Кто создал программу тик ток

Кто создал TikTok всемирный вопрос пользователей тик тока. В моей статье я отвечу вам на этот вопрос.

тик ток это популярное приложение для создания коротких 15-секундных или 60-секундных музыкальных видеороликов. Количество участников превысило отметку в 600 миллионов человек. Основана компанией ByteDance, которая создана в 2012 г. Оценка по стоимости — 75 миллиардов долларов. А конец 2018 стал знаменательным — предприятие признали ценнейшим мировым стартапом, что повысило популярность его продукта.

Кто же создал Тик ток?

Создатель приложения TikTok

Имя и фамилия создателя Чжан Иминь бизнесмен 35 лет от роду,гендиректор известной компании ByteDance. Также он основал приложение TikTok. Раньше работал над созданием поисковой системы недвижимости.

  • 2015 год — держал слово в Нанкайском университете, где немного приоткрыл завесу своей жизни, а именно, что он любитель биографий и когда-то часами просиживал в библиотеке учебного заведения за чтением книг.
  • Когда учился в колледже, подрабатывал разработкой вебсайтов, искал и устранял проблемные зоны — в итоге познакомился с будущей супругой.
  • Сейчас создатель Тик Тока считается одним из самых богатых людей мира с капиталом свыше 16 миллиардов долларов. Бизнесмен занял 70 место в списке Форбс, а в 2018 году оказался на 25 месте China Rich List.
  • Инстаграмм Чжана Иминя ( yimzhang )

Формирование приложения

Идея соцсети с кратковременными клипами принадлежит программе Musical.ly, которую компания Чжана ByteDance выкупила 09.12.2017 года за 1 миллиард долларов. Само приложение создано в 2014 г. Алексом Чжу и Лю Янгом. Здесь можно было создать маленькое видео и поделиться им с друзьями. На то время насчитано около 100 миллионов участников.

КТО ПРИДУМАЛ ТИКТОК. Создатель Чжан Имин.

В 2015-2016 годах бизнесмен выкупил еще одну платформу с короткими видеороликами — Xigua Video. Дата конец сентября 2016 г. принадлежит запуску новой музыкальной соцсети Douyin вместо Мьюзикали, она доступна только для КНР. Но учитывая, что к концу года приложение скачали и зарегистрировали свою учетную запись 100 млн человек, Douyin будет успешным.

Рождение TikTok

Осенью 2017 г. появилась копия Douyin под названием TikTok. Запущена в Индонезии, но страной-производителем все равно считается Китай. Теперь платформа доступна для мирового рынка. 02.08.2018 г. произошло объединение двух программ Тик Ток и Мьюзикали, что позволило использовать улучшенный функционал социальной сети. Это сделало короткие ролики с музыкой еще круче.

Когда TikTok появился в России?

Читайте также:
Как стать участником программы с7

В России о Tik Tok узнали через перезаливы роликов на другие соцсети и нервирующую рекламу. Только в Ютубе есть много подборок видео с популярного в мире приложения, где набралось миллионы просмотров.

А в 2020 году ByteDance открыла свой офис в Москве, что говорит о том, что китайская компания планирует выходить на российский рынок. Надеемся, что история создания приложения Тик Ток вам понравилась, и изучив нашу статью, вы получили ответы на свои вопросы.

«Деревенщина» придумал Тик-Ток и поставил на колени КОНКУРЕНТОВ | История компании «ТикТок»…

Благодоря TikTok я узнаю много вещей.

Источник: dzen.ru

Кто создал Тик Ток?

Ребус на данную тему давно уже тревожит умы пользователей. И многие юные (и не очень) тик-токеры будут весьма удивлены, когда узнают, что авторство создания соцсети принадлежит не успешному гражданину Североамериканских штатов, а Чжану Имину (Zhang Yiming) из Китая.

Да, идея мегапопулярной платформы зародилась именно в КНР. Чжан, еще когда заканчивал колледж, взял себе за практику изучать биографии успешных людей. Наверное, это помогло ему заложить фундамент собственного старт-апа.

А сначала были немного иные названия. Например, хостинг Douyin — предтеча будущей современного Тик-тока. А уже когда набралось достаточное количество пользователей, произошло слияние с Musical.ly, платформой, которая создала условия для выхода Douyin (до того времени китайского ресурса) на мировой уровень.

Именно так Тик-току удалось стать вровень с Vine, Instagram и Like.

Если вы хотите больше узнать о любимой соцсети, используйте быстрый переход

Источник: yandex.ru

Краткая история TikTok — когда появился и кто создал

Владельцем Тик Ток является китайский стартап Bytedance. Его основатель – Чжан Иминг ( Zhang Yiming ), молодой 38-летний предприниматель. Изначальным направлением была работа с искусственным интеллектом, выпускаемые продукты были предназначены для китайского рынка.

Стартап был запущен в 2012 году.

Первым большим проектом стал новостной портал, собирающий новости исходя из интересов пользователей. Концепция была весьма востребована, серьезных конкурентов и аналогов на рынке не было. Называлось мобильное приложение Toutiao или Сегодняшние новости на русском языке. Оно существует и до сих пор, на международном рынке существует под названиями TopBuzz , Xigua Video и News Republic .

На одном проекте компания не останавливалась, продолжала работать. Результатами разработок стал хостинг Douyin или Вибрато . Направленностью стали короткие видеоролики, с возможностью добавления музыки, текста и визуальных эффектов.

Аудитория тепло приняла разработку, в сети регистрировались современные китайские знаменитости, появился свой формат, локальные звезды и мемы. Приложение использовало более 600 миллионов человек или 80% населения Китая, использующего интернет.В конечном итоге Douyin и стал отцом TikTok.

На данный момент стартап Bytedance признан самым дорогим в мире, обогнав агрегатора такси Uber

Читайте также:
Лучшая программа для записи видео на dvd

Состояние основателя Чжан Иминга оценивается в 13 миллиардов долларов, он является одним из самых влиятельных бизнесменов КНР.

Выход на международный рынок

В результате смены формата произошел рост целевой группы, вызванный присутствием мировых знаменитостей, юмора и удивительных действий. К 2016 году сервис обошел Vine тогда же, когда он закрылся. Рост увеличился.

К 2017 году Douyin был продублирован в дочерний TikTok, планируя переход на международный рынок. Объединение двух платформ невозможно по законам Китая, так как интернет в стране ограничен.

Из-за схожести форматов, китайский стартап принял решение выкупить Musical.ly и объединить его под единым названием. На тот момент выкупленный проект имел аудиторию в пять раз меньше, чем ТикТок. Объединившись пользователями единого сервиса стало 600 миллионов человек. Общая база стартапа, вместе с Китаем, достигла 1,2 миллиарда человек.

Коллаборацию оценили с резкой критикой, решение считали сомнительным, эксперты прогнозировали спад популярности. Однако, именно таким мы знаем видеохостинг сейчас, а следовательно прогнозы не оправдались.

Объединение двух платформ стало ключевым событием в истории. География зрителей резко выросла. Несмотря на то, что полностью интеграция прошла только в 2018 году, уже в 2017 на фоне начинающегося роста популярности, появлялись аналоги. Главным примером аналога стал Лайк.

Конкуренты и аналоги

Конкурентами всегда были гиганты Instagram, YouTube, Vine и Coub. Благодаря новым форматам, TikTok вышел из гонки с Coub из-за высокой разницы между ними, а Vine закрылся.

Актуальной остается борьба за аудиторию Инстаграма и видеохостинга YouTube

Помимо конкурентов-гигантов появились и аналоги. Так, например, в 2017 году, появился Like от Bigo, создатель которой китайский предприниматель Лэй Цзюнь с напарником Дэвид Ли. Концепция и история медиапроектов очень похожи, как и пользователи.

Прямой борьбы между ними нет, они хорошо уживаются между собой несмотря на регулярную миграцию нововведений из одного проекта в другой.

Почему TikTok такой популярный

Причин популярности довольно много, однако основными считают уникальный формат, простую подачу роликов и простое управление.

Основная аудитория Тик Ток – молодые люди с 13 до 24 лет (основная доля интернета)

На площадке регулярно обитают современные звезды шоу-бизнеса, что привлекает их фанатов. Сами знаменитости делятся своими публикациями из TikTok в других социальных сетях, а он в свою очередь добавляет водяную отметку на каждое видео. Это облегчает поиск источника контента для зрителей.

Движущей силой площадки является ее же система рекомендаций, благодаря которой десятки тысяч людей со всей планеты могут делиться своими творческими способностями и находить своих единомышленников. Они становятся популярными, их творчество расшаривают, а приложение скачивают новые люди.

Читайте также:
Лучшие программы для написания битов

Создание роликов не занимает много сил и времени у местных авторов. Зрители, желающие стать блогерами имеют больше возможностей на входе, чем на YouTube.

География скачиваний

Для TikTok страна не имеет значение, он переведен на множество языков. Язык публикаций задают сами пользователи, а рекомендации фильтруются по описанию роликов и местоположению зрителя.

Согласно статистике, чаще всего скачивают в Индии, США, Турции, России, Саудовской Аравии, Мексике и Пакистане. Россия занимает 4 место.

Платформа занимает значимое место на мобильном рынке, охватывая большую часть населения планеты. Быстрый рост и уверенную стабильность показывают статистические данные. Согласно им, сервис по количеству скачиваний в российских Google Play и App Store обогнал Telegram, Avito, Viber, своего конкурента Likee и Яндекс Браузер. Опережают TikTok только Instagram, ВКонтакте, Сбербанк и WhatsApp Messenger.

История рекламы в Тик Ток

Площадку считали провальной материально, а основателю пророчили банкротство. Бизнес и рекламодатели по всему миру были уверены в низкой платежеспособности. Запуск продвижения, по их мнению, не был целесообразным.

В начале 2019 года появляется первое объявление, ненавязчиво появляющееся в ленте рекомендаций. Продуктом раскрутки стала доставка еды. С тех пор разработчики продолжают совершенствовать рекламные объявления внутри.

Сейчас сегменты зрителей расширяются в возрасте. Подростки составляют 40% от общего числа пользователей вместо 80% прежних.

Будущие разработки

Сейчас в планах Bytedance разработка музыкального сервиса, который будет способен конкурировать Google Music, Apple Music, Spotify, Soundcloud, BOOM и Deezer. Такое решение компания объяснила большим количеством музыкантов в базе проекта, будущий музпроект будет содержать собственные тренды и магазин.

Целью разработки является увеличение возраста аудитории, повышение стимула у начинающих музыкантов и создание собственной инфраструктуры вокруг основного ресурса.

Как TikTok пришел в Россию

В Россию сервис пришел вместе со всем миром, был принят тепло, быстро обрел популярность и локальных блогеров.

В сентябре 2019 года основатель компании открыл офис в Москве, что говорит о важности местного рынка для создателей. Благодаря этому появилась русскоязычная поддержка, модераторы. Обученный персонал следит за контентом, трендами, модерирует и улучшает их.

На данный момент в социальной сети масса блогеров, лучшие из них имеют уже свыше 7 миллионов подписчиков. Инфраструктура продолжает развиваться, появляются локальные мемы, хештеги и треки.

Россияне проводят в социальной сети намного больше времени, чем в Instagram и других социальных сетях.

В среднем 8 раз в день человек открывает приложение, тратя на него 30-40 минут

ТикТок набирает популярность у малого бизнеса, который с помощью контента и выхода в рекомендации набирает дешевую целевую аудиторию. Многочисленные кейсы небольших компаний и инфобизнеса говорят о высокой эффективности ведения бизнес-профиля при правильной тактике продвижения.

Источник: martrending.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru