Кузнечик выполнил программу в которой 4 команды вправо

Содержание

Помогите пожалуйста сделать информатику вот задание : 1) Находясь над числом 1, Кузнечик приступил к выполнению следующей программы : Вправо 5 Вправо 5 Вправо 5 Влево 3 Вправо 8 Влево 7 Вправо 2 Запиш?

Помогите пожалуйста сделать информатику вот задание : 1) Находясь над числом 1, Кузнечик приступил к выполнению следующей программы : Вправо 5 Вправо 5 Вправо 5 Влево 3 Вправо 8 Влево 7 Вправо 2 Запишите арифметическое выражение для записи перемещений Кузнечика : ________________________________________________________________.

Запишите число, над котором кузнечик оказался после выполнения этой программы.

2) Выполнив программу Вправо 5 Впрово 3 Вправо 2 Влево 4 Вправо 3 Влево 1 Вправо 2 Кузнечик оказался над числом 12.

Запишите уравнение для вычисления числа, над котором Кузнечик находился перед выполнением этой программы : _________________________________________________________________.

f0

Алгоритмы. Исполнитель «Кузнечик» в КуМир

f6

Система команд исполнителя Кузнечика расширилась : Вправо число Влево Число 1?

Система команд исполнителя Кузнечика расширилась : Вправо число Влево Число 1.

Находясь над числом 1, кузнечик приступил к выполнению следующей программы : Вправо 5, Вправо 5, Вправо 5, влево 3, Вправо 8, влево 7, Вправо 2 запишите арифметическое вырожение для записи перемешений кузнечика 2.

Выполнив программу Вправо 5, Вправо 3, вправо 2, влево 4, вправо 3, влево 1, вправо 2 Кузнечик оказался над числом 12 запишите уровнения для вычисления числа, над которым кузнечин находился перев выполнением этой программы 3.

Известно что Кузнечик выполнил программу, в которой 4 команды вправо 2, а команд влево 3 в два раза меньше.

Запишите одну команду, на которую можно заменить эту программу.

f8

Пожалуйста помогите?

Исполнитель кузнечик прыгает вдоль числовой оси на заданное число делений.

Над каким числомНад каким числом кузнечик окажется после выполнения каждой программы, если сначала он находится на числом 0?

f0

Помогите, пожалуйста решить?

Помогите, пожалуйста решить.

Кузнечик выполнил следующюю программу : вправо вправо влево вверх вверх вниз влево вверх, в результате которой перешла из клетки а в клетку b.

Укажите наименьшее возможное число команд в программе, переводящей КУЗНЕЧИКУ из начальной клетки а в конечную b.

Читайте также:
Лучшие программы для создания обложек

f5

Кузнечик стоит на координатной прямой в точке с координатой 0№ кузнечик может выполнять две команды ; «вправо на 5», «вправо на 7»?

Кузнечик стоит на координатной прямой в точке с координатой 0№ кузнечик может выполнять две команды ; «вправо на 5», «вправо на 7».

Составить алгоритм для кузнечика, в результате выполнения которого исполнитель будет находится в точке с координатой 29.

Настройки исполнителя Кузнечик в системе КуМир

f1

Определите что будет нарисовано на поле (в клеточку) после выполнения черепахой алгоритма (я сам незнаю что за черепаха и причем она тут я просто списал задание)?

Определите что будет нарисовано на поле (в клеточку) после выполнения черепахой алгоритма (я сам незнаю что за черепаха и причем она тут я просто списал задание).

Нц 4 раз вперед (20) вправо (270) вперед (20) вправо (90) вперед (20) вправо (90) кц кон.

f4

Кузнечик стоит на координатной прямой в точке с координатой 0?

Кузнечик стоит на координатной прямой в точке с координатой 0.

Кузнечик может выполнять только две команды «вправо на 7» и «влево на 5».

Запишите последовательность из этих команд для кузнечика которая позволит ему оказаться в точке с координатой 6.

f5

Помогите написать программы по программированию (Pascal ABC)?

Помогите написать программы по программированию (Pascal ABC).

Обязательно решать с использованием процедур.

Написать программу, которая циклически сдвигает массив вправо или влево на указанное число позиций.

Сдвиг должен быть кольцевым.

Запрос числа х, основания n и вывод результата в основной программе, а перевод в процедуре.

f0

Как нарисовать это в черепашке с использованием цикла?

Как нарисовать это в черепашке с использованием цикла?

вправо ( 90 ) ; вперед ( 40 ) ;

вправо ( 90 ) ; вперед ( 40 ) ;

влево ( 60 ) ; вперед ( 40 ) ; вправо ( 90 ) ; вперед ( 40 ) ;

f9

Кузнечик стоит на координатной прямой в точке с координатой 0?

Кузнечик стоит на координатной прямой в точке с координатой 0.

Кузнечик может выполнять только 2 команды : «вправо на 7″и№влево на 5».

Запишите последовательность из этих команд для кузнечика, которая позволит ему оказаться в точке с координатой 6.

f7

Исполнитель Робот ходит по клеткам бесконечной вертикальной доски, переходя из по одной из команд вверх, вниз, влево, вправо в соседнюю клетку в указанном направлении?

Исполнитель Робот ходит по клеткам бесконечной вертикальной доски, переходя из по одной из команд вверх, вниз, влево, вправо в соседнюю клетку в указанном направлении.

Робот выполнил следущую программу : Влево Вверх Вверх Влево Вниз Вправо Вправо Вправо Укажите наименьшее число команд в программе, Робота из той же начальной клетки в ту же конечную.

Запиши арифметическое выражение описывающее перемещение кузнечика

Исполнитель КУЗНЕЧИК живёт на числовой оси. Начальное положение КУЗНЕЧИКА – точка 10. Система команд Кузнечика:

Вперед 7 – Кузнечик прыгает вперёд на 7 единиц,

Назад 4 – Кузнечик прыгает назад на 4 единицы.

Какое наименьшее количество раз должна встретиться в программе команда «Назад 4», чтобы Кузнечик оказался в точке 43?

Обозначим через количество команд «Вперед 7» в программе, а через – количество команд «Назад 4», причём и могут быть только неотрицательными целыми числами.

Для того, чтобы КУЗНЕЧИК попал в точку 43 из точки 10, должно выполняться условие:

Представим его в виде:

Из последнего уравнения видно, что левая часть должна делиться на 4.

Из всех решений нас интересует такое, при котором – наименьшее возможное число.

Видно, что , иначе y .

Используем метод подбора:

Наименьшее число команд «Назад 4» .

Запиши арифметическое выражение описывающее перемещение кузнечика

Исполнитель КУЗНЕЧИК живёт на числовой оси. Начальное положение КУЗНЕЧИКА – точка 0. Система команд Кузнечика:

Вперед 5 – Кузнечик прыгает вперёд на 5 единиц,

Назад 3 – Кузнечик прыгает назад на 3 единицы.

Какое наименьшее количество раз должна встретиться в программе команда «Назад 3», чтобы Кузнечик оказался в точке 21?

Обозначим через количество команд «Вперед 5» в программе, а через – количество команд «Назад 3», причём и могут быть только неотрицательными целыми числами.

Для того, чтобы КУЗНЕЧИК попал в точку 21 из точки 0, должно выполняться условие:

Читайте также:
Как добавить программу в gog

Представим его в виде:

Из последнего уравнения видно, что правая часть должна делиться на 5.

Из всех решений нас интересует такое, при котором – наименьшее возможное число.

Используя метод подбора находим: .

Исполнитель «Кузнечик» (7 класс)

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Алгоритм, свойства алгоритма.ppt

presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Среда исполнителя область, обстановка, условия, в которых действует исполнитель.

Система команд исполнителя СКИ – перечень всех команд, которые может выполнять конкретный исполнитель. СКИ стиральной машины-автомата: Замачивание Стирка Полоскание Отжим Сушка

Учебный исполнитель «Кузнечик»

Среда исполнителя Кузнечик – числовая прямая

Система команд исполнителя Вперед (n) – прыгает вправо на n единичных отрезков Назад (m) – прыгает влево на m единичных отрезков Перекрасить – закрашивает точку в которой стоит.

Окно программы Кузнечик Пульт управления Очистить Окно исполнителя Исполнитель Кузнечик Перекрасить Размер шага Назад Вперед Алгоритм

Исходное состояние исполнителя «Кузнечик» Исходная позиция – точка 0; Вперед – n = 3 Назад – m = 2

Задание: переместить кузнечика из точки 0 в точку 1, закрасить точку 1. Условия: Исходная позиция – точка 0; Вперед – n = 3 Назад – m = 2

Решение использовать Кузнечик алг Кузя нач вперед 3 назад 2 перекрасить кон

Задание 3: переместить кузнечика из точки 0 в точку 10, пройдя через все точки с флажками, закрасить точку 10. Условия: Исходная позиция – точка 0; Вперед – n = 3 Назад – m = 2 Флажки – точки 3, 7 Задание 4: переместить кузнечика из точки 0 в точку 10, в точки с флажками не заходить, закрасить точку 10. Условия: Исходная позиция – точка 0; Вперед – n = 3 Назад – m = 2 Флажки – точки 3, 7

Исходная позиция – точка 0;

Задание 2: закрасить все четные точки в диапазоне от 0 до 10.

Исходная позиция – точка 0;

Задание 3: переместить кузнечика из точки 0 в точку 10, пройдя через все точки с флажками, закрасить точку 10.

Исходная позиция – точка 0;

Задание 4: переместить кузнечика из точки 0 в точку 10, в точки с флажками не заходить, закрасить точку 10.

Исходная позиция – точка 0;

Исходная позиция – точка 0;

Задание 2: закрасить все четные точки в диапазоне от 0 до 10.

Исходная позиция – точка 0;

Задание 3: переместить кузнечика из точки 0 в точку 10, пройдя через все точки с флажками, закрасить точку 10.

Исходная позиция – точка 0;

Задание 4: переместить кузнечика из точки 0 в точку 10, в точки с флажками не заходить, закрасить точку 10.

Исходная позиция – точка 0;

Инструкция исполнитель «Кузнечик»

Вход в программу Кумир.

hello html m56c5825

hello html m71651c9b

hello html 26afbeb9

hello html 14aab328

Тема урока: «Алгоритм, свойства алгоритма. Формальное выполнение алгоритма. Исполнитель «Кузнечик»».

Цель урока: повторить понятие алгоритм, рассмотреть формальные исполнители алгоритма на примере работы с исполнителем «Кузнечик».

повторить понятие алгоритм, свойства алгоритма;

рассмотреть формальные исполнители алгоритма;

рассмотреть основы работы с исполнителем «Кузнечик»;

научить составлять алгоритмы и записывать их на алгоритмическом языке.

формировать мировоззрение учащихся;

воспитывать самостоятельность, чувство собственного достоинства.

совершенствовать умения и навыки работы с ПК;

развивать память, речь, мышление;

развивать познавательный интерес, творческие способности.

Тип урока: урок формирования знаний.

Методы обучения: фронтальная беседа, фронтальный опрос, практическая работа.

Оборудование: компьютеры, проектор, экран.

Сообщение темы урока.

«Алгоритм, свойства алгоритма. Формальное выполнение алгоритма.
Учебный исполнитель «Кузнечик»».

3.1 Повторение изученного материала.(работа с презентацией).

— Что такое алгоритм?

Алгоритм – система точных и понятных предписаний (команд, инструкций, директив) о содержании и последовательности выполнения конечного числа действий, необходимых для решения любой задачи данного типа.

Как всякий объект, алгоритм имеет название (имя).

Также алгоритм имеет начало и конец.

— Кто исполняет алгоритмы?

Среда исполнителя область, обстановка, условия, в которых действует исполнитель.

Система команд исполнителя

СКИ – перечень всех команд, которые может выполнять конкретный исполнитель.

Система отказов исполнителя

Отказ «Не понимаю» возникает, если подается команда, не входящая в СКИ.

Отказ «Не могу» возникает, если команда из СКИ не может быть выполнена в конкретных условиях среды.

Неформальные и формальные

В роли неформального исполнителя чаще всего выступает человек

Читайте также:
Как обновить программу kmplayer

Неформальный исполнитель сам отвечает за свои действия

В роли формального исполнителя чаще всего выступает техническое устройство

За действия формального исполнителя отвечает управляющий им объект

Учебный исполнитель «Кузнечик»

Среда исполнителя Кузнечик – числовая прямая

Система команд исполнителя

Вперед ( n ) – прыгает вправо на n единичных отрезков

hello html m10aa695d

Назад ( m ) – прыгает влево на m единичных отрезков

hello html m309e2c42

Перекрасить – закрашивает точку в которой стоит.

hello html 73b061cb

Вход в программу Кумир.

hello html m56c5825

hello html m71651c9b

Исходное состояние исполнителя «Кузнечик»

Исходная позиция – точка 0;

hello html m4511b682

hello html m150338f5hello html 1b7146a0

hello html 454d0713

hello html 4a827799hello html 454d0713

Задание: переместить кузнечика из точки 0 в точку 1, закрасить точку 1.

Исходная позиция – точка 0;

hello html 7d4d7de5

Исходная позиция – точка 0;

Задание 2: закрасить все четные точки в диапазоне от 0 до 10.

Исходная позиция – точка 0;

Задание 3: переместить кузнечика из точки 0 в точку 10, пройдя через все точки с флажками, закрасить точку 10.

Исходная позиция – точка 0;

Задание 4: переместить кузнечика из точки 0 в точку 10, в точки с флажками не заходить, закрасить точку 10.

Исходная позиция – точка 0;

— Что такое алгоритм?

— Кто является исполнителем алгоритмов?

-Что такое исполнитель кузнечик?

Задание 5: закрасить все нечетные точки в диапазоне от 0 до 10.

Исходная позиция – точка 0;

Семакин И. Информатика. Базовый курс 7-9 классы. – М: Лаборатория Базовых Знаний, 2001

Запиши арифметическое выражение описывающее перемещение кузнечика

Имеется исполнитель Кузнечик, который живет на числовой оси. Система команд Кузнечика:

Вперед N (Кузнечик прыгает вперед на N единиц);

Назад M (Кузнечик прыгает назад на M единиц).

Переменные N и M могут принимать любые целые положительные значения. Известно, что Кузнечик выполнил программу из 50 команд, в которой команд “Назад 2” на 12 больше, чем команд “Вперед 3”. Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы Кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы?

Обозначим через количество команд «Вперед 3» в программе, а через – количество команд «Назад 2», причём и могут быть только неотрицательными целыми числами.

Всего кузнечик сделал команд. Отсюда найдём . Посчитаем, в какую точку попадёт Кузнечик после выполнения указанных команд:

В эту точку можно попасть из исходной, выполнив команду «Назад 5».

Источник: folkmap.ru

Система команд исполнителя Кузнечика расширилась: Кузнечик прыгает на указанное число единиц вправо

Система команд исполнителя Кузнечика расширилась:
Кузнечик прыгает на указанное число единиц вправо
а) Находясь над числом 1, Кузнечик приступил к выполнению следующей программы:
Вправо 5 Вправо 5 Вправо 5 Влево 3 Вправо 8 Влево 7 Вправо 2
Запишите арифметическое выражение, описывающее перемещения Кузнечика:
Запишите число, над которым Кузнечик окажется после выполнения этой программы:
б) Выполнив программу
Вправо 5 Вправо 3 Вправо 2 Влево 4 Вправо 3 Влево 1 Вправо 2
Кузнечик оказался над числом 12.
Запишите уравнение для нахождения числа, над которым Кузнечик находился перед выполнением этой программы:
Запишите число, над которым Кузнечик находился перед выполнением программы:
в) Известно, что Кузнечик выполнил программу, в которой 4 команды Вправо 2, а команд Влево 3 в два раза меньше.
Запишите одну команду, на которую можно заменить эту программу:

Ответ от эксперта

ответ к заданию приложен

Кузнечик выполнил программу в которой 4 команды вправо

Нажимая на кнопку «Задать вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных

Задать вопрос

Задать вопрос

СРОЧНО ХЕЛП!! ИНФОРМАТИКА!! НУЖНО сделать задачу! «Известно, что Кузнечик выполнил программу, в которой 4 команды Вправо2, а команд Влево3 в два раза меньше» Нужно записаь одну команду , на которую можно заменить эту программу!

  • 20 March 2013
  • Ответ оставил: hambis

1 команда Вправо2

Нравится —> 0

  • НЕ НАШЛИ ОТВЕТ?

Если вас не устраивает ответ или его нет, то попробуйте воспользоваться поиском на сайте и найти похожие ответы по предмету школьной программы: английский язык.
На сегодняшний день (05.07.2023) наш сайт содержит 244788 вопросов, по теме: английский язык. Возможно среди них вы найдете подходящий ответ на свой вопрос.

Нажимая на кнопку «Ответить на вопрос», я даю согласие на обработку персональных данных
Ответить на вопрос

Последние опубликованные вопросы

Источник: vseznanija.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru