По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа Лутцевой Ступеньки (Рекомендована МОН РФ- июль 2005)
Программа Лутцевой Ступеньки (Рекомендована МОН РФ- июль 2005).
Разработка урока технологии по программе Лутцевой Е.А. «Ступеньки к мастерству» 2кл.
Разработка урока технологии для 2 класса, УМК «Школа 21 века», автор программы Лутцева Е.А. Урок из раздела «Как человек учился мастерству». Это вводный урок, посвящён знакомст.
Разработка урока технологии по программе Лутцевой Е.А. «Ступеньки к мастерству» 2кл.
Разработка урока технологии для 2 класса, УМК «Школа 21 века», автор программы Лутцева Е.А. Урок из раздела «Как человек учился мастерству». Это вводный урок, посвящён знакомст.
Магистерская программа «Системный анализ и математические технологии»
«По ступенькам мастерства» методическая разработка итогового занятия кукольного театра
Данное занятие – обобщение знаний воспитанников по разделам программы. Форма проведения занятия: урок – творчества, составленный в виде поднимания по ступенькам, каждая из которых со.
Рабочая программа по предмету «Технология — ступеньки к мастерству» 3 класс (авт. Е.А. Лутцева) УМК «Школа 21 век»
Рабочая программа по курсу «Технология» разработана на основе требований Федерального государственного стандарта начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего обра.
Урок технологии в 1 классе по программе УМК «Начальная школа XXI века», курс «Технология. Ступеньки к мастерству» (автор Е.А. Лутцева)
Урок технологии в 1 классе по программе УМК «Начальная школа XXI века», курс «Технология. Ступеньки к мастерству» (автор Е.А. Лутцева).ТЕМА: «Оригами. Игрушки без но.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВД МАТЕМАТИЧЕСКИЕ СТУПЕНЬКИ «Раз ступенька, два ступенька» (подготовка детей 6-7 лет в школу)
Программа ВД включает задания, знакомящие детей с миром чисел и величин в интересной и доступной форме на разной степени трудности, с пространственными и временными ориентировками, дает возможность фо.
Источник: nsportal.ru
КОД БОГА Самая запрещённая лекция ПРОФЕССОРА ГАРЯЕВА
Технология. Ступеньки к мастерству
Единственный в мире Музей Смайликов
Самая яркая достопримечательность Крыма
Скачать 47 Kb.
Начальное технологическое образование включает в себя владение основами преобразовательной, творческой деятельности (преобразующее мышление, в частности — технологическое).
математической и гуманитарной.
Начальное технологическое образование включает в себя широкую технико-технологическую картину мира (знания и умения по основам технологии и агротехники, элементарные знания по технике, о рациональной организации труда, мире профессий и др.).
Особенность построения содержания в учебнике – минимум готовых знаний. Широкий иллюстративный ряд, занимающий основное пространство страниц, имеет главное назначение источник новой информации, открываемой учащимися с помощью предложенных там же вопросов.
Всестороннее развитие личности на основе интеграции понятийных (абстрактных), наглядно-образных и наглядно-действенных компонентов познавательной деятельности. Его изучение способствует развитию созидательных возможностей личности, творческих способностей, изобретательности, интуиции, а также творческой самореализации и формированию мотивации успеха и достижений на основе предметно-преобразующей деятельности.
Задачи изучения дисциплины: формирование представлений о материальной культуре как продукте творческой предметно-преобразующей деятельности человека; формирование практических умений использования различных материалов в творческой преобразовательной деятельности; формирование информационной грамотности, умения работать с различными источниками информации, отбирать, анализировать и использовать информацию для решения практических задач; формирование духовной культуры.
На уроках технологии школьники знакомятся также с народными ремеслами, изучают народные традиции, которые сами по себе имеют огромный нравственный смысл.
- первая часть – теоретическая – должна обеспечить безусловное понимание ребенком сути и порядка выполнения практической работы;
- вторая часть – практическая – самостоятельная деятельность ребенка по преобразованию материала в изделие, оснащенная должным образом.
Включение детей в творческую деятельность.
Цели обучения технологии будут достигнуты, если ребенок на уроке займет позицию: “Я хочу это сделать сам. Я уже делал что-то похожее, не надо мне помогать, я попробую догадаться”.
Начальное технологическое образование должно обеспечить человеку возможность более гармонично развиваться и жить в современном мире.
Задач и:духовно-нравственное развитие в процессе формирования понимания материальной культуры как продукта преобразовательной деятельности предшествующих поколений и людей разных профессий в современном мире; формирование умения искать и преобразовывать информацию с использованием различных информационных технологий.
Перечень тем бесед о народных праздниках.
Расширение словарного запаса; терминологический контроль.
Источник: topuch.com
Технология. Ступеньки к мастерству. 1 класс
Содержание и методическое построение учебника направлены на всестороннее развитие ребенка, формирование его учебной деятельности, становление активной, самостоятельно мыслящей личности, готовой к творческому взаимодействию с окружающим миром. В разделе «Учимся мастерству» содержатся практические задания, развивающие исследовательские возможности учеников в познании действительности и при решении доступных детям этого возраста технико-технологических поисковых задач.
Издательство: | Вентана-Граф |
Источник: www.livelib.ru