Кто создал программу радуга

Я — психолог, психоаналитик, трансперсональный психолог, исследователь древних шаманских и религиозных традиций и специалист по ИСС – изменённым состояниям сознания, включая т.н. «осознанные сновидения» («ОС»).

Я профессионально занимаюсь этой деятельностью уже более 30 лет. Соответственно, эта моя статья ориентирована на всех тех, кто интересуется «осознанными сновидениями» или даже эти ОС практикует…

И сразу, в самом начале, обозначаю: — в чём, собственно, изначально заключаются ПРИЧИНЫ не просто регрессии сознания всех последователей практической системы специальных методов и приёмов по вхождению в состояние ОС Михаила Бутакова (Радуги), и не просто опасности, — но даже опасности СМЕРТЕЛЬНЫЕ.

И здесь всё достаточно просто: – эти причины скрываются и проявляются уже в самой истории возникновения «учения» Фазы. Пройдёмся немного по этой «истории»…

А началось всё с того, что в 90-х годах шестнадцатилетний подросток Миша, имеющий определённые психические отклонения в развитии (на что он в своих книгах указывает сам), однажды ночью, во время своего сна, — спонтанно пережил пару осознанных «выходов из тела»… После чего он очень быстро обрёл болезненную, психопатологическую зависимость от этого состояния, которая за несколько лет обрела у него форму уже мании, одержимости, маниакальной идеи и безудержной, алчной страсти повторять эти «выходы» ещё и ещё. Но как это сделать? Как этого добиваться?

Сегодня вечером — Актеры фильма -Выше радуги- Выпуск от 30.11.2013

А так: — в эти несколько лет молодой человек начал очень «хитро», «изощрённо» «изобретать»…

Кстати, попутно замечу, что в процессе исследования истории «фазовых состояний» (т.е. ОС по М.Р.) я, будучи специалистом по сознанию, подсознанию, психике человека, предполагаю, что у подростка были вовсе не временные психические отклонения, а ранняя подростковая шизофрения…

Так вот, Михаил стал «изобретать» и за несколько лет «изобрёл» достаточно много искусственных, противоестественных, антиприродных и антидуховных «приёмов» по вхождению в эти самые осознанные сновидения, при этом испытывая множество разных психопатологических состояний. Как-то: сильные страхи и ужасы, затяжные депрессии, зрительные и слуховые галлюцинации (напр., разговоры со своей подушкой, он также слышал, как по комнате бегают стулья, ощущал, как в его голове шевелятся мозги, и т.д. и т.п.)

В самом деле, ЧТО может выдумать психически больной человек?

И вообще, эти вычурные, изощрённые и патологические приёмы были выдуманы Михаилом без каких бы то ни было знаний о человеке – о человеческой психике, сознании, подсознании, сновидениях…

Однако, помимо своих собственных изобретений, М. Радуга из многих книг по магии, оккультизму и психологии ещё взял и другие «приёмы» — описания всяческих уловок, «хитрых» методик по данной теме и свалил это всё в одну большую, неудобоваримую кучу, на поверхности как бы систематизировав материал…

Читайте также:
В каком году вышла программа последний герой

Однако налицо «эклектика» — соединение в один комплекс не совсем соединимых вещей и совсем не соединимых (!), — т. к. указанная «систематизация» проводилась на основе слишком разных, выдранных из контекста, описаний и опять-таки совершенно вне знания о базовых законах сознания, о психоэнергетическом устройстве человека, о духовных путях – вне знании чего-либо по данной теме вообще!

Примерные основные образовательные программы дошкольного образования «Радуга» и «Успех»

В то же время, в сознании М. Бутакова очень быстро проявилась мания величия, – Михаил стал считать себя человеком исключительным и необыкновенным – он отказывается от должных знаний, считая свой подростковый опыт ни с чем не сравнимым. И в эти же считанные годы начал себя считать равным библейским, ветхозаветным праведникам и святым йогам… И это на фоне того, что состояние осознанного сновидения человечеству известно, как минимум, около 10 тысяч лет и соответственно в разных религиозных и шаманских традициях миллионы практиков испытали и до сих пор переживают это состояние…

И здесь надо заметить, что подобное гиперЭго М. Радуги-Бутакова, как всякое крайнее Эго, — уродливо и цинично. Оно, окружённое плотной пеленой самообмана, начинает смотреть на мир и других людей как бы через толстое, искажающее всё и вся, стекло. Соответственно с таким гипертрофированным Эго любой человек у врачей-психиатров считается, безусловно, больным. Да, наш Михаил и по н/в, определённо, болен — и духовно, и психически. И место ему, естественно, в соответствующей клинике, а не то чтобы распространять «учение» «в массы». Кстати, в своих книгах М. Радуга признаётся, что ему приходилось лежать в психиатрической больнице, и, судя по его намёкам, даже не один раз…

А я в личности М. Бутакова обнаружил слишком много «психиатрических» признаков и симптомов. Их слишком много, и они столь явно кричащие, что я, одно время, собирался отправить многие соответствующие материалы в министерство здравоохранения РФ, институт судебной психиатрии и ФСБ. Но пока я этого делать не буду.

И всё же, пресловутая Фаза уже давно рекламируется и навязывается, – и в н/в ей следует немало людей…

Цель программы радуга по фгос

Светлана Ягунова
Программа «Радуга» ФГОС Тематическое планирование по НОД Познание в подготовительной к школе группе на 2016–2017 г.

Программа «РАДУГА» ФГОС

по непосредственно образовательной деятельности Познание (целостная картина мира)

Читайте также:
Какой программой можно открыть isz

в подготовительной к школе группе

В Соединенных Штатах Америки. Затем г-н Теодор Рузвельт, который был президентом, отправился с друзьями на охоту. Охотники застрелили медведя. Оказалось, что в комнате есть маленький мальчик — медведь, которого охотники также хотели убить. Президент был против него и таким образом спас жизнь маленького медведя.

Свидетелем этого события был г-н Клиффорд Берриман, журналист газеты в Вашингтоне. Он увековечил эту историю на рисунке и разместил ее в своей газете. Читатель газеты оказался Моррисом Мичтоном, владельцем магазина игрушек.

Прочитав историю маленького мальчика, которого он спас, он придумал идею создания нескольких игрушек, представляющих плюшевого медведя. Ему было любопытно, понравится ли такая игрушка детям. Мистические мишки Миштона стали большим хитом, и они хорошо продавались. Продюсер попросил президента разрешить надеть его плюшевого мишку Тедди.

И под этим именем дети до сих пор известны по всему миру. И на протяжении столетий медведи сопровождали детей по всему миру, давая им комфорт, утешение, облегчая страх одиночества.

на 2016-2017 учебный год.

г. Кемерово. МБДОУ №15.

(воспитатель Ягунова С. И.)

1. Воспоминание о лете

Вспоминание о характерных особенностях каждого месяца и восстановление их на панно «Портреты месяцев»

Все дети принесли свое любимое чучело животных, которое особенно обняло и ухаживало за ним в тот день. Этот день был особенным для наших дошкольников. Дети были так счастливы, что могли принести свой любимый талисман в свой детский сад, который в течение многих лет сопровождал их во многие радостные и печальные моменты.

Тедди-медведи, дружелюбные к детям. Сегодня у них есть праздник — все это знают. На страницах книг мы узнаем их. И за их дружбу мы благодарим их. В этом случае дети из нашего детского сада участвовали в встречах с Книгой Беспорядков как в Городской библиотеке, так и в их зале.

Дошкольники узнали больше о Мисии Уззатке, плюшевом мишке, медвежьем плюшевом мишке, плюшевом медвежьем паддингтоне и других, которые живут в сказках в повседневной жизни.

2. Улицы моего города

Закрепление представлений детей об улице (название улицы, номер дома, домашний адрес, про-езжая часть дороги, троту-ар, разные виды транспор-та), о правилах поведения на улице и правилах дорожного движения (правила пешехода)

В конце встречи дошкольники получили книжку-раскраску с улыбающимся плюшевым мишкой. Польша является частью международного экологического движения — общего видения уважения к окружающей среде. Старые группы принимали участие в уборке, научились сортировать мусор и готовились к уборке ближайшего района. Тигры, пушки и кенгуру отправились на большую уборку в непосредственной близости. Действие было успешным, поселение было очищено.

Читайте также:
Арм фсс настройка программы

«Здоровье для шапки» — колпачок для Миленко. Каждый день мы отвинчиваем бутылки, контейнеры, и мы даже не осознаем, что то, что мы держим в наших руках, может стать шагом для всех, кто знает мир. Вспомогательная программа-помощник объединяет идею помочь больным людям делать добро.

3. Деятельность людей (скучен день до ве-чера, когда делать нечего) Упорядочивание представлений детей о деятельности людей (профессиональной, бытовой (до-машней, хобби и развлечения (отдых)

4. Солнечная система

Сбор проводится ежедневно. Сохраните бумагу в указанном месте. «День всех дней детского сада». Каждый год по всей Польше дошкольники празднуют свой день. Также все дети из нашего детского сада вместе со своими дамами собрались в тот день для общей церемонии в саду детского сада.

Дошкольники пели гимн Национального дня детского сада вместе: «Второй дом детского сада», дети из группы «Кенгуру» представили свой музыкальный спектакль. Было также много веселья, когда собирались дошкольные группы. В конце дня дети выпустили красочные воздушные шары с детскими мечтами.

5. Земля мой дом

Закрепление представлений о родной планете Земля.

Для всех дошкольников мы желаем много улыбки и радости каждый день. «Экология — сбор батарей». «Диагностика дефектов развития» — Центр специализированных ортопедических и медицинских принадлежностей. Деятельность по созданию Силезского центра сердечных заболеваний в Забже — Основание Силезского центра сердечных заболеваний в Забже.

Курс организован на двух уровнях. Бернард, психолог и профессор Университета Мельбурна, факультет педагогических наук, Австралия. Как мы формируем наше мнение о других? — Эксперимент. Мы часто забываем, что за пределами словесного языка у нас есть другие способы передачи сообщений другим. Давайте научим их расшифровывать!

Еще более удивительным является тот факт, что определенная поза тела передает сообщения не только другим, но и их собственному мозгу.

6. Как люди открывали землю

Повествование, о том, как менялись представления людей о земле в разные времена. О роли морских путешествий в познании людьми мира.

Чтение художественной литературы

Были ли мы более успешными в школе и в отношениях с другими, если бы у нас было больше уверенности в нас? Как мы можем построить это доверие? Мы узнаем больше из Уверенной Куклы Иоаны, и мы построим с ней свою мотивационную песню! Являются ли наши эмоции такими же яркими, как радуга? Давайте узнаем, с каким цветом мы можем связать каждую эмоцию, а затем нарисуем нашу собственную радугу!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru