Ниже представлен пример технического задания для разработки системы бюджетирования для газодобывающего общества.
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Полное наименование программного комплекса: “Бюджетирование”.
Сокращенное наименование программного комплекса: «Бюджет»
Разработчик подсистемы — сторонняя организация.
Заказчик – планово – экономический отдел (ПЭО) ООО “Альфа”
Плановые сроки начала работ – согласно договора. Работы финансируются за счет собственных средств общества.
2. НАЗНАЧЕНИЕ И ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
2.1 Назначение
Программное обеспечение комплекса “Бюджетирование” должно служить для автоматизации формирования финансового плана и бюджета Общества по видам деятельности, выходных форм в необходимом виде специалистами ООО «Альфа».
2.2 Цель
Основной целью данного программного комплекса является оперативность и эффективность создания финансового плана и бюджета общества «Альфа», поддержка актуальности, контроля исполнения и анализа для принятия обоснованных решений.
ТЗ для сайта: как составить документацию // #VA
3. ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЪЕКТА АВТОМАТИЗАЦИИ
Объектами автоматизации являются: планово-экономический отдел – Х человек, финансовый отдел – Y человек, руководство ООО «Альфа» — Z человека и сотрудники ПЭО филиалов.
Производственные отделы в работе этого комплекса не участвуют.
ООО «Альфа» является многопрофильным обществом. Основными задачами являются: добыча газа, газового конденсата, переработка тяжелых углеводородов, транспорт газа по системе газопроводов, бесперебойная поставка газа потребителям.
Общество «Альфа» состоит из X филиалов, каждый из которых занимается несколькими видами деятельности, производственного и непромышленного характера. Филиалы территориально размещены в различных регионах РФ.
Происходит двунаправленный обмен информацией с филиалами. Расходы филиалов лимитируются, все они находятся на сметном содержании. Проекты и планы лимитов вводятся пользователями в филиалах, затем уточняются и утверждаются администрацией без предоставления возможности дальнейшей корректировки филиалами. Только приказы президента ООО «Альфа» могут повлечь за собой изменение затрат в утвержденных планах филиалов.
Пользователи филиалов имеют доступ только к информации своей организации, пользователи администрации могут работать как со всеми филиалами и выделенными структурами, так и с выделенной для пользователя группой организаций.
С информацией по выручке за реализацию продукции/услуг и эксплуатационным расходам (по отгрузке и оплате) работает планово – экономический отдел.
Финансовый отдел вводит прочие доходы/поступления, операционные и внереализационные расходы, расходы за счет прибылей и убытков, расходы на капитальное строительство по источникам финансирования, кредиты и разбивает платежи по формам оплаты.
Данные по плановым налоговым платежам вводят специалисты финансового отдела, данные по фактическим налогам вводят специалисты планово-экономического отдела.
Формирование республиканской инвестиционной программы
Все вместе представляет объем информации, на основании которой происходит расчет аналитических показателей и проводится анализ финансового состояния Общества. Результаты работы рассматриваются и утверждаются руководством.
4. ТРЕБОВАНИЯ К ПОДСИСТЕМЕ В ЦЕЛОМ
Подсистема должна работать в интерактивном режиме в сетевом варианте на единой базе в территориально распределенной вычислительной сети ООО «Альфа». Информация должна вводится однократно, храниться в одном месте, далее связь должна осуществляться через коды данного источника. Подсистема должна обеспечивать ввод данных в натуральном и денежном выражении, обработку и хранение истории информации и работы с ней.
Подсистема должна обеспечить вывод результатов на экран, на бумажный носитель и в файл в виде таблиц Excel. Для взаимодействия с подсистемами и задачами, разработанными в другой среде, необходимо иметь возможность экспорта в текстовый файл и импорта из текстового файла.
Программный комплекс должен обеспечивать:
- настройку классификаторов, справочников для возможности выполнения перекодировки по общекорпоративным справочникам ООО «Альфа»;
- быструю адаптацию к изменению потребностей;
- ввод дополнительных аналитических показателей с внесением формул расчета пользователем;
- доступ к удаленным данным;
- обработку данных и формирование сводов;
- ввод данных с различными статусами (проект, план, прогноз, факт);
- копирование данных при создании вариантов данных или данных с другим статусом, с возможностью внесения изменений в созданные данные;
- ввод данных по объемным показателям;
- ввод данных по элементам доходов/расходов древовидной структуры;
- агрегирование данных по узлам дерева доходов/расходов;
- ввод данных по продукции/ услугам различных видов деятельности филиалов;
- ввод ценовых характеристик по продукции/ услугам различных видов деятельности филиалов;
- расчет отклонений фактических показателей от плановых;
- сопровождение введенных данных текстовыми пояснениями;
- работу с архивными данными в аналитических формах за разные периоды времени;
- анализ между финансовыми планами/бюджетами разных статусов и за разные периоды;
- формирование отчетов жесткой структуры, удовлетворяющих требованиям стандартов СГП;
- самостоятельное создание пользователем структуры и формы отчетов на базе имеющихся данных;
- агрегирование данных по видам деятельности, отраслям, видам расходов и в целом по СГП;
- вывод агрегированных данных в виде отчетов;
- аналитическую обработку данных, моделирование сценариев возможных действий для быстрой оценки проблемных ситуаций;
- взаимосвязь лимитов доходов/расходов филиалов, финансового плана и бюджета общества
- анализ влияния изменений курса валюты на финансовый план и бюджет организации;
- контроль регламента планирования и отчетности;
- работоспособность удаленных рабочих мест как по коммутируемым, так и по выделенным каналам связи на скорости Х Кбит/сек.
4.1. Требования к структуре и функционированию подсистемы
Основными программными блоками подсистемы «Бюджетирование» являются:
- блок ведения нормативно-справочной информации;
- блок ввода исходных данных;
- блок работы с базой данных конечных результатов;
- блок обеспечения вывода информации;
- блок экспорта/импорта данных;
- полное описание всех структур баз данных в виде ERD-диаграмм и процедур обмена информацией.
В структурах таблиц подсистемы необходимо наличие следующих данных:
- Отчётный год — Вводится или выбирается по календарю
- Отчетный период — квартал, полугодие, 9 месяцев, год – заполняется из НСИ
- Вид данных — Финансовый план / Бюджет
- Статус данных — заполняется из НСИ (план/факт)
- Наименование организации формирующей данные — заполняется из НСИ
- Наименование филиала – источника дохода/расхода — заполняется из НСИ
- Элемент дохода/расхода — заполняется из НСИ (с учетом вложенности)
- Тип элемента дохода/расхода — заполняется из НСИ (доход/расход)
- Коэффициент индексации — заполняется из НСИ (влияет на изменение сумм по элементам доходов/расхода или цены)
- Дата ввода индекса — заполняется из НСИ
- Организация-плательщик — заполняется из НСИ (необязательного заполнения)
- Группа организаций-плательщиков — заполняется из НСИ (необязательного заполнения)
- Вид деятельности — заполняется из НСИ
- Отрасль — заполняется из НСИ (группировка видов деятельности)
- Вид продукции/услуг — заполняется из НСИ
- Единица измерения — заполняется из НСИ
- Объем отгрузки — ручной ввод (сколько произведено)
- Объем реализации — ручной ввод (сколько продано)
- Тип цены — заполняется из НСИ (внутренняя, внешняя по РФ, внешняя по СНГ, внешняя экспортная)
- Цена — ручной ввод
- Курс валюты — заполняется из НСИ
- Дата курса — заполняется из НСИ
- Валюта — заполняется из НСИ (рубль, доллар…)
- Вид данных — по отгрузке/по оплате
- Сумма чистой реализации на сторону — ручной ввод (по элементу и виду продукции)
- Сумма внутреннего оборота — ручной ввод (по элементу и виду продукции)
- Вид налога — заполняется из НСИ (НДС, акциз…)
- Сумма налога — ручной ввод (по элементу и виду продукции)
- Сумма реализации на сторону с налогами — расчетно = сумма чистой реализации+суммы всех налогов по данной продукции
- Сумма реализации с налогами и внутренним оборотом — расчетно = сумма чистой реализации+суммы всех налогов+сумма внутреннего оборота или сумма реализации на сторону с налогами + внутренний оборот
- Сумма реализации с внутренним оборотом и без налогов — расчетно = сумма чистой реализации +сумма внутреннего оборота
- Форма оплаты — заполняется из НСИ (деньги, ц/б, МТР)
- Сумма оплаты — ручной ввод (по формам оплаты)
- Источник финансирования — заполняется из НСИ (прибыль/инвестиции…)
- Дата ввода/вывода — заполняется по системным данным
- Время ввода/вывода — заполняется по системным данным
- Примечание — ручной ввод (необязательного заполнения)
- Должность руководителя организации на утверждение документа — заполняется из НСИ
- ФИО руководителя организации на утверждение документа — заполняется из НСИ
- Дата утверждения — заполняется по системным данным
- Наименование отдела — заполняется из НСИ
Источник: xn--h1adgdebxi5g.su
ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ГОРЯЧЕЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ,
ХОЛОДНОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ И (ИЛИ) ВОДООТВЕДЕНИЕ
II. Техническое задание на разработку инвестиционной программы
(в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2014 № 503)
6. Проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации (далее — техническое задание). Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения (городского округа).
В случае если объекты централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и (или) у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем, находятся в границах нескольких поселений (городских округов), техническое задание разрабатывается по согласованию с органами местного самоуправления поселений (городских округов), в границах территорий которых находятся указанные объекты.
Для этих целей орган местного самоуправления поселения (городского округа), на территории которого объем поданной воды и (или) принятых сточных вод от абонентов составляет наибольшую долю (процент) общего объема поданной воды и (или) принятых сточных вод в натуральном выражении, разрабатывает и направляет техническое задание в органы местного самоуправления поселений (городских округов), на территории которых расположены объекты централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения и объекты капитального строительства абонентов, которым подается вода и (или) у которых принимаются сточные воды с использованием этих систем (далее — абоненты).
Органы местного самоуправления поселений (городских округов) согласовывают техническое задание или направляют в орган местного самоуправления поселения (городского округа), который разработал техническое задание, предложения о внесении изменений в техническое задание в течение 30 дней со дня поступления технического задания на согласование.
Орган местного самоуправления поселения (городского округа), разработавший техническое задание, обязан учесть предложения органов местного самоуправления поселений (городских округов), в которые было направлено техническое задание для согласования, и направить доработанное техническое задание на повторное согласование в течение 10 дней со дня получения предложений о внесении соответствующих изменений.
В случае если органы местного самоуправления поселений (городских округов) представили взаимоисключающие предложения, то в техническом задании учитываются предложения того органа местного самоуправления поселения (городского округа), на территории которого объем поданной воды или принятых сточных вод от абонентов составляет наибольшую долю (процент) общего объема поданной воды или принятых сточных вод в натуральном выражении.
7. Техническое задание должно содержать:
а) перечень объектов капитального строительства абонентов, которые необходимо подключить к централизованным системам водоснабжения и (или) водоотведения, или перечень территорий, на которых расположены такие объекты, с указанием мест расположения подключаемых объектов, нагрузок и сроков подключения;
б) плановые значения показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения;
в) перечень мероприятий по строительству, модернизации и (или) реконструкции объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения с указанием плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов, которые должны быть достигнуты в результате реализации таких мероприятий.
(п. 7 в ред. Постановления Правительства РФ от 31.05.2014 N 503)
8. В случаях, предусмотренных статьями 23, 24 и 26 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении», техническое задание должно включать мероприятия, содержащиеся в плане мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, плане мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями и плане снижения сбросов загрязняющих веществ, иных веществ и микроорганизмов (далее — планы мероприятий).
9. Орган местного самоуправления поселения (городского округа) до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, утверждает техническое задание и не позднее 3 дней со дня его утверждения направляет его в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы.
Источник: xn--80almfnfiqx.xn--p1ai
Пример технического задания ТЗ на разработку предпроектной документации стадии «Инвестиционный замысел» проекта «Агропромышленный парк с оптово-распределительным центром».
3.Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.09.2018 № 2101-р.
4.Федеральная целевая программа «Экономическое и социальное развитие __ на период 2025» (п.51 перечня мероприятий).
5.Государственная программа ____ области «Развитие внутреннего и въездного туризма в ____ области».
6.Государственная программа ____ области «Развитие транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства ____ области».
7.Протокол заседания Стратегического Совета при Губернаторе ____ области от 11.05.2020 № 11-СТР.
8. Поручение Совета по инвестиционной деятельности при Правительстве ____ области (п.2.3 Протокола №5/18 от 19.07.2018) об инициировании Обществом собственного инвестиционного проекта.
9. Изменение земельного участка объекта строительства
Цель работы
Получение экономически обоснованного инвестиционного проекта по созданию, эксплуатации и развитию «Агропромышленного парка с оптово-распределительным центром в г. N» (далее — Проект, Агропарк), выбор оптимального варианта инвестирования путем корректировки (актуализации) комплексной концепция создания, эксплуатации и развития индустриального парка пищевой и перерабатывающей промышленности с оптово-распределительным центром на территории __области в связи с изменением исходных данных предполагаемого размещения объектов. Подтверждение возможности, целесообразности, экономической и социальной эффективности реализации Проекта в границах земельного участка с кадастровым номером __, с учетом требований документов территориального планирования, функционального зонирования, генерального плана.
Исходные данные
Докуметация в составе:
· Правоустанавливающие документы на земельный участок;
· Градостроительный план земельного участка (ГПЗУ);
· Архитектурно-технологическая концепция проекта «Агропромышленный парк с оптово-распределительным центром в г.»;
· Актуальная топографическая съёмка участка строительства и мест подключения к инженерным сетям в масштабе 1:500 в эл. виде в формате dwg (с линиями триангуляции);
· Актуальные технические условия на подключение к инженерным сетям электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения;
· Данные по имеющимся СЗЗ на дату заключения договора;
· Стандарт по составу и организации предпроектных исследований;
· Утвержденный список потенциальных резидентов;
· Соглашения о намерениях с потенциальными резидентами Агропарка;
— При необходимости Подрядчик собственными силами производит сбор дополнительных исходных данных с получением фондовых материалов.
Местоположение объекта
Российская Федерация, область, г.
Вид строительства
Новое строительство
Стадия исследований
Предпроектная — Инвестиционный замысел
Порядок разработки документации
Требования по вариантной разработке
Рассмотреть варианты наилучшего размещения объектов в границах Агропарка, варианты регулирования сезонной загруженности производственных мощностей с учетом технологических и организационных решений и предложить наиболее целесообразное решение исходя из предположения, что Заказчик может выступать в роли:
1. Собственника (владельца, совладельца) Агропарка;
2. Инвестора;
3. Управляющей компании;
4. Оператора ОРЦ;
5. Интеграции (объединения) вышеобозначенных видов деятельности (ролей);
6. Субъекта иной деятельности, предложенной Подрядчиком, обеспечивающей наилучшую эффективность участия Заказчика в Проекте.
Рассмотреть варианты финансирования Проекта, в том числе, но не ограничиваясь:
— различные формы государственно-частного партнерства (аренда с инвестиционными обязательствами, концессионные соглашения и т.д.);
— совместные предприятия, инвестиционные фонды;
— акционерное финансирование;
— государственные целевые программы, субсидии, гранты и т.д.
— частные инвестиции;
— заемное финансирование;
— смешанное финансирование.
Подрядчику выполнить анализ возможных вариантов реализации Проекта, разработать и согласовать матрицу возможных вариантов с функциональным заказчиком.
Основные технико- экономические характеристики
и показатели объекта
Основные объекты в составе Агропарка:
— Оптово-распределительный центр (ОРЦ) на 15 000 т единовременного хранения, площадью 10 000 м2 с возможностью расширения до 60 000 т единовременного хранения, площадью до 40 000 м2;
— Административное здание с санпропускником на 60 человек (в составе ОРЦ);
— Производственно-складской корпус;
— Овощехранилище.
Объекты, создаваемые за счет средств Заказчика:
— Закрытая трансформаторная подстанция с напряжением 6 (10), 2-х трансформаторная мощностью до 2х4000 кВА;
— Котельная мощностью 6 МВт (5 Гкал/ч);
— Сооружения биологической очистки сточных вод производительностью 150 м3/сут;
— Сооружения для очистки ливневых (дождевых) и талых вод с территории промпредприятий производительностью 340 м3/сутки. (территория 13 га);
— Дизельная электростанция до 1000 кВт;
— Устройство съездов с автомобильной дороги N , до 2-х км.
Стоимость работ по Проекту определить по параметрической оценке Проекта либо по проектам-аналогам с учетом климатических, сейсмических, экономических и иных факторов изменения стоимости работ.
Расчеты произвести в текущих ценах по состоянию не позднее 01.06.2020 г. с возможностью пересчета в прогнозные цены с применением индексов-дефляторов для каждого из расчетных периодов.
Результаты всех расчетов должны быть приведены к единому измерению — российский рубль.
Расходы прогнозируются с выделением валютной и рублевой составляющих с указанием используемого курса валюты к российскому рублю, для каждого из платежных периодов.
Требования к составу и содержанию работы
— проведение исследований и экспертных проработок осуществленных в соответствии с «Рекомендациями по формированию инвестиционного замысла (целей инвестирования) в строительство предприятий, зданий и сооружений» (разработанными Российским обществом инженеров строительства (РОИС) и Государственным предприятием — Центр научно — методического обеспечения инженерного сопровождения инвестиций в строительстве (ГП «ЦЕНТРИНВЕСТпроект») Минстроя России) и Приложением 1 к настоящему техническому заданию.
Результат: отчет на русском языке в электронном (формат Microsoft Word) и печатном виде.
— Подготовка бизнес-плана, исполненного в соответствии с действующими правовыми и нормативными документами Российской Федерации и Общества, «Макетом бизнес-плана для предприятий Российской Федерации» (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации № 1470 от 22 ноября 1997 г.) и приложением 2 к настоящему техническому заданию.
Оценку рисков провести в соответствии с ГОСТ Р 52806-2007 «Менеджмент рисков проектов. Общие положения и страхование проекта», утв. и введены в действие Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 27 декабря 2007 г. N 422-ст, а также Р 50.1.093-2014. Рекомендации по стандартизации. Менеджмент риска. Принципы оценки эффективности воздействий на риск», утв. и введены в действие Приказом Росстандарта от 08.10.2014 N 1276-ст).
Результат: Бизнес-план на русском языке в электронном (Microsoft Word) и печатном виде.
— Подготовка финансовой модели, исполненной в соответствии с п. 22 Методических указаний по подготовке стратегического и комплексного обоснований инвестиционного проекта, а также по оценке инвестиционных проектов, претендующих на финансирование за счет средств Фонда национального благосостояния и (или) пенсионных накоплений, находящихся в доверительном управлении государственной управляющей компании, на возвратной основе (утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 14 декабря 2013 г. N 741) и приложением 3 к настоящему техническому заданию.
Финансовая и экономическая оценка эффективности инвестиций выполняется в соответствии с «Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов (утверждены Письмом Минэкономики Российской Федерации, Минфином Российской Федерации, Госстроем Российской Федерации № ВК477 от 21 июня 1999 г).
Результат: Финансово-экономическая модель на русском языке в электронном (формат Microsoft Excel версии 2007 и выше) и печатном виде.
— Заключение, содержащее обобщенные выводы и рекомендации по реализации Инвестиционного замысла в соответствии с п. i приложения 1 к настоящему техническому заданию
Результат: заключение на русском языке в электронном (формат Microsoft Word версии 2007 и выше) и печатном виде.
— Мастер-план *
1.1 Графическая часть
1.1.1 Схема расположения индустриального парка в структуре региона и муниципального образования
1.1.2 Схема современного использования территории
1.1.3 Схема планировочных и инженерно-строительных ограничений
1.1.4 Схема функционального зонирования территории, включая объекты перспективного развития
1.1.5 Схема комплексной оценки воздействия на окружающую среду
1.1.6 Предварительный план внешних инженерных сетей
1.1.7 Предварительный план внутренних инженерных сетей
1.1.8 Схема и организация движения транспорта и пешеходов
1.2 Текстовая часть
1.2.1 Описание площадки
1.2.2 Оценка возможности размещения и анализ достаточности площади имеющегося земельного участка № __ для размещения перспективных производств, определенных в рамках реализации настоящего технического задания с учетом инфраструктурного обеспечения
1.2.3 Энергетическая концепция
1.2.4 Архитектурно-градостроительная концепция
1.2.5 Предварительный укрупненный расчет стоимости строительства объектов Агропарка
* При формировании мастер-плана учесть исходные данные, представленные в архитектурно-технологической концепции.
Эффективность инвестиций
Финансовую и экономическую оценку эффективности инвестиций выполнить в соответствии с «Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов (утверждены Письмом Минэкономики Российской Федерации, Минфином Российской Федерации, Госстроем Российской Федерации № ВК477 от 21 июня 1999 г).
Организационная структура, кадры и социальное развитие
Разработать и обосновать организационно-правовую форму управляющей компании Агропарка, оператора объекта (ов), создаваемых в рамках Проекта, производственно-технологическую и организационную структуры.
Определить потребности в трудовых ресурсах по категориям работников, требования к их квалификации, альтернативные варианты удовлетворения потребности в трудовых ресурсах.
Разработать предложения по организации привлечения и/или подготовки/переподготовки рабочих кадров.
Особые требования к выполнению работы
Все работы в рамках настоящего технического задания исполняются с учетом различных ролей Заказчика в Проекте (п. 8 настоящего технического задания) либо вариантов, согласованных функциональным заказчиком по результатам рассмотрения представленной матрицы возможных вариантов реализации Проекта и привлечением инвесторов (резидентов) для размещения на территории Агропарка.
Требования по качеству
«ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы менеджмента качества. Требования»
«ГОСТ Р ИСО 14001-2016. Национальный стандарт Российской Федерации. Системы экологического менеджмента. Требования и руководство по применению»
Требования к технологии, режиму предприятия, основному оборудованию
Рекомендуемые к применению в рамках исполнения настоящего технического задания технологии, оборудование, строительные и эксплуатационные решения должны соответствовать специфике строительства и эксплуатации на территории ____ области, а также нормам, действующим на территории Российской Федерации.
Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям
Объемно-пространственные, архитектурно-планировочные, конструктивные, технические решения должны учитывать специфику строительства и эксплуатации объектов на территории ____ области, а также нормам, действующим на территории Российской Федерации.
Требования к охране окружающей среды
При формировании Инвестиционного замысла необходимо дать оценку современному состоянию природной среды при существующих формах хозяйственной деятельности и санитарно-эпидемиологической обстановки на территории строительства технопарка и дать прогнозную оценку состояния природной среды и санитарно-эпидемиологической обстановки при функционировании объектов Агропарка в соответствии с Постановлением Госстроя РФ от 12.07.2002 N 86.
Автоматизация, телемеханизация, связь
Проработать в объеме, необходимом для оценки затрат в капитальное строительство объектов Логистического технопарка и расчета экономической эффективности инвестиций в Проект.
Энергоснабжение
Проработать в объеме, необходимом для оценки затрат в капитальное строительство объектов Логистического технопарка и расчета экономической эффективности инвестиций в Проект.
Особые условия строительства
— сейсмичность (8-9 баллов);
— санитарно-защитные и охранные зоны
Выделение очередей и пусковых комплексов, требования по перспективному расширению объектов, создаваемых в рамках проекта
Рекомендовать наиболее целесообразную этапность развития мощностей Агропарка, дать предложения по перспективному расширению.
Требования по ассимиляции производства
Исходить из условия максимального использования потенциала действующего бизнеса и объектов ____ области.
Требования по разработке инженерно-технических мероприятий гражданской обороны и предупреждению чрезвычайных ситуаций
Проработать в объеме, необходимом для оценки затрат в капитальное строительство объектов Агропарка и расчета экономической эффективности инвестиций в Проект.
Требования к системам безопасности и охране объектов
Проработать в объеме, необходимом для оценки затрат в капитальное строительство объектов Агропарка и расчета экономической эффективности инвестиций в Проект.
Нормативно-правовое и законодательное обеспечение
Реализация настоящего технического задания должна соответствовать требованиям и нормам, предусмотренными следующими нормативно-правовыми актами в действующих редакциях:
1 Федеральный закон «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.1999 N 39-ФЗ;
2 «Градостроительный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
3 «Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
4 «Налоговый кодекс Российской Федерации» от 31.07.1998 N 117-ФЗ;
5 Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 N 7-ФЗ;
6 Федеральный закон «Об экологической экспертизе» от 23.11.1995 N 174-ФЗ;
7 Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.1997 N 116-ФЗ;
8 Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 316 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика»;
9 Постановление Правительства РФ от 04.08.2015 N 794 «Об индустриальных (промышленных) парках и управляющих компаниях индустриальных (промышленных) парков»;
10 «ГОСТ Р 56301-2014. Национальный стандарт Российской Федерации. Индустриальные парки. Требования «Приказ Минэкономразвития России от 14.03.2019 N 125 «Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства»;
11 Документов в сфере социально-экономического развития ____ области.
12 Другим правовым и нормативным документам, действующим в настоящее время на территории Российской Федерации.
Расходы на страхование
При расчете экономической эффективности проекта учесть затраты на страхование в соответствии со ст. 263 Налогового кодекса Российской федерации (Расходы на обязательное и добровольное имущественное страхование).
Определяется по итогам проведения конкурентной закупки в соответствии с Федеральным законом №223 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупках АО «Корпорация развития ____ области».
АО «Корпорация развития ____ области»,
693000 Российская Федерация, __ область, город N, __ .
Субподрядные организации
Подрядчик не ограничен в выборе субподрядных организаций, привлекаемых с целью качественного и своевременного исполнения настоящего технического задания по предварительному согласованию с Заказчиком.
Функциональный заказчик
Офис управления агроиндустриальными проектами АО «Корпорация развития ____ области».
Состав демонстрационных материалов
Не требуется
Срок выполнения работ по разработке инвестиционного замысла – 90 календарных дней,
Гарантийный срок — до момента получения положительного сводного заключения публичного технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, проведенного государственной экспертизой, но не позднее 1 июня 2021 г.
Внесение изменений и дополнений в техническое задание осуществляется путем направления отдельных запросов. Изменения и дополнения утверждаются Заказчиком.
Порядок сдачи работ
Подрядчик представляет Заказчику материалы предпроектных разработок, согласованные с функциональным заказчиком, в четырехэкземплярах на бумажном носителе и двух экземплярах на электронном носителе.
Выполненные работы принимаются путем подписания Акта выполненных работ.
Требования к материалам на электронных носителях
Электронная версия документации представляется на USB накопителе в следующих форматах:
— xls, xlsx — для документов, содержащих сводки затрат, сводного сметного расчета стоимости строительства, объектных сметных расчетов (смет), локальных сметных расчетов (смет), сметных расчетов на отдельные виды затрат.
Электронные документы, представляемые в форматах, описанных выше, должны:
— формироваться способом, не предусматривающим сканирование документа на бумажном носителе и представления разделов документации в виде страниц с изображением;
— состоять из одного или нескольких файлов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию;
— обеспечивать возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
— содержать оглавление (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам;
— формироваться для каждого раздела (подраздела) документации.
Источник: xn—-dtbhaacat8bfloi8h.xn--p1ai