Кто является автором программы на крыльях детства

На крыльях детства: основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.В. Микляевой. Пояснительная записка Целевой раздел Общеобразовательная программа дошкольного образования«На крыльях детства» —программа. Показать больше

На крыльях детства: основная примерная общеобразовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н.В. Микляевой. Пояснительная записка Целевой раздел Общеобразовательная программа дошкольного образования«На крыльях детства» —программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей в возрасте от 1 до 7 лет.

Целью программы является создание оптимальных условий для социально-личностного развития дошкольников через эффективное взаимодействие детей, педагогов и родителей и управление качеством образовательного процесса. В соответствии с целью все задачи, представленные во ФГОС ДО, можно разделить на три блока. Блок 1.Развитие способностей Блок 2.Формирование культуры личности Блок 3.Формирование детского коллектива Реализуя данные задачи в комплексе, программа «На крыльях детства»строится на следующих принципах: 1. гуманистической направленности, уважения уникальности и своеобразия каждого ребёнка, приоритетности его интересов, Спрятать

7 Людей, Которые Получили Суперспособности в Результате Несчастного Случая

  • Похожие публикации
  • Поделиться
  • Код вставки
  • Добавить в избранное
  • Комментарии

Источник: www.calameo.com

Кто является автором программы на крыльях детства

Главная » Методическая литература, программы, каталоги » На крыльях детства: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Часть 1. ФГОС ДО

На крыльях детства: Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Часть 1. ФГОС ДО

Программа является учебно-методическим документом, демонстрирующим дошкольным образовательным организациям и дошкольным отделениям эффективную модель реализации ФГОС дошкольного образования и специфику методического сопровождения образовательного процесса с детьми раннего и дошкольного возраста, а также c обучающимися с особыми образовательными потребностями. Программа издана в двух частях.

Читайте также:
Программа опора для аптек инструкция

В первой представлены Целевой и Содержательный разделы. Во вторую включены Организационный раздел и приложения ко всей программе. Программа рекомендована руководителям ДОО и структурным руководителям дошкольных отделений школ, старшим воспитателям и педагогам, работающим с детьми дошкольного возраста. Данное пособие является исправленным и дополненным изданием проекта примерной основной образовательной программы дошкольного образования «На крыльях детства», размещенного на сайте ФИРО в разделе примерных программ. Программа прошла общественную и научную экспертизу.

Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Программа детства

Посетители, находящиеся в группе Гости, имеют ряд ограничений на скачивание книг.
После регистрации будут доступны все ссылки для скачивания, а также скрыта реклама на сайте.

Источник: www.chitalkino.ru

Каталог статей

Программа включает целевой, содержательный и организационный разделы, описывает систему целей, задач и условий, подходов и принципов реализации содержания образовательного процесса, ориентированного на поддержку позитивной социализации и индивидуализации, развития личности ребенка раннего и дошкольного возраста. В качестве основных идей программы выступают концепция формирования событийно организованного образовательного пространства на основе детской игры, а также концепции педагогической поддержки и комплексного сопровождения, ориентированные на разработку индивидуального образовательного маршрута для каждого ребенка и учитывающие видовое разнообразие групп в ходе реализации образовательной программы. Рассматривая детский сад как целостное и гибкое образовательное пространство, авторы программы описывают модели формирования игровой культурной практики и интегрированного образовательного процесса на день, неделю, месяц и год и связанные с ними вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов. В рамках вариативной части программы авторы характеризуют модели адаптации и социализации детей раннего и дошкольного возраста, предлагают проекты интеграции основного и дополнительного образования, образовательного и виртуального пространства дошкольной образовательной организации, взаимодействия детского сада с родителями и школой.

Читайте также:
На войне как на войне программа

2. Экспресс-конструктор ОП детского сада на основе ВООП

3. Условия организации образовательного процесса

  • Педагогическое взаимодействие в детском саду http://www.labirint.ru/books/394570/
  • Интерактивная предметно-развивающая среда детского сада http://www.uchmag.ru/estore/authors/132723/
  • Интерактивная педагогика в детском саду http://www.labirint.ru/books/358221/
  • Развиваем способности дошкольников http://www.ukazka.ru/product-book677778.html
  • Группы кратковременного пребывания: педагогическое сопровождение http://www.cataloxy.ru/books/17621784_gruppy-kratkovremennogo-prebyvaniya-pedagogicheskoe-soprovozhdenie.htm
  • Ребенок в интегрированной группе: методические рекомендации http://www.ukazka.ru/product-book1205615.html
  • Методическая работа в ДОУ: эффективные формы и методы http://www.cataloxy.ru/books/4743274_metodicheskaya-rabota-v-dou-effektivnye-formy-i-metody.htm

4. Взаимодействие детского сада и семьи

  • Воспитание ребенка чудом (событийный подход) http://www.ukazka.ru/product-book1171253.html
  • Программа «Содружество»: программа взаимодействия семьи и детского сада http://www.cataloxy.ru/books/7288046_sodruzhestvo-programma-vzaimodeystviya-semi-i-detskogo-sada.htm
  • Содружество детей и взрослых: методический комплекс для детского сада. Книга 1 http://www.labirint.ru/books/403425/
  • Содружество детей и взрослых: методический комплекс для детского сада. Книга 2 http://www.ukazka.ru/product-book392369.html
  • Семейный и родительский клубы в детском саду http://www.labirint.ru/books/357303/

Образовательные области

5. Физическое развитие

  • Модуль Охрана и укрепление здоровья http://www.labirint.ru/books/479308/
  • Модуль Формирование двигательного опыта http://www.labirint.ru/books/479309/
  • Парциальная программа по развитию способностей средствами двигательно-игровой деятельности http://www.knigirossii.ru/?book=2819524what=in_bag

6. Социально-коммуникативное развитие

  • Модуль Социально-эмоциональное развитие дошкольников http://www.labirint.ru/books/379340/
  • Модуль Социально-нравственное воспитание http://www.labirint.ru/books/379339/
  • Модуль Нравственно-патриотическое и духовное воспитание http://www.labirint.ru/books/379338/
  • Поделись улыбкою своей: пособие по развитию чувства юмора http://www.cataloxy.ru/books/24229376_podelis-ulybkoyu-svoey-razvitie-chuvstva-yumora-u-doshkolnikov.htm
  • Формирование гендерной идентичности http://www.cataloxy.ru/books/19359214_formirovanie-gendernoy-identichnosti.htm

7. Художественно-эстетическое развитие

  • Модуль Художественное творчество http://www.labirint.ru/books/383359/
  • Модуль Музыкальное развитие http://www.ukazka.ru/product-book250453.html
  • Парциальная программа развития способностей дошкольников средствами комментированного рисования http://clickbooks.ru/?menu=show_bookbook=3278195

· Лингвистический поезд: парциальная программа и методика обучения английскому языку дома и в детском саду http://www.ucpva.ru/Biblioteka-rabotnika-DOO/1872-Miklyaeva-N.V.-Revenkova-K.M.-Lingvisticheskiiy-poezd-metodika-obucheniya-angliiyskomu-yazyku-doma-i-v-detskom-sadu/flypage.tpl.html

  • Развитие языковой способности у детей с речевыми нарушениями http://www.cataloxy.ru/books/17560332_razvitie-yazykovoy-sposobnosti-doshkolnikov-s-rechevymi-narusheniyami.htm
  • Развитие языковой способности детей с ОНР

4-5 лет http://www.labirint.ru/books/357301/

5-6 лет http://www.labirint.ru/books/362048/

6-7 лет http://www.labirint.ru/books/367378/

  • Развитие чувства языка у детей с недоразвитием речи http://www.ukazka.ru/product-book1159323.html
  • Логопедический массаж и гимнастика. Работа над произношением http://www.cataloxy.ru/books/4925448_logopedicheskiy-massazh-i-gimnastika-rabota-nad-zvukoproiznosheniem.htm
  • Дети-билингвы в детском саду http://www.ukazka.ru/product-book869697.html

10. Планирование интегрированного образовательного процесса

Читайте также:
Badcopy pro как пользоваться программой

Комплексные и парциальные программы к ВООП

11. Парциальная программа для детей раннего возраста

Первые шаги в мир (ЦИПР) http://www.labirint.ru/books/403437/

12. Почемучки. Комплексная программа группы кратковременного пребывания для детей 3-5 лет

13. Технология разработки и описания авторских программ детского сада

14. Мониторинг образовательной программы

  • Мониторинг образовательных областей http://www.labirint.ru/books/513546/
  • Диагностика языковой способности дошкольников http://www.cataloxy.ru/books/3721446_diagnostika-yazykovoy-sposobnosti-u-detey-doshkolnogo-vozrasta.htm
  • Мониторинг эффективности инновационных форм дошкольного образования http://www.labirint.ru/books/178430/

15. Взаимодействие детского сада и школы

  • Детский сад и школа будущего: основы педагогического сопровождения и партнерства http://www.cataloxy.ru/books/24229374_detskiy-sad-i-shkola-buduschego-osnovy-sotrudnichestva-i-partnerstva.htm
  • Технологии непрерывного образования в детском саду и школе
  • Мониторинг патриотического воспитания в детском саду и школе http://www.cataloxy.ru/books/5193839_monitoring-patrioticheskogo-vospitaniya-v-detskom-sadu-i-nachalnoy-shkole.htm

Источник: sdetsad.ucoz.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru