Кто утверждает программу развития городского округа

Генеральный план городского округа «Город Сочи» разработан в соответствии с целями и задачами развития Сочи, сформулированными в документах государственного планирования: Постановлении Правительства Российской Федерации от 08 июня 2006 г. №357 «О Федеральной целевой программе «Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006-2014 годы)» и «Программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта», утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации №991 от 29.12.2007, с учетом изменений внесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1086.

Генеральный план городского округа «Город Сочи» разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и в нем также учтены ограничения использования территорий, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В составе Генерального плана городского округа «Город Сочи» выделены следующие сроки его реализации:

Примерная программа воспитания: «с небес на землю»

− расчётный срок Генерального плана – 2032 год;

− первая очередь Генерального плана – 2014 год – год проведения в Сочи XXII зимних Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр 2014 года;

− перспектива – период, следующий за расчётным сроком Генерального плана городского округа «Город Сочи».

Проектные решения Генерального плана городского округа «Город Сочи» на расчётный срок являются основанием для разработки документации по планировке территории города, а также территориальных и отраслевых схем размещения отдельных видов строительства, развития транспортной, инженерной и социальной инфраструктур, охраны окружающей среды, учитываются при разработке правил землепользования и застройки Сочи.

Территориальное планирование г. Сочи осуществляется в соответствии с целями развития города, установленными в Стратегическом плане развития города, правовой основой которого являются Федеральные нормативно-правовые акты, Федеральная целевая программа «Развитие г. Сочи как горноклиматического курорта (2006-2014 годы)» и «Программа строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта», утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации №991 от 29.12.2007), с учетом изменений внесенных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2008 года № 1086.

Основные цели развития города-курорта Сочи:

− развитие инфраструктуры г. Сочи и создание условий для формирования первого в России горноклиматического курорта мирового уровня;

− обеспечение российских спортсменов тренировочными базами высокого класса для подготовки по зимним видам спорта;

− обеспечение возможности проведения в России международных и общероссийских соревнований по зимним видам спорта;

− -обеспечение устойчивого развития городского поселения, как на ближайшие годы, так и в долгосрочной перспективе;

− стабильное улучшение качества жизни всех слоев населения города (с ориентацией на обеспечение европейских и Российских стандартов качества жизни);

Программу развития Приамурского госуниверситета им. Шолом-Алейхема оценили федеральные эксперты

− формирование Сочи как многофункционального города, курорта мирового уровня, интегрированного в российскую и мировую экономику, усиление позиций г. Сочи в Краснодарском крае.

Источник: sochi.ru

Статья 25 ГрК РФ. Особенности согласования проекта генерального плана поселения, проекта генерального плана городского округа

1. Проект генерального плана подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в следующих случаях:

1) в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируется размещение объектов федерального значения на территориях поселения, городского округа;

Читайте также:
Программа су вид в мультиварке это

2) предусматривается включение в соответствии с указанным проектом в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда, за исключением случаев, предусмотренных частью 19 статьи 24 настоящего Кодекса;

3) на территориях поселения, городского округа находятся особо охраняемые природные территории федерального значения;

4) предусматривается размещение в соответствии с указанным проектом объектов местного значения поселения, городского округа, которые могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности.

2. Проект генерального плана подлежит согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится поселение или городской округ, в следующих случаях:

1) в соответствии с документами территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документами территориального планирования субъекта Российской Федерации планируется размещение объектов регионального значения на территориях поселения, городского округа;

2) предусматривается в соответствии с указанным проектом включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или исключение из границ этих населенных пунктов земельных участков, которые планируется отнести к категории земель сельскохозяйственного назначения;

3) на территориях поселения, городского округа находятся особо охраняемые природные территории регионального значения.

2.1. В случае, если на территориях поселения, городского округа находятся исторические поселения федерального значения, исторические поселения регионального значения, проект генерального плана подлежит согласованию соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с настоящим Кодексом в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

2.2. В случае, если на территориях поселения, городского округа проведены в соответствии с законодательством Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха сводные расчеты загрязнения атмосферного воздуха, проект генерального плана подлежит согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны атмосферного воздуха, в соответствии с настоящим Кодексом в порядке, установленном субъектом Российской Федерации.

3. Проект генерального плана подлежит согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением, городским округом, подготовившими проект генерального плана, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении на их территориях зон с особыми условиями использования территорий в связи с планируемым размещением объектов местного значения поселения, городского округа, при размещении объектов местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях таких муниципальных образований.

4. Проект генерального плана поселения подлежит согласованию с органами местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение, в следующих случаях:

1) в соответствии с документами территориального планирования муниципального района планируется размещение объектов местного значения муниципального района на территории поселения;

2) на территории поселения находятся особо охраняемые природные территории местного значения муниципального района.

4.1. В случаях, предусмотренных пунктом 1 части 1, пунктом 1 части 2, пунктом 1 части 4 настоящей статьи, проект генерального плана подлежит согласованию в части определения функциональных зон, в которых планируется размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района, и (или) местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения муниципального района.

Читайте также:
Бухгалтерская программа это нма

В случаях, предусмотренных пунктом 3 части 1, пунктом 3 части 2, пунктом 2 части 4 настоящей статьи, проект схемы территориального планирования муниципального района подлежит согласованию в части возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа на особо охраняемые природные территории федерального значения, особо охраняемые природные территории регионального значения, особо охраняемые природные территории местного значения муниципального района, а также в части установления границ населенных пунктов, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий. В случаях, предусмотренных частью 2.1 настоящей статьи, проект генерального плана поселения, проект генерального плана городского округа подлежат согласованию в части соответствия указанных проектов предмету охраны исторического поселения, утвержденному в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации». В случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, проект генерального плана поселения, городского округа, который предусматривает образование населенного пункта из лесного поселка, военного городка, подлежит согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти на предмет соответствия карты границ такого населенного пункта требованиям части 26 статьи 24 настоящего Кодекса. В случаях, предусмотренных частью 2.2 настоящей статьи, проект генерального плана поселения, проект генерального плана городского округа подлежат согласованию в части возможного негативного воздействия на качество атмосферного воздуха планируемых для размещения объектов, которые оказывают негативное воздействие на окружающую среду и на которых будут расположены источники выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

5. Иные вопросы, кроме указанных в частях 1 — 4.1 настоящей статьи вопросов, не могут рассматриваться при согласовании проекта генерального плана.

6. Утратил силу. — Федеральный закон от 20.03.2011 N 41-ФЗ.

7. Согласование проекта генерального плана, изменений в утвержденный генеральный план с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в границах которого находится поселение или городской округ, органами местного самоуправления муниципальных образований, имеющих общую границу с поселением или городским округом, органами местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение (в случае подготовки проекта генерального плана поселения), осуществляется в течение тридцати дней со дня поступления в эти органы уведомления об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования.

7.1 — 7.2. Утратили силу с 1 марта 2023 года. — Федеральный закон от 29.12.2022 N 612-ФЗ.

8. После истечения срока, установленного частью 7 настоящей статьи для согласования проекта генерального плана, подготовка заключений на данный проект не осуществляется, он считается согласованным с органами, указанными в части 7 настоящей статьи.

9. Заключения на проект генерального плана могут содержать положения о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием причин такого решения. В случае поступления от одного или нескольких указанных в части 7 настоящей статьи органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, глава местной администрации поселения, глава местной администрации городского округа в течение пятнадцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта генерального плана принимают решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать два месяца.

Читайте также:
Лучшие офисные программы для линукс

10. По результатам работы согласительная комиссия представляет главе местной администрации поселения, главе местной администрации городского округа:

1) документ о согласовании проекта генерального плана и подготовленный для утверждения проект генерального плана с внесенными в него изменениями;

2) материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам.

11. Указанные в части 10 настоящей статьи документы и материалы могут содержать:

1) предложения об исключении из проекта генерального плана материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);

2) план согласования указанных в пункте 1 настоящей части вопросов после утверждения генерального плана путем подготовки предложений о внесении в такой генеральный план соответствующих изменений.

12. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, глава местной администрации поселения, глава местной администрации городского округа вправе принять решение о направлении согласованного или не согласованного в определенной части проекта генерального плана в представительный орган местного самоуправления поселения, представительный орган местного самоуправления городского округа или об отклонении такого проекта и о направлении его на доработку.

13. Согласование проекта генерального плана в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, не лишает заинтересованное лицо права на оспаривание в судебном порядке законности возникновения прав на земельные участки, которые включены в границы населенного пункта в соответствии с указанным генеральным планом.

Источник: rulaws.ru

Кто утверждает программу развития городского округа

О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Развитие городского хозяйства на территории городского округа «Город Архангельск» и приложения к ней, муниципальную программу «Комплексное развитие территории городского округа «Город Архангельск» и приложение № 2 к ней

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
«ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК»
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 7 июля 2023 г. № 1111

О внесении изменений в ведомственную целевую программу
«Развитие городского хозяйства на территории городского округа
«Город Архангельск» и приложения к ней , муниципальную программу
«Комплексное развитие территории городского округа
«Город Архангельск» и приложение № 2 к ней

1. Внести в ведомственную целевую программу «Развитие городского хозяйства на территории городского округа «Город Архангельск», утвержденную постановлением Администрации городского округа «Город Архангельск» от 18 января 2022 года № 67 (с изменениями), (далее – Ведомственная Программа) изменение, изложив строку «Объемы и источники финансового обеспечения реализации ведомственной программы» паспорта Ведомственной Программы в следующей редакции:

«Объемы
и источники финансового обеспечения реализации ведомственной программы

Общий объем финансового обеспечения реализации ведомственной программы составит 12 389 624,4 тыс. руб., в том числе:

Годы реализации ведомственной программы

Источники финансового обеспечения, тыс. руб.

бюджетные ассигнования
городского бюджета

Источник: www.arhcity.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru