Кто создает опасные программы

Цель: обеспечение информационной безопасности несовершеннолетних обучающихся и воспитанников путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-телекоммуникационной среде.

  1. Познакомить учащихся с потенциальными угрозами, которые могут встретиться при работе в сети Интернет и научить избегать их.
  2. Формирование навыков поведения в информационном обществе с целью обеспечения информационной безопасности и освоить практические навыки работы в сети Интернет.
  3. Отработка навыков и умений: сравнения информации, критического анализа; выделения главных мыслей и грамотного их изложения; восприятия и усвоения услышанного;
  4. Расширение кругозора учащихся.
  5. Формирование информационной культуры
  • критически относиться к сообщениям и иной информации,распространяемой в сетях Интернет, мобильной (сотовой) связи, посредством иных электронных средств массовой коммуникации;
  • отличать достоверные сведения от недостоверных, вредную для них информацию от безопасной;
  • избегать навязывания им информации, способной причинить вред их здоровью, нравственному и психическому развитию, чести, достоинству и репутации;
  • распознавать признаки злоупотребления их неопытностью и доверчивостью, попытки вовлечения их в противоправную и иную антиобщественную деятельность;
  • критически относиться к информационной продукции, распространяемой в информационно-телекоммуникационных сетях;
  • анализировать степень достоверности информации и подлинность ее источников;
  • применять эффективные меры самозащиты от нежелательных для них информации и контактов в сетях.
  1. Организация начала урока. Постановка цели урока.Мотивационное начало урока.
  • Изучение нового материала.
  • Социальные сети объединяют людей из разных уголков планеты ( слайд 12-15).
  • Cпам – это массовая рассылка незапрашиваемых получателем электронных сообщений коммерческого и некоммерческого содержания ( слайд 16-17).
  • Существуют компьютерные вирусы. От них есть лекарства –
  • Мошенник в интернете. Обязательно расскажи родителям
  • МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ.В мобильном телефоне много важной информации!Следи за своим мобильным телефоном или планшетом!Установи пароль на мобильный телефон!Установи мобильный антивирус!Игнорируй звонки и СМС с незнакомых номеров!( слайд 25-26).
  • ИНТЕРНЕТ-ЗАВИСИМОСТЬ.Ограничь пользование интернетом, живи реальной жизнью!( слайд 27).
  • Необходимо соблюдать СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ ( слайд 37).
  • Цени своё время ( слайд 38-41).
  1. Основные правила безопасного интернета.https://www.youtube.com/watch?v=cn3YVBOP03Q .
  2. Интернет-безопасность (урок для школьников 1-4 кл.)https://www.youtube.com/watch?v=FKHMu9Ckqds
  1. Инструкция для детей «Безопасность в Интернете».https://www.youtube.com/watch?v=cLgJjiPfAkMfeature=autoplayplaynext=1)
Читайте также:
Герой нашего времени программа какого класса

Предложить обучающимся ответить на вопросы «Какие опасности подстерегают нас?», «Какие виртуальные грабли лежат у нас на пути?». А. Игра «За или против». Предлагаем игру «За или против». На ( слайде 42) несколько высказываний.

5 СТРАШНЫХ вещей сказанных роботами

Опасные связи | Сезон 1 | Выпуск 1

Попробуйте привести аргументы, отражающие противоположную точку зрения. 1. Интернет имеет неограниченные возможности дистанционного образования. И это хорошо! 2. Интернет – это глобальный рекламный ресурс. И это хорошо! 3. Общение в Интернете – это плохо, потому что очень часто подменяет реальное общение виртуальному. 4. Интернет является мощным антидепрессантом.

5. В Интернете можно узнать сведения о человеке (место проживания и адрес электронной почты, номер мобильного телефона). И это хорошо!
Б. Раздать буклеты «Безопасный Интернет» ( приложение 1) Рекомендуемые Интернет ресурсы для учеников начальной школы ( приложение 3) В. Анкетирование обучающихся по теме «Безопасный Интернет» ( приложение 2 )или он-лайн тестирование: http://www.microsoft.com/eesti/education/veebivend/koomiksid/rus/html/quiz_ks2.htm 5. Практическая работа.

Проведение компьютерной игры для младших школьников оправилах поведения в сети Интернет «Прогулка через ИнтерНетЛес»(http://www.wildwebwoods.org/popup.php?lang=ru), где в игровой форме показано какие опасности могут встречаться при работе в сети Интернет, рассказано о сетевом взаимодействии и об этикете, а также о защите прав детей. 6.Рефлексия. Подвести итоги урока Интернет- без опасности: на столе лежат три смайлика, обучающимся необходимо выбрать и положите перед собой тот, который соответствует настроению школьника ( слайд 43).
Урок понравился. Узнал что-то новое.

Урок понравился. Ничего нового не узнал.

Урок не понравился. Зря время потерял.
Учащиеся подводят итоги классного часа. Каждый ученик заканчивает предложение на выбор: — Классный час был мне полезен, потому что… — Я сегодня узнал…

— Теперь я буду

И помните, Интернет может быть прекрасным и полезным средством для обучения, отдыха или общения с друзьями. Но – как и реальный мир – Сеть тоже может быть опасна!

Читайте также:
Программа что из одного компьютера сделать два

Приложение 1. Буклеты «Безопасный Интернет». Целью является формирование у обучающихся четкого представления о правилах поведения в сети Интернет.

Источник: videouroki.net

Кто создаёт опасные программы? 1) чёрный властелин 2) хакеры 3) шпионы 4) пожиратели смерти.

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

  • Обратная связь
  • Правила сайта

Источник: www.soloby.ru

Кто создаёт опасные программы? 1) чёрный властелин 2) хакеры 3) шпионы 4) пожиратели смерти.

От нашего клиента с логином OoYMa на электронную почту пришел вопрос: «Кто создаёт опасные программы? 1) чёрный властелин 2) хакеры 3) шпионы 4) пожиратели смерти.» это здание мы отнесли к разделу ЕГЭ (школьный). Так как клиент является зарегистрированным пользователем нашего сайта, то мы бесплатно предоставим ответ.

ЕГЭ (школьный) — довольно сложный раздел, здесь действительно попадаются вопросы, которые даже у специалиста с законченным высшим образованием поставят в тупик при подготовке правильного ответа. Но мы известны тем, что сложности нас не останавливают, а наоборот развивают и расширяют наши знания.

Вы спрашивали Кто создаёт опасные программы? 1) чёрный властелин 2) хакеры 3) шпионы 4) пожиратели смерти.? — отвечаем:

Источник: xn—-7sbapcyiojdlglffl.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru