Представлены задачи по программированию на языке КуМир для исполнителя Робот. Контрольные работы представляют собой задания на группу из 10 человек. Карточки можно распечатать и раздать ученикам. Кроме того, есть раздел с разобранными примерами задач, где можно скачать готовые программы на языке КуМир.
Контрольные работы для исполнителя Робот
- КР 1.1. Линейные алгоритмы
- КР 1.2. Циклические алгоритмы. Цикл N раз
- КР 1.3. Использование циклов при создании орнаментов
- КР 1.4. Вложенные циклы (цикл в цикле)
- КР 1.5. Вспомогательный алгоритм
- КР 1.6. Использование переменных. Алгоритмы с аргументами
- КР 1.7. Цикл с параметром (цикл ДЛЯ)
- КР 1.8. Цикл с предусловием (цикл ПОКА)
- КР 1.9. Алгоритм с результатами
- КР 1.10. Команды ветвления (если, выбор)
Примеры с решениями для исполнителя Робот
- П 1.1. Измерение радиации
- П 1.2. Измерение температуры
► Смотрите также другие задачи по программированию в системе Кумир:
1 урок. КуМир. Первая программа для исполнителя Робот
- Задачи для исполнителя Чертежник
- Математические задачи
- Главная
- Каталог
- Онлайн — библиотека
- Новинки
- Как сделать заказ
- Оплата
- Доставка
- Карта сайта
- Политика конфиденциальности
- Новости
Источник: licey.net
Мастер — класс «Формирование творческих способностей учащихся на уроках программирования »
Рассмотрим примеры решения творческих заданий с помощью исполнителя «Робот». В основе каждого задания лежит создание рисунков посредством закрашивания необходимых клеток на поле. Задания также можно выполнить самостоятельно, либо загрузить файл с решением задания и открыть его в системе КуМир для детального ознакомления. Для просмотра изображения в увеличенном виде необходимо кликнуть по нему левой клавишей мыши.
Нарисовать картинку
Используя возможность Робота закрашивать клетки на поле, написать программы для рисования представленных ниже изображений. Наименование исходных обстановок для Робота указано под изображениями.
Скачать исходные обстановки:
free_field.fil | free_field_15_15.fil | free_field_15_21.fil
free_field.fil
free_field.fil
free_field.fil
free_field.fil
free_field.fil
free_field.fil
free_field.fil
free_field.fil
free_field_15_15.fil
free_field_15_15.fil
free_field_15_21.fil
скачать файлы с решениями:
Поделиться
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Поделиться
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
На старт!
Поделиться
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
План прохождения мастер-класса
Поделиться
- Получить ссылку
- Электронная почта
- Другие приложения
Источник: mk2018cp.blogspot.com
Сборник практических работ в системе программирования КуМир: «Исполнитель Робот»
Сборник практических работ в системе программирования КуМир: «Исполнитель Робот» включил в себя только 1 часть, заданий для исполнителя Робот. Учащимся предлагается составить алгоритм для выполнения определенных заданий. Все задания разделены по уровня сложности.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.
Просмотр содержимого документа
«Сборник практических работ в системе программирования КуМир: «Исполнитель Робот» »
Сборник практических работ
в системе программирования КуМир:
«Исполнитель Робот»
Практическая работа №1 «Робот»
- Запустите программу КуМир.
- Выберите исполнителя Робот.
- Задание №1: Составьте программу закрашивания 6-ти клеток вправо от Робота, считая, что изначально Робот находится у левого края поля.
- Задание №2: Используя команды исполнителя, напишите алгоритм для перевода Робота в точку отмеченную *.
- А)
В)
С)
- Задание №3: Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.
А) в)
с)
Практическая работа №2 «Робот. Простые алгоритмы» Задание №1: Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой. Начальное положение Робота где-то в центре поля. А) в)
с)
Задание №2: Считая, что Робот находится в левом нижнем углу поля, составьте программу закрашивания клеток поля в виде буквы «Т» высотой в 6 клеток. А)
в)
с)
Практическая работа №3 «Робот. Циклический алгоритм» Задание №1: Необходимо провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A. А) в)
Задание №2: Составьте программу рисования узора. Начальное положение Робота отмечено символом ◊. А)
В)
Задание №2: Составьте программу закрашивания клеток поля, отмеченных звездочкой. А)
в)
Источник: kopilkaurokov.ru