У многих из людей возникает проблема следующего рода: деньги вроде есть, а тут хоп — и их нет (утрируя конечно). То ли все пропито, то ли на дело потрачено, то ли заныкано — иди-ка, посчитай.
Однажды сам столкнулся с подобной проблемой. При заработной плате в 30 тыс. руб. (а для нашего города это совсем не плохие деньги) разницы с 7 тыс. руб. не было замечено и вовсе. Вроде хотел машину, хотел HTC модный, а тут все та же еда да еда, пивас да пивас.
Ну так вот, отходя от лирической части. Как-то с пива дуру решил попытаться контролировать все свои финансы методом ведения бухгалтерии. На тот момент единственной известной мне (скорее по наслышке) подходящей софтиной была 1С 8 Бухгалтерия. Нашел, поставил, открыл, испугался, закрыл.
Человек я, к бухгалтерии относящийся совсем никак, по этому было принято решение не заморачиваться с 1С, а посмотреть в сторону других продуктов, ориентированных на людей, бухгалтерии не образованных, если таковые (продукты) вообще существуют. И что бы вы думали? Существуют!
ШОК ! ЭТО НЕВОЗМОЖНО ! КУДА УХОДЯТ ДЕНЬГИ ? ЛОВКОСТЬ РУК? #деньги #шок #кудаделисьденьги #прикол
Ниже попытаюсь устроить краткий обзор продуктов, ориентированных на ведение бухгалтерии в домашних условиях.
MoneyTracker
MoneyTracker — простая и удобная программа для веденя домашней бухгалтерии. Первое, что привлекло внимание — приятный интерфейс.
- интерфейс приятный, юзабельный.
- справочник номенклатуры уже заполнен часто встречающимися товарами и услугами.
- в софтине разобрался максимум за час, все кнопки под рукой, справка не то что бы ах, но содержательная. Отчеты так же полностью подходят для моих целей.
- в календаре есть возможность как разового, так и ежеднвеного/ежемесячного планирования.
KeepSoft
KeepSoft интерфейсом оказалась не так красива, как MoneyTracker, а вот возможностями…
Есть все, перечисленное выше (правда вот справочник номенклатуры пустой и планирование не в виде календаря, а в табличном). Но зато вникните — синхронизация с КПК! Версию под кпк не видел за отсутствием онного, но зато резко отпадает проблема с потерявшимися чеками. Сам использую MoneyTracker, и присуствует постоянная проблема «забывания» записать дома то, что потратил в магазине. Тут все проще — потратил, записал в кпк, пришел домой, синхронизировал.
К прочим достаткам: встроенное резервное копирование, импорт/экспорт/синхронизация данных, единый общий поиск.
Частная лицензия: 400 руб.
Семейная лицензия: 650 руб.
Family 2009
Family 2009 — это просто нечто.
В первую очередь в глаза бросается интерфейс. Приятный градиенты, красивые контролы, все отвечает правилам стиля. На это просто стоит посмотреть.
По возможностям кроме указанного выше:
- отличный календарь планирования бюджета, кредитов, инвестиций, депозитов
- учет ПИФов, металлов, акций, котировок, etc.
- удобные, красивые и понятные отчеты (с возможностью создания собственных)
Программа «Куда уходят деньги?» на 8 канале выпуск №1
Программа представляет из себя нечто большее, чем ведение именно домашней бухгалтерии, но основная нацеленность именно на это.
Лицензия Family 2009 Pro: $19.95, примерно 570 руб.
Лицензия Family 2009 (урезанная версия): $14.95, примерно 430 руб.
DAFFTIN Simple Family Budget
DAFFTIN Simple Family Budget очень похож на MoneyTracker, по этому особо углубляться не стану.
Не очень понравилась навигация (кнопки меню например без надписей), не очень понравился интерфейс.
Стоимость лицензии: 200 руб.
Drebedengi
Drebedengi — разработка alexan, представляющая из себя онлайн + оффлайн домашнюю бухгалтерию.
Сам ни разу ее не использовал, но решил включить в обзор после оставленного комментария. Более подробное описание тут. Сама идея очень понравилась. Как я понял, можно вести бухгалтерию как онлайн на веб портале, так и локально, периодически или при нужде синхронизируя все это дело.
По ходу поиска софта видел именно онлайн порталы, представляющие из себя бухгалтерию (то есть без возможности локальной работы с последующей синхронизацией), и по сему не стал включать их в обзор. Поверхностный обзор показал следующее: весь стандартный функционал + онлайн версия + PDA версия + возможность вносить расходы через смс. Проект кажется весьма и весьма интересным.
Обязательно зарегестрируюсь в Drebedengi и все посмотрю своими глазами.
Ну вот как-то так. Это не весь софт, представленный на рынке, но имхо тот самый, на который и следует обратить внимание из соотношения цена/качество.
Вдогонку: тут можно посмотреть более полный список софта.
P.S. Прошу не судить строго, это моя первая тематическая статья, а первый блин, как известно…
P.P.S. Так как весь софт знать практически не возможно, прошу в комментах отписываться по интересным тематическим софтинам, не указанным в обзоре.
P.P.P.S. Сам я, как упоминалось выше, юзаю MoneyTracker. Как то по общим соображениям она меня более всего устроила. Практика примерно такая — полная детализация доходов и расходов, и последующий анализ узких мест («не пей столько пива, иначе не будет у тебя модного HTC»). Плюс удобно искать магазины с более дешевыми ценами (иногда улавливается дешевизна до 50%).
- бухгалтерия
- управление делами
- деньги
Источник: habr.com
Куда уходят деньги?
Программа обеспечивает работу с двумя валютами, калькулятором, ежедневником, адресной книгой, графиками и диаграммами, системой учета планируемых расходов, гибкой настройкой под Ваши статьи затрат.
- Приходная книга бизнесмена — Для индивидуальных предпринимателей и директоров; позволяет контролировать кассу и счет в банке, состояние расчетов с партнерами, получить книгу прихода-расхода.
- Семейная бухгалтерия — Учет доходов, расходов, долгов, кредитов и остатков в семейном бюджете. Планирование семейного бюджета. Может быть полезна для обучения детей от 8 лет разумному расходованию средств.
- принимаете Программу «Как — есть, со всеми неисправностями»;
- понимаете, что ФОЛИО не несет ответственности за эффективность работы, обновление версий и исправление ошибок Программы, а также не консультирует и не оказывает методическую поддержку пользователям по работе с Программой;
- сознаете, что весь риск использования и следствий использования Программы падает полностью на Вас;
- соглашаетесь с тем, что ФОЛИО ни при каких условиях не несет ответственности за какие-либо убытки, прямой или косвенный ущерб, упущенную выгоду и потерянные накопления пользователя, возникающие в результате использования или невозможности использования Программы независимо от обстоятельств.
Как установить программу ?
- Создайте на жестком диске Вашего компьютера папку, в которую будут помещены файлы, извлеченные из архива (например, MONINST ).
- Двойным щелчком по файлу inst_mon.exe запустите процесс разархивации. На запрос программы введите имя созданной Вами папки (например, MONINST ).
- Войдите в папку, которую Вы указали программе разархивации и запустите файл install.bat .
- На экране появится вопрос об имени диска, на который предполагается установить программу. Если Вы передумали устанавливать программу введите символ «Q», иначе — введите имя диска (например, «C», «D», «E», . /без кавычек/ ). Начнется процесс установки программы и на экране появится сообщение о копировании файлов.
- Программа по умолчанию устанавливается в папку FOLMONEY на диске, который Вы выбрали на предыдущем шаге.
- Установленную программу можно запускать файлом fme.bat из указанного каталога.
- Подробное описание работы с программой находится в файле folmoney.txt , который после установки появится на жестком диске в каталоге FOLMONEY .
Нужна дополнительная информация?
Ознакомьтесь с возможностями складских, торговых, логистических и управленческих программ, входящих в корпоративную информационную систему (КИС) «ФОЛИО Купец».
Подберите подходящие для автоматизации Вашего бизнеса готовые решения на основе КИС «ФОЛИО Купец».
Посетите форум, где обсуждают наши программы.
- программы автоматизации складского учёта;
- программы для логистики, CRM, дополнительные модули складских программ.
Источник: www.folio.ru
Журнал расходов — отзыв
Не знаете, куда уходят Ваши кровные. Это приложение поможет разобраться куда и сколько. Хватит транжирить, будем рационально распределять свой бюджет.
Хочу рассказать про такое полезное бесплатное приложение на андроиде — Журнал расходов — помощник для правильного распределения наших трат.
Многие часто не понимают, куда же деваются денежки, вроде ничего такого не купил, а денежки тю-тю. Когда за семейный бюджет отвечаешь не только ты, то отследить, откуда ноги у денег растут еще сложнее.
Целью понять, сколько и на что уходят деньги за месяц, я озадачилась лет 8 назад. Естественно, никакого смартфона тогда еще у меня не было, я завела блокнот, расчертила на столбцы и каждый день записывала туда наши с мужем траты. Нудятина еще та, нужно было с помощью калькулятора сложить несколько сумм, если по одной категории было несколько покупок, потом сложить все траты в строке «Итого за день», потом сложить в конце месяца «Итого» по каждой категории и все такое. Тем не менее, я так заморачивалась около года. Это дало мне понять, сколько нужно откладывать на обязательные счета, сколько можно отложить и на чем можно экономить.
Не так давно мне снова захотелось понять, сколько тратится у нас на сигареты, пиво и прочее фигню, на которую можно было бы и не тратиться. чтобы потом ткнуть этими расчетами мужу. Но заводить этот блокнот совсем не хотелось, поэтому обратилась к своему смартфону.
Мне понравилось первое же приложение — Журнал расходов. Оно очень простое, функциональное и ничего лишнего.
Выглядит вот так.
Все просто, записываем наши доходы и наши расходы. Это занимает совсем не много времени. Я записываю каждый день перед сном, а если были большие покупки в супермаркете, то когда будет время, могу и на следующий день.
Все что нужно ввести — это дата (стоит текущая дата, но если покупка была вчера, то можно дату менять), сумму траты на категорию (для подсчета есть встроенный калькулятор, что очень удобно), категорию и комментарий, при желании.
Комментарии всегда ставлю, кроме категории продукты, проезд, сигареты, алкоголь. Мне не лень писать комментарий, к тому же меня иногда простреливает мысль, на что я потратила такую-то сумму такого-то числа. Гляну в журнал расходов, и оказывается, это неожиданная покупка платья)))
У меня много категорий, они выработались уже давно. Из новых расходов появились «Закуска к пиву, мороженное. «, т.к. вечно не понимала, к какой категории их отнести.
По такому же принципу заносим доход.
В любой момент времени можно посмотреть, сколько мы потратили за какой-то промежуток времени.
Обычно меня интересует итог за месяц, также можно и за день, неделю, год.
Можно вывести результат в виде диаграммы.
С доходами аналогично
В итоге, во вкладке «Баланс» мы должны видеть именно ту сумму, которая у нас в кошельке и на банковской карточке.
Но на самом деле никогда не сходилось, фактических денег всегда меньше, чем на балансе в приложении. Значит, что-то забывала записать или муж не договаривает о своих тратах. Вообще, если нет взаимопонимания с супругом по вопросам семейного бюджета, то сложно вести такой журнал. Иногда мы с мужем не разговаривали, поэтому его траты я записывали наугад, ориентируясь на среднестатистические траты. А так я его приучила забирать чеки из супермаркетов, это очень выручает.
Что делать, если пользуетесь кредитками?
Долго не могла понять, как заносить такие траты, а потом как отобразить закрытие кредита на кредитке. Сейчас делаю так: если приходится пользоваться кредиткой, то в Доходы (категория «Кредитка»), а также в Расходы пишу сумму, потраченную с кредитки. Потом, когда гашу кредит на кредитке, заношу сумму на категорию счета. Так мне все понятно. когда я пользовалась кредитной картой. Правда, при таком способе как-будто доход больше, но на самом деле нужно этот якобы доход вычесть из общего дохода. и получится реальный.
Как отразить покупки с помощью дисконтных карт?
Бывает такие случаи, когда подворачивается халява в виде оплаты с помощью кеш-бек карт. У меня такое бывает с сберовской картой, когда списываю «Спасибо от Сбербанка», или на дисконтную карту Эльдорадо падают по праздникам 200 руб. Делаю так — в Доходы в категорию Бонусы записываю сумму халявы, в расходы эту же сумму в соответствующую категорию.
Вывод
Приложение советую всем. Проанализировав свои траты, можно понять, что мы транжиры. ))) Никак иначе. Если не подсчитывать наши мелкие траты, кажется, что денег в кошельке вполне достаточно, а когда через неделю после получки в кошельке голяк, то понимаешь, что что-то нужно с этим делать. как-то надо научиться планировать свои расходы.
Приложение занимает минимум времени, очень простое в освоении.
Единственное, над чем можно задуматься, так это над категориями затрат. Но для меня это не вызвало затруднений, т.к. все категории у меня сложились сами собой в течении не одного года.
Есть реклама, но она внизу экрана и совсем незаметная.
На десерт моя диаграмма расходов за февраль.
Отсюда видим, что на продукты можно было потратиться и поменьше, и можно было бы сэкономить 5,5 тыщ, если бы муж не пил и не курил((.
В общем, советую. Хватит гадать, куда уходят деньги, начните за ними следить. )))
Источник: irecommend.ru