Кузнечик выполнил программу из 50 команд в которой команд назад 2 на 10 больше

Работа поможет сформировать и проверить у студентов методическое представление о построении логико–структурной схемы изучения раздела «Алгоритмизация и программирование».

Бондаренко Ольга Олеговна

Описание разработки

Цель:

сформировать и проверить у студентов методическое представление о построении логико – структурной схемы изучения раздела «Алгоритмизация и программирование».

Отчет по лабораторной работе оформляется в электронном виде в программе MS PowerPoint (с помощью гиперссылок или в виде интерактивного плаката), а также в программе MS Word.

1. Основные понятия для составления тезауруса:

свойства алгоритма (понятность, точность, конечность, дискретность, массовость) ;

СКИ, среда исполнителя;

величина – имя, тип, значение;

алгоритмические конструкции – следование, ветвление, цикл;

формальное исполнение алгоритмов;

2. Ответьте на следующие методические вопросы:

1. В чем методический смысл деления исполнителей алгоритмов на исполнителей, работающих «в обстановке», и исполнителей, работающих «с величинами»?

5 задание ЕГЭ информатика Имеется исполнитель Кузнечик который живет на числовой оси.

2. Какие типы задач нужно рассматривать с учениками для наиболее полного осознания ими понятия алгоритма?

3. Нужно ли играть с детьми на уроке в «алгоритмические игры» (типа игры Баше) ? Какие еще алгоритмические игры вы можете предложить?

4. Какие основные положения составляют методику структурного подхода к алгоритмизации и программированию?

5. Почему не следует отказываться от использования на уроках информатики блок-схем и как их надо изображать?

6. Какие методические проблемы возникают при изучении понятия «переменная», «присваивание»? Как их решать?

лабораторная работа по информатике Формирование базовых понятий алгоритмизация в курсе информатики. Алгоритмы и исполнители.

3. Ответьте на следующие содержательные вопросы:

1. В чем смысл формального исполнителя?

2. Чем отличается режим непосредственного управления от программного управления?

3. Можно ли утверждать, что любая последовательность действий является алгоритмом? Обоснуйте ответ, приведите пример.

4. Можно ли утверждать, что для любой задачи может быть разработан алгоритм? Обоснуйте ответ, приведите пример.

5. По приведенным ключевым словам сформулируйте определение алгоритма.

Ключевые слова: детерминированная, исполнитель, последовательность, преобразование, вычислительный, действие, процесс, результат.

6. Можно ли считать приведенную последовательность действий алгоритмом: «Пойди туда, не знаю, куда. Принеси то, не знаю, что»? Ответ обоснуйте с точки зрения свойств алгоритма.

4. Решите следующие задачи:

1. Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы (рис. 1). Определите, какое значение переменной S будет напечатано в результате выполнения алгоритма.

Читайте также:
Как узнать рег номер программы

2. Запишите алгоритм поиска решения уравнения cos(x) =x методом

Информатика Босова 8 кл. №101 Решение задания

половинного деления в виде блок-схемы.

При записи используйте следующие переменные: A и B – границы поиска, LK и PK – соответственно левая И правая координаты уменьшающихся интервалов поиска, E – точность.

3. Имеется исполнитель Кузнечик, который живет на числовой оси. Система команд Кузнечика: “Вперед N” (Кузнечик прыгает вперед на N единиц) ; “Назад M” (Кузнечик прыгает назад на M единиц). Переменные N и M могут принимать любые целые положительные значения. Известно, что Кузнечик выполнил программу из 50 команд, в которой команд “Назад 2” на 12 больше, чем команд “Вперед 3”.

Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы Кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы?

4. Придумайте своего исполнителя и опишите его по схеме: среда, СКИ (как отдаются, как выполняются, «Не могу»). Составьте не менее трех задач для конкретного исполнителя.

5. Приведите пример поурочного планирования учебного материала (Информатика и информационные технологии 10-11 классы )

На изучение 4 главы отводится 25 часов

Весь материал — в документе.

Содержимое разработки

Лабораторная работа № 1

Формирование базовых понятий алгоритмизация в курсе информатики. Алгоритмы и исполнители.

Цель: сформировать и проверить у студентов методическое представление о построении логико – структурной схемы изучения раздела «Алгоритмизация и программирование»

Отчет по лабораторной работе оформляется в электронном виде в программе MS PowerPoint (с помощью гиперссылок или в виде интерактивного плаката), а также в программе MS Word.

1. Основные понятия для составления тезауруса:

  • алгоритм;
  • свойства алгоритма (понятность, точность, конечность, дискретность, массовость);
  • исполнитель,
  • СКИ, среда исполнителя;
  • величина – имя, тип, значение;
  • алгоритмические конструкции – следование, ветвление, цикл;
  • блок-схема;
  • алгоритмический язык;
  • формальное исполнение алгоритмов;
  • вспомогательный алгоритм.

2. Ответьте на следующие методические вопросы: 1. В чем методический смысл деления исполнителей алгоритмов на исполнителей, работающих «в обстановке», и исполнителей, работающих «с величинами»? 2. Какие типы задач нужно рассматривать с учениками для наиболее полного осознания ими понятия алгоритма? 3. Нужно ли играть с детьми на уроке в «алгоритмические игры» (типа игры Баше)? Какие еще алгоритмические игры вы можете предложить? 4. Какие основные положения составляют методику структурного подхода к алгоритмизации и программированию? 5. Почему не следует отказываться от использования на уроках информатики блок-схем и как их надо изображать? 6. Какие методические проблемы возникают при изучении понятия «переменная», «присваивание»? Как их решать?
3. Ответьте на следующие содержательные вопросы: 1. В чем смысл формального исполнителя? 2. Чем отличается режим непосредственного управления от программного управления? 3. Можно ли утверждать, что любая последовательность действий является алгоритмом? Обоснуйте ответ, приведите пример. 4. Можно ли утверждать, что для любой задачи может быть разработан алгоритм? Обоснуйте ответ, приведите пример. 5. По приведенным ключевым словам сформулируйте определение алгоритма. Ключевые слова: детерминированная, исполнитель, последовательность, преобразование, вычислительный, действие, процесс, результат. 6. Можно ли считать приведенную последовательность действий алгоритмом: «Пойди туда, не знаю, куда. Принеси то, не знаю, что»? Ответ обоснуйте с точки зрения свойств алгоритма. 4.Решите следующие задачи: 1

. Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы (рис. 1). Определите, какое значение переменной S будет напечатано в результате выполнения алгоритма.
2. Запишите алгоритм поиска решения уравнения cos(x)=x методом половинного деления в виде блок-схемы. При записи используйте следующие переменные: A и B – границы поиска, LK и PK – соответственно левая И правая координаты уменьшающихся интервалов поиска, E – точность.
3. Имеется исполнитель Кузнечик, который живет на числовой оси. Система команд Кузнечика: “Вперед N” (Кузнечик прыгает вперед на N единиц); “Назад M” (Кузнечик прыгает назад на M единиц). Переменные N и M могут принимать любые целые положительные значения. Известно, что Кузнечик выполнил программу из 50 команд, в которой команд “Назад 2” на 12 больше, чем команд “Вперед 3”. Других команд в программе не было. На какую одну команду можно заменить эту программу, чтобы Кузнечик оказался в той же точке, что и после выполнения программы?
4. Придумайте своего исполнителя и опишите его по схеме: среда, СКИ (как отдаются, как выполняются, «Не могу»). Составьте не менее трех задач для конкретного исполнителя.
5. Приведите пример поурочного планирования учебного материала (Информатика и информационные технологии 10-11 классы )На изучение 4 главы отводится 25 часов

Читайте также:
Логические ошибки в программе
№ урока Тема урока Цели урока Кол-вочасов Домашнее задание Примечания
1 Тема урока…
Практическая работа №.
Образовательная Формы: … Методы: …

6. Составьте конспект одного из уроков по теме.
7. Приведите пример итоговой работы по данному ССК (в любой форме – контрольная, самостоятельная работа, тест и пр.). Итоговая работа по времени должна быть рассчитана на один урок и содержать критерии оценок.
8.Изучите один из исполнителей, опишите его систему команд, перечислите основные типы решаемых задач. Предлагаемые программные средства: «Алгоритмика», пакет «Кумир»: исполнители «Робот», «Чертежник»; пакет «Роботландия»: исполнители «Кукарача», «Плюсик»; «Мир информатики»: исполнитель «Транспортер»; учебно-методический комплект «Первые шаги в мир информатики»: исполнитель «Колобок». 3

-82%

Источник: videouroki.net

Кузнечик выполнил программу из 50 команд в которой команд назад 2 на 10 больше

Привет Лёва Середнячок

Планета11

Исполнитель Кузнечик действует на числовой оси.Начальное положение исполнителя точка 0.Кузнечик может исполнять команды:
1) вперед (n) Кузнечик прыгает вправо на n единицу
2) назад (m) кузнечик прыгает влево на mединиц
Известно,что кузнечик выполнил программу из 40 команд,в которой назад 2 на 10 больше, чем команд вперед 3.Других команд в программе не было на какую одну команду можно заменить эту программу чтобы кузнечик оказался в той же точке что и после выполнения программы?

Ответ проверен экспертом

5 (1 оценка)

petyaGavrikov

petyaGavrikov 5 лет назад

Светило науки — 5869 ответов — 21974 помощи

Пусть x — количество команд «назад 2».
Тогда количество команд «вперед 3» = x-10.
x + (x-10) = 40 ⇒ 2x = 50 ⇒ x = 25
-25*2 + 15*3 = -50+45 = -5
Ответ: выполненную программу можно заменить на команду «назад 5»

Источник: vashurok.com

Кузнечик выполнил программу, в которой команд «назад на 2» на 13 больше, чем команд «вперед на 3». Всего в программе 27 команд. На сколько сместился Кузнечик и в какую сторону?

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Кузнечик выполнил программу, в которой команд «назад на 2» на 13 больше, чем команд «вперед на 3». Всего в программе 27 команд. На сколько . » по предмету Информатика, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Читайте также:
Программа для настройки внешней антенны для модема

Новые вопросы по информатике

Сколько всего различных символов может быть в восьмибитной текстовой кодировке? 1) 8 2) 512 3) 256 4) 65536

Паскаль. Написать программу подсчета количества отрицательных чисел среди любых 10 вводимых. 1 программа с использованием while, 2 программа — repeat

Сколько кб информации содержит сообщение объемом 2^20 бит?

Информатика пользователь создад сообщение из 256 символов в кодировке Unicode в которой каждый символ кодируется 16 битами после редактирования информационный объем сообщения составил 3072 бит Определите сколько символов удалили сообщение если его

Запишите числа в беззнаковом коде (формат 1 байт): а) 31; б) 163; в) 65; г) 128.

Главная » Информатика » Кузнечик выполнил программу, в которой команд «назад на 2» на 13 больше, чем команд «вперед на 3». Всего в программе 27 команд. На сколько сместился Кузнечик и в какую сторону?

Источник: urokam.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru