Кто разрабатывает комплексную программу

Содержание

Разработка комплексных программ в области НТП повышает сбалансированность мероприятий по развитию науки и техники. Согласно Постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 12 июля 1979 г. Об улучшении планирования и усилении воздействия хозяйственного механизма на повышение эффективности производства и качество работы такие программы намечено разрабатывать на 20 лет ( по пятилетиям), а через каждые пять лет вносить в комплексную программу необходимые уточнения на новое пятилетие. [1]

Разработка комплексных программ в области НТП повышает сбалансированность мероприятий по развитию науки и техники. [2]

Разработка комплексных программ проводится на стадии подготовки проекта долгосрочного плана. По принятым комплексным программам мероприятия и показатели включаются в пятилетние планы. [3]

Разработка комплексной программы развития транспорта страны , предложенная Леонидом Ильичом Брежневым, имеет наиважнейшее значение. [4]

Разработка комплексной программы развития сети автомобильных дорог на перспективу предусматривает ликвидацию отставания в развитии сети дорог и с учетом предъявляемых к ним требований, определяемых ролью автомобильного транспорта в единой транспортной системе страны, а также создание такой сети автомобильных дорог, которая обеспечивала бы возможность круглогодичного подъезда к каждому населенному пункту на обжитой территории страны. Комплексная программа предусматривает создание сети автомобильных магистралей для регулярного сообщения между крупными городами, промышленными, административными и культурными центрами и для объединения в единое целое многочисленных автомобильных дорог. [5]

Правительство РФ разрабатывает комплексную программу развития села

Объектом разработки комплексной программы в нефтегазовом строительстве являются прогрессивные научно-технические проблемы, требующие длительных сроков для решения, в частности, пневмоконтейнерный транспорт грузов, транспорт охлажденного газа, освоение новых крупных месторождений. [6]

При разработке комплексной программы всесторонне учитываются изменения в потребностях людей, специфические запросы и интересы различных социальных слоев населения, а также региональные особенности решения социальных задач, складывающаяся демографическая ситуация и перспективы развития производства. [7]

При разработке комплексной программы в настоящее время осуществляется переход к новому методу планирования на основе социальных нормативов с целью достижения рационального уровня удовлетворения социально важных материальных и духовных потребностей советских людей и определения соответствующих этапов в реализации этой задачи. [8]

При разработке комплексной программы большое значение имеет формулирование ее главной цели и основных подцелей с учетом складывающихся тенденций научно-технического и социального прогресса и условий перспективного периода. Цель и подцели выражают сначала в виде общественно необходимых функций, которые должны быть осуществлены, а затем — в объектно ( предметно) выражаемых системах, реализующих определенные функции. Структуру комплекса целей формируют в виде упорядоченной иерархии ( дерева целей), отражающей их соподчиненность и внутренние взаимосвязи, а также обеспечивающей возможности количественной или порядковой оценки степени их важности. [9]

Новосибирская область разрабатывает комплексную программу развития села

При разработке комплексной программы рассматривают не все производство и потребление химических материалов, а только их часть. Так, свыше 20 / 2 пластических масс и синтетических смол ( в том числе смолы для производства синтетических волокон и лакокрасочной продукции) не включают в программу. [10]

При разработке комплексной программы следует также использовать и другой резерв увеличения водных перевозок — продление сроков навигации. [11]

При разработке комплексной программы стимулирования ее разработчик должен принять ряд дополнительных маркетинговых решений. Наиболее популярные методы стимулирования приведены на диаграмме ( на стр. [12]

При разработке комплексной программы стимулирования необходимо также решить, сколь интенсивное стимулирование применить, как долго оно будет длиться, когда начнется и какие средства следует выделить на ее проведение. [13]

Необходимо ускорить разработку комплексной программы по более полному извлечению нефти и газового конденсата из недр, рациональному, бережному использованию их ресурсов. Требуется усилить экономическое стимулирование объединений, предприятий и организаций, осуществляющих мероприятия в этом направлении. [14]

Большое значение приобретает разработка комплексной программы научно-технического прогресса и его социально-экономических последствий. В стране уже разработано несколько сот прогнозов научно-технического прогресса на период до 1990 г. Сейчас задача состоит в том, чтобы, используя эти прогнозы, завершить работу над комплексной программой научно-технического прогресса и его социально-экономических последствий на 1976 — 1990 гг. Эта работа должна дать ориентиры, без знания которых нельзя успешно руководить экономикой. [15]

Источник: www.ngpedia.ru

Кто разрабатывает комплексную программу

Об утверждении Правил разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла в целях обеспечения реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 февраля 2019 г. № 162

МОСКВА

Об утверждении Правил разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного циклав целях обеспечения реализации приоритетовнаучно-технологического развития Российской Федерации

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2021 № 1883)

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. № 642 «О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить по согласованию с президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию прилагаемые Правила разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла в целях обеспечения реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации.

2. Министерству науки и высшего образования Российской Федерации в 2-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления:

Читайте также:
Как через панель управления посмотреть расположение программы

обеспечить принятие нормативных правовых актов, необходимых для реализации настоящего постановления;

представить в Правительство Российской Федерации проект нормативного правового акта, устанавливающего требования и критерии, которым должны соответствовать комплексные задачи и входящие в их состав научно-технические задачи деятельности советов по приоритетным направлениям научно-технологического развития Российской Федерации.

3. Министерству науки и высшего образования Российской Федерации представлять ежегодно, до 1 мая года, следующего за отчетным годом, в Правительство Российской Федерации отчеты о реализации комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла.

Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 19 февраля 2019 г. № 162

ПРАВИЛА разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла в целях обеспечения реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации

(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2021 № 1883)

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют порядок разработки, утверждения, реализации, корректировки и завершения комплексных научно-технических программ полного инновационного цикла и комплексных научно-технических проектов полного инновационного цикла в целях обеспечения реализации приоритетов научно-технологического развития Российской Федерации.

Комплексные научно-технические программы полного инновационного цикла и комплексные научно-технические проекты полного инновационного цикла формируются в целях реализации Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 1 декабря 2016 г. № 642 «О Стратегии научно-технологического развития Российской Федерации», и направлены на создание прорывных отечественных технологий и получение результатов, обеспечивающих повышение конкурентоспособности экономики. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2021 № 1883)

II. Основные понятия

2. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:

«инновационный цикл» — комплекс работ, включающий основные этапы и результаты инновационного процесса, а также выполнение прикладных научных исследований и опытно-конструкторских работ с целью коммерциализации научного знания в новых продуктах, производство продукции;

«комплексная программа» — комплексная научно-техническая программа полного инновационного цикла, представляющая собой совокупность скоординированных по задачам, срокам и ресурсам мероприятий, включающих в себя научные исследования и этапы инновационного цикла до создания технологий, продукции и оказания услуг;

«комплексный проект» — комплексный научно-технический проект полного инновационного цикла, представляющий собой комплекс работ, скоординированных по задачам, срокам и ресурсам, включающий в себя научные исследования и этапы инновационного цикла до создания технологий, продукции и оказания услуг;

«инициатор комплексной программы, комплексного проекта» — заинтересованные органы государственной власти, члены советов по приоритетным направлениям научно-технологического развития Российской Федерации, организации реального сектора экономики, общественные объединения, институты развития, иные организации;

«ответственный исполнитель» — ответственный исполнитель — координатор комплексной программы, комплексного проекта, являющийся федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере, соответствующей направлениям реализации комплексной программы, комплексного проекта, или иным главным распорядителем средств федерального бюджета в сфере научно-технической или производственной деятельности, соответствующей направлениям реализации комплексной программы, комплексного проекта, отвечающим за их реализацию и достижение целевых показателей;

«соисполнитель» — соисполнитель комплексной программы, комплексного проекта, являющийся федеральным органом исполнительной власти и (или) иным главным распорядителем средств федерального бюджета, отвечающим за реализацию комплексной программы, комплексного проекта и достижение их целевых показателей;

«заказчик» — заказчик комплексной программы, комплексного проекта, являющийся организацией реального сектора экономики, заинтересованной в использовании научных, научно-технических результатов комплексной программы, комплексного проекта и участвующей в выполнении и реализации их мероприятий с целью производства продукции и оказания услуг;

«участники комплексной программы» и «участники комплексного проекта» — органы государственной власти, научные и образовательные организации, иные организации различных форм собственности, институты развития;

«комплексный план научных исследований» — план взаимоувязанных научных исследований и разработок научных и образовательных организаций, организаций реального сектора экономики для создания новых или выявления имеющихся перспективных (прорывных) и востребованных в экономике результатов, формируемый в порядке, установленном Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, в целях реализации комплексных программ;

«базовая организация» — организация, осуществляющая в соответствии с Положением о создании и функционировании советов по приоритетным направлениям научно-технологического развития Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 января 2018 г. № 16 «Об утверждении Положения о создании и функционировании советов по приоритетным направлениям научно-технологического развития Российской Федерации», организационное, техническое и информационное обеспечение деятельности совета по приоритетному направлению научно-технологического развития Российской Федерации (далее — совет по приоритетному направлению) .

III. Инициирование, разработка и утверждение комплексной программы, комплексного проекта

3. Совет по приоритетному направлению определяет комплексные задачи и входящие в их состав научно-технические задачи, на решение которых должна быть направлена его деятельность, и согласовывает их с Комиссией по научно-технологическому развитию Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2021 № 1883)

Требования и критерии, которым должны соответствовать комплексные задачи и входящие в их состав научно-технические задачи, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

4. Инициатор комплексной программы, комплексного проекта направляет в совет по приоритетному направлению заявку на разработку комплексной программы, комплексного проекта (далее — заявка) по форме, установленной Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.

Заявка должна включать цель комплексной программы, комплексного проекта, обоснование актуальности, комплексные задачи, на решение которых направлены комплексная программа, комплексный проект, потенциальных заказчиков и рынки, на которых будут востребованы предлагаемые к разработке и производству продукты, оценку ресурсов, необходимых для реализации комплексной программы, комплексного проекта, предложения об источниках финансирования.

5. Совет по приоритетному направлению с привлечением базовой организации проводит анализ заявок на наличие имеющихся научных заделов и научно-технических результатов, которые могут быть использованы для достижения целей предлагаемых к разработке комплексной программы, комплексного проекта, а также перспектив выхода на рынок предлагаемых к разработке технологий, продуктов и услуг. Из заявок, соответствующих комплексным задачам, совет по приоритетному направлению совместно с Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и заинтересованными организациями формирует в порядке, установленном Министерством науки и высшего образования Российской Федерации:

а) предложения о разработке комплексных программ, включая комплексный план научных исследований, и информацию об ответственном исполнителе, о соисполнителях, участниках комплексных программ, предлагаемых к разработке технологиях, продуктах и услугах, а также о сроках разработки комплексной программы;

б) предложения о разработке комплексных проектов, включая информацию об имеющихся и необходимых научных заделах, об ответственном исполнителе, о соисполнителях, участниках комплексных проектов, предлагаемых к разработке технологиях, продуктах и услугах, а также о сроках разработки комплексного проекта.

6. Предложение о разработке комплексной программы, комплексного проекта рассматривается на заседании совета по приоритетному направлению. По итогам рассмотрения совет по приоритетному направлению принимает решение о направлении в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации предложения о разработке комплексной программы, комплексного проекта в порядке, установленном Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, либо о нецелесообразности разработки комплексной программы, комплексного проекта. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2021 № 1883)

Читайте также:
Кто автор программы для детей с нарушением зрения методологической основой

7. (Утратил силу — Постановление Правительства Российской Федерации от 30.10.2021 № 1883)

8. Предложение о разработке комплексной программы, комплексного проекта направляется Министерством науки и высшего образования Российской Федерации в Комиссию по научно-технологическому развитию Российской Федерации на одобрение. Одобренное Комиссией по научно-технологическому развитию Российской Федерации указанное предложение направляется в Правительство Российской Федерации для принятия решения о разработке комплексной программы, комплексного проекта либо о нецелесообразности их разработки. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2021 № 1883)

В решении о разработке комплексной программы, комплексного проекта определяются ответственный исполнитель, соисполнители, в число которых входит Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, и участники, осуществляющие разработку и реализацию комплексной программы, комплексного проекта.

9. Разработка комплексной программы, комплексного проекта ответственным исполнителем осуществляется в течение 6 месяцев после принятия Правительством Российской Федерации решения о ее разработке.

Форма комплексной программы, комплексного проекта и требования к их подготовке утверждаются Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.

Комплексные программы, комплексные проекты подлежат обязательному согласованию с советом по приоритетному направлению.

В случае если в процессе формирования комплексной программы, комплексного проекта будет выявлена необходимость внесения в них изменений принципиального характера, соответствующая информация направляется ответственным исполнителем председателю совета по приоритетному направлению для рассмотрения указанных изменений и принятия решения.

В случае несогласия совета по приоритетному направлению с предлагаемыми изменениями ответственный исполнитель организует проведение согласительного совещания с участием совета по приоритетному направлению. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2021 № 1883)

10. Согласованные проекты комплексной программы, комплексного проекта представляются ответственным исполнителем в Правительство Российской Федерации для последующего утверждения актом Правительства Российской Федерации.

IV. Реализация, мониторинг, корректировка и завершение реализации комплексных программ, комплексных проектов

11. Реализацию комплексной программы, комплексного проекта организует ответственный исполнитель.

В целях реализации комплексной программы, комплексного проекта ответственный исполнитель может отбирать на конкурсной основе организацию для организационно-технического и информационного сопровождения реализации комплексной программы, комплексного проекта.

12. Внесение изменений в комплексную программу, комплексный проект производится по следующим основаниям, возникшим в ходе реализации комплексной программы, комплексного проекта:

а) включение в состав комплексной программы, комплексного проекта новых мероприятий (работ) ;

б) отклонение фактических показателей выполнения комплексной программы, комплексного проекта (далее — фактические показатели) от плановых показателей, предусмотренных комплексной программой, комплексным проектом (далее — плановые показатели) ;

в) появление новых научно-технических и (или) технологических решений и условий, не учтенных при разработке комплексной программы, комплексного проекта, способствующих сокращению сроков получения запланированного результата;

г) потеря актуальности и значимости ожидаемого научного результата при создании инновационных продуктов и услуг по причине появления на рынках готовых подобных решений или его практической нереализуемости;

д) необходимость совершения опережающих действий с целью предупреждения возникновения возможных (ожидаемых) отклонений фактических показателей от плановых показателей;

е) корректировка государственных программ Российской Федерации.

13. Ежегодный мониторинг реализации комплексной программы, комплексного проекта осуществляется ответственным исполнителем совместно с советом по приоритетному направлению и включает анализ соответствия фактических показателей плановым показателям, а также анализ реализации комплексной программы, комплексного проекта на основании информации, содержащейся в отчетах о ходе выполнения комплексной программы, комплексного проекта.

14. По итогам мониторинга ответственный исполнитель оформляет отчет о реализации комплексной программы, комплексного проекта и до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, направляет его в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2021 № 1883)

15. (Утратил силу — Постановление Правительства Российской Федерации от 30.10.2021 № 1883)

16. Началом этапа завершения комплексной программы, комплексного проекта является подготовка ответственным исполнителем итогового отчета о комплексной программе, комплексном проекте (далее — итоговый отчет) .

17. Итоговый отчет готовится в соответствии с формой и требованиями к подготовке итогового отчета, утвержденными Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.

18. Подготовленные ответственным исполнителем итоговый отчет и проект решения Правительства Российской Федерации о завершении реализации комплексной программы, комплексного проекта представляются на рассмотрение в совет по приоритетному направлению.

Проект решения Правительства Российской Федерации о завершении реализации комплексной программы, комплексного проекта, согласованный советом по приоритетному направлению, и одобренный им итоговый отчет подлежат направлению в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2021 № 1883)

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации согласовывает проект решения Правительства Российской Федерации о завершении реализации комплексной программы, комплексного проекта и итоговый отчет с Комиссией по научно-технологическому развитию Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2021 № 1883)

19. Согласованный Комиссией по научно-технологическому развитию Российской Федерации проект решения Правительства Российской Федерации о завершении реализации комплексной программы, комплексного проекта и одобренный ею итоговый отчет направляются ответственным исполнителем в установленном порядке в Правительство Российской Федерации. (В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2021 № 1883)

В течение 3 лет после завершения реализации комплексной программы, комплексного проекта ответственный исполнитель представляет ежегодно отчет о социально-экономическом эффекте от их реализации в совет по приоритетному направлению.

V. Финансовое обеспечение реализации комплексной программы, комплексного проекта

20. Финансовое обеспечение реализации комплексной программы, комплексного проекта осуществляется ответственными исполнителями, соисполнителями, участниками комплексной программы, участниками комплексного проекта за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию соответствующих государственных программ Российской Федерации, средств бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) и средств внебюджетных источников.

Инвестиции, осуществляемые в комплексные программы, комплексные проекты, должны быть предусмотрены в инвестиционных планах, обеспечивающих реализацию соответствующих программ инновационного развития участников комплексной программы, участников комплексного проекта из числа организаций реального сектора экономики.

21. Финансовое обеспечение реализации комплексной программы, комплексного проекта может быть скорректировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Источник: government.ru

Комплексное планирование: Что это такое и как это сделать

Градостроитель, также известный как градостроитель, — это специалист, который разрабатывает планы или программы, касающиеся использования земли в пределах общины или мегаполиса. Существует несколько видов городского планирования, включая комплексное планирование, которое относится к конкретным видам развития. Если вы заинтересованы в этом виде планирования или в городском планировании в целом, важно понимать, что влечет за собой эта роль.

Читайте также:
Комплекс программ обеспечивающих функционирование компьютера и работу пользователя с ресурсами это

В этой статье мы обсудим роль и требования к специалисту по комплексному планированию, включая то, кем он является, чем занимается, какое образование и навыки необходимы для этой работы и сколько он в среднем зарабатывает.

Что такое комплексное планирование?

Комплексный планировщик — это тип городского планировщика, который специализируется на проектах зеленого поля — строительстве на неосвоенной земле. В проектах зеленого поля на земле нет ранее существовавших строений, которые необходимо убрать или изменить, поэтому планирование требует представления будущего развития земли и рассмотрения шагов, необходимых для реализации этого видения.

Специалисты по комплексному планированию отвечают за разработку комплексных планов, которые представляют собой комплексные схемы, касающиеся использования зеленого поля. Комплексные планы связаны с долгосрочными целями, на достижение которых может потребоваться много лет. Создание продуманного комплексного плана предполагает детальное рассмотрение различных факторов, таких как:

  • Зонирование: Зонирование относится к законам и правилам, которые контролируют использование земли в городе или поселке. Эти правила диктуют, что разработчики могут и не могут делать с определенными пространствами.
  • Инфраструктура: Под инфраструктурой понимаются основные системы и объекты, необходимые для работы муниципалитета или организации, такие как водоснабжение, электроснабжение, телекоммуникации, дороги и больницы. Комплексное планирование учитывает не только расположение инфраструктуры, но и то, как она может поддержать цели проекта разработки.
  • Окружающая инфраструктура: Такие объекты, как общественные места, школы и предприятия, могут функционировать рядом с местом разработки. Комплексные планировщики стремятся рассмотреть, как они могут повлиять на будущее состояние застройки и как застройка может повлиять на окружающие удобства.

Чем занимается специалист по комплексному планированию?

Основная задача специалиста по комплексному планированию — разработать концепцию использования участка земли и описать это видение в комплексном плане — всеобъемлющем, но динамичном документе, который направляет развитие пространства. Создание плана может включать в себя следующие действия:

  • Изучение района, в котором будет осуществляться проект разработки
  • Определение стратегических целей проекта разработки и требований к инфраструктуре для достижения этих целей
  • Анализ физических характеристик земли и социально-экономических условий окружающего сообщества
  • Анализируют потенциальное население, структуры и использование места разработки
  • Составление предложений или рекомендаций на основе проведенного анализа и стратегических целей развития
  • Прогнозирование влияния застройки на окружающие объекты и наоборот
  • Составление графика этапов разработки и мероприятий
  • Определение приоритетов в графике разработки
  • Привлечение инвесторов для финансирования проекта развития
  • Вовлечение сообщества в проект развития и привлечение его поддержки

Требования к образованию для специалистов по комплексному планированию

Высшее образование — обычное требование для того, чтобы стать специалистом по комплексному планированию или городским планировщиком в целом. Многие специалисты по планированию начинают обучение в колледже с изучения таких дисциплин, как архитектура, экономика, политология или география. Со степенью бакалавра можно работать в качестве младшего специалиста или помощника по планированию, но для того, чтобы стать специалистом по комплексному планированию, обычно требуется степень магистра в области городского или регионального планирования.

Основные навыки для специалистов по комплексному планированию

Следующие навыки важны для специалистов по комплексному планированию:

Исследование

Исследовательские навыки означают способность определять подходящие источники для поиска информации. Создание комплексного плана может потребовать от планировщика изучения применимых законов и правил, а также планов зданий. Исследование также относится к беседам с чиновниками и экспертами, которые могут предоставить важную информацию, касающуюся истории района, его социально-экономических факторов и потенциального влияния, которое проект развития может оказать на окружающую среду.

Коммуникация

Коммуникация — это способность передавать информацию. Комплексное планирование предполагает объяснение сложных концепций людям, которые могут не до конца их понимать, например, законов о зонировании или требований к инфраструктуре для потенциальных заинтересованных сторон. Кроме того, специалисты по комплексному планированию часто посещают собрания, на которых они общаются с официальными лицами или представителями общественности. Во время этих встреч специалист по планированию часто объясняет детали проекта или проведенного исследования, что требует от него умения переводить концепции в общепонятной форме.

управление проектами

Управление проектом — это набор компетенций, необходимых для выполнения проекта и реализации его целей. Существуют различные навыки, которые считаются важными для управления проектами. Некоторые важные для комплексного планирования — это управление рисками для предвидения и устранения возможных препятствий, составление бюджета, чтобы проект не превысил своих средств, навыки межличностного общения для работы с разработчиками и членами сообщества и техническое письмо для создания документа плана и других коммуникаций.

Анализ

Анализ — это способность интерпретировать информацию и применять это понимание для разработки решений или новых идей. Создание комплексного плана предполагает анализ характеристик земли, факторов, связанных с окружающим сообществом, и потенциальных качеств застройки, чтобы разработать концепцию проекта, который будет осуществим и соответствовать всем обстоятельствам. Специалисты по комплексному планированию также используют аналитические навыки в своих исследованиях, чтобы определить значимость найденной ими информации.

Принятие решений

Принятие решений — это способность выбрать лучший вариант из всех альтернатив. Городское планирование в целом включает в себя рассмотрение различных вариантов планирования и попытку определить, какой из них будет лучше всего соответствовать вашим стратегическим целям. Чтобы принимать эффективные решения, планировщики оценивают информацию, полученную в результате исследований и консультаций, а также учитывают ограничения, наложенные на проект, и потребности сообщества.

Зарплата и перспективы трудоустройства специалистов по комплексному планированию

Данные о зарплате конкретно для специалистов по комплексному планированию отсутствуют, но для более широкой области городского планирования средняя зарплата по стране составляет $65 641 в год. Те, кто живет и работает в определенных регионах США, могут зарабатывать больше, например, плановики из Флориды, Калифорнии и Нью-Йорка сообщают о более высоких, чем в среднем, доходах. Помимо базовой зарплаты, специалисты по городскому планированию обычно получают такие льготы, как:

  • Медицинское страхование, стоматологическое страхование и страхование зрения
  • страхование рецептурных препаратов
  • Страхование жизни
  • Страхование от потери трудоспособности
  • Оплачиваемое свободное время
  • Компенсация расходов на обучение
  • 401(k) с соответствием

Аналогично, у.S. Бюро статистики труда не ведет подсчетов, касающихся именно комплексных планировщиков, но предлагает данные о профессии городских и региональных планировщиков. По данным BLS, в этой области с 2020 по 2030 год рост занятости может составить 7%, что соответствует среднему показателю для всех сфер деятельности.

Ключевые слова:

  • indeed.com

Источник: hr-portal.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru