Кто утверждает инвестиционную программу

Совет директоров ПАО «Газпром» утвердил инвестиционную программу и бюджет (финансовый план) компании на 2022 год в новых редакциях.

В соответствии с новой редакцией инвестиционной программы, общий объем освоения инвестиций составит 1 979,748 млрд руб. — на 222,061 млрд руб. больше по сравнению с первоначальной программой, утвержденной в декабре 2021 года.

В том числе объем капитальных вложений — 1 746,350 млрд руб. (рост на 319,12 млрд руб.), расходы на приобретение в собственность внеоборотных активов — 109,564 млрд руб. (рост на 32,539 млрд руб.). Объем долгосрочных финансовых вложений — 123,835 млрд руб. (снижение на 129,598 млрд руб.).

Корректировка параметров инвестиционной программы на 2022 год связана, в первую очередь, с увеличением объема инвестиций на развитие центров газодобычи на полуострове Ямал и на Востоке России (Якутский и Иркутский центры), развитие мощностей газопровода «Сила Сибири».

Согласно новой редакции бюджета, размер финансовых заимствований (не включая внутригрупповые) вырастет на 113,2 млрд руб. — до 386 млрд руб. Принятый финансовый план обеспечивает покрытие всех обязательств ПАО «Газпром» в полном объеме.

Инвестиционная программа в электрических сетях [Промо]

Справка

Основные показатели инвестиционной программы не изменились по сравнению с вариантом, одобренным Правлением ПАО «Газпром» в сентябре текущего года.

Инвестиционная программа ПАО «Газпром» на 2022 год предусматривает средства для финансирования приоритетных проектов. В их числе: развитие новых центров газодобычи — Ямальского, Якутского и Иркутского, газотранспортной системы, включая магистральный газопровод «Сила Сибири», проекты, обеспечивающие пиковый баланс газа. «Газпром» продолжает создание мощных газоперерабатывающих предприятий на Востоке и Северо-Западе России.

Управление информации ПАО «Газпром»

Контактная информация для СМИ

+7 812 609-34-21
+7 812 609-34-32
+7 812 613-29-27

Контактная информация для инвестиционных компаний

«Газпром» в социальных сетях

Источник: www.gazprom.ru

III. ПРАВИЛА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ, А ТАКЖЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИХ РЕАЛИЗАЦИЕЙ

III. Порядок разработки и утверждения инвестиционной программы, а также осуществления контроля за ее реализацией

III. Порядок разработки и утверждения инвестиционной
программы, а также осуществления контроля за ее реализацией

11. Регулируемая организация или нерегулируемая организация разрабатывает проект инвестиционной программы на основании территориальной схемы обращения с отходами.

11(1). В случае, указанном в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил, регулируемая организация или нерегулируемая организация направляет разработанный проект инвестиционной программы на рассмотрение в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов или в орган (органы) местного самоуправления в случае передачи ему соответствующих полномочий в области государственного регулирования тарифов законом субъекта Российской Федерации, в границах муниципального образования (муниципальных образований) которого (которых) расположены или планируется расположить объекты (далее — орган регулирования), до 15 июля года, предшествующего первому году действия инвестиционной программы.

+1930$ на торговле за 3 месяца. (Евгений Бочаров). Инвестиционная программа

Читайте также:
Zona это бесплатная программа

В случае, указанном в абзаце третьем пункта 2 настоящих Правил, регулируемая организация или нерегулируемая организация, осуществляющая строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, хранения, захоронения твердых коммунальных отходов, направляет разработанный проект инвестиционной программы в орган регулирования в течение 30 рабочих дней со дня получения разрешения на строительство такого объекта, а в случае осуществления строительства и реконструкции в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором направляет разработанный проект инвестиционной программы в орган регулирования в течение 30 рабочих дней со дня заключения таких соглашений или инвестиционного договора.

Орган регулирования в течение 20 рабочих дней со дня представления проекта инвестиционной программы в соответствии с абзацами первым и вторым настоящего пункта проводит оценку доступности тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей путем сравнения прогнозного темпа роста платы граждан за коммунальные услуги, обусловленного учетом при установлении тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами расходов на реализацию инвестиционной программы организации, с ограничениями платы граждан за коммунальные услуги, установленными в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации.

При этом тариф регулируемой организации или нерегулируемой организации, являющейся концессионером, не может быть признан недоступным для потребителей в случае, если это ведет к неисполнению обязательств концессионера по строительству и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения.

По итогам проведения оценки доступности тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей орган регулирования направляет регулируемой организации или нерегулируемой организации соответственно заключение о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей.

11(2). Регулируемая организация или нерегулируемая организация обязана в течение 7 рабочих дней после получения заключения о недоступности тарифов организации для потребителей доработать проект инвестиционной программы и направить на повторное рассмотрение в орган регулирования либо направить на подписание в орган регулирования протокол разногласий к проекту инвестиционной программы, подписанный регулируемой организацией или нерегулируемой организацией.

Орган регулирования не позднее 7 рабочих дней со дня получения протокола разногласий к проекту инвестиционной программы обязан его рассмотреть, подписать и направить регулируемой организации или нерегулируемой организации.

Регулируемая организация или нерегулируемая организация в течение 3 рабочих дней со дня получения от органа регулирования указанного протокола разногласий обязана направить проект инвестиционной программы с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы в уполномоченный орган.

В случае неполучения регулируемой организацией или нерегулируемой организацией протокола разногласий к проекту инвестиционной программы, подписанного руководителем (заместителем руководителя) органа регулирования, в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, протокол разногласий к проекту инвестиционной программы считается согласованным и проект инвестиционной программы направляется в уполномоченный орган с протоколом разногласий к проекту инвестиционной программы без подписи руководителя (заместителя руководителя) органа регулирования.

11(3). Орган регулирования обязан рассмотреть доработанный проект инвестиционной программы и направить в адрес регулируемой организации или нерегулируемой организации заключение о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей в течение 7 рабочих дней со дня представления проекта инвестиционной программы на повторное согласование.

11(4). В случае повторного направления заключения о недоступности тарифов организации для потребителей дальнейшее рассмотрение проекта инвестиционной программы осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 11(1) — 11(3) настоящих Правил.

12. Регулируемая организация или нерегулируемая организация в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения органа регулирования о доступности тарифов организации для потребителей обязана направить вместе с указанным заключением проект инвестиционной программы в уполномоченный орган.

Читайте также:
Лучшая программа для восстановления удаленных файлов для Андроид

13. Уполномоченный орган рассматривает проект инвестиционной программы, заключение органа регулирования о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей и протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии) в течение 20 рабочих дней со дня их получения.

14. При рассмотрении проекта инвестиционной программы уполномоченный орган осуществляет:

а) проверку проекта инвестиционной программы на соответствие требованиям раздела II настоящих Правил;

б) проверку проекта инвестиционной программы на соответствие территориальной схеме обращения с отходами;

в) проверку обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы;

г) проверку доступности тарифов регулируемой организации или нерегулируемой организации для потребителей с учетом заключения органа регулирования о доступности или недоступности тарифов организации для потребителей.

15. В целях проверки обоснованности расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы уполномоченный орган вправе привлекать экспертов, проводить сравнения с расходами на реализацию аналогичных мероприятий, запрашивать котировки на товары, работы и услуги, закупаемые при реализации мероприятий инвестиционной программы.

16. В случае несоответствия проекта инвестиционной программы требованиям пункта 14 настоящих Правил уполномоченный орган направляет регулируемой организации или нерегулируемой организации уведомление об отказе в утверждении проекта инвестиционной программы с описанием выявленных несоответствий и приложением проекта инвестиционной программы.

При наличии замечаний по подпункту «в» пункта 14 настоящих Правил уполномоченный орган вправе истребовать у регулируемой организации или нерегулируемой организации обосновывающие расчеты.

Наличие заключения органа регулирования о недоступности тарифов организации для потребителей является основанием для отказа в утверждении уполномоченным органом проекта инвестиционной программы.

17. Регулируемая организация или нерегулируемая организация обязана в течение 10 рабочих дней после получения уведомления об отказе в утверждении проекта инвестиционной программы доработать его и направить повторно в уполномоченный орган на утверждение или направить в уполномоченный орган проект инвестиционной программы и заявление об урегулировании разногласий.

Заявление об урегулировании разногласий рассматривается в порядке, предусмотренном разделом V настоящих Правил.

18. Повторное рассмотрение инвестиционной программы осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня ее представления регулируемой организацией или нерегулируемой организацией в уполномоченный орган.

19. Уполномоченный орган утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы. Данные положения не распространяются на регулируемую организацию или нерегулируемую организацию, осуществляющую строительство, реконструкцию объектов накопления, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов, в том числе в соответствии с концессионным соглашением, соглашением о государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве, инвестиционным договором, инвестиционные программы которых утверждаются уполномоченным органом в течение 20 рабочих дней со дня их представления в уполномоченный орган в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил.

В 2022 году уполномоченный орган утверждает инвестиционную программу не позднее 20 ноября.

20. Утвержденная инвестиционная программа подлежит официальному опубликованию в порядке, предусмотренном для официального опубликования актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

20(1). Контроль за реализацией инвестиционной программы осуществляется посредством представления регулируемой организацией или нерегулируемой организацией ежегодной отчетности о реализации инвестиционной программы.

Порядок и форма представления отчетности о реализации инвестиционной программы определяются уполномоченным органом.

Источник: bazanpa.ru

Кто утверждает инвестиционную программу

Стандарт является инструментом по созданию благоприятных условий для ведения бизнеса в регионах и призван систематизировать работу по привлечению инвесторов.

Суть механизма формирования и внедрения новой системы поддержки инвестпроектов состоит в реализации четко прописанных правил и положений для всех участников инвестиционного процесса: инвесторов, госорганов, ресурсоснабжающих организаций.

Читайте также:
Коммерческое использование программы это

Стандарт устанавливает единые требования к органам власти по организации работы с инвесторами и по сопровождению инвестиционных проектов, конкретные этапы и сроки присоединения к объектам инженерной и транспортной инфраструктуры.

Основные элементы регионального инвестиционного стандарта включают:

  • инвестиционную декларацию,
  • инвестиционный комитет,
  • инвестиционную карту,
  • агентство развития,
  • свод инвестиционных правил.

Инвестиционная декларация –

перечень обязательств перед инвестором о неухудшении условий реализации инвестиционных проектов.

Специализированная организация по привлечению инвестиций –

Агентство инвестиционного развития области, которое является операционным центром поддержки и сопровождения инвестиционных проектов.

  • Формирование благоприятного инвестиционного климата на территории региона
  • Привлечение инвестиций в регион
  • Сопровождение инвестпроектов специалистами на всем пути их реализации
  • Оказание содействия инвесторам в сфере технологического присоединения к объектам инженерной инфраструктуры в части взаимодействия с ресурсоснабжающими организациями и операторами инженерной и дорожной инфраструктуры

Инвестиционный комитет –

площадка для разрешения разногласий между инвестором, органами власти субъекта РФ, органами местного самоуправления, уполномоченными организациями в досудебном порядке.

  • Инвестиционный комитет при Губернаторе Саратовской области

Инвестиционная карта –

позволяет выбрать площадку для реализации проекта еще на стадии его планирования.

  • Инвестиционная карта Саратовской области
  • Регламент ведения Инвестиционной карты

Свод инвестиционных правил –

оптимальный алгоритм действий инвестора и набор документов по ключевым инфраструктурным процедурам для реализации инвестиционного проекта инвестора.

  • Алгоритм действий инвестора для получения разрешения на строительство
  • Алгоритм действий инвестора для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию
  • Алгоритм действий инвестора по процедурам оформления прав собственности на введенный в эксплуатацию объект
  • Алгоритм действий инвестора по подключению (технологическому присоединению) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения
  • Алгоритм действий инвестора по процедурам подключения энергопринимающих устройств к электрическим сетям (малый и средний бизнес — до 150 кВт)
  • Порядокдействий инвестора по процедурам подключения энергопринимающих устройств к электрическим сетям (малый и средний бизнес — до 150 кВт)
  • Алгоритм действий инвестора по процедурам подключения энергопринимающих устройств к электрическим сетям (средний и крупный бизнес — свыше 150 кВт)
  • Порядок действий инвестора по процедурам подключения энергопринимающих устройств к электрическим сетям (средний и крупный бизнес — свыше 150 кВт)
  • Алгоритм действий инвестора по процедурам подключения к объектам водоснабжения и водоотведения
  • Порядок действий инвестора по процедурам подключения к объектам водоснабжения и водоотведения
  • Алгоритм действий инвестора по процедуре подключения к сетям теплоснабжения
  • Алгоритм действий инвестора по обеспечению доступа к дорожной инфраструктуре путем строительства или реконструкции пересечений и (или) примыканий к автомобильным дорогам
  • Алгоритм действий инвестора для получения земельного участка в аренду (без торгов)
  • Алгоритм действий инвестора для получения земельного участка в аренду (на торгах)

Ответственные лица в ресурсоснабжающих организациях за взаимодействие с инвесторами:

ПАО «Россети Волга»:

Кулиев Вячеслав Игоревич — заместитель генерального директора по реализации и развитию услуг
Козлов Владимир Сергеевич — начальник департамента технологического присоединения (ответственный по вопросам технологического присоединения) тел.: 30-26-09
Коняхин Александр Николаевич — начальник департамента перспективного развития (ответственный по вопросам переустройства электросетевых объектов) тел.: 30-27-96

ООО «Газпром межрегионгаз Саратов»:
Филиал «Саратовский» ПАО «Т Плюс»:

Захаров Олег Владимирович — заместитель директора филиала по коммерции и развитию, тел.: 98-64-44
Понкратов Алексей Викторович — начальник управления развития активов, тел.: 98-69-60

Ответственные лица в Агентстве инвестиционного развития за взаимодействие с ресурсоснабжающими организациями:

Иванов Александр Иванович — начальник технического отдела АО «Корпорация развития Саратовской области», тел.: 79-69-96

Источник: investinsaratov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru