Кто такие статусные участники программы s7 priority

Привилегии зависят от вашего статуса в программе лояльности S7 Priority. Всего в ней восемь статусов: пять уровней Classic и три элитных статуса — Silver, Gold, Platinum. Статусы и привилегии программы S7 Priority

Чем больше статусных миль вы накапливаете, тем больше привилегий получаете. Вот некоторые из них:

дополнительные бонусные мили за полеты;
бесплатный выбор места в салоне самолета;
бесплатный дополнительный багаж;
регистрация на стойках первого и бизнес-класса;
ускоренный предполетный и паспортный контроль;
доступ в залы ожидания первого и бизнес-класса.

Сколько миль нужно, чтобы повысить свой статус в S7 Priority?

Базовые статусы в программе S7 Priority присваиваются с шагом в 4000 статусных миль.

Например, если тратить 30 000 ₽ в месяц на покупки по кредитке S7 — Tinkoff, вам начислят 750 статусных миль. За полгода так можно накопить 4500 миль, и тогда вы получите статус Classic Junior — он дает дополнительные бонусные мили за полеты с S7. Как получить статусные мили за покупки по карте S7 — Tinkoff

S7 Airlines: I Am You

Если тратить 60 000 ₽ по кредитке S7 — Tinkoff Premium, за месяц заработаете 2000 миль — за четыре месяца так можно накопить 8000 миль. Этого хватит, чтобы получить статус Classic Master, дополнительные бонусные мили за полеты с S7 и право бесплатно выбрать место в самолете.

Чтобы дойти до премиального уровня Silver, потребуется набрать 20 000 статусных миль, до Gold — 50 000 миль, а до самого высокого статуса Platinum — 75 000 миль. Как получить элитный статус

Когда на вашем счете накопится необходимое количество миль, статус в S7 Priority повысится автоматически.

Что за статус Silver, который можно получить за покупки по карте?

С картой S7 — Tinkoff вы можете получить элитный статус Silver в программе S7 Priority за оплату покупок картой и зарабатывать +25% миль за полеты с S7. Этот статус дает несколько привилегий:

Читайте также:
Как поставить ставку на спорт через интернет программы

Источник: www.tinkoff.ru

Статусный участник программы s7 priority: что это значит и как его стать?

PSK Group

Программа лояльности S7 Priority является одной из наиболее популярных среди путешественников, предоставляя возможность получения бонусов и преимуществ для частых пассажиров. Статусный участник имеет ряд дополнительных возможностей по сравнению с обычными участниками. Но как его получить и на что можно рассчитывать?

В данной статье будут рассмотрены все возможности, которые предоставляет статусный участник программы S7 Priority, а также все способы достижения этого статуса.

Рассмотрим каждый этап путь к статусному участнику программы S7 Priority, начиная от регистрации в программе и заканчивая получением высшего статуса по итогам годовой активности. Кроме того, мы расскажем о преимуществах, которые предоставляет статус на борту самолета, в аэропорту и во время остановок в гостиницах и ресторанах по всему миру.

Кто и зачем разогнал волну женского футбола. Guest star: Надежда Смирнова

Статусный участник программы S7 Priority

Программа лояльности S7 Priority – это возможность накапливать бонусы и получать привилегии для частых пассажиров авиакомпании S7 Airlines. Статусный участник – это человек, который достиг определенного уровня в программе и получил дополнительные бонусы и привилегии.

Для получения статуса участника программы S7 Priority необходимо купить и оплатить определенное количество билетов за определенный период. Есть три уровня статуса – «Серебро», «Золото» и «Platinum». Каждый из них дает свои преимущества, например, повышенный кэшбэк, возможность бесплатного провоза багажа, приоритетный посадочный талон, обслуживание в бизнес-зале аэропорта и т.д.

Получение статуса участника программы S7 Priority – это удобный способ получить максимум выгоды от перелетов и часто летать без потери времени и денег. И не забывайте следить за акциями и спецпредложениями – они помогут вам быстрее накопить бонусы и достичь желаемого статуса.

! Что такое феодальная часть?

Что это такое?

Статусный участник программы S7 Priority — это особый статус, который получают члены программы лояльности S7 Priority в зависимости от количества миль, заработанных за определенный период.

Все что нужно знать о новых статусах S7 Priority!

Да, вы не ослышались. В этом материале мы собрали всю саму интересную и полную информацию о статусах авиакомпании S7 Airlines. Их теперь восемь штук. И вот все что нужно знать о новых статусах S7 Priority!

Читайте также:
На какой счет отнести программу контур

С 1 августа 2018 года у S7 Airlines появилось сразу четыре новых статуса. И они довольно необычны для практики программ лояльности в большинстве авиакомпаний. Дело в том, что их может получить практически любой, кто за год слетает хотя бы четыре раза. Но давайте по порядку!

Что за статусы?

Их четыре, они идут сразу после классического статуса, и вот какие возможности они дают:

  • Classic Junior – бонус в 10% миль за перелеты с S7 Airlines.
  • Classic Master – бонус в 15% миль за перелеты с S7 Airlines, возможность выбора стандартного места в салоне самолета, даже по базовому тарифу.
  • Classic Expert – бонус в 20% миль за перелеты с S7 Airlines, возможность выбора стандартного места в салоне самолета и провоза дополнительного места багажа, даже по базовому тарифу.
  • Classic Top – бонус в 20% миль за перелеты с S7 Airlines, возможность выбора стандартного места в салоне самолета и провоза дополнительного места багажа, даже по базовому тарифу, а также билет на рейсы S7 Airlines за повышенное число миль S7 Priority.

Вот как все это выглядит в таблице:

«>Уровень/Возможности «>Classic Junior «>Classic Master «>Classic Expert «>Classic Top
«>Количество полетов с S7 Airlines в экономе (бизнесе) » data-sheets-value=»»>4-7 (2-3) » data-sheets-value=»»>8-11 (4-5) «>12-15 (6-7) «>16-19 (8-9)
«>Бонусные мили за полет c S7 Airlines » data-sheets-value=»»>10% » data-sheets-value=»»>15% » data-sheets-value=»»>20% » data-sheets-value=»»>20%
«>Бесплатный выбор места в салоне на рейсах S7 Airlines «>+ «>+ «>+
«>Бесплатный дополнительный багаж на рейсах S7 Airlines «>+ «>+
«>Билет за повышенное число миль на рейс S7 Airlines «>+

Еще в пресс-релизе авиакомпании идет речь про возможность участникам уровня Classic Junior получить кешбэк 30% на первую покупку авиабилета по кредитной карте S7-Tinkoff, но видимо, это будет индивидуальным предложением. Во всяком случае, на посадочной странице по новым статусам об этом нет информации.

Для кого это?

Для тех кто летает несколько раз в год, но при этом не может заработать даже на самый низший премиальный статус. Таких пассажиров все больше и больше, и в отличие от тех, кто привязан к перевозчику или альянсу своим уровнем, эти клиенты часто меняют свой выбор, предпочитая для своих редких полетов несколько авиакомпаний, а не одну.

Подводные камни?

Да, есть. Эти уровни работают только внутри S7 Airlines и не имеют никакого отношения к альянсу Oneworld. То есть, набрав полетами на Classic Expert, у вас не получится забронировать заранее место на борту Iberia или взять дополнительное место багажа при полете American Airlines. Для всего альянса у вас будет базовый статус в S7 Priority.

Это же правило действует и в обратную сторону. К примеру, совершив четыре перелета S7 Airlines и столько же JAL, вы можете рассчитывать на Classic Junior, а не на Classic Master.

Статус действует только в том году, в котором набран. Эта не та история, как с элитными уровнями, которые действуют в том году, когда получены, и еще в следующем году.

Soft landing нет. Набрав на статус Classic Expert в 2018 году, 2019 год вы будете начинать как участник уровня Classic, то есть все придется налетывать заново. И нет, нельзя получить Classic Top, если не удалось подтвердить Silver на следующий год.

Так как вся эта история с выбором места на борту и дополнительным багажом идет через контактный центр и электронную почту, я прогнозирую в будущем рост числа обращений в S7 Priority. Приведет ли это к длительному ожиданию при звонках в программу лояльности? Возможно.

И нет, новой пластиковой карточки не будет.

А в чем смысл?

Цель, которую преследует S7 Airlines вполне понятна – стимулировать тех, кто летает несколько раз в год, делать выбор в пользу S7 Airlines, получая осязаемые бонусы (выбор места, бесплатный багаж).

Для авиакомпании эта возможность привязать к себе большее число клиентов, заставив их с одной стороны летать чаще, а с другой, делать выбор в пользу ценового предложения S7 Airlines, пусть даже оно не является самым дешевым по сравнению с конкурентами.

Получается такая локальная программа лояльности в рамках большой программы лояльности S7 Priority. Сработает или нет – узнаем в конце года или чуть позже.

А есть ли у вас есть вопросы или хотите высказать свое мнение – вперед, в комментарии!

Источник: aviablogger.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru