Swift — язык программирования, представленный в 2014 году. Он был создан компанией Apple для создания приложений под iOS и Mac.
Swift Playgrounds — это приложение для iPad, выпущенное Apple для изучения и экспериментов с кодом. Swift Playgrounds не требует знаний программирования и подходит людям любых возрастов, от 12 до 120 лет. Пользователи программы будут решать интерактивные головоломки «Learn to Code» для изучения основ, в то время как дополнительные задания позволят лучше освоить язык программирования и написать свои первые программы.
Continuous .NET C# and F# IDE Тип: Среда разработки
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
оценка пользователей оценка app-s В App Store
Continuous — это среда разработки для .NET-языков (C# и F#). С помощью этого приложений пользователи смогут создавать программы и игры на своих iPhone и iPad.
«Continuous .NET C# and F# IDE» включает в себя текстовый редактор с вкладками и семантической подсветкой, автоматическую компиляцию, окно просмотра графических объектов и имеет поддержку разделенного экрана (Split screen), чтобы пользователи имели возможность вести заметки на другой части экрана. Приложение использует стандартные форматы файлов и проектов .NET, чтобы вы могли совместно использовать код с другими IDE.
ЛОКАЛКИ С ПОДПИСЧИКАМИ ВЕСЬ СТРИМ | СТРИМ PUBG MOBILE | iPhone 11
Textastic Code Editor Тип: Редактор исходного кода
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
оценка пользователей оценка app-s В App Store
Textastic — это быстрый и универсальный редактор кода для iPhone и iPad. Textastic поддерживает подсветку синтаксиса более 80 языков программирования и разметки. Подключитесь к серверам FTP, SFTP и WebDAV или к своей учетной записи Dropbox или Google Диска. Используйте встроенный WebDAV-сервер для простой передачи файлов с вашего Mac или ПК через Wi-Fi.
Prompt 2 Тип: SSH-клиент
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
оценка пользователей оценка app-s В App Store
Coda Тип: Редактор исходного кода
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
оценка пользователей оценка app-s В App Store
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
AIDE — интегрированная среда разработки (IDE) для создания Android-приложений непосредственно на вашем Android-устройстве. AIDE предлагает возможность работы над визуальной составляющей приложений и полнофункциональный редактор кода с проверкой ошибок. Просматривайте интерактивные уроки по написанию кода и поэтапно развивайтесь в деле разработки мобильных приложений.
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Codea Тип: Редактор исходного кода
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
оценка пользователей оценка app-s В App Store
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Источник: app-s.ru
КАК СКАЧАТЬ НЕДОСТУПНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ В РОССИИ НА АЙФОН #гайд #топ #полезныесоветы
Почему мобильные приложения делаются в первую очередь для iOS?
Первый и главный аргумент для тех, кому важна финансовая сторона вопроса, заключается в следующем: на обычно проще заработать. По статистике, обладатели iPhone и iPad охотнее приобретают приложения за деньги, а после готовы платить ещё и за дополнительные возможности.
Причины финансовой непривлекательности Android просты. Большинство устройств на этой платформе относятся к категории недорогих и доступны широкому кругу покупателей. Такие люди не гонятся за высокими техническими характеристиками и не готовы тратиться на приложения. Существует и особая группа потребителей, которые используют смартфон исключительно для звонков и отправки сообщений.
Особняком стоит Азия. У местных жителей устройства на Android пользуются большей популярностью, а их обладатели активнее покупают приложения. Азиатский рынок Android в разы превышает рынок iOS в денежном выражении. Поэтому для региона эффективнее создавать универсальные проекты или ориентироваться на .
В меньше типов устройств для поддержки
Не только с экономической, но и с технической точки зрения iOS обладает явными преимуществами. Создать приложение для этой ОС зачастую проще и дешевле, чем для её более популярного конкурента. Особенно если ваша цель — универсальный продукт, доступный большинству пользователей.
В случае со смартфонами Apple достаточно написать приложение, совместимое с последней моделью iPhone и несколькими предшественниками. Сейчас в этот список входят iPhone X, 8, 8+, 7, 7+, 6, 6+, 6S, 6S+, , 5S, SE, 5.
Ситуация с Android гораздо сложнее. По сути нас окружает целый технический зоопарк с множеством производителей и огромным ценовым диапазоном. Модели сильно различаются и мощностью процессоров, и параметрами экранов. Фрагментация здесь настолько высока, что учесть все возможные опции почти невозможно. И даже просто протестировать, как будет выглядеть приложение на каждом из этих смартфонов, — задача не из простых.
используют актуальное ПО
При разработке важно учитывать не только технические характеристики iPhone, iPad и других девайсов, но и ту версию программного обеспечения, которая на них установлена.
По данным компании Apple, в январе 2018 года на 65% всех мобильных устройств этого бренда была установлена iOS 11. Причём эту версию ПО поддерживает даже iPhone 5S, выпущенный около пяти лет назад. Разработав приложение под iOS 11 и iOS 10, вы сможете охватить более 90% пользователей. Если же вы учтёте и более раннюю iOS 9, рынок будет покрыт почти целиком.
Все это осложняет процесс создания приложений. необходимости поддерживать большое количество ОС и долгого тестирования разработка приложения под Android может обойтись дороже такого же продукта под iOS.
Второй вариант — отказаться от поддержки ранних версий ПО. Но тогда ваш продукт может быть недоступным даже для обладателей мощных устройств, которые в своё время считались флагманскими, но не получили от производителя обновление версии ОС.
Прошивку реже «ломают»
Взломать прошивку девайса, чтоб получить неограниченный доступ к файловой системе — популярное развлечение . Но не только позволяют обходить системные барьеры, но и негативно сказываются на работе смартфона или планшета. Будет ли ваше приложение корректно запускаться на таких устройствах — большой вопрос.
По данным Лаборатории Касперского на 2017 год, 7,6% во всем мире пользуются «рутованными» гаджетами. с взломанной прошивкой тоже существуют, но их доля стремительно уменьшается: операционная система становится все более открытой и функциональной, избавляя от необходимости совершать jailbreak, а корпорация Apple успешно закрывает бреши в уязвимости.
Приложения под iOS считаются более качественными
Даже обладатели флагманских осторожны при выборе приложений и не спешат совершать покупку без знакомства с . Тому есть причина: Play Market переполнен приложениями низкого качества — от совершенно бесполезных до тех, что норовят без ведома обладателя смартфона отправить платное sms.
Отчасти это связано с политикой премодерации. Приложения из Play Market проходят автоматическую проверку за несколько часов, а приложения для устройств Apple перед публикацией в App Store проверяются вручную, что занимает примерно пару дней. В итоге среди продуктов, разработанных под iOS, встречается куда меньше «мусора» — и пользователи это ценят.
Один из лучших примеров соблюдения подхода «сначала iOS» из портфолио Лайв Тайпинг — это приложение для магазина парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ. В 2016 году оно получило премию «Золотое приложение» в номинации «Лучшее приложение для женщин», что стало символом успеха и признания для нашего клиента и компании. Хотите, чтобы ваш продукт тоже получил известность в кругах пользователей и профессионалов? Познакомьтесь с принципами работы и опытом нашего и сделайте выбор в нашу пользу.
Источник: livetyping.com
Почему программы для iOS лучше, чем для Android – позиция разработчиков
Заказчики приложений ориентируются на коммерческие потоки и делают выбор в пользу эко-среды Apple, у обслуживающих их студий фактически нет выбора. Все прочие тоже не стоят на распутье, кто раньше, а кто позже, но переходят с Android на iOS – отрасль лихорадит от переизбытка объективных причин вынужденной миграции.
Трудозатраты
Разница в количестве строк кода и времени его создания для получения одного и того же результата – в пользу надкушенного яблока или же зеленого робота? Оценка отдает неприкрытым субъективизмом в львиной доле случаев, по той простой причине, что разработчики – ленивые и корыстные создания, как и все люди. Большинству не хватает мотивации завершить обе версии проекта для каждой из платформ, ведь как ни крути, а это труд и не самый простой. Но те немногие, кто прошел сей тяжкий путь, склонны поминать добрым словом детище Apple, не Google.
Infinium, небольшая независимая студия, взялась проиллюстрировать причины данного отношения в конкретных числах. В качестве объекта исследования взят собственный проект, отвечающий двум критериям:
- Сборки идентичны что для iOS, что для Android
- Это простое приложение, в работе над которым не использованы хитроумные особенности среды, способные исказить оценку
В первой таблице подсчитано количество строк кода, написанного на каждом этапе.
Разница налицо – хоть она и плавает в диапазоне от 4% до 189%, но всегда в пользу iOS.
Далее последовал подсчет часов, затраченных программистами на разработку приложения для iOS и Android, тоже поэтапно.
И здесь работа под Android требует большего количества усилий, разработчики трудились примерно на треть дольше, чтобы завершить проект идентичной сложности. Вряд ли они смогут окупить переработку за счет повышения стоимости товара или маркетинговых хитростей, но и вкалывать бесплатно никому резона нет. Для небольших компаний это критично – приходится экономить, прибегая к аутсорсингу или сознательно снижая планку качества ради скорости решения задачи. Вот она, одна из нелицеприятных, но естественных причин того, что зачастую приложения для Android оказываются хуже аналогов, написанных под iOS.
Распространение новых версий Android в сравнении с iOS
Данные от Google Play Store за 1 января 2016-го года, официальная сводка. Лишь 1,2% пользователей используют устройства с Marshmallow, новейшей версией ОС, на борту. Треть эксплуатирует KitKat, прочие упорно сидят на более древних сборках, выпущенных еще года 3 назад и даже раньше.
Для сравнения ситуация с iOS:
Более старые версии – 6%
Любой разработчик в красках опишет, насколько сложно культивировать изящные решения для поточного апгрейда, для минимизации деградации веб-приложений при переходе лишь от одной версии браузера к другой. А если подняться на уровень выше и потребовать создать приложение, одинаково эффективное в ОС 4-х различных поколений? Вдобавок функционирующее со сносной скоростью в системах с разной архитектурой, моделью чипа и объемом ОЗУ. Проработать интерфейс под энное количество вариантов диагоналей и разрешений дисплея, учесть специфику аппаратной части конкретных моделей смартфонов, углубиться в фирменные надстройки компаний-производителей. А потом проделать все то же самое, но еще и для многоликой армии Android-планшетов, заранее зная, что не пройдет и полгода, как работу можно будет начинать, по сути, заново.
Массовый отток неблагодарных пользователей
Любой труд оправдан до тех пор, пока есть, кому воспользоваться его результатами. В том-то и проблема – по данным Consumer Intelligence Research Partners, порядка 26% покупателей моделей iPhone 6s / 6s Plus за первый месяц после начала их продаж были «перебежчиками» из конкурирующей эко-среды. Эта тенденция устойчива на протяжении как минимум нескольких последних лет, разница лишь в числах. Например, 12% после выхода модели iPhone 6 и 23% после появления его предшественника, смартфона iPhone 5s.
Разработчики самоотверженно, игнорируя холодное пиво и личную жизнь, тратят сотни часов на доскональное изучение платформы и запросов аудитории, изыскивают способы оптимизировать софт и воплотить на должном уровне новые решения. Но неизбежно наступает сентябрь и миллионы людей соглашаются с тем, что да: Apple лучше всех решает вопросы, связанные с безопасностью, удобством, выпуском обновлений и т.д. Пользователю достаточно несколько кликов, чтобы сделать выбор в пользу иного приложения и разработчики никак не в силах на это повлиять. Их труд теряет рентабельность по косвенным, не зависящим на прямую от них самих причинам, поэтому приходится выбирать – поплыть по течению или балансировать на грани разорения.
Наличие удобных инструментов для работы
Выпускать приложения можно и на коленке, при помощи бесплатных конструкторов для чайников, но это имеет мало общего с термином «разработка». Процесс сложный, творческий и одновременно рутинный – что удивляться, когда при оценке интерактивных сред для конкурирующих платформ разработчиками начинают руководить элементарные капризы? Например, распространены жалобы на дискомфорт работы с системой контроля Layout XML для Android, с непременной отсылкой на то, что методика WYSIWYG в Xcode лучше. Или задача эмуляции – инструмент Genymotion неоднократно удостаивался титула «помехи», а не вспомогательного средства.
Многие из опрошенных авторами обзора разработчиков отмечали, дескать, Apple проявляет неподдельную заботу об их братии. Другие высказывались осторожнее – Купертино вовсе не населено самаритянами, но на фоне апатичного отношения Google, по мере утрачивания ею контроля над ситуацией, регуляторы в iOS действительно все больше напоминают доброхотов. Или просто надежных, выгодных партнеров.
- Как создать бесплатный аккаунт разработчика Apple и связать его с Xcode.
- В чем разница между JPEG, GIF, PNG, RAW, BMP, TIFF и прочими графическими форматами?
- 15 скрытых функций iPhone, о которых вы могли не знать.
Насколько публикация полезна?
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Источник: yablyk.com