Кто является автором программы успех

Содержание

Образовательная программа дошкольного образования «Успех»
Слайд №2
Авторы программы:
Нина Владимировна Федина – кандидат педагогических наук,
а также Н.О.Березина, И.А.Бурлакова, Н.Е.Веракса,
Е.Н.Герасимова, Т.Н.Доронова, А.А.Дякина,
И.Н Евтушенко, В.Г.Каменская, О.Н.Сомкова, М.И.Степанова,
И.В.Сушкова и другие.
Авторский коллектив: 16 человек.

3.

Образовательная программа дошкольного образования «Успех»
Слайд
Слайд№3
№3
Задачи программы:
•формирования общей культуры, сохранения и укрепления здоровья детей
дошкольного возраста, развития их физических, интеллектуальных,
нравственных, эстетических и личностных качеств;
•сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства;
•равных возможностей полноценного развития каждого ребёнка в
период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка и социального статуса;
•равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей;

Вот Почему Успеха Добивается Только 1% | Роберт Кийосаки


•формирования социокультурной среды дошкольного детства, объединяющей семью, в которой ребёнок приобретает свой главный опыт
жизни и деятельности, и все институты внесемейного образования в целях разностороннего и полноценного развития детей;
•развития индивидуальных способностей и творческого потенциала
каждого ребёнка;
•преемственности дошкольного и начального уровней общего образования

4.

Образовательная программа дошкольного образования «Успех»
Слайд №4
Научно – обоснованные подходы:
1. культурно-исторический;
2. деятельностный;
3. личностный;
4. аксиологический;
5. культурологический;
6. андрагогический;
7. Общенаучный системный

5.

Образовательная программа дошкольного образования «Успех»
Слайд №4
№5
Принципы построения программы:
принцип адекватности
возрасту;
принцип комплексно –
тематический;
Принцип ситуативности
принцип проблемного
образования;
принцип интеграции
содержания дошкольного
образования;

6.

Образовательная программа дошкольного образования «Успех»
Слайд №4
№6
Структура программы
Основные разделы:
1. Раздел целевой;
2. Раздел содержательный;
3. Раздел организационный
Дополнительные разделы:
рекомендации по разработке части Программы
формируемой участниками образовательных
отношений;
• примерные расчёты нормативных затрат оказания
государственных услуг по реализации Программы

Читайте также:
Как сделать панель программ

7.

Образовательная программа дошкольного образования «Успех»
Слайд №7
Методическое обеспечение
программы для педагогов:
•Советы для родителей;
•Взрослые глазами детей;

Вот кому обязана успехом! Малышева проболталась о своем главном секрете


•Особенности психолого – педагогической
работы;
•Совместная деятельность взрослых и детей,
основные формы

8.

Образовательная программа дошкольного образования «Успех»
Слайд
Слайд №8
№8
Пособия для детей 5-7лет:
•Сказки для любознательных;
•Готовимся к школе;
•Школьные принадлежности;
•Путешествие по России;
•Путешествие по миру;
•Маленький помощник

9.

Образовательная программа дошкольного образования «Успех»
Слайд
Слайд №6
№9
Рабочие тетради для детей:

10.

11.

«Использование
«Использование
Образовательная
дидактических
дидактических
программа
игр
игр в
дошкольного
развитии
развитииречи
речи
образования
детей
детейпятого
пятого
«Успех»
года
года
жизни»
жизни»
Слайд №11
№9
Название Программы отражает основную миссию системы
непрерывного образования – формирование успешных
граждан.
У — спешность маленьких россиян — это результат их
полноценного, гармоничного развития по направлениям:
С — оциально-коммуникативное развитие;
П — ознавательно-речевое развитие;
Е — динство физического развития и воспитания культуры
здоровья;
Х — удожественно-эстетическое развитие.

Источник: ppt-online.org

Успех

Успех

«Успех» — это образовательная программа нового поколения, учитывающая социальную ситуацию, в которой происходит развитие современных детей. В центре программы — ребенок начала ХХI века.

Разработка примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Успех» осуществлялась одновременно с разработкой федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, с учетом указанных требований и для соответствия им. Этим «Успех» принципиально отличается от всех остальных программ дошкольного образования, создававшихся ранее. В разработке принимали участие ведущие научные организации и вузы России. Среди авторов «Успеха» — руководители и разработчики федеральных государственных требований в сфере дошкольного образования. Процесс разработки программы на всех этапах сопровождался гигиенической, физиологической и психологической экспертизой.
Программа прошла апробацию в семи регионах РФ, получила положительную оценку педагогов-практиков, руководителей органов управления образованием и в июле 2011 года вышла в свет в издательстве «Просвещение» вместе с комплектом методических пособий, в том числе методическими рекомендациями, системой мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения программы (с CD-приложением), Календарями для детей от 3 до 7 лет и др.

Особенности программы:
«Успех» основывается на фундаментальных положениях мировой науки о детстве, отечественной научной психолого-педагогической школы (культурно-историческом, деятельностном, личностном подходах к образованию детей дошкольного возраста).
Программа обеспечивает построение образовательного процесса в соответствии с принципом возрастной адекватности, или на основе учета возрастных физических и психических особенностей детей.
Если раньше под образованием понимали занятия в течение ограниченного времени для обучения определенным знаниям, умениям и навыкам, то теперь, образование в современном понимании — это система непрерывного самосовершенствования человека на протяжении всей его жизни. В дошкольном детстве закладывается прочный фундамент культуры и нравственности человека, его способности к открытию и освоению мира. Правильное развитие ребенка-дошкольника возможно только при адекватном дошкольном образовании. Именно поэтому образовательный процесс в«Успехе» предлагается осуществлять через:
1) организацию детских видов деятельности, ведущей из которых является игра;
2) выбор и использование педагогами адекватных дошкольному возрасту форм работы с детьми (игра, экспериментирование, коллекционирование, проектирование, беседы, наблюдения, решение проблемных ситуаций и др.).
Основными моделями организации образовательного процесса являются совместная деятельность взрослого и детей и самостоятельная деятельность детей. «Успех»меняет устаревший характер взаимоотношений между педагогом и воспитанниками. Теперь они — партнеры по интересным, занимательным делам. Это не предполагает полного равноправия (взрослый все-таки остается более опытным и мудрым наставником), но ребенок — больше не объект управления взрослых, а равноценная развивающаяся личность. Главным результатом освоения Программы и показателем полноценного, всестороннего развития ребенка является целостный «социальный портрет» дошкольника 7-ми лет. Интегративные качества «социального портрета» отражают основные психологические (личностные и интеллектуальные) новообразования и уровень физического развития ребенка «на выходе» из дошкольного образовательного учреждения.
Программа учитывает принцип интеграции (взаимопроникновения и взаимодействия) образовательных областей, отражающий особенности восприятия и усвоения ребенком-дошкольником образовательного материала.
Организационно-педагогической основой «Успеха» является примерный календарь праздников, интересных событий. Их можно с нетерпением ждать, к ним можно готовиться, их можно эмоционально переживать вместе с семьей, сверстниками, воспитателями. Темы этих праздников понятны детям и вызывают у них положительное отношение, необходимое для возникновения мотивации в образовательном процессе.
«Успех» — первый программный документ, в котором учтена гендерная специфика образования дошкольников. Содержание программы направлено на формирование у детей гендерной идентичности, овладение ими способов общения и взаимодействия со сверстниками противоположного пола, воспитание партнерских взаимоотношений между будущими мужчинами и женщинами.
В соответствии с положением федеральных государственных требований об «обязательном психологическом сопровождении» в «Успехе» определены основные направления и задачи работы педагогов-психологов по психологическому сопровождению программы.
Программа позволяет сформировать у ребенка целостную картину мира и широкий кругозор, в полном объеме формирует предпосылки будущей учебной деятельности. «Успех» обеспечивает преемственность с ФГОС и примерными основными общеобразовательными программами начального общего образования.
Название программы «Успех» подчеркивает ее главную цель — последующую социальную успешность человека.
Издательство планирует выпуск полного программно-методического комплекса«Успех» для детей, педагогов, родителей:
— методических материалов,
— электронных образовательных ресурсов, игр,
— энциклопедий, художественных альбомов,
— хрестоматий и фонохрестоматий и др.

Читайте также:
Как написать программу для Андроид 4

Комментарии ( 0 )

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Источник: kargashilova.ru

Презентация на тему Образовательная программа дошкольного образования Успех

Образовательная программа дошкольного образования «Успех» Слайд №2 Авторы программы: Нина Владимировна Федина – кандидат педагогических наук, а также Н.О.Березина, И.А.Бурлакова, Н.Е.Веракса, Е.Н.Герасимова, Т.Н.Доронова, А.А.Дякина, И.Н Евтушенко, В.Г.Каменская, О.Н.Сомкова, М.И.Степанова, И.В.Сушкова и другие. Авторский коллектив: 16

  • Главная
  • Педагогика
  • Образовательная программа дошкольного образования Успех

Образовательная программа дошкольного образования «Успех» Выполнила: Докучаева Екатерина Владимировна Слободской колледж Образовательная программа дошкольного образования «Успех» Слайд №2 Авторы программы: Нина Владимировна Задачи программы: формирования общей культуры, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного Слайд №4 Образовательная программа дошкольного образования «Успех» Слайд №4 Научно – Слайд №4 Образовательная программа дошкольного образования «Успех» Слайд №5 Слайд №4 Образовательная программа дошкольного образования «Успех» Слайд №6 Структура Образовательная программа дошкольного образования «Успех» Слайд №7 Образовательная программа дошкольного образования «Успех» Методическое обеспечение Слайд №8 Образовательная программа дошкольного образования «Успех» Слайд №8 Пособия для детей Слайд №6 Образовательная программа дошкольного образования «Успех» Слайд № 9 Рабочие Слайд №4 Слайд №5 Образовательная программа дошкольного образования «Успех» Слайд № 10 Отличительные «Использование дидактических игр в развитии речи детей пятого года жизни» «Использование

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Образовательная программа
дошкольного образования «Успех»
Выполнила: Докучаева Екатерина Владимировна

Образовательная программа дошкольного образования «Успех»Выполнила: Докучаева Екатерина Владимировна Слободской колледж педагогики и социальных отношенийСлайд №1

Слободской колледж
педагогики и социальных отношений
Слайд №1

Слайд 2 Образовательная программа дошкольного образования «Успех»

Авторы программы:
Нина Владимировна

Образовательная программа дошкольного образования «Успех»Слайд №2Авторы программы:Нина Владимировна Федина – кандидат педагогических наук, а также

Федина – кандидат педагогических наук, а также Н.О.Березина, И.А.Бурлакова,

Н.Е.Веракса,
Е.Н.Герасимова, Т.Н.Доронова, А.А.Дякина,
И.Н Евтушенко, В.Г.Каменская, О.Н.Сомкова, М.И.Степанова, И.В.Сушкова

и другие.
Авторский коллектив: 16 человек.

Слайд 3

Задачи программы:
формирования общей культуры, сохранения и укрепления

Задачи программы: формирования общей культуры, сохранения и укрепления здоровья детей дошкольного возраста, развития их физических,

здоровья детей дошкольного возраста, развития их физических, интеллектуальных, нравственных,

эстетических и личностных качеств;
сохранения уникальности и самоценности дошкольного детства;
равных

возможностей полноценного развития каждого ребёнка в
период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, на-
ции, языка и социального статуса;
равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возрас-
та с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и инди-
видуальных возможностей;
формирования социокультурной среды дошкольного детства, объ-
единяющей семью, в которой ребёнок приобретает свой главный опыт
жизни и деятельности, и все институты внесемейного образования в це-
лях разностороннего и полноценного развития детей;
развития индивидуальных способностей и творческого потенциала
каждого ребёнка;
преемственности дошкольного и начального уровней общего обра-
зования

Образовательная программа дошкольного образования «Успех»

Слайд 4

Слайд №4
Образовательная программа дошкольного образования «Успех»

Слайд №4Образовательная программа дошкольного образования «Успех»Слайд №4Научно – обоснованные подходы:культурно-исторический; деятельностный; личностный;аксиологический; культурологический; андрагогический; Общенаучный

обоснованные подходы:

культурно-исторический;
деятельностный;
личностный;
аксиологический;
культурологический;
андрагогический;
Общенаучный системный

Читайте также:
Методы исследования свойств сырья и готовой продукции рабочая программа

Слайд 5

Слайд №4
Образовательная программа дошкольного образования «Успех»

Слайд №4Образовательная программа дошкольного образования «Успех»Слайд №5Принципы построения программы:принцип адекватности возрасту;Принцип ситуативностипринцип комплексно –тематический;принцип проблемного

программы:

принцип адекватности возрасту;

принцип комплексно –тематический;
принцип проблемного образования;
принцип интеграции

содержания дошкольного образования;

Слайд 6

Слайд №4
Образовательная программа дошкольного образования «Успех»

Слайд №4Образовательная программа дошкольного образования «Успех»Слайд №6Структура программыОсновные разделы:Раздел целевой;Раздел содержательный;Раздел организационныйДополнительные разделы: рекомендации по

разделы:
Раздел целевой;
Раздел содержательный;
Раздел организационный
Дополнительные разделы:
рекомендации по разработке

части Программы формируемой участниками образовательных
отношений;
примерные расчёты нормативных затрат оказания


государственных услуг по реализации Программы

Слайд 7 Образовательная программа дошкольного образования «Успех»

Слайд №7
Образовательная программа дошкольного

Образовательная программа дошкольного образования «Успех»Слайд №7Образовательная программа дошкольного образования «Успех»Методическое обеспечение программы для педагогов:Советы для

образования «Успех»
Методическое обеспечение программы для педагогов:

Советы для родителей;
Взрослые глазами

детей;
Особенности психолого – педагогической работы;
Совместная деятельность взрослых и детей, основные

Слайд 8

Слайд №8
Образовательная программа дошкольного образования «Успех»

Слайд №8
Пособия для

Слайд №8Образовательная программа дошкольного образования «Успех»Слайд №8Пособия для детей 5-7лет:Сказки для любознательных;Готовимся к школе;Школьные принадлежности;

детей 5-7лет:
Сказки для любознательных;
Готовимся к школе;
Школьные принадлежности;
Путешествие по

России;
Путешествие по миру;
Маленький помощник

Слайд 9

Слайд №6
Образовательная программа дошкольного образования «Успех»

Слайд №6Образовательная программа дошкольного образования «Успех»Слайд № 9Рабочие тетради для детей:

тетради для детей:

Слайд 10
Слайд №4
Слайд №5
Образовательная программа дошкольного образования «Успех»

Слайд №4Слайд №5Образовательная программа дошкольного образования «Успех»Слайд № 10Отличительные особенности программыСоздание педагогами условия (образовательные ситуации,

10
Отличительные особенности программы
Создание педагогами условия (образовательные ситуации, предметно-развивающую среду):

одной стороны, для развития первичных представлений ребёнка о себе, других

Слайд 11

«Использование дидактических игр в развитии речи детей пятого

«Использование дидактических игр в развитии речи детей пятого года жизни»«Использование дидактических игр в развитии речи

года жизни»

«Использование дидактических игр в развитии речи детей пятого

года жизни»

Слайд №9
Название Программы отражает основную миссию системы непрерывного образования

– формирование успешных граждан.
У — спешность маленьких россиян — это результат их полноценного, гармоничного развития по направлениям:
С — оциально-коммуникативное развитие;
П — ознавательно-речевое развитие;
Е — динство физического развития и воспитания культуры здоровья;
Х — удожественно-эстетическое развитие.

Образовательная программа дошкольного образования «Успех»

Источник: mypreza.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru