Настоящий мальчик это не только озорство и сила. Это еще и безудержная фантазия, остроумное мышление и железная логика! Настоящий мальчик не ударит «в грязь лицом» на кухне, не потеряется в беседе, ответит на сто тысяч «почему» и сам задаст столько же вопросов. С настоящим мальчиком не соскучишься нигде и никогда!
Особенно, если он вооружен бутербродами и умными загадками, подкован теориями и напичкан фактами. Теперь мы готовы к веселой встрече Нового Года.
Настоящий комплект состоит из 3 книг и предназначен для детей 5-10 лет.
Книги упакованы в футляр в виде чемоданчика.
Настоящий мальчик это не только озорство и сила. Это еще и безудержная фантазия, остроумное мышление и железная логика! Настоящий мальчик не ударит «в грязь лицом» на кухне, не…
ISBN: | 978-5-8403-1565-1 |
Год издания: | 2009 |
Издательство: | Карапуз |
Серия: | Цветные ладошки |
Язык: | Русский |
Комплекты технологических карт с «пошаговым» показом техники создания конкретного художественного образа и вариантов его творческого воплощения. Каждый комплект включает 8 двусторонних картонных карточек с высококачественными изображениями. На одной стороне карточки наглядно показана изобразительная техника — способ создания образа по методу «шаг за шагом», на другой стороне представлены варианты образов или сюжетные композиции. Комплекты технологических карт сгруппированы по сериям.
25 Мастеров Иллюзии, Которые Взорвут Ваш Мозг
Комплекты технологических карт могут использоваться для индивидуальной работы на занятиях по разным видам изобразительной деятельности в детском саду, студии (Центра) детского творчества и в семье.
Формат: 21,5 см х 30 см.
Комплекты технологических карт с «пошаговым» показом техники создания конкретного художественного образа и вариантов его творческого воплощения. Каждый комплект включает 8…
ISBN: | 978-5-8403-1423-4 |
Год издания: | 2008 |
Издательство: | Гелеос, Карапуз |
Серия: | Цветные ладошки |
Язык: | Русский |
Хотите украсить вашу комнату или преподнести сюрприз друзьям? Для этого вовсе не обязательно ходить по магазинам и покупать готовые подарки. Не будем тратить зря время! Гораздо интереснее сделать подарки самим. А для этого внимательно рассмотрим выкройки в нашей книжке и будем точно следовать всем инструкциям.
Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» — Лыкова И.А.
И тогда вы на деле убедитесь в том, какие чудеса можно творить из обычного листа бумаги.
Хотите украсить вашу комнату или преподнести сюрприз друзьям? Для этого вовсе не обязательно ходить по магазинам и покупать готовые подарки. Не будем тратить зря время! Гораздо…
ISBN: | 978-5-4310-0102-4 |
Год издания: | 2013 |
Издательство: | Цветной мир |
Серия: | Цветные ладошки |
Язык: | Русский |
Как играют девочки? Какие игры и игрушки они предпочитают? Каковы особенности этих неизменных «спутников детства»? Как в своих свободных играх девочки общаются друг с другом, мальчиками и взрослыми? Какую роль выполняют сюжетно-ролевые игры и игровые предметы, в т.ч. рукотворные игрушки, в становлении тендерного сознания и поведения девочек?
И какое влияние оказывают на их общее развитие? Учебно-методическое пособие дает ответы на эти и многие другие вопросы, связанные с реализацией тендерного подхода в воспитании детей старшего дошкольного возраста. А также предлагает новые игровые модели и образовательные технологии, направленные на создание развивающей предметно-пространственной среды. Книга рекомендуется воспитателям, гувернерам, педагогам семейных и частных детских садов, учителям начальной школы, специалистам системы дополнительного образования. Будет интересна родителям, бабушкам и дедушкам.
Как играют девочки? Какие игры и игрушки они предпочитают? Каковы особенности этих неизменных «спутников детства»? Как в своих свободных играх девочки общаются друг с другом,…
ISBN: | 978-5-4310-0042-3 |
Год издания: | 2011 |
Издательство: | Цветной мир |
Серия: | Цветные ладошки |
Язык: | Русский |
Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» представляет оригинальный вариант проектирования образовательной области «Художественное творчество».
В книге раскрыты научная концепция и педагогическая модель художественного образования, нацеленные на формирование у детей эстетического отношения к окружающему миру; описаны психолого-педагогические и культурные условия реализации модели в системе современного дошкольного образования; самостоятельная художественная деятельность рассматривается с позиций педагогической ценности как интегрированный показатель, а «картина мира» — как интегрированный результат формирования эстетического отношения к миру. Предложена система календарно-тематического планирования содержания изобразительной деятельности во всех возрастных группах ДОУ.
Программа «Цветные ладошки» адресована старшим воспитателям и заведующим ДОУ, воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного художественного образования, гувернёрам, студентам педагогических колледжей и вузов. Может быть полезна для работы в семейном и малокомплектном детском саду.
Авторская программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» представляет оригинальный вариант проектирования образовательной области…
Источник: www.livelib.ru
МБДОУ «Детский сад №2 «Искорка», КОРПУС «РОССИЯНКА»
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сообщить о проблеме
Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.
Программа «Цветные ладошки» И.А.Лыкова
Аннотация
Источник: mdourossianka.ru
Цветные ладошки. Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2-7 лет в изобразительной деятельности (формирование эстетического отношения к миру)
Авторская программа художественного воспитания,обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» представляет оригинальный вариант проектирования образовательной области «Художественное творчество».В книге раскрыты научная концепция и педагогическая модель художественного образования,нацеленные на формирование у детей эстетического отношения к окружающему миру;описаны психолого-педагогические и культурные условия реализации модели в системе современного дошкольного образования; самостоятельная художественная деятельность рассматривается с позиций педагогической ценности как интегрированный показатель,а «картина мира»-как интегрированный результат формирования эстетического отношения к миру.Предложена система календарно-тематического планирования содержания изобразительной деятельности во всех возрастных группах ДОУ.Программа «Цветные ладошки» адресована старшим воспитателям и заведующим ДОУ,воспитателям дошкольных учреждений,педагогам дополнительного.
Цена в интернет-магазине может отличаться от цены в магазинах сети. Оформление книги может отличаться от представленного на сайте.
С этим товаром рекомендуем
Жидкости. Прекрасные и опасные субстанции, протекающие по нашей жизни Марк Медовник
Россия для детей. 3-е изд. испр. и доп. (от 6 до 12 лет) Наталья Андрианова
Эйнштейн. Фантастическое путешествие мышонка через пространство и время Кульманн Торбен
Самые смелые животные. Энциклопедия + Сборник из занимательной зоологии
Тело человека
Написать отзыв
К сожалению, по данному товару ещё нет отзывов, станьте первым комментатором.
Описание:
Авторская программа художественного воспитания,обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки» представляет оригинальный вариант проектирования образовательной области «Художественное творчество».В книге раскрыты научная концепция и педагогическая модель художественного образования,нацеленные на формирование у детей эстетического отношения к окружающему миру;описаны психолого-педагогические и культурные условия реализации модели в системе современного дошкольного образования; самостоятельная художественная деятельность рассматривается с позиций педагогической ценности как интегрированный показатель,а «картина мира»-как интегрированный результат формирования эстетического отношения к миру.Предложена система календарно-тематического планирования содержания изобразительной деятельности во всех возрастных группах ДОУ.Программа «Цветные ладошки» адресована старшим воспитателям и заведующим ДОУ,воспитателям дошкольных учреждений,педагогам дополнительного.
Нашли ошибку в описании?
Сообщите пожалуйста нам и мы устраним её в ближайшее время.
Источник: chitaina.ru