Кто напишет программу для iPhone

Тут все очень просто/сложно. Пишете приложение, выкладываете в AppStore, выставляете цену, получаете деньги от довольных покупателей. 30% процентов от цены забирает Apple. Есть шанс как захватить мир, так и попусту потратить свое время — все зависит от вас.
Верхняя планка цены реальна — в AppStore было уже как минимум два приложения за тысячу долларов:
«BarMax CA» — приложение для студентов-юристов;
«I Am Rich» — приложение, показывающее изображение красного, видимо, драгоценного камня. Из магазина оно было убрано через день после публикации, но 8 счастливчиков все-таки успели его приобрести. Сейчас оно вернулось в AppStore уже с ценой в 10 долларов, одной из фич указано, что приложение продается всего за 1/100 от оригинальной цены.

Реклама в приложениях — iAd

Тут тоже все достаточно прозрачно: размещаете в своем приложении рекламный баннер, Apple делится с вами выручкой за показ рекламы и за клики по баннеру. На хабре уже писали об этом сервисе и даже рассказывали как добавлять баннеры в свои приложения. Остается добавить, что стоимость рекламы 1 цент — за показ, 2 доллара — за клик. Разработчик получает 60 процентов от вырученной суммы.

Все про приложение «Команды»

Торговля в приложении — In-App Purchases

Apple предоставляет возможность торговать вам в своих приложениях различными житейскими ценностями — ресурсами в играх, доступом к заблокированным секциям приложений и так далее. Отличная статья на эту тему есть на хабре — iPhone разработка: Интегрируем In-App Purchases. Да, Apple забирает себе положенные 30 процентов выручки.

Сервис подписок

Тем, кто в детстве выписывал «Мурзилку», должна быть понятна суть этого варианта заработка. Обычная подписка на журналы, газеты, музыку, видео… Издатель устанавливает цену, Apple берет себе стандартные 30 процентов. Сервис был запущен 15 февраля 2011 года, подробности можно почитать в официальном пресс-релизе.

Разработка приложений под заказ

Тут все тоже предельно просто — клиент платит деньги, вы разрабатываете приложение. Обычно это имиджевые, корпоративные приложения или представление каких-либо сервисов клиента для iOS.

Последний путь заработка наиболее прост в плане оплаты работы. Так как все происходит по обычной схеме, без финансовых отношений с Apple (кроме платы за регистрацию). В остальных случаях необходимо озаботиться вопросами получения заработанных денег. Комментарии с положительным/отрицательным опытом по данному вопросу приветствуются.

Как зарегистрироваться в iOS Developer Program

  • iOS Developer Program — 99$ в год
  • iOS Enterprise Developer Program — 299$ в год
  • доступ к инструментам разработки и SDK (включая beta-версии);
  • доступ к Apple Developers Forums;
  • доступ к обучающим ресурсам (программы-примеры, статьи, видео);
  • возможность использовать Ad Hoc для распространения приложений;
  • возможность тестировать свои приложения на iPad, iPhone, iPod-touch;
  • возможность получать техническую поддержку.

При регистрации вы можете регистрироваться либо как компания, либо как индивидуальные разработчик.

10 полезных команд для iPhone и iPad! Shortcuts в iOS 14

Читайте также:
Panda helper похожие программы на iOs


При регистрации компании нужно быть готовыми предоставить определенные документы.
Для Российских компаний нужно предоставить выписку из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и ее перевод. Название компании при регистрации должно совпадать с названием в выписке. В этой статье можно подробнее узнать о регистрации компании — Регистрация приложения в AppStore — мы сделали это!
Обычно вся процедура регистрации занимает 3-4 недели.
Куда проще регистрироваться индивидуальным разработчикам — после заполнения всех форм на сайте попросят распечатать, заполнить документ-заявку (требуются паспортные данные, данные карточки, адрес проживания и т.д.) и отослать факсом в Apple. После рассмотрения этого документа Apple списывает с вашего счета 99 долларов и вы становитесь зарегистрированным разработчиком. Вся процедура занимает 3-4 дня. Если у вас возникли проблемы с поиском факса, то можно воспользоваться каким-нибудь online-ресурсом, например — www.myfax.com/free

Обязательно ли нужен Mac?

Вам обязательно понадобится Mac OS X, так как ни на какой другой платформе вы не сможете работать с iOS SDK. Есть много различных вариантов разработки iOS приложений, но минимум для сборки и загрузки приложения в AppStore вам будет необходима Mac OS X. Да, последнее время появляются различные сервисы, которые и пирожки за вас есть будут предлагают постить приложения за вас и различные другие услуги, и о них на хабре тоже писали. Но, на мой взгляд, все это пока несерьезно и пользоваться услугами подобных контор, при разработке сколько-нибудь значимого приложения не стоит. Хотя, конечно, все зависит от задачи, если вы сможете зарабатывать, используя подобные сервисы, то почему бы и нет:)

  • купить Mac (спасибо, Кэп!)
  • hackintosh.com
  • виртуальная машина

Разница между web и native приложениями

Хочу пояснить разницу между native и web приложениями для iPhone/iPad, пока мы не перешли к инструментам разработки. Первые распространяются через AppStore (или in-house приложения), вторые — всего лишь web-сайт или его часть, специальным образом сконфигурированный под iPhone.
Доступные web-приложения можно посмотреть тут — www.apple.com/webapps
Для публикации своего web-приложения в этом каталоге необходима регистрация в iOS Developer Program. При публикации вас просят указать url приложения и некоторую дополнительную информацию (сайт компании, загрузить иконку и так далее).
Как понимаете, каких-то особенных, отличных от обычных инструментов web-разработчика для написания таких приложений не нужно, хотя сейчас развелось довольно много фреймворков, позволяющих упростить создание подобных приложений и сделать их больше похожими на native приложения.
Среди пользователей iДевайсов web приложения особенной популярностью не пользуются, а многие, по крайней мере в России, даже и не подозревают о них. Так что дальше будем рассматривать только вопросы разработки нативных приложений.

Какие инструменты можно использовать для разработки?

Тут я коснусь только нескольких инструментов — после снятия Apple запрета на ненативные инструменты разработки, чуть ли не каждый день появляются новые IDE и фреймворки.

Нативные средства разработки

Это прежде всего язык Objective-C и среда разработки Xcode (за компанию с Interface Builder, iPhone симулятором и другими приложениями из пакета разработчика). Еще можно писать на C и C++, но без Objective-C вам в некоторых моментах будет все-таки не обойтись.
На хабре довольно много статей об этом языке — стоит только пролистать блог Разработка под Apple iOS . У Objective-C есть определенный шарм (хотя на этот счет высказываются различные мнения), он немного сложен в начале освоения, -парадигма, унаследованная от Smalltalk дает о себе знать — но потом затягивает.
Основной аргумент в пользу использования инструментов от Apple — нативные средства разработки при прочих равных в любом случае дадут на выходе код быстрее и качественнее, чем любые другие инструменты.
Недавно JetBrains анонсировали свою среду разработки для Objective-C — appCode (жаль, что они оказались от супер-названия CIDR — одна компания, имеющая продукт с названием Cider, попросила их не использовать похожую аббревиатуру), так что даже тут появится выбор. Конкуренция, надеюсь, приведет к повышению качества.

Читайте также:
Программа Microsoft powerpoint не работает
MonoTouch

monotouch.net
MonoTouch позволяет разрабатывать приложения для iДевайсов на C#. Ощутимый минус для .NET разработчиков цена — $399 за индивидуальную лицензию.
Что привлекает меня в этом пути: в связке с Mono for Android можно потенциально покрыть довольно большой сегмент мобильного рынка (iOS/Android/WP7), без больших изменений кода.

Flash

Adobe Flash Pro CS5 поддерживает разработку под iPhone. Другое дело, что пока этот путь основательно не разработан и определенная сырость в подходе присутствует.

Titanium https://habr.com/ru/articles/118116/» target=»_blank»]habr.com[/mask_link]

Разработка мобильных приложений для iPhone

В современных условиях, учитывая огромную популярность смартфонов бренда Apple, одним из самых полезных решений для бизнеса является создание мобильного приложения на платформе iOS, которое будет привлекать большое количество клиентов для компании. Даже если компания имеет сайт, на котором есть все контакты и возможность оставить заявку на оказание услуг, для привлечения новых клиентов и стимулирования старых на повторное обращение в компанию, стоит использовать преимущества развития мобильных технологий, создавая приложение для взаимодействия с потребителем. Однако следует помнить, что разработка приложений для iPhone — сложный процесс, для которого требуется наличие обширных познаний, особенно, если цель — создание по-настоящему качественный проект.

Разрабатываем под все Apple устройства

Все работы выполняем по договору и точно в срок

Приложения для iPhone пишем на Apple Swift в Xcode

Создание ios-приложений в IronApp

Обратившись к специалистам IronApp, клиенту не придётся гадать, сколько будет стоит создание приложения для iphone, ведь окончательная стоимость проекта будет сообщена ещё на стадии заключения договора на оказание услуг. Заказчик будет иметь возможность повлиять на разработку в части создания контента и пользовательских сценариев, сообщив пожелания к внешнему виду и функционалу проекта, которые могут возникнуть уже в процессе работы над заказом. С момента заключения договора, когда клиенту будет сообщено, сколько стоит разработать приложение для iphone, и до его сдачи «под ключ», будет пройдено несколько этапов:

  • Формирование согласованного с заказчиком ТЗ;
  • Настройка среды разработки;
  • Программирование проекта;
  • Создание визуального контента и его внедрение;
  • Оптимизация под различные версии iOS

Независимо от того, сколько стоит сделать приложение для iPhone в IronApp, его оптимизация будет проведена совершенно бесплатно. Благодаря сжатию и удалению лишних данных в конечной версии, готовый проект будет иметь небольшой вес, а также быстро и стабильно работать даже на устаревших моделях «яблочного» смартфона, даже с ранними версиями платформы iOS. Это сделает приложение ещё более удобным, что, в свою очередь будет способствовать росту его популярности, а также тому, что он прочно займёт своё место на устройствах многих потенциальных и фактических клиентов.

Мобильные приложения подходят для:

Источник: ios-apps.ru

Кто напишет программу для iphone

Разработка мобильных приложений развивается. Растет не только число мобильных телефонов, но и всяких умных «штук»: плееры, планшеты, часы, трекеры и т. д. И кто знает, что еще могут придумать.

Поговорим об одном из самых популярных направлений в мобильной разработке.
iOS — операционная система для смартфонов, планшетов, плееров, в общем всех переносимых устройств, которые выпускаются компанией Apple (о ней, думаю, не слышал только ленивый) с 2007 года. Приложения, написанные на iOS, подходят только для устройств от Apple. Компания трепетно следит за актуальностью операционной системы, поэтому раз в год стабильно выпускает обновление. В сентябре 2019 года вышла версия iOS 13.

Для создания программы iOS-разработчику необходимо установить среду разработки (IDE — Integrated Development Environment) Xcode. Ее можно бесплатно скачать в AppStore. Редактор включает инструменты для разработки приложений под Mac, iPhone, iPad, Apple TV, Apple Watch. Интерфейс, как и во многих продуктах Apple, простой: удобная верстка, настройка шрифтов, стилей и т. д. Кстати, для того, чтобы писать приложения для iOS, у разработчика обязательно должен быть Mac, способный поддерживать последние версии ПО.

Также полезно знать основные фреймворки, которые iOS-разработчики используют при работе:

Cocoa Touch — фреймворк для создания приложений для iPhone, iPod touch и iPad. Используя Cocoa Touch, разработчику нет необходимости писать весь код: если он захочет добавить в приложение, например, карту, то он достанет уже готовый API из фреймворка. Cocoa Touch написан на основе фреймворке Cocoa для Mac OS X и аналогично использует язык Objective-C.

ARKit — фреймворк для работы с AR (Augmented Reality), технологией, которая способна добавлять виртуальные объекты в реальную жизнь для дополнительной информации. Виртуальные элементы отображают устройства, поддерживающие AR (смартфоны и планшеты, в случае с Apple — iPhone, iPad, AR-шлемы и очки).

SpriteKit — фреймворк, а точнее движок для создания высококачественных игр. Разработчики делали его целенаправленно под платформу iOS, поэтому он работает быстро и без перебоев. SpriteKit предлагает широкий спектр функций, включая физическое моделирование, воспроизведение аудио/видео, сохранение и загрузку игр.

Xamarin — фреймворк для кроссплатформенной разработки мобильных приложений (iOS, Android, Windows Phone) с использованием языка C#. Разработчик может написать код на удобном ему языке, а затем конвертировать в тот, который ему нужен.

Основная база знаний iOS-разработчиков — это языки программирования. Для того, чтобы разработчику писать приложения на iOS, ему нужно владеть Objective-C или Swift. Сейчас мир разработчиков активно спорит о том, какой из этих языков все же лучше для разработки iOS-приложений.

Источник: getit.agency

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru