Кумир программа для школьников как пользоваться роботом

Содержание

Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на тему Графический исполнитель Робот в среде КуМир. Презентация на заданную тему содержит 18 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!

Презентации » Образование » Графический исполнитель Робот в среде КуМир

Графический исполнитель Робот в среде КуМирИнтернет-ресурсы Среда КуМир https://www.niisi.ru/kumir/ Разработки занятий http://easyinformatics.ru/category/ispolnitel-robot http://pro-inf.ucoz.ru/index/kumir/0-13 (видео)Среда КуМир КуМир (Комплект Учебных МИРов) – система программирования, предназначенная для поддержкиСреда КуМир В системе КуМир используется школьный алгоритмический язык с русскойОписание исполнителя Среда исполнителя: Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченномуОписание исполнителя Команда ветвления: если условие то серия команд Порядок создания алгоритма: Для версии 1.9.0 1.Командами Инструменты - РедактироватьПорядок создания алгоритма: 3.Командами Вставка - Использовать Робот указать исполнителя. Практическая работа «Составление линейных алгоритмов» Задания: 1.Робот в произвольной точкеПрактическая работа «Ветвление» Задание: дано: Робот в квадрате 6х6, огороженном стенами. Практическая работа «Составление и отладка циклических алгоритмов» 1. Составьте алгоритм, закрашивающийПрактическая работа «Составление и отладка циклических алгоритмов» 2. Составить алгоритм, закрашивающийПрактическая работа «Составление и отладка циклических алгоритмов» 3. Составить алгоритм, закрашивающийПрактическая работа «Составление и отладка циклических алгоритмов» 4. Ис­пол­ни­тель Робот умеетПрактическая работа «Составление и отладка циклических алгоритмов» Ещё че­ты­ре ко­ман­ды — это ко­ман­дыПрактическая работа «Составление и отладка циклических алгоритмов» В одном усло­вии можноПрактическая работа «Составление и отладка циклических алгоритмов» На бес­ко­неч­ном поле есть Практическая работа «Составление и отладка циклических алгоритмов» На­пи­ши­те для Ро­бо­та ал­го­ритм,

Исполнители КуМир — 15 задание ОГЭ по информатике | Умскул

Задание 15. Исполнители КуМир | Информатика ОГЭ 2022 | Умскул

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Описание слайда:
Графический исполнитель Робот в среде КуМир

Слайд 2

Описание слайда:

Интернет-ресурсы Среда КуМир https://www.niisi.ru/kumir/ Разработки занятий http://easyinformatics.ru/category/ispolnitel-robot http://pro-inf.ucoz.ru/index/kumir/0-13 (видео)

Слайд 3

Описание слайда:

Среда КуМир КуМир (Комплект Учебных МИРов) – система программирования, предназначенная для поддержки начальных курсов информатики и программирования в средней и высшей школе.

Слайд 4

Описание слайда:

Среда КуМир В системе КуМир используется школьный алгоритмический язык с русской лексикой и встроенными исполнителями Робот и Чертёжник. При вводе программы КуМир осуществляет постоянный полный контроль ее правильности, сообщая на полях программы об всех обнаруженных ошибках. При выполнении программы в пошаговом режиме КуМир выводит на поля результаты операций присваивания и значения логических выражений. Это позволяет ускорить процесс освоения азов программирования. Кумир работает в операционных системах Windows или Linux.

Слайд 5

Описание слайда:

Описание исполнителя Среда исполнителя: Исполнитель Робот умеет перемещаться по лабиринту, начерченному на плоскости, разбитой на клетки. СКИ Робота: Простые команды: вверх, вниз, влево, вправо, закрасить. Команды логические: (проверки условия) сверху свободно снизу свободно слева свободно справа свободно. Логические связки: И, НЕ, ИЛИ. Пример:(Не слева свободно) или (не справа свободно)

Слайд 6

Описание слайда:

Описание исполнителя Команда ветвления: если условие то серия команд иначе серия команд все Команда цикла: нц пока условие серия команд кц нц n раз серия команд кц

Читайте также:
Программа тимбилдинга для организации пример

Слайд 7

Описание слайда:

Порядок создания алгоритма: Для версии 1.9.0 1.Командами Инструменты — Редактировать стартовую обстановку нарисовать на поле Робота стены и установить Робота в начальное положение. 2.Командами Робот — Сменить стартовую обстановку изменить обстановку на новую. Для версии 2.1.0: 1.Меню Робот – Редактировать обстановку нарисовать на поле Робота стены и установить Робота в начальное положение. 2.Повторное нажатие на меню Робот – Редактировать обстановку вернуться в режим написания программы.

Слайд 8

Описание слайда:

Порядок создания алгоритма: 3.Командами Вставка — Использовать Робот указать исполнителя. 4.В окне документа записать алгоритм, используя меню Вставка. 5.Командами Выполнение – выполнить непрерывно (или по шагам) запустить алгоритм. 6.Рассмотреть результат выполнения алгоритма и при необходимости произвести его отладку.

Слайд 9

Описание слайда:

Практическая работа «Составление линейных алгоритмов» Задания: 1.Робот в произвольной точке поля. Закрасить клетку сверху, снизу и справа от исходного положения. 2. Робот в произвольной точке поля. Передвинуть Робот на 4 клетки вправо, закрасив их. 3. Создайте новую стартовую обстановку, нарисовав на поле квадрат со стороной 4 клетки.

Сохраните обстановку как стартовую. 4. Создайте новую стартовую обстановку, нарисовав на поле коридор с проходами в стенах. Сохраните обстановку как obst2.fil в папке своей группы. Смените стартовую обстановку на вновь созданную.

Слайд 10

Описание слайда:

Практическая работа «Ветвление» Задание: дано: Робот в квадрате 6х6, огороженном стенами. надо: Закрасить клетку, огражденную снизу стеной, иначе спуститься на одну клетку вниз.

Слайд 11

Описание слайда:

Практическая работа «Составление и отладка циклических алгоритмов» 1. Составьте алгоритм, закрашивающий все внутренние клетки, прилегающие к стене. использовать Робот алг нач нц пока справа свободно закрасить вправо кц нц пока снизу свободно закрасить вниз кц нц пока не снизу свободно закрасить влево кц кон

Слайд 12

Описание слайда:

Практическая работа «Составление и отладка циклических алгоритмов» 2. Составить алгоритм, закрашивающий все клетки между Роботом и стеной. Расстояние до стены неизвестно.

Слайд 13

Описание слайда:

Практическая работа «Составление и отладка циклических алгоритмов» 3. Составить алгоритм, закрашивающий все клетки вокруг прямоугольной стены. Размеры прямоугольника не известны.

Слайд 14

Описание слайда:

Практическая работа «Составление и отладка циклических алгоритмов» 4. Ис­пол­ни­тель Робот умеет пе­ре­ме­щать­ся по ла­би­рин­ту, на­чер­чен­но­му на плос­ко­сти, раз­би­той на клет­ки. Между со­сед­ни­ми (по сто­ро­нам) клет­ка­ми может сто­ять стена, через ко­то­рую Робот прой­ти не может. У Ро­бо­та есть де­вять ко­манд. Че­ты­ре ко­ман­ды — это ко­ман­ды-при­ка­зы: вверх вниз влево впра­во При вы­пол­не­нии любой из этих ко­манд Робот пе­ре­ме­ща­ет­ся на одну клет­ку со­от­вет­ствен­но: вверх ↑ вниз ↓, влево ← , впра­во →. Если Робот по­лу­чит ко­ман­ду пе­ре­дви­же­ния сквозь стену, то он раз­ру­шит­ся. Также у Ро­бо­та есть ко­ман­да за­кра­сить, при ко­то­рой за­кра­ши­ва­ет­ся клет­ка, в ко­то­рой Робот на­хо­дит­ся в на­сто­я­щий мо­мент.

Слайд 15

Описание слайда:

Практическая работа «Составление и отладка циклических алгоритмов» Ещё че­ты­ре ко­ман­ды — это ко­ман­ды про­вер­ки усло­вий. Эти ко­ман­ды про­ве­ря­ют, сво­бо­ден ли путь для Ро­бо­та в каж­дом из четырёх воз­мож­ных на­прав­ле­ний: свер­ху сво­бод­но снизу сво­бод­но слева сво­бод­но спра­ва сво­бод­но Эти ко­ман­ды можно ис­поль­зо­вать вме­сте с усло­ви­ем «если», име­ю­щим сле­ду­ю­щий вид: если усло­вие то по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд все Здесь усло­вие — одна из ко­манд про­вер­ки усло­вия. По­сле­до­ва­тель­ность ко­манд — это одна или не­сколь­ко любых ко­манд-при­ка­зов. На­при­мер, для пе­ре­дви­же­ния на одну клет­ку впра­во, если спра­ва нет стен­ки, и за­кра­ши­ва­ния клет­ки можно ис­поль­зо­вать такой ал­го­ритм: если спра­ва сво­бод­но то впра­во за­кра­сить все

Слайд 16

Описание слайда:

Практическая работа «Составление и отладка циклических алгоритмов» В одном усло­вии можно ис­поль­зо­вать не­сколь­ко ко­манд про­вер­ки усло­вий, при­ме­няя ло­ги­че­ские связ­ки и, или, не, на­при­мер: если (спра­ва сво­бод­но) и (не снизу сво­бод­но) то впра­во все Для по­вто­ре­ния по­сле­до­ва­тель­но­сти ко­манд можно ис­поль­зо­вать цикл «пока», име­ю­щий сле­ду­ю­щий вид: нц пока усло­вие по­сле­до­ва­тель­ность ко­манд кц На­при­мер, для дви­же­ния впра­во, пока это воз­мож­но, можно ис­поль­зо­вать сле­ду­ю­щий ал­го­ритм: нц пока спра­ва сво­бод­но впра­во кц

Слайд 17

Описание слайда:

Практическая работа «Составление и отладка циклических алгоритмов» На бес­ко­неч­ном поле есть го­ри­зон­таль­ная и вер­ти­каль­ная стены. Пра­вый конец го­ри­зон­таль­ной стены со­единён с ниж­ним кон­цом вер­ти­каль­ной стены. Длины стен не­из­вест­ны. В каж­дой стене есть ровно один про­ход, точ­ное место про­хо­да и его ши­ри­на не­из­вест­ны.

Читайте также:
Как работать в программе archicad

Робот на­хо­дит­ся в клет­ке, рас­по­ло­жен­ной не­по­сред­ствен­но над го­ри­зон­таль­ной сте­ной у её ле­во­го конца. На ри­сун­ке ука­зан один из воз­мож­ных спо­со­бов рас­по­ло­же­ния стен и Ро­бо­та (Робот обо­зна­чен бук­вой «Р»).

Слайд 18

Описание слайда:

Практическая работа «Составление и отладка циклических алгоритмов» На­пи­ши­те для Ро­бо­та ал­го­ритм, за­кра­ши­ва­ю­щий все клет­ки, рас­по­ло­жен­ные не­по­сред­ствен­но выше го­ри­зон­таль­ной стены и левее вер­ти­каль­ной стены. Про­хо­ды долж­ны остать­ся не­за­кра­шен­ны­ми. Робот дол­жен за­кра­сить толь­ко клет­ки, удо­вле­тво­ря­ю­щие дан­но­му усло­вию.

На­при­мер, для при­ведённого выше ри­сун­ка Робот дол­жен за­кра­сить сле­ду­ю­щие клет­ки (см. ри­су­нок). При ис­пол­не­нии ал­го­рит­ма Робот не дол­жен раз­ру­шить­ся, вы­пол­не­ние ал­го­рит­ма долж­но за­вер­шить­ся. Ко­неч­ное рас­по­ло­же­ние Ро­бо­та может быть про­из­воль­ным. Ал­го­ритм дол­жен ре­шать за­да­чу для лю­бо­го до­пу­сти­мо­го рас­по­ло­же­ния стен и лю­бо­го рас­по­ло­же­ния и раз­ме­ра про­хо­дов внут­ри стен.

Источник: myslide.ru

Презентация на тему Исполнитель Робот

Обстановка РоботаИсполнитель Робот существует в некоторой обстановке — прямоугольном поле, разбитомна клетки, между которыми могут стоять стены.Робот может передвигаться по полю, закрашивать клетки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Исполнитель Робот
СКИ, обстановка

Исполнитель РоботСКИ, обстановка

Слайд 2Обстановка Робота
Исполнитель Робот существует в некоторой обстановке — прямоугольном поле,

разбитом
на клетки, между которыми могут стоять стены.
Робот может передвигаться по

полю, закрашивать клетки.

Обстановка РоботаИсполнитель Робот существует в некоторой обстановке — прямоугольном поле, разбитомна клетки, между которыми могут стоять стены.Робот

Слайд 3Робот-> Сменить стартовую обстановку
Файл со стандартной обстановкой входит в поставку

Кумира (10×16.fil). Стандартной обстановкой является пустая обстановка максимально допустимого размера

10*16 с Роботом в левом верхнем углу.

Слайд 4

Слайд 5Инструменты->Редактировать стартовую обстановку
Поставить/убрать стену — щелкнуть по границе между клетками.
Закрасить/сделать

чистой клетку — щелкнуть по клетке.
Переместить Робота — тащить мышью.
Изменить

размеры обстановки — команда «Новая обстановка» меню «Обстановка»

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8Описание алгоритма
Алгоритм на языке КуМир записывается так:
алг тип_алгоритма имя_алгоритма (описание_параметров)
·

дано условие_применимости_алгоритма
· надо цель_выполнения_алгоритма
нач
· последовательность команд
кон
Описание алгоритма состоит из:
• заголовка

(часть до служебного слова нач)
• тела алгоритма (часть между словами нач и кон)

Описание алгоритмаАлгоритм на языке КуМир записывается так:алг тип_алгоритма имя_алгоритма (описание_параметров)· дано условие_применимости_алгоритма· надо цель_выполнения_алгоритманач· последовательность командконОписание алгоритма

Слайд 9Система команд исполнителя «Робот» включает:
Кумир-программа, управляющая Роботом, должна начинаться со

строки использовать
Робот
5 команд, вызывающих действия Робота (влево, вправо, вверх, вниз,

закрасить)
• 10 команд проверки условий:
– 8 команд вида [слева/справа/снизу/сверху] [стена/свободно]
– 2 команды вида клетка [закрашена/чистая]

Система команд исполнителя «Робот» включает:Кумир-программа, управляющая Роботом, должна начинаться со строки использоватьРобот5 команд, вызывающих действия Робота (влево,

Слайд 10Пример:
использовать Робот
алг
нач
· вправо
· вниз
· влево
· вверх
· закрасить
кон

Пример:использовать Роботалгнач· вправо· вниз· влево· вверх· закраситькон

Слайд 11Команды циклических алгоритмов
нц число повторений раз
· тело цикла (последовательность команд)
кц
нц

пока условие
· тело цикла (последовательность команд)
кц
нц для i от i1

до i2
· тело цикла (последовательность команд)
кц

Команды циклических алгоритмовнц число повторений раз· тело цикла (последовательность команд)кцнц пока условие· тело цикла (последовательность команд)кцнц для

Слайд 12Цикл n раз
нц число повторений раз
· тело цикла (последовательность команд)
кц

Цикл n разнц число повторений раз· тело цикла (последовательность команд)кц

Слайд 13
использовать Робот
алг
нач
нц 5 раз
· закрасить;вправо;вверх
кц
нц 5 раз
· закрасить;вправо;вниз
кц
закрасить
кон

использовать Роботалгначнц 5 раз· закрасить;вправо;вверхкцнц 5 раз· закрасить;вправо;внизкцзакраситькон

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16Вложенные циклы
нц число повторений раз
нц число повторений раз

тело цикла·
кц
·кц

Вложенные циклынц число повторений раз нц число повторений раз тело цикла·

Слайд 17использовать Робот
алг УЗОР
нач
нц 2 раз
нц 4 раз
закрасить; вниз
вниз; закрасить; вправо
вверх;

закрасить; вверх; вправо
вправо
кц·
закрасить; вниз
вниз; закрасить; вправо
вверх; закрасить;
вниз; вниз;
нц 13

раз
влево
кц
кц
нц 4 раз
закрасить; вниз
вниз; закрасить; вправо
вверх; закрасить; вверх; вправо; вправо
кц·
закрасить; вниз
вниз; закрасить; вправо
вверх; закрасить;
кон

использовать Роботалг УЗОРначнц 2 разнц 4 раззакрасить; внизвниз; закрасить; вправовверх; закрасить; вверх; вправовправокц·закрасить; внизвниз; закрасить; вправовверх; закрасить;вниз;

Слайд 18

Слайд 19Цикл пока
нц пока условие
· тело цикла (последовательность команд)
кц

Цикл поканц пока условие· тело цикла (последовательность команд)кц

Слайд 2010 команд проверки условий
сверху стена
сверху свободно
снизу стена
снизу свободно
справа

стена
справа свободно
слева стена
слева свободно
клетка закрашена
клетка чистая

10 команд проверки условийсверху стена сверху свободноснизу стена снизу свободносправа стена справа свободнослева стена слева свободноклетка закрашена

Слайд 21Закрашивание ряда до стены
алг закрасить ряд вправо и вернуться
нач

нц пока справа свободно
закрасить; вправо
кц
закрасить

нц пока клетка закрашена
влево
кц
вправо
кон

Закрашивание ряда до стеныалг закрасить ряд вправо и вернутьсянач нц пока справа свободно закрасить;

Слайд 22Закрашивание горизонтального коридора произвольной длины, робот в начале коридора слева
алг

закрасить коридор
нач
нц пока снизу стена
закрасить;

Закрашивание горизонтального коридора произвольной длины, робот в начале коридора слеваалг закрасить коридорнач нц пока снизу стена

Слайд 23Задания
Закрасить прямоугольник, огороженный стенами, робот где-то внутри прямоугольника
Левее робота есть

закрашенная клетка, закрасить все клетки между роботом и этой клеткой

и вернуться назад
Закрасить коридор неизвестной длины, робот где-то в коридоре
Робот в клетке сверху у стены неизвестной длины, закрасить все клетки вокруг стены

Задания Закрасить прямоугольник, огороженный стенами, робот где-то внутри прямоугольникаЛевее робота есть закрашенная клетка, закрасить все клетки между

Слайд 24Команды условных алгоритмов
если условие
· то серия 1
· иначе серия 2
все

условие
· то серия 1
все

Команды условных алгоритмовесли условие· то серия 1· иначе серия 2всеесли условие· то серия 1все

Слайд 25Закрасить все клетки коридора, из которых есть выход вверх

снизу стена
если сверху свободно
то закрасить; вправо
иначе вправо
все
кц

Закрасить все клетки коридора, из которых есть выход вверхнц пока снизу стенаесли сверху свободното закрасить; вправоиначе вправовсекц

Слайд 26Робот внутри коридора неизвестного направления. Вывести робот из коридора
если справа

свободно
то
нц пока снизу стена
вправо
кц
иначе
нц пока справа стена
вверх
кц
все

Робот внутри коридора неизвестного направления. Вывести робот из коридораесли справа свободното нц пока снизу стена вправокциначенц пока

Слайд 27Задачи.
В горизонтальном коридоре есть тупики снизу размером в 1 клетку,

робот в левой клетке коридора. Вывести робот из коридора вправо

и закрасить тупики.
На поле нет стен. В ряду из 10 клеток правее робота некоторые клетки закрашены. Закрасить клетки ниже каждой закрашенной.
Робот находится внутри прямоугольника. Некоторые клетки в левой вертикали прямоугольника закрашены. Закрасить соответствующие им клетки в правой вертикали.

Читайте также:
После рвп что делать дальше по программе

Источник: theslide.ru

Кумир программа для школьников как пользоваться роботом

+7 (495) 789-30-40

Краснопролетарская, 16/1

  • ГЛАВНАЯ
  • ОБ ИЗДАТЕЛЬСТВЕ
  • Новости издательства
  • Методсовет
  • 23 мая 2019
  • 5 декабря 2018
  • 14 мая 2018
  • 13 декабря 2017
  • 18 мая 2017
  • Дневник путешественника
  • Мои методические разработки к УМК ИНФОРМАТИКА 2-4
  • Урок информатики в основной школе
  • Урок информатики: углубленный ур-нь
  • Информационная безопасность
  • Калейдоскоп исследовательских проектов
  • Конкурс «Учу учиться»
  • Моделируем урок в начальной школе
  • Школьная информатика в информационно-цифровом обществе
  • Официальные документы Издательства
  • Законодательные акты
  • Образовательные программы
  • Стандарты
  • Рекламные материалы
  • БИНОМ Детства
  • Петерсон Л.Г.
  • Безруких М.М.
    Филиппова Т.А.
  • Агапина М.С.
  • Абросимова В.Д
  • Бережнова О.В.
  • Данилова Ю.Г.
  • Добролюбова А.С.
  • Зайцева Л.Г.
  • Колкер М.
  • Кочемасова Е.Е.
  • Лыкова И.А.
  • Матвеева Е.И.
  • Матвеева А.
  • Мухина И.В.
  • Скоролупова О.А.
  • Тимофеева Л.Л.
  • Трифонова Е.
  • Трубецкая К.
  • Филиппова Т.А.
  • Чал-Борю В.Ю.
  • Шебеко Н.
  • Детский сад дома
  • Петерсон Л.Г.
  • Мордкович А.Г.
  • Смирнов В.А.
  • Истомина Н.Б.
  • Виленкин Н.Я.
  • Лидер-кейс издательства БИНОМ
  • Система Эльконина — Давыдова
  • Образовательная система Гармония
  • Система Л.В. Занкова
  • Мир деятельности
  • Информатика (УМК Матвеева Н.В.)
  • Информатика (УМК Горячев А.В.)
  • Информатика (УМК Могилев А.В.)
  • Комплексные итоговые работы
  • Английский язык
  • Матвеева Н. В.
  • Могилев А. В.
    Цветкова М. С.
  • Павлов Д. И.
    Горячев А. В.
  • Плаксин М. А.
  • Босова Л. Л.
  • Поляков К. Ю.
    Еремин Е. А.
  • Угринович Н. Д.
  • Хеннер Е.К.
    Семакин И. Г.
  • Калинин И. А.
    Самылкина Н. Н.
  • Макарова Н. В.
  • Универсальные пособия
  • ФК ГОС
  • Электронные ресурсы
  • Бешенков С. А.
  • Копосов Д. Г.
  • Геронимус Т.М.
  • Вахрушев А.А. и др.
  • Павлов Д.И.
    Ревякин М.Ю.
  • Копосов Д.Г.
  • Поляков К.Ю.
  • Жемчужников Д.Г.
  • Цветкова М.С.
    Якушина Е.В.
  • Ходакова Н.П.
    Павлов Д.И.
  • Курчина С.В.
  • Уханёва В.А.
    Животова Е.Б.
  • 2-4 классы
  • 5-6 классы
  • 7-9 классы
  • 10-11 классы
  • Архив
  • Вести образования
  • Политика конфиденциальности интернет-сайта
  • Пользовательское соглашение
  • Выходные данные СМИ
  • Свидетельство СМИ
  • Расписание вебинаров
  • Дошкольное образование
  • Начальная школа
  • Информатика
  • Математика
  • Астрономия
  • Естествознание
  • Искусство
  • История
  • Компьютерная графика и черчение
  • Питание, здоровье, ОБЖ
  • Русский язык
  • Физика
  • Финансовая грамотность
  • Технология
  • Робототехника
  • География
  • Биология
  • УМК-БИНОМ
  • Аттестация учащихся
  • Медиаобразование
  • Разное
  • Матвеева Н. В.
  • Могилев А. В.
    Цветкова М. С.
  • Павлов Д. И.
    Горячев А. В.
  • Плаксин М. А.
  • Босова Л. Л.
  • Поляков К. Ю.
    Еремин Е. А.
  • Угринович Н. Д.
  • Хеннер Е.К.
    Семакин И. Г.
  • Калинин И. А.
    Самылкина Н. Н.
  • Макарова Н. В.
  • Универсальные пособия
  • ФК ГОС
  • Электронные ресурсы
  • Новинки БИНОМ. Лаборатория знаний
  • Новинки БИНОМ Детства
  • Мир открытий
  • Мир деятельности
  • Математика
  • Раннее развитие
  • Читаем дома и в детском саду
  • Книги и тетради Елены Матвеевой
  • Учимся играя. Книги-игры
  • Книги Юлии Даниловой
  • Радуга
  • Школа Натальи Теремковой
  • Школа развития МАЯК
  • Книги в дорогу. Досуг для выходных
  • Развитие речи
  • Учимся читать
  • Учимся писать
  • Учимся считать. Математика
  • Мир вокруг нас
  • Готовимся к школе
  • Программы дошкольного образования
  • Мир открытий
  • Английский язык
  • Ступеньки детства
  • Моя Москва
  • Развиваем таланты
  • Система «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон
  • Лидер-кейс
  • Система Д.Б.Эльконина–В.В.Давыдова
  • Система «Гармония»
  • Система Л.В. Занкова
  • Школа диалога
  • Информатика
  • Русский язык
  • Технология
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Риторика
  • 100 тренажеров для начальной школы
  • ВПР
  • Педагогическая диагностика и мониторинг
  • Внеурочная деятельность
  • Астрономия
  • Биология
  • География
  • Информатика
  • История
  • Математика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Естествознание
  • Риторика
  • ВПР, ОГЭ, ЕГЭ
  • Внеурочная деятельность
  • Инфобезопасность
  • Программирование
  • Робототехника
  • 3D Моделирование и прототипирование
  • Инженерная информатика, физика
  • Искусственный интеллект
  • Создание сайтов
  • ИКТ проекты
  • Программы
  • Компьютерная графика, черчение
  • Практикум для инженерных классов
  • Старт во Вселенную
  • Лаборатория компьютерных игр

Источник: lbz.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru