостоятельная художественная деятельность в младшей группе
Задачи: Продолжать закреплять умение правильно держать карандаш, рисовать круговыми движениями кисти руки. Подводить детей к преднамеренной передаче изображения, закреплять знания цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый). Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Форма заказа новой работы
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Фрагменты работ
Содержание Введение Фрагмент работы Список литературы
Цель: создание положительного эмоционального настроя через здоровьесберегающие технологии.
Задачи:
Образовательные:
— формировать у детей умение слушать вопрос взрослого и отвечать на него;
— обогащать представление детей о солнце;
— закреплять понятие весна; знание основных цветов;
— закреплять знание об образе жизни белки.
Развивающие:
-развивать мелкую моторику рук, внимание, слуховое восприятие, сенсорное развитие, игровую деятельность детей;
— активизировать словарный запас.
Воспитательные:
Ход НОД:
Организационный момент:
— Все собрались?
— Все здоровы?
— Бегать и играть готовы? Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись!
— Ребята, какое время года наступило (весна)
— А какая погода на улице? (теплая, солнечная).
— Вы хотите сегодня прогуляться? (да).
— Ребята, давайте позовём весеннее солнышко, чтобы было теплее и веселее.
Солнышко – вёдрышко
Выгляни в окошко
Согрей, обогрей
Телят, ягнят
Режим дня в 1-ой младшей группе
(на летний период времени)
Проект конспектов с разработкой конспектов НОД
Конспекты занятий с детьми (3 конспекта НОД) по разным образовательным областям.
Расписание НОД детей младшей группы на одну на неделю.
Конспект самостоятельной деятельности детей во второй половине дня (игровая, художественная, исследовательская).
Самостоятельная художественная деятельность в младшей группе
Задачи: Продолжать закреплять умение правильно держать карандаш, рисовать круговыми движениями кисти руки. Подводить детей к преднамеренной передаче изображения, закреплять знания цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый). Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Читать далее
Купить эту работу
Квазипрактика (практическое задание) по дополнительной профессиональной образовательной программе профессиональной переподготовки «Дошкольное образов
Перейти к оплате
или заказать новую
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания
Источник: author24shop.ru
вам Нужна Контрольная работа ?
Оставьте заявку на Дипломную работу
Получите бесплатную консультацию по написанию
Сделайте заказ и скачайте результат на сайте
Похожие работы:
Контрольная работа Педагогика
Контрольная работа Педагогика
Контрольная работа Педагогика
Контрольная работа Педагогика
Контрольная работа Педагогика
Уже пробовали Студсервис?
Получите
300₽ на первый заказ
квазипрактика в ДОУ
- Студсервис
- Готовые работы
- Контрольная работа
- Педагогика
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Фрагмент для ознакомления 1
Содержание
Задание 1. Режим дня средней группы 3
Задание 2. Расписание организованной образовательной деятельности средней группы 4
Задание 3. Проект конспектов с разработкой конспектов ООД 5
Конспекты режимных моментов 17
Конспект прогулки 20
Конспект организации совместной деятельности детей 25
Конспект самостоятельной деятельности детей во второй половине дня 29
Содержание
1.Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в нетрадиционных техниках рисования 3
2. Нетрадиционные техники рисования 5
Список литературы 16
Фрагмент для ознакомления 2
Задание 3. Проект конспектов с разработкой конспектов ООД
Конспект занятия по развитию речи с использованием инновационных технологий в средней группе. Тема: «Здравствуй, ежик!»
Задачи:
— Развивать у детей познавательный интерес к природе, представление о зависимости существования конкретного животного от условий окружающей среды.
-Пополнять и активизировать словарь дошкольников, используя художественную литературу.
— Создавать необходимые условия для полной реализации детских возможностей.
— Воспитывать умение слушать друг друга.
Содержание ООД
Воспитатель:
Ребята, сегодня мы с вами поговорим об очень интересном животном, но о ком пойдет речь, вы узнаете, если отгадаете, кто находится в этой коробке.
Использование ТРИЗ — технологий:
(Дети по очереди задают вопросы)
— это дикое животное или домашнее?
— где живет?
— он большой или маленький?
— каким он цветом?
— что он любит кушать?
— он опасен? и т. д.
— это ежик?
Воспитатель: да, это ежик.
— Давайте вспомним, как выглядит еж? На столе перед вами карточки — модели, они вам помогут составить предложение о еже (дети подходят к столу, берут в руки карточки и по очереди составляют предложения про ежа).
Воспитатель, выслушав предложения, размещает карточки на фланелеграфе, дополняя ответы детей своим рассказом.
Примерный рассказ:
Это ежик. Он живет в лесу, значит ежик дикое животное. Все тело его покрыто иголками. У ежа четыре лапы, два глаза, маленькая с вытянутым носом мордочка, вся покрыта короткими серыми волосиками. Питается еж грибами, яблоками, дождевыми червями, лягушками.
В лесу его подстерегает много опасности, поэтому постоянно надо быть. Зимой ежик спит, а с приходом весны просыпается и выращивает свое потомство.
Воспитатель:
— Молодцы, ребята, что же у нас получилось?
Дети: — рассказ.
Воспитатель:
Совершенно верно, понравился вам рассказ о еже? (ответы детей)
Присаживайтесь на стулья, и скажите, пожалуйста: для чего нужны иголки ежу?
Дети:
— чтобы его не съел волк или лиса.
Воспитатель:
— Верно, это средство защиты от врагов. Свернется еж в колючий клубок, выпустит свои острые иголки – попробуй — ка, съешь его!
— А как он еще использует свои иголки?
Дети:
— носит на них грибы, ягоды.
Воспитатель:
— Верно, иголки помогают ему переносить что – либо на спине. Ведь лапки у него короткие, с помощью их он только передвигается. У ежа острые зубы, но во рту много не унесешь, поэтому иголки его выручают.
А еще с помощью иголок еж и жилище свое обустраивает на зиму.
Чтобы не спать голодным долгую зиму, он старается летом наесться впрок, накопить подкожный жир.
Физкультминутка: «Хитрый еж»
Вот свернулся еж в клубок (дети садятся на корточки, обхватывают
Может, ежик, ты продрог? колени руками)
Солнца луч ежа коснулся — (потягиваются)
Ежик сладко улыбнулся!
Хитрый ежик, хитрый еж, (руками показывают клубок)
На клубочек он похож.
Еж по тропке побежал, (бег по кругу на носочках)
Нам колючки показал. (пальцы то выпрямляют, то
А колючки тоже на ежа похожи. сгибают)
Воспитатель:
— Ребята, а вы знаете, чем любит лакомиться еж? (грибами, яблоками)
Хорошо, сейчас я вам предлагаю пройти на кухню, здесь полное лукошко разных вкусностей, ваша задача будет — разложить по тарелкам, что любит кушать еж и что ему не нравится.
Воспитатель подводит итог: вы правы, еще еж ловит разных жучков, червей, ящериц, лягушек и ядовитых змей. Еж очень полезен: он избавляет лес от многих вредителей.
Присаживайтесь на стулья.
— Скажите, а как зовут его детенышей? (ежата). Конечно же, ежата.
(обращает внимание детей на экран телевизора, где с помощью слайдов воспитатель рассказывает о маленьких ежатах).
Сейчас я предлагаю вам поиграть в одну очень интересную игру:
Игра: «Передай звуки, которые издают ежи».
Дети, выходя в центр группы, садятся на ковер. Представим, что вы мои маленькие ежата, покажите, как ежик ищет еду, морщит нос, фыркает (ф -ф — ф); как ежик сердится? (хмурит брови, произносит звук пых-пых-пых); как ежик сдувает и надувает щеки (пу-у-у, ежик устает (выдох горлышком с призвуками: ха –а –а, сворачивается в клубок от опасности (дети показывают).
Молодцы, ребята, присаживайтесь на стулья.
Итог:
Воспитатель:
Ребята, мне очень интересно было с вами играть и в завершении, я хотела бы подарить вам раскраски про ежика, но чтобы ее получить, вам надо ответить на вопросы:
Ежик живет….(в лесу, он (дикое) животное. Питается (грибами, яблоками, дождевыми червями, лягушками). Ежик готовится к зиме….(утепляя свое жилище, ежик зимой (спит, еж просыпается (весной, как называются детеныши ежа? (ежата).
Конспект занятия по ФЭМП «Мы спешим на помощь сказочным животным» в средней группе
Цель: Развивать элементарные математические представления в различных видах деятельности, закреплять пройденный материал.
Задачи:
— Закрепить представление о геометрических фигурах.
— Закреплять знания детей о частях суток и их последовательности.
— Развивать умение считать в пределах 5, формировать навыки счета по порядку. Закреплять знание цифр от 1 до 5, развивать умение располагать их в правильном порядке.
— Упражнять детей в установлении соотношений между 5 предметами по длине, в расположении предметов в порядке возрастания и убывания, приучать употреблять слова и выражения: самый длинный, короткий, длиннее, короче, подлиннее, покороче, еще длиннее.
— Развивать умение отгадывать загадки, развивать у детей свободное общение и все компоненты устной речи в различных видах детской деятельности.
— Развивать двигательную активность детей, укреплять физическое и психическое здоровье детей.
Методические приемы: Художественное слово, поощрение, показ, объяснение, игры.
Демонстрационный материал:
Письмо, геометрические фигуры на стульчики каждого ребенка приклеить, картинки с изображением частей суток, червяки разного размера 5 штук, металлофон, волшебная палочка, цифры от 1 до 5.
Раздаточный Материал:
Билет на каждого ребенка с нарисованной геометрической фигурой, счетные палочки, животные, жетончики с веселыми смайликами.
Ход занятия:
Приветствие:
Доброе утро (поворачиваются друг к другу)
Улыбнись скорее! (разводят руки в стороны)
И сегодня весь день будет веселее (хлопают).
Мы погладим лобик,
Носик и щечки!
Будем мы красивы,
Как в саду цветочки!
Разотрём ладошки сильнее, сильнее!
А теперь похлопаем смелее, смелее!
Уши мы теперь потрём
И здоровье сбережём.
Улыбнёмся снова (разводят руки в стороны)
Будьте все здоровы!
Разминка:
Вправо лес, а влево поле,
А внизу сияет море,
В море солнышко сияет
И за нами повторяет!
Раз, два, три, четыре, пять
Вместе весело шагать.
Будем вместе мы учиться
И не будем мы лениться!
— Раздается стук в дверь, детям вручается конверт с письмом.
— Интересно: от кого письмо? Как это узнать?
Воспитатель вскрывает конверт и читает письмо:
«Дорогие ребята, средней группы «Цветик — семицветик». Срочно спасите от злого Бармалея, он заколдовал животных в Сказочной стране! Для того чтобы расколдовать их, нужно выполнить задания. Шлю вам подсказки. Желаю удачи!
Доктор Айболит.
— Ребята, о чем нас просит доктор Айболит? Ну что ж, поможем сказочным животным? Только на чем мы туда отправимся? (дети предлагают варианты). Ой, а в письме есть загадка, отгадаем ее и узнаем, на чем мы поедем в Сказочную страну.
Загадка:
Что за чудо – длинный дом!
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином (Автобус)
— Скорее в путь мои друзья! Чтобы занять место в автобусе, надо найти стул с такой же геометрической фигурой, какая нарисована на вашем билете.
(Дети садятся на свои места)
Физминутка «Мы в автобусе сидим»
Мы в автобус дружно сели (Дети садятся)
И в окошко посмотрели. (Смотрят по сторонам)
Наш шофёр педаль нажал, («нажимают» на педаль)
И автобус побежал. (Убегают)
2. Нетрадиционные техники рисования
Рассмотрим несколько видов нетрадиционной техники рисования.
Техника рисования кончиками пальцев:
1.Ребёнок опускает в банку или мисочку с гуашью краску пальчик.
2.На каждый пальчик набирается краска разного цвета.
3.Кончиками пальцев ребёнок рисует на листе бумаги, при необходимости вновь набирая краску нужного цвета.
Рис. 1 Рисование пальчиками
Рисование ладонями, как и кончиками пальцев, предполагает отпечатывание и размазывание краски. Варианты рисования в этой технике для воспитанников средней группы: «Сделай отпечаток ладони и дорисуй, чтобы получилась птичка, осьминог, рыбка и др.» (рисовать дополнительные элементы ребята могут кисточкой или пальчиком), «Дополни картинку отпечатками ладоней, чтобы получилось…» (отпечатки ладоней становятся листьями на ветвях дерева, цветами в вазе, иголками ёжика).
Рис. 2 Коллективное рисование ладошками
Техника рисования ладонями:
Ребёнок опускает ладонь в блюдце с краской. В средней группе ребята должны учиться наносить краску на ладонь при помощи кисточки, которую держат другой рукой, это умение отрабатывается на занятиях по темам «Снегирь», «Синичка», «Бабочка», когда отпечаток ладони должен быть разноцветным.
Показать больше
Фрагмент для ознакомления 3
Список литературы
1.Брыкина Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами: Кн. Для педагогов дошк. Учреждений, учителей нач. кл., родителей / под науч. ред. Комаровой Т.С. М.: Пед.
Общество России, 2012. 147с.
2.Венок фантазий: развитие художественно-творческих способностей дошкольников в процессе изобразительной деятельности и ознакомления с искусством: пособие для педагогов / сост. Кривоногова Л.Д. 2-е изд. Мозырь: Белый ветер, 2016. 46 с.
3.Ендовицкая Т. О развитии творческих способностей // Дошкольное воспитание. 2007. №12. С. 73-75.
4.Казакова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. и др. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. М.: Сфера, 2013. 188 с.
5.Комарова Т.С., Антонова А.В., Зацепина М.Б. «Красота. Радость. Творчество»: Программа эстетического воспитания детей 2-7 лет. М.: Педагогическое общество России, 2014. 128 с.
6.Никитина А.В. Нетрадиционные техники рисования в детском саду / А.В. Никитина. — М.: Каро, 2016. — 743 c.
7.Потапова Е.В. Современные изобразительные материалы как средства художественно-эстетического развития дошкольников // Воспитатель ДОУ. 2015. №1. С. 90-93.
Источник: studservis.ru