Кто руководил группой по созданию первой гипермедийной программы

Содержание

Термин гиперте́кст был введён Тедом Нельсоном в 1965 году для обозначения «текста ветвящегося или выполняющего действия по запросу». Обычно гипертекст представляются набором текстов, содержащих узлы перехода от одного текста к какому-либо другому, позволяющие избирать читаемые сведения или последовательность чтения. Общеизвестным и при том ярко выраженным примером гипертекста служат веб-страницы — документы HTML (язык разметки гипертекста), размещённые в Сети. В более широком понимании термина, гипертекстом является любая повесть, словарь или энциклопедия, где встречаются отсылки к другим частям данного текста.

В компьютерной терминологии, гипертекст — текст, сформированный с помощью языка разметки, потенциально содержащий в себе ссылки.

Мультимедиа — одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере. Например, в одном объекте-контейнере может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видео информация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней. Термин мультимедиа также, зачастую, используется для обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивать достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были CD — compact disk). В таком случае термин мультимедиа означает, что компьютер может использовать такие носители и предоставлять информацию пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и другие в дополнение к традиционным способам предоставления информации, таким как текст.

Как эффективно управлять проектами? Для тех, кто хочет стать руководителем проектов

Гипермедиа — это гипертекст, в который включены графика, звук, видео, текст и ссылки, для того чтобы создать основу нелинейной среды информации. Гипермедиа соотносится с определением мультимедиа, которое используется, чтобы описать неинтеррактивные последовательные данные также как и гипермедиа.

1. Модель клиент-сервер — простая модель «узел-связь», которая используется например, в сети Интернет.

2. Ссылочная модель гипертекста Dexter

3. Модель абстрактной машины гипертекста

4. Амстердамская модель гипермедиа (Amsterdam Hypermedia Model)

В любом случае после выбора информационной модели следует также избрать формат экспорта-импорта гипертекста, который будет использоваться в системе.

Характеристики делят на две группы — функциональные и не функциональные.

Функциональные характеристики касаются того, что делает система :

1. Представление (Presentation)

2. Передвижение (Navigation)

3. Вопросительные средства (Querying)

4. Соответствие требованиям заказчика (Customizability)

5. Контекстуализация (Contextualization)

6. Защита (Security)

Не функциональные характеристики касаются того, как работает система :

1. Законченность связи (Link completeness)

2. Обоснованность контента (Content Validity)

3. Последовательность (Consistency)

4. Организация концептов (Concept organization)

Кто такой 1С разработчик? | Geekbrains

5. Общие принципы программной инженерии: эффективность, повторное использование, надежность, стойкость к ошибкам, мобильность, социальные аспекты (ограничение законодательства, социальные соглашения, этика) эффективность стоимости.

Главной целью гипермедиа системы является обеспечение информацией клиенту о последних новостях, историей создания и проведении чемпионата Европы по футболу(Лиге Чемпионов).

Как и принято, наш сайт начинается с главной страницы. На главной странице рассказывается о самом главном на наш взгляд, а именно: откуда вообще произошел этот турнир когда и где был проведен впервые. Здесь(как и в любом другом разделе) вы можете перейти в интересующуюся вас область через меню.

В нашей системе реализована система поиска, притом есть возможность поиска как по всему тексту, так и только по заголовкам.

Читайте также:
Депонирование программы описание процесса

Главной особенностью системы является реализация фреймовой системы на языке HTML и карт изображений, которые позволили обеспечить более гибкую систему построения гипермедиа.

Также в нашей системе предоставлена краткая информация о разработчиках:

Еще одной особенностью гипермедиа системы является такая возможность, как связь с администратором, где пользователь может высказать свое мнение о сайте, задать вопросы или узнать что-либо по данной теме.

    1. Методы работы с информацией
    1. Дэйв Ши, Хольцшлаг. Философия CSS-дизайна.
    2. Субботин М.М. Новая информационная технология: создание и обработка гипертекста.
    3. Кречман Д., Пушков А. Мультимедиа своими руками.
    4. А.Б. Голубев, Д. Л. Кречман, Пушков А.И. Подготовка мультимедиа данных: Методические указания.
    5. Ованесбеков Л. Технология построения гипертекстов.
    6. Климов А. HTML в примерах.
    7. Владимир Городулин. HTML-справочник.

    Источник: doc4web.ru

    Что такое гипермедиа приведите примеры подготовьте сообщение

    Гипермедиа — это больше, чем гипертекст (как новое качество), поскольку в него включены графика, звук, видео, текст и ссылки для создания нелинейной среды восприятия любой информации.

    Гипермедиа соотносится с определением мультимедиа.

    Всемирная Паутина — классический пример гипермедиа, где интерактивные единицы соседствуют с мультимедийными.

    Программы для создания гипермедиа

    Добавьте ссылки на источники, предметом рассмотрения которых является тема настоящей статьи (или раздела) в целом, и содержащие данные элементы списка как примеры. В противном случае раздел может быть удалён.

    • d2h — программа, которая генерирует оглавление, базируясь на информации, извлечённой из несжатого файла диаграммы Dia (XML файла).

    Напишите отзыв о статье «Гипермедиа»

    Примечания

    1. ↑Nelson, 1965.
    2. ↑ Новосельцев С. QuickTime открывает новый этап // КомпьютерПресс. 1992. No 9.

    Литература

    : неверное или отсутствующее изображение

    Пожалуйста, исправьте ссылки согласно инструкции к шаблону > и дополните библиографический раздел корректными описаниями цитируемых публикаций, следуя руководствам ВП:Сноски и ВП:Ссылки на источники.

    Отрывок, характеризующий Гипермедиа

    Гипермедиа — это больше, чем гипертекст (как новое качество), поскольку в него включены графика, звук, видео, текст и ссылки для создания нелинейной среды восприятия любой информации.

    Гипермедиа соотносится с определением мультимедиа.

    Делаем Карту слов лучше вместе

    Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

    Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

    Насколько понятно значение слова партизанщина (существительное):

    Гипермедиа, продление срока гипертекст, это нелинейная среда информации, которая включает графику, аудио, видео, простой текст и гиперссылки. Это обозначение контрастирует с более широким термином мультимедиа, который может включать неинтерактивные линейные презентации, а также гипермедиа. Это также связано с областью электронная литература. Этот термин впервые был использован в статье 1965 года, написанной Тед Нельсон. [1] [2]

    В Всемирная паутина является классическим примером гипермедиа, тогда как неинтерактивный кинотеатр презентация является примером стандартного мультимедиа из-за отсутствия гиперссылок.

    Первой гипермедийной работой, возможно, была Карта фильма Аспен. Билл Аткинсонс HyperCard популяризировала гипермедиа, в то время как разнообразие литературного гипертекста и гипертекст произведения, художественные и научно-популярные, продемонстрировали многообещающие ссылки. Самая современная гипермедиа доставляется через электронные страницы из множества систем, включая медиаплееры, веб-браузерыи автономные приложения (т. е. программное обеспечение, не требующее доступа к сети). Аудио гипермедиа появляется с устройства голосового управления и голосовой просмотр. [3]

    Инструменты разработки

    Гипермедиа может развиваться разными способами. Любой инструмент программирования может использоваться для написания программ, связывающих данные из внутренних переменных и узлы для файлов внешних данных. Программное обеспечение для разработки мультимедиа, такое как Adobe Flash, Adobe директор, Macromedia Authorware, и MatchWare Mediator могут использоваться для создания автономных гипермедийных приложений с упором на развлекательный контент. Немного база данных программное обеспечение, такое как Visual FoxPro и Разработчик FileMaker, может использоваться для разработки автономных гипермедийных приложений с упором на управление учебным и бизнес-контентом.

    Гипермедиа-приложения могут разрабатываться на встроенных устройствах для мобильных и цифровые вывески отрасли, использующие Масштабируемая векторная графика (SVG) спецификация от W3C (Консорциум World Wide Web). Программные приложения, такие как Икиво Аниматор и Inkscape, упростите разработку гипермедийного контента на основе SVG. Встроенные устройства, такие как iPhone, изначально поддерживают спецификации SVG и могут использоваться для создания мобильных и распределенных гипермедийных приложений.

    Читайте также:
    Программа чтобы скрывать папки

    Учусь

    Существует ряд теорий, касающихся гипермедиа и обучения. Одним из важных утверждений в литературе по гипермедиа и обучению является то, что она предлагает больший контроль над учебной средой для читателя или студента. Другое утверждение состоит в том, что он уравновешивает игровое поле среди студентов с разными способностями и улучшает совместное обучение. Утверждение из психологии включает идею, что гипермедиа более точно моделирует структуру мозга по сравнению с печатным текстом. [4]

    Интерфейсы прикладного программирования

    Гипермедиа используется как средство и ограничение в определенных интерфейсы прикладного программирования. HATEOAS, Гипермедиа как двигатель состояния приложения, является ограничением Архитектура приложения REST где клиент взаимодействует с сервером полностью через гипермедиа, динамически предоставляемую серверами приложений. Это означает, что теоретически нет API документация необходима, потому что клиенту не нужны предварительные знания о том, как взаимодействовать с каким-либо конкретным приложением или сервером, помимо общего понимания гипермедиа. В другом сервис-ориентированные архитектуры (SOA), клиенты и серверы взаимодействуют через фиксированный интерфейс опубликовано через документацию или язык описания интерфейса (IDL).

    • Сообщение о пожаре форма
    • Сообщение на тему свобода слова
    • Пришло сообщение от mosenergosbyt о задолженности
    • Конус в архитектуре сообщение
    • Сообщение о добродетельном человеке 4 класс орксэ

    Источник: obrazovanie-gid.ru

    Построение гипермедиа систем

    Заключение Список литературы
    Введение Термин гиперте́кст был введён Тедом Нельсоном в 1965 году для обозначения «текста ветвящегося или выполняющего действия по запросу». Обычно гипертекст представляются набором текстов, содержащих узлы перехода от одного текста к какому-либо другому, позволяющие избирать читаемые сведения или последовательность чтения. Общеизвестным и при том ярко выраженным примером гипертекста служат веб-страницы — документы HTML (язык разметки гипертекста), размещённые в Сети. В более широком понимании термина, гипертекстом является любая повесть, словарь или энциклопедия, где встречаются отсылки к другим частям данного текста. В компьютерной терминологии, гипертекст — текст, сформированный с помощью языка разметки, потенциально содержащий в себе ссылки.

    Мультимедиа — одновременное использование различных форм представления информации и ее обработки в едином объекте-контейнере. Например, в одном объекте-контейнере может содержаться текстовая, аудиальная, графическая и видео информация, а также, возможно, способ интерактивного взаимодействия с ней. Термин мультимедиа также, зачастую, используется для обозначения носителей информации, позволяющих хранить значительные объемы данных и обеспечивать достаточно быстрый доступ к ним (первыми носителями такого типа были CD — compact disk). В таком случае термин мультимедиа означает, что компьютер может использовать такие носители и предоставлять информацию пользователю через все возможные виды данных, такие как аудио, видео, анимация, изображение и другие в дополнение к традиционным способам предоставления информации, таким как текст.

    Гипермедиа — это гипертекст, в который включены графика, звук, видео, текст и ссылки, для того чтобы создать основу нелинейной среды информации. Гипермедиа соотносится с определением мультимедиа, которое используется, чтобы описать неинтеррактивные последовательные данные также как и гипермедиа.

    1. Модель клиент-сервер — простая модель «узел-связь», которая используется например, в сети Интернет.

    2. Ссылочная модель гипертекста Dexter

    3. Модель абстрактной машины гипертекста

    4. Амстердамская модель гипермедиа (Amsterdam Hypermedia Model)

    В любом случае после выбора информационной модели следует также избрать формат экспорта-импорта гипертекста, который будет использоваться в системе.

    Характеристики делят на две группы — функциональные и не функциональные.

    Функциональные характеристики касаются того, что делает система:

    1. Представление (Presentation)

    2. Передвижение (Navigation)

    3. Вопросительные средства (Querying)

    4. Соответствие требованиям заказчика (Customizability)

    5. Контекстуализация (Contextualization)

    6. Защита (Security)

    Не функциональные характеристики касаются того, как работает система:

    1. Законченность связи (Link completeness)

    2. Обоснованность контента (Content Validity)

    3. Последовательность (Consistency)

    4. Организация концептов (Concept organization)

    5. Общие принципы программной инженерии: эффективность, повторное использование, надежность, стойкость к ошибкам, мобильность, социальные аспекты (ограничение законодательства, социальные соглашения, этика) эффективность стоимости.

    Читайте также:
    Какая программа шла ночью по телевидению

    Главной целью гипермедиа системы является обеспечение информацией клиенту о последних новостях, историей создания и проведении чемпионата Европы по футболу(Лиге Чемпионов).

    1. Обзор существующих аналогов

    В сети интернет можно найти большое количество гипермедиа систем похожих друг на друга по структуре, содержанию, реализации… Так же системы, предоставляющие информацию о проведении Лиги Чемпионов не являются исключениями.

    1) Одним из аналогов гипермедиа системы является система Uefa.com, http://ru.uefa.com.

    “http://ru.uefa.com- официальный сайт европейского футбола, здесь можно найти практически всю информацию о проведении соревнований, итогах игр, и последних новостях на 10 самых распространенных языках мира. В данной системе очень большая база данных, хранящая всю информацию которая была когда-либо выложена на сайте.

    Пожалуй единственным недостатком данной системы можно назвать излишнее подключение медиафайлов, что не позволяет большинству пользователей, с ограниченной скоростью доступа, свободно перемещаться в данной гипермедиа системе.

    Красивый дизайн ,отсутствие навязчивой рекламы и богатый набор информации, делает данную систему одной из самых популярных в сети интернет.

    В Uefa.com используется информационная модель Dexter.

    — Dexter-модель гипертекста(DHM) была разработана в Dexter Inn в Sunapee, N.H. в октябре 1988г. группой разработчиков гипермедиа, собравшихся вместе, чтобы придти к согласию по терминологии и семантике базовых концепций гипертекста. Их работа привела к определению стандарта, посредством которого могли бы cравниваться будущие гипертекстовые системы.

    — Основными сущностями DHM являются компоненты, которые формируются из атомов и связей между ними.

    — DHM использует 3-х слойную систему организации :

    · Run-time слой : этот слой используется для представления гипертекста, интерфейса пользователя и динамики;

    · Слой хранения : этот слой является «базой данных», содержащей сети узлов и связи;

    — Авторы DHM определили важные области, где требуется дальнейшая работа :

    · расширение описания сложных структур;

    · поддержка совместных и разделяемых гипермедиа-структур;

    · поддержка средств реального времени, включающих видео и звук;

    · управление неполными и «подвешенными» связями с потерянными пунктами назначения;

    — Кроме того, было установлено, что требуется поддержка связей с несколькими пунктами назначения.

    Функциональные характеристики касаются того, что делает система:

    1. Представление (Presentation)

    2. Передвижение (Navigation)

    3. Вопросительные средства (Querying)

    4. Управление документами (Document management)

    5. Соответствие требованиям заказчика (Customizability)

    6. Контекстуализация (Contextualization)

    7. Защита (Security)

    Не функциональные характеристики касаются того, как работает система:

    1. Законченность связи (Link completeness)

    2. Обоснованность контента (Content Validity)

    3. Последовательность (Consistency)

    4. Организация концептов (Concept organization)

    5. Общие принципы программной инженерии: эффективность, повторное использование, надежность, стойкость к ошибкам, мобильность, социальные аспекты (ограничение законодательства, социальные соглашения, этика) эффективность стоимости.

    2) Другим аналогом служит система Soccer, которая находится по адресу http://www.soccer.ru Достоинством этой системы является использование всех возможностей: форум, работа с клиентом, БД. Большой архив материалов, и последних новостей в этой гипермедиа системе, не оставит ни одного ценителя футбола равнодушным.

    Недостатками данной гипермедиа системы можно назвать неудобное с точки зрение пользователя навигационное меню, особенно это выражается при чтении новостей .Также недостатком можно назвать нагроможденность системы ,т.е. желание разработчика показать как можно больше всего на одной странице, что осложняет восприятие пользователем информации. Наличие рекламы ухудшает и без того не особо приятный на вид дизайн .

    В данной системе используется амстердамская модель.

    — Амстердамская модель является расширением Dexter-модели для управления ранее описанными задачами, в особенности теми, которые содержат компоненты реального времени.

    — Еще больше проблем, связанных со временем, добавляется в Dexter-модели по той причине, что это приближение не способно адекватно поддерживать сложные временные отношения на высоком уровне.

    — При наличии информации, связанной со временем, компоненты должны синхронизироваться с теми, которые с ними пересекаются.

    — Одной из концептуальных проблем, которые пытается обозначить амстердамская модель, является расширенное описание связей, фундаментальное для гипертекстовых систем, для гипермедиа, т.е. то, как размещаются связи в видео и в музыке/звуке.

    Источник: kazedu.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru