О муниципальной программе пропаганды знаний в области пожарной безопасности, гражданской обороны, предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций в муниципальном округе Ново-Переделкино в городе Москве на 2018 год
Об утверждении муниципальной программы профилактики терроризма и экстремизма на территории муниципального округа Ново-Переделкино в городе Москве на 2018 год
Президент Российской Федерации
Правительство Российской Федерации
Интернет-портал правовой информации
Межрайонная природоохранная прокуратура города Москвы
Информационный центр правительства Москвы
Единый информационный инвестиционный портал города Москвы
ГУУ МВД России по городу Москве
ГУУ ГИБДД России по городу Москве
ГУ Пенсионного фонда России по Москве и области
Электронная газета муниципального округа Ново-Переделкино
119634 г. Москва, улица Лукинская, дом 5
Официальный сайт муниципального округа
Ново-Переделкино. Информационное наполнение: Аппарат Совета депутатов муниципального округа Ново-Переделкино.
Показатель результативности муниципальной программы в Ачинске не соответствует проводимой работе
Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0
при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов
сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).
Источник: www.np-mos.ru
Цели и задачи муниципальной программы.
Программа содержит четкое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и основных направлениях социально-экономического развития поселения на 2016 год.
Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития поселения — доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, культурному потенциалу, перспективные и актуальные для поселения. Программа направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, развитию налоговой базы, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем.
Главной целью Программы является повышение качества жизни населения, его занятости и самозанятости экономических, социальных и культурных возможностей на основе развития предпринимательства, торговой инфраструктуры и сферы услуг. Благоприятные условия для жизни населения — это возможность полноценной занятости, получения высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких экологических стандартов жизни. В первую очередь это налаживание эффективного управления, рационального использования финансов и собственности. Многие из предлагаемых в Программе мер не требуют масштабных бюджетных вложений, затрат. Цели развития поселения, программные мероприятия и необходимые для их реализации ресурсы могут корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.
Вопросы взаимодействия муниципальных служащих с общественностью и СМИ
Главная цель администрации Вырицкое городское поселение – повышение качества жизни населения, его занятости, обеспечение благоприятных условий жизни населения, развитие социальных и культурных возможностей, создание благоприятных условий для развития территории.
Для достижения поставленной цели администрация Вырицкого городского поселения определяет следующие основные перспективные задачи развития:
— Создание условий для экономического развития муниципального образования; в рамках муниципальной программы развития и поддержки малого предпринимательства предусмотрены совместные мероприятия с фондом поддержки малого предпринимательства Гатчинского муниципального района по консультированию, помощи в подготовке пакета документов для участия в конкурсе на получение стартовых пособий для начинающих в бизнесе.
— Создание комфортных и безопасных условий проживания граждан на территории поселения;
— Обеспечение сохранности автомобильных дорог и улучшение их технического состояния;
— Благоустройство территорий населенных пунктов Вырицкого городского поселения, развитие коммунального хозяйства, организация обеспечения жителей качественными бытовыми услугами;
— Создание благоприятных условий для жизни населения, развитие социальной инфраструктуры культуры, физической культуры и спорта.
3. Целевые показатели (индикаторы) эффективности
Срок действия программы 1 год. По истечении финансового года и исполнении муниципальной программы подводятся итоги реализации программы и оценка эффективности в соответствии с Методикой.
Эффективность реализации муниципальной программы состоящей из мероприятий (подпрограмм), определяется как оценка эффективности реализации каждого мероприятия (подпрограммы), входящих в ее состав.
Под результативностью понимаем степень достижения запланированного уровня нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм).
Результативность определяется отношением фактического результата к запланированному результату на основе проведения анализа реализации мероприятий (подпрограмм).
Для оценки результативности мероприятий (подпрограмм) будут использованы плановые и фактические значения соответствующих целевых показателей.
Индекс результативности мероприятий (подпрограмм) определяется по формулам:
Iр — индекс результативности мероприятий (подпрограмм);
S — соотношение достигнутых и плановых результатов целевых значений показателей. Соотношение рассчитывается по формуле:
в случае использования показателей, направленных на увеличение целевых значений;
в случае использования показателей, направленных на снижение целевых значений;
Rф — достигнутый результат целевого значения показателя;
Rп — плановый результат целевого значения показателя;
Mп — весовое значение показателя (вес показателя), характеризующего мероприятие (подпрограмму). Вес показателя рассчитывается по формуле:
N — общее число показателей, характеризующих выполнение мероприятий (подпрограммы).
Под эффективностью понимается отношение затрат на достижение (фактических) нефинансовых результатов реализации мероприятий (подпрограмм) к планируемым затратам мероприятий (подпрограмм).
Эффективность подпрограмм определяется по индексу эффективности.
В качестве целевых показателей (индикаторов) по программе определены индексы эффективности мероприятий подпрограмм), который определяется по формуле
Iэ — индекс эффективности мероприятий (подпрограмм);
Vф — объем фактического совокупного финансирования мероприятий (подпрограммы);
Iр — индекс результативности мероприятий (подпрограммы);
Vп — объем запланированного совокупного финансирования мероприятий (подпрограмм);
По итогам проведения анализа индекса эффективности дается качественная оценка эффективности реализации мероприятий (подпрограмм):
наименование индикатора — индекс эффективности мероприятий (подпрограмм) (Iэ);
диапазоны значений, характеризующие эффективность мероприятий (подпрограмм), перечислены ниже.
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): высокий уровень эффективности.
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): запланированный уровень эффективности.
Качественная оценка мероприятий (подпрограмм): низкий уровень эффективности
4. Порядок взаимодействия участников муниципальной программы с администрацией Вырицкого городского поселения.
Ответственный исполнитель подпрограммы ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в финансовый орган администрацииоперативный отчет, который содержит:
· перечень выполненных мероприятий с указанием объемов и источников финансирования, результатов выполнения мероприятий, согласованный с финансовым органом (приложение №1);
· после окончания срока реализации муниципальной программы ответственный исполнитель в срок, не позднее 30 января года, следующего за отчетным, представляет на утверждение главе администрации Вырицкого городского поселения итоговый отчет о реализации программы в соответствии с приложением № 2, приложение № 3;
· Финансовый орган администрации с учетом полученной информации до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, подготавливает сводный отчет и размещает отчет на официальном сайте Вырицкого городского поселения.
1. Паспорт подпрограммы
«Создание условий для экономического развития»
Наименование подпрограммы | Создание условий для экономического развития | |
Цель подпрограммы | Повышение благосостояния, уровня жизни и занятости граждан, устойчивое экономическое развитие территории Вырицкого городского поселения. | |
Муниципальный заказчик подпрограммы | Администрация Вырицкого городского поселения | |
Задачи подпрограммы | 1. Организация мероприятий по поддержке предпринимательства. 2. Организация мероприятий в области информационно-коммуникационных технологий и связи. 3. Организация мероприятий в области строительства, архитектуры и градостроительства. 4. Организация мероприятий по землеустройству и землепользованию. 5. Содействие созданию условий для развития сельского хозяйства. | |
Сроки реализации подпрограммы | Подпрограмма реализуется в один этап: с 01 января 2017 года по 31 декабря 2017 года. | |
Источники финансирования подпрограммы | Источник финансирования | Расходы (тыс. руб.) |
Очередной финансовый год | Итого | |
Всего: | 1328,1 | 1328,1 |
В том числе: | ||
Средства федерального бюджета | ||
Средства бюджета Ленинградской области | ||
Внебюджетные источники | ||
Средства бюджета Вырицкого городского поселения | 1328,1 | 1328,1 |
Планируемые результаты реализации программы | — оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства; увеличение субъектов малого предпринимательства; обеспечение занятости населения; — усиление роли информационно-коммуникационных технологий в деятельности органов местного самоуправления; развитие систем сетевого электронного доступа к муниципальным услугам, архивам; — корректура генерального плана, изготовление картоплана для постановки на кадастровый учет границ населенных пунктов и поселения; кадастрирование границ функциональных зон, межевание участков земли под многоквартирными домами; — стимулирование роста производства основных видов сельскохозяйственной продукции; поддержка малых форм хозяйствования. |
Муниципальная подпрограмма «Создание условий для экономического развития» на 2017 год призвана определить цель, приоритеты в данной сфере и меры, реализация которых обеспечит решение важнейших задач социально-экономического развития поселения. Данная подпрограмма рассчитана на один год и предполагает достижение своей цели в 2017 году.
— Мероприятия по развитию и поддержке предпринимательства:
Основными Целями развития малого и среднего предпринимательства в Вырицком городском поселении являются:
— развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в целях формирования конкурентной среды в экономике поселения;
— обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
— оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства Вырицкого городского поселения в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Гатчинского муниципального района, рынок Ленинградской области и другие;
— увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
— обеспечение занятости населения и развитие самозанятости;
— увеличение доли производимых субъектами малого и среднего предпринимательства товаров (работ, услуг) в объеме общей произведенной в поселении продукции;
— увеличение доли уплаченных субъектами малого и среднего предпринимательства налогов в налоговых доходах бюджета поселения.
— Мероприятия в области информационно-коммуникационных технологий и связи: в данной сфере предусмотрены мероприятия по поддержанию программного обеспечения деятельности органов местного самоуправления. Бюджетные ассигнования запланированы для возмещения расходов по обслуживанию программ «1С», «Консультант Плюс», «Электронная отчетность», «Антивирусная программа Касперского», пролонгации электронных ключей информационных систем. Для поддержания данных программ в актуальном состоянии в свете динамично обновляющегося законодательства требуется регулярное обновление (сопровождение) информационных систем.
— Мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства:
планирование развития территории (комплексное освоение и застройка территории, строительство объектов социальной инфраструктуры, инженерных сетей и оборудования, решение земельных вопросов поселения).
— Мероприятия по землеустройству и землепользованию: корректура генерального плана (увеличение санитарной зоны кладбища, межевание участков под многоквартирными домами, оценка недвижимости, паспортизация имущества, инвентаризация зданий); изготовление картографических материалов для постановки на кадастровый учет границ населенных пунктов поселения. Кроме этого, имеется проблема неиспользуемых земель, для устранения которой требуется проведение инвентаризации земель муниципального образования.
— Мероприятия в области сельского хозяйства: поддержка малых форм хозяйствования.
Планируемые результаты муниципальной подпрограммы
«Создание условий для экономического развития» на территории МО Вырицкое городское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области на 2017 год».
Источник: poisk-ru.ru
Правовые основы разработки и реализации государственных социальных программ
Реализация государственных программ основывается на законах и нормативных актах Российской Федерации, на основании которых принимаются законы, постановления, решения на уровне регионов и муниципальных образований.
Нормативно-правовая база муниципальных программ опирается в первую очередь на федеральную законодательную базу, а впоследствии подкрепляется и уточняется нормативными актами региональных и муниципальных образований.
Региональная программа является самостоятельным объектом управления.
Система управления, координации, методического руководства программами включает в себя общегосударственный, межрегиональный и собственно региональный уровни[11,с.8].
Общегосударственный уровень управления представлен органами управления исполнительной власти России и в том числе российскими министерствами и ведомствами (Минэкономики, Минфин и др.). На общегосударственном уровне обеспечивается разработка единой стратегии регионального развития России, координация государственных, межрегиональных, собственно региональных программ, формируется нормативно-правовая основа в этой области, разрабатывается методология программирования, ее специализация с учетом ее особенностей и др.
Участие в управлении программами в значительной мере осуществляется здесь путем распределения финансовых средств, определения механизма, способов и условий предоставления их регионам через федеральный бюджет. Непосредственным исполнителем координационно-методологических функций на общегосударственном уровне является Минэкономики России.
На межрегиональном уровне, когда программа затрагивает интересы двух и более регионов, управленческие функции выполняет создаваемый Межрегиональный консультативно-координационный совет по руководству программами, в состав которого входят специалисты, представляющие регион и сопредельные регионы, чьи интересы должны быть учтены при проектировании и реализации региональных программ[16,с.60].
Непосредственно на местах управление программами осуществляют исполнительные органы власти территорий.
В их функции входят: принятие к исполнению новых программ, координация их с основными направлениями и приоритетами правительственной политики Российской Федерации, подготовка концепции развития региона, распределение бюджетных ассигнований между программными и не программными потребностями, принятие программ к исполнению, внесение изменений в действующие программы и т.д.
Органы власти автономных образований, входящих в состав краев, областей, создают условия для формирования и реализации региональных программ. Региональные властные структуры формируют и утверждают органы программно-целевого управления (заказчики), на которые возлагается ответственность за проектирование и реализацию программы.
Государственные социальные программы разрабатываются в соответствии с:
— Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 27.12.2018)[2];
— Федеральным законом «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 04.07.2003 N 95-ФЗ[3];
— Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 N 131-ФЗ[4];
— Федеральным законом «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации» от 08.03.2015 N 25-ФЗ;
— Указом Президента РФ от 09.03.2004 N 314 (ред. от 28.09.2017) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти»[5];
— Постановлением Правительства РФ от 12.10.2017 N 1242 (ред. от 25.12.2018) «О разработке, реализации и об оценке эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации» (вместе с «Правилами разработки, реализации и оценки эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации»)[7];
— Постановлением Правительства РФ от 23.07.2015 N 748 (ред. от 20.11.2018) «О создании, развитии и эксплуатации аналитической информационной системы обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»»;
— Постановление Правительства РФ от 02.08.2010 N 588 (ред. от 25.12.2018) «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации» [6];
— Приказом Минэкономразвития России от 16.09.2016 N 582 (ред. от 15.03.2017) «Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации» (Зарегистрировано в Минюсте России 10.10.2016 N 43976) [8];
— Распоряжением Правительства РФ от 11.11.2010 N 1950-р (ред. от 13.10.2018) «Об утверждении перечня государственных программ Российской Федерации».
Дата добавления: 2019-03-09 ; просмотров: 2454 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Источник: studopedia.net