Комиссии по разработке контрольных измерительных материалов (далее — КИМ), используемых при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по учебным предметам (далее — КР), создаются приказом Рособрнадзора в соответствии с Порядком разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования и Порядком разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденными приказом Рособрнадзора от 17.12.2013 г. № 1274 (зарегистрирован Минюстом России № 31 534 от 06.03.2014 г.), с изменениями, внесенными приказом Рособрнадзора от 05.08.2016 г. № 1376 (зарегистрирован Минюстом России № 43 957 от 07.10.2016 г.).
В состав КР входят методисты, научные работники, учителя образовательных организаций и преподаватели учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования.
Остаться трезвым посещая группы?!?
В состав КР в 2020 году, утвержденный Приказом Рособрнадзора от 25.07.2019 г. № 1079, входят 170 экспертов, в том числе 22 доктора наук и 84 кандидата наук.
Члены К Р выполняют следующие виды работ по научно-методическому обеспечению государственной итоговой аттестации:
- разработка КИМ;
- анализ замечаний и предложений, относящихся к содержанию вариантов КИМ, а также подготовка ответов на поступившие замечания и предложения;
- анализ результатов ЕГЭ прошедшего сезона и подготовка Аналитического отчета по результатам ЕГЭ;
- подготовка методических рекомендаций для учителей на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ;
- разработка учебно-методических материалов для председателей и членов предметных комиссий субъектов Российской Федерации по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ участников ЕГЭ;
- проведение перепроверки отдельных экзаменационных работ участников ЕГЭ (по поручению Рособрнадзора),
- консультирование предметных комиссий и конфликтных комиссий субъектов Российской Федерации по вопросам содержания КИМ и критериев оценивания;
- консультирование региональных специалистов в период проведения экзаменов в рамках работы «горячей линии»;
- ведение Федерального банка тестовых заданий и пополнение открытых банков заданий;
- участие в научно-исследовательской работе ФГБНУ «ФИПИ».
Источник: fipi.ru
До 1 июня 2022 года будет утверждена комплексная программа по развитию авиатранспортной отрасли
— компенсации расходов аэропортов, чья деятельность в настоящий момент временно приостановлена.
— об организации возврата денег за билеты на отмененные авиарейсы пассажирам;
Н.А. Бегчин: Новации в части разработки и реализации государственных программ
— снижение финансовой нагрузкой для авиакомпаний по лизинговым платежам, а также платежам по аккредитивам. Правительство должно подготовить комплекс мер по решению проблем лизинговых платежей – естественно, принимая во внимание то, резидентом какой страны является та или иная лизинговая компания.
— Правительство должно до 1 июня 2022 года утвердить комплексную программу развития авиатранспортной отрасли, рассчитанную до 2030 года. В ней будет дана оценка объёмам авиаперевозок и пассажиропотока, формированию маршрутной сети. Исходя из этих данных, будут определены количество и типы необходимых воздушных судов, а также меры по развитию технического обслуживания, ремонта.
Кроме того, темой для обсуждения стало развитие отечественного авиапрома.
Самолеты Boeing и Airbus, составляющие большинство иностранного авиапарка, внесены в российский реестр и застрахованы российскими страховыми компаниями. Таким образом, большинство авиапарка останется в России. Вопрос их эксплуатации совместно проработают Минтранс, Минпромторг.
Также будет организована работа по ускоренному импортозамещению комплектующих для российских Superjet-100 и МС-21. Двигатели будут полностью замещены отечественным ПД-14, для этого предусмотрено расширение производства модели.
Из-за сдвига серийного производства Superjet-100 и МС-21 будет организован серийный выпуск Ту-214 и Ил-96 400. В Казани запланировано строительство центра механообработки. Самолеты региональной авиации «Байкал», Л-410, «Ладога» и Ил-114 выведут в серийное производство.
По итогам совещания ГК «Ростех» распространила официальный комментарий, опубликованный на сайте госкорпорации:
«…В соответствии с конвенцией о международной гражданской авиации пассажирские самолеты – это инструмент мира и взаимопонимания между странами. К сожалению, сегодня эти принципы нарушены Западом. Российской гражданской авиации по сути объявлена война.
В этой ситуации перед российскими компаниями стоят две основные задачи. Первая – обеспечить своевременное и надежное сервисное обслуживание текущего парка авиакомпаний, чтобы избежать простоев по причине отсутствия иностранных запчастей или специалистов. Вторая – в минимальные сроки с учетом новых реалий перенастроить существующие авиационные программы и в перспективе до 2030 года поставить на рынок более 500 воздушных судов отечественного производства.
Речь о пяти авиационных программах. Прежде всего, это МС-21, SSJ, Ил-114. Реальную помощь рынку также окажет наращивание серийного производства Ту-214 и Ил-96 – это надежные и безопасные машины, которые уже зарекомендовали себя, сейчас поставляются в малой серии для государства и могут успешно выполнять пассажирские перевозки».
Фото — сайт Rostec.ru
Источник: ru-bezh.ru
Газпром утвердил комплексную целевую программу развития единого информационного пространства
Газпром утвердил комплексную целевую программу развития единого информационного пространства группы Газпром на 2018-2022 гг.
Газпром утвердил комплексную целевую программу развития единого информационного пространства группы Газпром на 2018-2022 гг.
Такое решение правление Газпрома приняло 14 ноября 2017 г.
Профильным подразделениям Газпрома поручено обеспечить реализацию целевой программу развития единого информационного пространства (ЕИП).
В рамках стратегии информатизации Газпрома, утвержденной в январе 2008 г, ЕИП уже создана и вполне успешно работает.
В головной компании и ряде дочек внедрено 35 информационно-управляющих систем, что позволило автоматизировать наиболее значимые бизнес-процессы.
Создано корпоративное хранилище данных на базе ключевых показателей эффективности, предназначенное для поддержки принятия управленческих решений.
Построен центр обработки данных, отвечающий высоким требованиям к информационной безопасности.
Основными целевыми ориентирами дальнейшего ИТ-развития для Газпрома являются внедрение автоматизированных решений на всех уровнях управления и эволюция возможностей ЕИП, соответствующая тенденциям перехода к цифровой экономике.
В основу программы развития ЕИП заложены 3 основных принципа: интегрированность, инновационность, импортозамещение.
Речь идет о применении передовых ИТ-решений, обеспечивающих максимальную интеграцию информационно-управляющих систем и синергетический эффект для бизнеса Газпрома.
Предпочтение при прочих необходимых функциональных возможностях отдается отечественным разработкам.
Программа содержит перечень приоритетных мероприятий, способствующих, в частности, повышению эффективности операционной, инвестиционной и сбытовой деятельности, управления финансами.
Особое внимание уделено ИТ-обеспечению управления производством.
Предусмотрена комплексная автоматизация производственного учета и планирования, создание виртуального единого хранилища данных, в которое в режиме реального времени будет поступать информация с производственных объектов.
Действующие автоматизированные системы управления технологическими процессами дочек Газпрома планируется интегрировать в ЕИП Газпрома.
Также будут внедрены инструменты мониторинга, моделирования и прогнозирования технического состояния производственных активов.
Кроме того, большие возможности для развития производственного комплекса даст использование элементов перспективной модели управления предприятием в духе концепции «Индустрия 4.0».
4 я технологическая революция («Индустрия 4.0») предполагает широкое использование цифровых технологий и инструментов проактивного управления производственными объектами и процессами.
С помощью мощных вычислительных ресурсов и программной платформы для обработки больших объемов данных в Газпроме планируется создавать цифровые модели действующих производственных объектов («цифровые двойники»).
Они позволят, в т.ч, более комплексно изучать их потенциал, находить дополнительные возможности для роста их эффективности, оптимизировать капитальные и операционные затраты.
Реализация мероприятий программы также позволит повысить степень контроля по всей структуре управления бизнес-процессами Газпрома и обеспечить непрерывный анализ эффективности работы как группы в целом, так и отдельных организационных структур.
Источник: neftegaz.ru