Кто в тереме лесном живет игровая программа

1. Учить детей выполнять действия в соответствии с речевым сопровождением игры.

2. Укреплять здоровье детей.

3. Развивать интерес к подвижным играм, соревнованиям.

4. Развивать быстроту, ловкость, умение самостоятельно выполнять задание.

5. воспитывать дружеские отношения во время игры, умение играть в коллективе.

2 тунеля, 2 корзинки с я годами и грибочками, флажки, кубики, шапка лисы и зайца,кукольный театр (мышка,лягушка,заяц,лиса,волк и медведь,ширма и картонный теремок.

Ход мероприятия

Публикация «Спортивно-игровой досуг „Кто в теремочке живет?“ в средней группе» размещена в разделах

  • Работа инструкторов по физической культуре
  • Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
  • Средняя группа
  • Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
  • «Теремок». Все материалы на сказочную тему
  • «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019

Стоит в поле теремок.

кто в тереме живет..

Он не низок, не высок

Пусть сыграет с нами тот

Кто в тереме живет.

Ребята, давайте все вместе спросим. Кто-кто в теремочке живет. Кто-кто в невысоком живет.

Я маленькая мышка

Я вовсе не трусишка.

Становитесь в хоровод.

Ведущий зовет детей поиграть в П. И. «Мышеловка»

(половина детей образует круг, вторая половина – мыши – за кругом, идут по кругу приговаривая)

Ах, как мыши надоели,

Все погрызли, все поели

Доберемся мы до вас

Вот поставим мышеловки

Переловим всех за раз.

(останавливаются, поднимают сцепленные руки, мыши вбегают и выбегают из мышеловки. По сигналу воспитателя: «Хлоп!» дети отпускают руки и приседают. Мыши, не успевшие выбежать из круга – пойманные).

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

И рыбок и мышей.

Попрыгаю по суше —

Поплаваю в воде,

Выходите, попляшите, себя покажите

Воспитатель и дети:

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Я зайчик, я хороший,

Я добрый и смешной.

Капустка и горошек

Любимый завтрак мой.

Со мной легко поладить,

Следом появляется лисичка-сестричка:

Я лисичка-лиса,рыжая краса!

Ведущий: Ребята,мы с вами знаем игру про зайчику и лисичку. Выходите, поиграем.

ИГРА «Где морковка?»

Дети встают в круг,держась за руки. Зайчик в гругу,а лисица с морковкой за кгругом. Дети водят хоровод и говорят слова:

Где морковка? Где морковка? Унесла лиса плутовка. Ты зайчишка не зевай, а лисичку догоняй. Дети поднимают руки, образовывая ворота, а зайчик выбегает и догоняет лису (заяц и лиса бегут вокруг хоровода 1-2 круга).

Ведущий и дети. Кто, кто в теремочке живет? Кто, кто в невысоком живет?

Волчок серый бочок:

Я – вместительное брюхо,

Лапы, хвост, большая пасть.

Россия. Тайга: Как живут Русские Старообрядцы / Лядов едет к староверам

Надо только лишь унюхать,

Что должно в нее попасть.

Если голодно зимою, У-у-у! – вот как я вою.

Ведущий: Ребятки, давайте покажем какие мы с вами шустрые. Покажем волку, что ему нас не догнать. Сейчас мы поделимся на 2 команды и устроим соревнования «Кто быстрее пролезет через туннель»

Ведущий:Кто-кто в теремочке живет?Кто-кто в невысоком живет?

Я – медведь косолапый. Хочу жить в теремочке, но меня не пускают. Говорят, что я ничего не умею делать. Неправда это! Я умею петь: у-у-у-у!

Вот! А еще я с давних пор замечательный танцор (медведь под русскую –народную песню танцует).А еще я по ягоды и грибы люблю ходить. А вы ребята,любите собирать грибы и ягоды?

Ведущий: очень любим мишенька, мы тебе сейчас покажем,как мы ходим в лес по грибы,да ягоды.

Детей нужно поделить на 2 команды, высыпать по всему коврику из корзин грибы и ягоды. Одна команда собирает в корзину грибы, а другая ягоды.

Эстофета «У медведя во бору, грибы,ягоды беру».

Ведущий: Ребята, все молодцы, хорошо и дружно поиграли и со всеми героями из сказки «Теремок» познакомились.

Говорим всем до свидания и до новых встреч со сказочными героями!

Спортивно-игровой досуг «Кто в теремочке живет?» в средней группе

Фото «Кто в теремочке живет?»

Спортивно-игровой досуг в средней группе - фото

Публикации по теме:

Досуг «Кто в домике живет?» для детей второй группы раннего возраста «Кто в домике живет?» Досуг для детей второй группы раннего возраста Цель: Создать у детей радостное настроение, желание участвовать в.

«Мышки-шалунишки». Игровой досуг для детей средней группы Цель: создание интереса и эмоционального отклика у детей среднего дошкольного возраста посредством игр – забав. Задачи: • Учить детей слушать.

Досуг «Кто в лесу у нас живет»

Досуг «Кто в лесу у нас живет» Досуг «Кто в лесу у нас живет» для детей второй младшей группы «Рябинка» Цель: Развивать речь, внимание, память, логическое мышление.

Игровой досуг на 8 Марта во второй младшей-средней группе «Вместе с мамой» Игровой досуг на 8 марта во 2 мл-ср гр «Вместе с мамой». Поздравление мамам. Стихи детей. Вед: Для того чтобы мамочка и бабушка были здоровыми,.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Кто в теремочке живет?»

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе «Кто в теремочке живет?» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по речевому развитию в средней группе. Выполнила: Прасолова Галина Леонидовна.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми по ФЭМП «Кто в теремочке живет?» для детей 3–4 лет Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 города Кузнецка. Конспект проведения совместной деятельности.

Сценарий спортивно-игровой программы по ЗОЖ «Секрет успеха» Сценарий спортивно — игровой программы «Секрет успеха» Цель: пропаганда здорового образа жизни. Задачи: — использовать личный пример взрослых.

Читайте также:
Программа для измерения звука для Андроид

Спортивно-музыкальный досуг «Путешествие вместе с Красной Шапочкой» с детьми 3–4 лет

Спортивно-музыкальный досуг «Путешествие вместе с Красной Шапочкой» с детьми 3–4 лет Цель: -развивать физические качества (равновесие, координацию движений); Задачи: -учить способам лазания под дугу; -упражнять в прыжках.

Спортивно-музыкальный досуг в младшей группе «В гости к Мишке-топтыжке»

Спортивно-музыкальный досуг в младшей группе «В гости к Мишке-топтыжке» Цель: Доставить детям радость, создать хорошее настроение посредством активизации двигательной и музыкальной деятельности. Задачи: -развивать.

Спортивно-познавательный досуг «Прощай, лето красное» для детей средней и старшей групп Спортивно-познавательный досуг «Прощай, лето красное!» для детей средней и старшей групп к тематической неделе «Секреты веселого лета».

  • Работа инструкторов по физической культуре
  • Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
  • Средняя группа
  • Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
  • «Теремок». Все материалы на сказочную тему
  • «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
  • Темочки
  • Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019

Источник: www.maam.ru

Экологическое развлечение «Лесной теремок»
методическая разработка (старшая группа) на тему

Конспект развлечения для старших дошкольников. В разработке представлены игры, способствующие закреплению экологических знаний, требующие двигательной и познавательной активности. В ходе развлечения используется раннее изученный песенный и танцевальный репертуар, сюжеты знакомых сказок.

Скачать:

Предварительный просмотр:

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЛЕСНОЙ ТЕРЕМОК»

Цель : развитие познавательного интереса к объектам окружающей природы.

— в игровой форме обобщить знание голосов птиц и внешнего вида деревьев средней полосы;

— закрепление умения быстро вставать в пары, перестраиваться в круг;

— способствовать развитию любознательности, слухового восприятия, учить детей быстро переключать внимание;

— воспитывать бережное отношение к природе родного края.

иллюстрации с изображением деревьев (береза, осина, рябина, ель);

фланелеграф, картинки — дуб с открывающимся дуплом (дятел, скворец, сыч, белка, пчелиный рой, медведь);две деревянные палочки — каждому ребенку;

* фонограмма с голосами птиц (кукушки, воробья, вороны, синицы, жаворонка, скворца);

* четыре корзинки с беличьими припасами (орехи, грибы, шишки, ягоды — в равных количествах);

* пять-шесть больших плоскостных цветов, бубен;

* кассета «Малыш и птички».

— Вот и настал самый теплый, самый цветущий весенний месяц — май.

Распустился ландыш в мае,

В самый праздник —в первый день.

Май цветами провожая,

Исполняется песня о весне (по выбору)

— А не пойти ли нам прогуляться в лес? Полюбуемся на цветы, послушаем пение птиц.

Дети выполняют двигательные упражнения «Прогулка»:

Друга за руку возьмем ( Ходят парами по кругу.)

По тропинке в лес пойдем. Вот коня мы увидали,

(Изображают прямой галоп по кругу (по одному).

Как лошадки поскакали.

Вьется тропка змейкой( Бегают «змейкой» за ведущим.)

Через луга, через поля.

Вы змейкой пробежать сумейте

Друг за другом, друзья.

Видим, скачут на опушке

(Прыгают на двух ногах с продвижением вперед.)

Две зеленые лягушки. Прыг-скок, прыг-скок, Прыгать надо на носок.

Смотрим, впереди ручей. (Ходят на носках, руки в стороны.)

Перейдем его скорей. Через ручей лежит бревно, Очень скользкое оно.

Друг за другом мы идем,( Маршируют.)

Звонко песенку поем.

Звучит вальс «Весенние голоса» И. Штрауса на фоне пения удода и кукушки

В зал входит Старичок-Лесовичок.

Кто в лесу моем гуляет? Кто здесь песни распевает?

О, да это ребятишки!

Смешливые девчонки, забавные мальчишки.

Узнали, дети, вы меня?

Я — Старичок-Лесовичок. Кто природу губит, тем я строг.

А кто лес уважает, растения не обижает, зверям помогает, тот гостем желанным у меня бывает.

Старичок-Лесовичок, наши ребята природу любят.

А зимой птицам помогаете?

А весной что хорошего для растений и птиц делаете?

(Дети рассказывают Старичку-Лесович-ку о том, как заботятся о природе.)

Видишь, Лесовичок, наши дети у детского сада цветы посадили, скворечники на деревьях развесили.

Ну, молодцы! Тогда я с вами поиграю. Знаете ли вы, ребята, деревья, которые растут в моем лесу? Вот я сейчас проверю.

Старичок-Лесовичок загадывает загадки о деревьях. Дети говорят отгадку, находят карточку с изображением названного дерева и отдают ее Старичку-Лесовичку.

Стоит девица, Ой, нарядная,

Вся-то стройная, Вся-то ладная.

Белый черным шит

Ветер к ней спешит,

Чешет кудри ей. (Береза.)

Этому деревцу не спится, Всегда оно дрожит, Всего боится. (Осина.))

Стоит в лесу красавица стройна и зелена, иголки, как мизинчики, отставила она. (Елка.)

Что за деревце подарит эти ягодки: летом — горькие, зимой — сладкие? (Рябина.))

Под каким деревом я сижу? (Показывает на фланелеграф, на котором -картинка дуба дуплом.)

Ну, молодцы, все деревья знаете. А я вам сказочку расскажу про этот дуб.

Старичок-Лесовичок, рассказывая сказку, сажает героев на ветку перед дуплом.

Стоял в лесу дуб, старый-престарый, толстый-претолстый. Прилетел дятел. Пестрый, шапка красная, нос острый . По стволу носом постукал и давай дырку долбить, помогите ему постучать.

Проводится игра «Ритмическое эхо».

Лесовичок выстукивает двухтактовые ритмоформулы на палочках, дети их повторяют Две палочки лежат под каждым стульчиком.)

Выдолбил дятел в дубе дупло. (Открывает на дубе дупло.) Лето в нем пожил, детей вывел и улетел.

Прошла зима, а весной прилетел скворец. Спрашивает: «Теремок, кто в тереме живет?» Никто из дупла не отвечает. Пустой. Натаскал скворец в дупло соломы, стал в дупле жить, детей выводить. Птенцы вывелись, стали прислушиваться к пению соседей.

Проводится игра «Отгадай, кто поет».

Дети слушают фонограмму с пением птиц (кукушки, воробья, вороны, синицы, жаворонка, скворца). Ребята должны назвать птиц по голосу.

Несколько лет жил скворец в дупле. Крошится старый дуб, дупло больше делается. На третий год узнал про то дупло желтоглазый сыч. Прилетел и спрашивает: «Терем-теремок, кто в тереме живет?» — «Жил дятел пестрый — нос вострый, теперь я живу — скворец — первый в роще певец. А ты кто?» — «Я сыч. Попадешь ко мне в когти — не хнычь.

Читайте также:
Какие программы как автокад

Ночью прилечу — цоп! — и проглочу. Ступай-ка из терема вон, пока цел!»

Испугался скворец сыча и улетел. Теперь в дупле сыч живет. Днем спит, а ночью на охоту вылетает, всех пугает.

Проводится игра «День и ночь».

Дети на звучание веселой музыки свободно двигаются по залу, подражая движениям зайчат, мышек, птичек. С изменением характера музыки дети замирают. «Сыч» пролетает между ними, уводя с собой пошевелившихся.

Пожил сыч в дупле два года. Дуб старый крошится, дупло больше становится. Прискакала к дуплу белка, спрашивает: «Терем-теремок, кто в тереме живет?» — «Жил дятел пестрый — нос вострый, жил скворец— первый в роще певец. Теперь я живу — сыч. Попадешь мне в когти — не хнычь. А ты кто?» — «Я белка — по веткам скакалка, по дуплам сиделка.

У меня зубы долги, востры, как иголки. Ступай из терема вон, пока цел!»

Испугался сыч, улетел. А белка давай кладовую делать. Поможем ей заготовить зимние припасы.

Проводится игра «Беличья кладовка».

В игре участвуют четверо детей. В каждом углу зала ставится корзина. На полу рассыпают беличьи припасы. Первый участник собирает в свою корзинку грибы, второй — орехи, третий — шишки, четвертый — ягоды. Побеждает участник, первым собравший свои припасы.

Количество шишек, грибов, ягод и орехов должно быть одинаковым.

Хорошо жила белка в дупле. Но старый дуб крошился, больше и больше становилось дупло. Приглянулось оно пчелам. Прилетели пчелы, кружат около дупла, спрашивают: «Терем-теремок, кто в тереме живет?» — «Жил дятел пестрый — нос вострый, жил скворец — первый в роще певец, жил сыч — попадешь к нему в когти — не хнычь. Теперь живу я, белка — по веткам скакалка, по дуплам сиделка.

А вы кто?» — «Мы пчелиный рой — Друг за дружку горой. Кружим, жужжим, жалим, грозим большим и малым. Ступай-ка из терема вон, пока цела!»

Испугалась белка пчел, убежала. А пчелы воску натаскали, стали в дупле жить, мед копить.

Проводится игра «Пчелы и цветы».

На полу раскладываются плоскостные цветы. Дети-»пчелы» под легкую музыку «летают» по залу врассыпную. На удар бубна встают на цветок. Лесовичок называет цифры от 2 до 5. Какая цифра названа, столько детей-»пчелок» могут встать на цветок. «Пчелки», оставшиеся без цветка, кружатся на месте.

Но пришел к дубу медведь, захотел медком полакомиться. «Пришел я — мишка, вашему терему крышка!» Влез на дуб, просунул в дупло голову да как нажал! Дуб-то старый, пополам и развалился. Теремка-то и не стало. А медведь медом угостился и дальше пошел.

Вот и сказка лесная вся. А вас, ребятишки, я медком из того теремка угощу. (Протягивает ведущему туесок, с медом.)

Медом угощайтесь да домой возвращайтесь.

Завершает развлечение коммуникативный танец «Веселый хоровод».

Вставайте, ребята, скорей в хоровод.

Дети, взявшись за руки, идут по кругу.

Музыка нам скучать не дает. За руки возьмемся, по кругу пойдем

И весело песню споем.

Раз-два! Дважды хлопают в ладоши.

Топай смелей! Притопывают.

Раз-два! Дважды хлопают в ладоши.

Четырежды ударяют ладонями по коленям.

Раз-два! Дважды хлопают в ладоши.

И покружись! Кружатся на носках.

Раз-два! Дважды хлопают в ладоши.

Всем улыбнись! Протягивают руки вперед и улыбаются.

Источник: nsportal.ru

Развлечение по сказке «Теремок» во второй младшей группе

Цель: Формирование интереса к сказкам, создание радостного настроения.
Задачи: Повторить с детьми сказку «Теремок», вызвать радость «встречи» с героями этой сказки. Учить детей внимательно слушать, выражать в речи свое отношение к героям сказки, закрепить умение отгадывать загадки. Развивать речь, активизировать словарь и двигательную активность детей. Формировать умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать эмоциональное состояние сказочных героев, используя мимику, жесты, движение.

Ход досуга:

Воспитатель: Рано – рано поутру,
Когда все крепко спали
Прямо под моим окном
Две синички щебетали
И они нам рассказали,
Чтобы все ребята знали,
Что сегодня в гости нас
Сказка приглашает.

Воспитатель: Что за чудо эти сказки! И какие разные они: смешные и грустные, с чудесными превращениями и удивительными героями. Но все они учат нас добру и красоте, смелости и верности, учат дружить, радоваться и переживать.
В мире много сказок самых, самых разных
Длинных и коротких, грустных и смешных.
Можно прочитать их, можно рассказать их,
Ну а мы решили: «Поиграем в них!»
Я хочу вас пригласить в увлекательное путешествие в сказку. Там мы сможем оказаться, если закроем глаза и произнесем волшебные слова- «Раз, два, три- в волшебную сказку попади!» А в какую? Вот подсказка:
Стоит в поле теремок.
Он не низок, не высок.
Воспитатель: Как вы думаете, в какую сказку мы попали?
Ответы детей.
На экране картинка теремка.

Воспитатель: А для того, чтобы вспомнить всех героев этой сказки, мы будем отгадывать загадки. Слушайте внимательно, отгадайте обязательно.
Живет в норке, грызет корки.
Короткие ножки; боится кошки.
Дети: Мышка.
На экране картинка мышки.

Воспитатель: Правильно! Вот по полю мышка бежит, постучалась в теремок и спрашивает:
Дети: «Терем — теремок, кто в тереме живет?»
Воспитатель: Я сейчас превращу вас в маленьких мышек и мы с вами поиграем.

Читайте также:
Как скомпилировать программу masm32

Физкультминутка «Мышка».
Карамба-барамба
Вокруг себя повернитесь,
В маленьких мышек
Скорей превратитесь!
На полянку, на лужок
Приглашаю мышек.
Эй, мышата улыбнитесь,
Вправо, влево повернитесь,
Лапками похлопайте
Весело затопайте
Дружно мышки покружитесь
И тихонечко садитесь.

Воспитатель: Давайте вспомним, кто же вторым пришел к теремку. Слушайте следующую загадку.
Где же вы её найдёте?
Ну, конечно же, в болоте!
Зелена, как трава,
Говорит: «КВА, КВА, КВА!»
Дети: Лягушка
На экране картинка лягушки.

Воспитатель: Правильно! Прискакала к терему лягушка — квакушка. Постучалась в теремок и спрашивает:
Дети: «Терем — теремок, кто в тереме живет?»
Воспитатель: Прыгнула лягушка – квакушка в теремок и стали они жить вдвоем.

Игра – имитация «Лягушки».
Лягушата дружно встали,
Свои лапки показали.
Спинки прогибаются,
Лягушки улыбаются.

Лапками похлопали,
Ладошками пошлепали.
Шлеп по грудке, по руке,
По бокам и по спине.
Лягушки-хохотушки
Топали, скакали.
Лапкой – скок, другой – скок,
Щечки надували.
Заметили комара,
Прокричали: «Ква-ква-ква!»

Воспитатель: А для того, чтобы вспомнить следующего героя сказки отгадаем загадку:
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
На экране картинка зайца.

Воспитатель: Долго ли, коротко ли, прискакал зайка -трусишка
Ой, беда, беда, беда,
Шубку он порвал вчера.
Вы его впустите в теремок
Обогреться, заинька продрог!
Постучался зайка в теремок и спрашивает:
Дети: «Терем — теремок, кто в тереме живет?»
Воспитатель: И стали они жить втроем. Песни петь и танцевать. И вы превращайтесь в зайчиков и веселитесь на лужайке.

«На полянке зайки танцевали».
Воспитатель: А для того, чтобы вспомнить следующего героя сказки отгадаем загадку:
Этот зверь — родня собаке,
Его по вою узнает всякий.
В охоте, серый, знает толк.
Угадали? Это. (Волк)
На экране картинка волка.

Воспитатель: Серый волк по лесу бродит.
Ищет он себе домишко,
Ищет – не находит.
А вот в теремке очень жить ему охота.
Воспитатель: Вот прибежал к теремку волк и спрашивает:
Дети: «Терем – теремок! Кто в тереме живет?»
Воспитатель: И стали они жить вчетвером.

Подвижная игра: «Волк»
Дети по лесу гуляли,
Землянику собирали,
Много ягодок везде,
И на кочках и в траве.
Но вот сучья затрещали,
Дети, дети не зевайте,
Волк за елью, убегайте!

Воспитатель: А для того, чтобы вспомнить следующего героя сказки отгадаем загадку:
Всех зверей она хитрей
Шуба рыжая на ней,
Пышный хвост – ее краса,
Этот зверь лесной — …
Дети: лиса.
На экране картинка лисы.

Воспитатель: Вот бежит мимо лисичка – сестричка. Увидала теремок, остановилась, постучалась и спрашивает:
Дети: «Терем – теремок! Кто в тереме живет?»
Воспитатель: Про красавицу-лису
Слух давно ведётся.
Знают все ее красу,
В теремочке место ей найдётся?
И стали они жить впятером.

Игра с лисичкой «Веселые ребята».
Мы – веселые ребята
Любим бегать и скакать
Что лисичка нам покажет
Будем выполнять.

Воспитатель: Дружно живут звери в теремке, не ссорятся. Мышка – пироги печет, лягушка – кушать варит, лисичка – в доме порядок наводит, зайка – на гармошке играет, а волк – дрова заготавливает. Вот последняя загадка, угадайте, кто последним пришел в теремок?
Летом ходит без дороги
Возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
Дети: медведь.
На экране картинка медведя.

Воспитатель: Шел мимо медведь, увидел теремок, остановился, постучал и спрашивает:
Дети: «Терем – теремок! Кто в тереме живет?»
Воспитатель: Что-то мишеньке не спится,
И в берлоге не лежится,
В теремок он тоже хочет.
Ему в берлоге скучно очень,
Так, что хочется реветь.
Воспитатель: Мишка, Мишка, не реви,
Веселиться к нам иди!

Подвижная игра « Медведя мы будили».
Дети встают в круг, в центре сидит медведь.
Как – то мы в лесу гуляли
И медведя увидали.
Он под деревом сидит
И тихонечко храпит.
Мы вокруг него ходили
И медведя мы будили:
Ну – ка, мишенька, вставай
И ребяток догоняй.

Воспитатель: Вот мы и вспомнили всех героев сказки. А давайте вспомним, чем же закончилась сказка.

Теремок.
В чистом поле теремок
Был ни низок, не высок. (присели, встали руки вытянуты)
Звери разные там жили,
Жили дружно, не тужили. (поклон)
Там и мышка (руки перед собойна носочках)
И лягушка (присели)
Зайчик (прыжки)
С лисонькой –подружкой (повертели «хвостиком»)
Серый волк –зубами щелк (показали руками «пасть»)
В дружбе знали они толк. (поклон)
Но набрел на теремок
Мишка косолапый (изобразить мишку)
Раздавил он теремок
Своей огромной лапой. (кулачок об кулачок)
Звери очень испугались,
Поскорее разбежались. (бег на месте)
А потом собрались снова
Чтоб построить терем новый.

Игра-эстафета «Терем-теремок».
Дети стоят в две колонны, перед ними корзинка с кубиками. Первый берет один кубик из корзинки, добегает до стола и кладет кубик на стол, возвращается обратно. То же делает второй, только ставит кубик на кубик (строит теремок). Игра продолжается, пока не закончатся кубики в корзинке.

Воспитатель: Вот и подошло наше путешествие по сказке «Теремок» к концу, пора возвращаться.
Вот мы в сказке побывали,
И героев сказки повидали,
Нашей сказочке конец,
А кто слушал молодец!

Источник: kladraz.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru